Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
FFSerg
Да.. я еще ждун, все немогу забрать со стоянки диллера (ПТС) не дошли...
А без этой штуки нескоро тепло появляется???
Sem B3:
|
FFSerg Да.. я еще ждун, все немогу забрать со стоянки диллера (ПТС) не дошли...
А без этой штуки нескоро тепло появляется??? |
Если на ХХ стоять то оооочеенььь не скоро
Sem B3
Варинат 1
На холодной тачке вынуть предохранитель отопителя ну и примерно засечь когда теплый воздух пойдет. При следующем холодном запуске втыкнуть предохранитель на место и сравнить при тех же условиях. Либо померять ток который течет через предохранитель (правда хз чем ток неслабый) течет - работет не течет - не работает =)
Garik_spbСразу виден научный подход
Просто включить обдув на максимум теплого и поднести ручку к дефлектору, если очень скоро пойдет теплый воздух всё ОК если очень не скоро, то вперед в магаз за валенками и фуфайкой
Allmas
Я вариант с ПП (намеренно пропущена еще одна П) летом привел для примера.
Это у вас полноценные ППП стоят (полные версии). У меня машина выпущена для скандинавского рынка и из ППП убрана помпа, ну и мозги чуть другие. Запуск при не работающем двигателе не возможен схематически. Нет протока ОЖ - практически моментальный перегрев и аварийное выключение. Соответственно выполнить рекомендацию включать раз в месяц - не могу.
Думаю, что ноги растут от закона, запрещающего прогреваться на месте. Там (скандинавы) его блюдут. Электричеством греться - пожалуйста, сколько влезет, а топливом - ни-ни.
Можно конечно поставить помпочку, пару клапанов, поправить схему патрубков, добавить рэлюшку с парой проводов и кнопкой или таймером. Но была гарантия, а теперь думаю стоит ли игра свеч. Зимы у нас в основном мягкие, суровые морозы - редкость. Как сейчас - все работает идеально. Прогревается двигатель пулей, попогрейки работают - дискомфорта никакого.
FFSerg:
|
Думаю, что ноги растут от закона, запрещающего прогреваться на месте. Там (скандинавы) его блюдут. Электричеством греться - пожалуйста, сколько влезет, а топливом - ни-ни. |
Странная логика: а электричество на электростанциях не из топлива вырабатывается???
KDKПро логику - это вы мне? Запрещен прогрев двигателей на месте (на ХХ) или стоянка с включенным движком. Из-за выхлопа, особенно с холодного двигателя. Штрафы зверские. Хочешь иметь теплый движек и салон - подключайся к розетке и радуйся. К выработке, точнее методам выработки, электроэнергии этот закон никакого отношения не имеет.
Электромобили тоже вовсе не экологически чисты, как это преподносят. Сами они не гадят, но вот станции на мазуте ... Но это не на загазованных, слабопроветриваемых улицах. Если прослеживать все цепочки до конца - жить вообще вредно...
Уважаемые коллеги!
Хочу поделлиться своими наблюдениями.
После остановки двигателя, примерно через 1 секунду (при полной тишине на улице) слышится из под капота затухающий звук т-т--т---т.
Мое мнение - это колесо турбины, при остановке, цепляет за что-то.
При запуске, движении, на различных оборотах ни каких посторонних шумов не слышно.
Вроде бы не критично, но настораживает.
Еще я заметил, что характер звука ни как не меняется от того, ждал ли 1-2 минуты после движения или заглушил сразу после остановки (к вопросу о турботаймере).
Коллеги, поэкспериментируйте и послушайте, как останавливается двигатель. Может у кого тоже такие звуки есть? Или мне собираться на сервис по гарантии. Машине 6000 км. Такое впечатление, что у нее это с рождения.
beutiflet
подскажи пожалуйста.менял ли ты ремень ГРМ если менял то где или подскажи где можно поменять качественно,заранее спосибо.
Приехал с сервиса. Помыли снаружи.
Кнопку багажника заменили на новую. Работает.
