Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Iron
28 February 2007


Господа Вы наверно меня не поймете, но я не понимаю зачем делать шумку - звук двигателя отличный, остальные шумы считаю нормальными даже не смотря на шипованную резину, а втюхивать в неё лишние 50 - 150 кг. веса ради чего? ради того чтобы музыку слушать!!! Притом результат за частую не дотягивает до ожидаемого эффекта и связь с машиной немного теряется
Лучше деньги на чего-нибудь полезное потратьте, масло почаще меняйте..
avatar
JayJay
28 February 2007


Iron

1. Самая тяжелая шумка прибавит к весу машины 40 кг. Это Bimast Bomb.
2. Ради того, чтобы музыку не слушали все вокруг, потому что от более мощных колонок без шумки начинает очень здорово резонировать металл коруса автомобиля.
avatar
Iron
28 February 2007


JayJay
Вобщем хозяин барин
у товарища тазик 13-ка переделана почти по полной: 117л.с крутится до 8000 об. и прет по сумашедшему, жрет около 40л. 95 если топить, вобщем пипец перечислять достоинства устанешь,
но косвенная побочка всего тюнинха громкий звук так вот ему шумка просто необходима была +120 кг к весу машины в его случае

А я доволен тем, что есть и даже заметил, что меньше балалайку включаю так как звук самого драйва нравится.

Р.С. В добавок, про товарища, грохнул он в тазик приличные деньги можно было фф взять и не парится
avatar
DieselPower
28 February 2007


Шумка она по себе весит очень мало. Вот виброизоляция, она да, весит очень прилично. Для музыки надо делать и то и другое. вибрик гасит резонансы металла, а шумка гасит звук.

Но если музыка не так важна, вполне достаточно сделать просто шумоизоляцию, и она не больше 10 кг будет весить...
avatar
Odin AS
1 March 2007


avatar
Iron:

JayJay
Вобщем хозяин барин
у товарища тазик 13-ка переделана почти по полной: 117л.с крутится до 8000 об. и прет по сумашедшему, +120 кг к весу машины в его случае


Вообще странный у Вас товарисч, разгонять движек до таких параметров, типа гонка... а потом брать и сажать к себе в машину дядю на 120 кг, причем навсегда вот у моего товарисча в гонке, одно сиденье и вапще пластика нет
Welder
1 March 2007


barat
VAG, в отличии от Вас уже признал СВОЮ тупиковость развития дизелей Насос-форсунка. ОФИЦИАЛЬНО! И будет отказывается от них
___-

Как здорово - значит я иду в ногу с именитым производителем , то же отказался от этого дизеля... интересно кто раньше? вы обладатель лохматых яиц и тут передергиваете - официально свернута программа так называемых литровых дизелей...

Кстати, он и был ЕДИНСТВЕННЫМ авто производителем, долгое время не признавшим всю перспективность Коммон-Рэйл
___
А после этого выиграл кузовные гонки на дизеле в Ле-Мане - ну всем бы такую зашоренность...

А яйца у нас волосатые!
Мож называется ЭТО иначе, не лямбда а дзетта или мю, или НЮ или каппа мне лично ..., также как и ЕВРО 4, которое отслеживает и убирает из выхлопа в основном СЕРУ и её производные ну и ессно прочую бню.
---

несказанно рад за вас - такой повышенной лохматостью яиц вам и зимний пакет не нужен, однако ж вернемся от вашей волосатой гордости к дизелям - оно не называется иначе, его ПРОСТО НЕТ, отсутствует... уймитесь любезный - у нас с вами дизель для стран третьего мира, для европейских потребителей установлен накопительно-восстановительный сажевый фильтр, но и на нем обходятся без лямбд и "прочей бни", там водится датчик давления и датчик температуры имнно этот набор позволяет определить забитость ячеек фильтра и дать команду на выжигание твердых частиц.
avatar
barat
1 March 2007


Welder

Ну нравится мне Ваше "глубокое понимание вопроса и хорошие манеры"
У Вас (заметьте, всякий раз с БОЛЬШОЙ буквы) в Нефтююгансках все такие умные или притворяются, начитавшись №1/07г. журнала "За рулем" стр. 158
Вот тут-то и собака порылась!
Отличие Евро 3 от Евро 4 (для дизеля) в этом, не самом авторитетном автожурнале, и не разъяснили.
По двум невнятным картинкам и столбику текста судить о двигателе

Может у Вас дизеля для стран третьего мира, у нас почемуйто обныкновенные, Евро4-истые, собранные в Германии.