Педаль не заменили, оставили мою, грязную
.
Заменили какую-то бнюшку. Обещали, что скрипа больше не будет.
Поссмотрим.
Денег не взяли ни копейки!
Машина реально тупит- при разгоне и скоростях за 180. Раньше такого не было. Причем вф поменял на днях. Скоро ТО-3( уже 52ткм.) заливаюсь на "центрнефтепродукте".
Да ешё, при работе на холостых, (горячий дв-ль) слышится отчетливо "т-т-т-т-т"- именно посторонний стук.
хотя эти две х*рни не связаны(я так думаю), но очень настораживает- что же будет с двиглом дальше.
ну всетаки кто нибуддь менял ремень ГРМ, если да, то где,. Очень нужно
серый99 какая машина то интересует
у
beutiflet вроде форд гэлакси 1,9 тди может он там и менял чего,
а здесь вроде пока ни кто не менял (кажется его на 80т. меняют).
PKW1 , когда будешь на ТО пусщай диагностируют, лучше на ходу и держи нас в курсе, будем надеятся что всё будет
!
Jhonn:
|
После остановки двигателя, примерно через 1 секунду (при полной тишине на улице) слышится из под капота затухающий звук т-т--т---т. Мое мнение - это колесо турбины, при остановке, цепляет за что-то. ... Еще я заметил, что характер звука ни как не меняется от того, ждал ли 1-2 минуты после движения или заглушил сразу после остановки (к вопросу о турботаймере). |
JhonnСудя по тому, что Ваш звук не меняется от выжидания 1-2 мин. при глушении движка - ЭТО НЕ ТУРБИНА. Она к тому времени давным давно стоит на месте
А вот ЧТО так може звучать - не скажу, вопрос к знатокам.
Serj in Rogervik
18 March 2007
Allmas:
|
Jhonn:
| После остановки двигателя, примерно через 1 секунду (при полной тишине на улице) слышится из под капота затухающий звук т-т--т---т. Мое мнение - это колесо турбины, при остановке, цепляет за что-то. ... Еще я заметил, что характер звука ни как не меняется от того, ждал ли 1-2 минуты после движения или заглушил сразу после остановки (к вопросу о турботаймере). |
Jhonn ... ЭТО НЕ ТУРБИНА. Она к тому времени давным давно стоит на месте ... |
Кто тебе сказал такой бред?
Jhonn:
|
Уважаемые коллеги!
Хочу поделлиться своими наблюдениями.
После остановки двигателя, примерно через 1 секунду (при полной тишине на улице) слышится из под капота затухающий звук т-т--т---т. Мое мнение - это колесо турбины, при остановке, цепляет за что-то. При запуске, движении, на различных оборотах ни каких посторонних шумов не слышно. |
ИМХО это коллектор остывает - на всех авто это щелканье слышно.. На турбо выпускной коллектор сильнее нагревается, поэтому и звук отчетливее..
Живу радом с коллегой "Iron". В субботу встретились и послушали обе машины. Посторонние звуки (т-т-т-т-т) после остановки у обоих машин, причем я сам слушал, как говориться прикладывал ухо, звук не только т-т-т-т , но и еще с позвякиванием.
На счет остывающего коллектора: у "Iron" при проверке двигатель был чуть теплый (машина стояла не менее 2-х часов).
На счет не крутящеся турбины на холостых оборотах: (Allmas ...Она к тому времени давным давно стоит на месте...) настоятельно советую снять турбину со своей машины, разобрать и померить щупами (до 1 мм.) зазоры между колесом (хотя бы выхлопной части) и корпусом. Потом сопоставить эти зазоры и объем выхлопных газов, пролетающих через них (1,8 л объем двигателя + расширение от горения топлива). Потом все собрать и проверить еще раз - крутится турбина на холостых или нет. Заодно будет хорошая практика на случай поломки турбины.
Успехов.
Ну не знаю, как у вас . Я проехав 57 км, загнал машинку в гараж. Закрыл ворота, заглушил машину, прислушался. Ни чего не услышал. Вернее слышен треск, но это явно выхлопной коллектор.
Удачи на дорогах.
даже если просто подать зажигание, и потом выключить, будет этот звук, что это я незнаю, раньше думал, что это так давление в рампе падает смешно, но не берусь утверждать, хотя звук есть у всех, турбину тоже можно услышать, но она совсем по другому шумит и тихо, тихо и не долго
Odin AS прав, цокающий звук слышен лишь при выключении зажигания, к турбине это точно никакого отношения не имеет. А откуда он берется - фиг его знает... я как-то и не зажумывался )))
А что касается работы турбины, имхо, на холостых она тоже крутится... выхлопные газы то через неё идут...
DieselPowerУгу, конечно крутится и на ХХ, она стоять не умеет
поэтому если заглушить и прислушаться услышим тихое ууууу где-то полсекунды, вот это она остановилась, ну а по поводу цокающего звука скорее всего это каким-то образом давление в рампе стравливается, вот видишь даже на бензинках говорят есть, так что отбой господа дизелисты не паримся, наслождаемся дальше
Odin AS
даже если просто подать зажигание, и потом выключить, ...
---
Такой тест не проводил. Завтра попробую.
К топливной системе эти звуки вряд-ли относятся. На рейке (если ее можно так назвать; скорее паук
) нет перепускных клапанов. Если и стравливается давление, то через пропорциональный клапан на ТНВД, а звук идет именно от агрегата над турбиной.
Бензинщик написал про это всего лишь один, возможно у него тоже трабла.
Сегодня специально слушал машину. Ни каких посторонних звуков не заметил.
То ли я глуховат, то ли машина идеальная
Если меньше шестидесяти и диспансеризация ежегодно, то со слухом все в порядке. Да и с машиной тоже ОК.
наслаждайся
Jhonn:
|
а звук идет именно от агрегата над турбиной. |
Ай точно вспомнил, звук и правда идет откельто отсел сверху цоканье такое
но я еще два дизеля видел они так же цокали, просто что бы это услышить надо открыть капот и стоять, а кто-то заглушит или делать это в тишине
Короче у меня это с покупки, Я НЕ Запариваюсь
Ага, я в гараже очень отчетливо слышу это цоканье, сегодня даже несколько раз включил/выключил зажигание... чтобы убедиться что оно точно есть )))
Ндааа...
И у меня тож цикает
быстро разов 3-5, после выключения.
Релюхи какиенибудь или шаговыемагнетроны
25 тыс проехал за 10 мес и не жужжжу, и пусть себе цвыркает потихэньку
Доброго дня коллеги! Долго отсутствовал в этой теме, но внимательно за ней наблюдал. Через неделю забираю новый дизельный ФФ2, в замен убиенного... Так что вливаюсь в наши стройные ряды так сказать.
ПС: кого вчера лицезрел на "Бетонке"- черный сарайчик с номером 080, двигался в сторону Новорижского ш.?
AyboliT
нея
20,01,2007-20,03,2007 пробег 3600км. Средний расход снизился по компу - 7,1 л, трасса - 70%.
Траблы.
1. Три раза заглох на прогреве, через ~20 c после старта при t° окружающего воздуха выше нуля.
2. Регулярно езжу на ручнике метров по 200-600.
3. Вместо пятой иногда включаю третью на скорости 120 км/ч, но чаще глохну при трогании с места.
Сегодня пробовал раз 5 или 7 включать и выключать зажигание без запуска двигателя. Звуки (т-т--т---т----т) НЕ появляются.
Сделал для себя вывод - звук возникает из-за вращения колеса турбины. Хотя может и перепускной (какой нибудь) клапан избыточного давления наддува (на пример) стравливает. Колесо турбины, ведь, вращается по инерции, а поршни стоят на месте.
А может это цокают управляемые лопатки в корпусе турбины. Цокают - значит разболтались - тогда точно ремонт.
Везет тем, у кого есть время на борьбу с сервисом.