И Ле Манн выиграл КоммонРэйловский дизель, который ставится на Q7
И вообще у нас разные ценности в жизни. Вам не понять, что за 3 часа я смог проехать только от Войковской до Пушкинской.
И автомобиль нужен для того чтобы ездить а не ковыряться в ём
Нет, чтоб предложить водки попить и потрепаться
Просто хамить и ругаться мы и так устали.
avatar
URA1975
1 March 2007


А по мне так без разницы. Есть лямбда зонд или нет. Машина едет, и я даволен. Ненужная информация. Точнее бесполезная для простого автолюбителя.
avatar
DieselPower
2 March 2007


Ребята, давайте жить дружно ) каждый из вас в чём то прав ))

Лучше вот объясните мне, почему у меня, когда едешь на 5-й передаче, в районе 120-ти... желаешь плавно ускориться... тихонько нажимаешь на газ... стрелка указателя давления во впускном тракте начинает движение к отметке 2,0 бар... чем сильнее нажимаешь тем дальше она ползёт... зашкаливает за 2,0... и в один прекрасный момент сбрасывается на 1,5. Если на газ давить не плавно, а резко - давление в районе 1,5-1,6... а вот если плавно - порой зашкаливает, причем ТОЛЬКО на пятой передаче. на всех остальных передачах на средних оборотах (2-3 тыс) нормально срабатывает овербуст до 1,8 бар.

А вот на пятой - что то неясное творится. Я уж начинаю бояться - не порвет ли мне там чего
avatar
barat
2 March 2007


DieselPower
А как сервисмены относятся к самостоятельно установленному прибору?
Как только снег растает поеду чиповаться!
avatar
sedna
2 March 2007


Вы мне вот что скажите. Почему на холостых возрастает расход? Причем значительно. По трассе может показывать 3.5 ,но если постоять чуток на холостых - получается в районе 8.5 Это так надо?
avatar
PVE
2 March 2007


Вакумный диафрагменный блок управляется PCM с помощью электромагнитного клапана. Заедание и не плотность вакумной системы отметается т.к. на передачах до 5 все нормально - остается только глюк программы управления. И сброс давления при привышении 2бар свидетельствует о переходе управления турбиной в аварийный режим с открытием поворотных заслонок. И маловероятно что дачик положения педали акселератора глючит.
avatar
DieselPower
2 March 2007


barat а кто их спрашивал то
Если им не понравится, можно при поездке на сервис сбросить со штуцера одну трубочку и надеть ту, которую была. Это 1 минута времени...

sedna
Комп считает расход топлива на 100 км. Таким образом если вы проехали 5 километров, комп покажет расход который был в среднем за время.. как только вы остановились - мотор продолжает работать, а километры то не тикают!! А мотор работает не на святом духе... поэтому так и получается... у дизелей ещё не так критично... у бензинок при стоянии в пробках расход вообще ужасно растёт.

цитата:
Вакумный диафрагменный блок управляется PCM с помощью электромагнитного клапана. Заедание и не плотность вакумной системы отметается т.к. на передачах до 5 все нормально - остается только глюк программы управления. И сброс давления при привышении 2бар свидетельствует о переходе управления турбиной в аварийный режим с открытием поворотных заслонок. И маловероятно что дачик положения педали акселератора глючит.


В том то и дело. что турбина ни в какие аварийные режимы не переходит, давление не просто сбрасывается, оно сбрасывается до уровня "нормального" Причём на штатной программе при таких раскладах - дуло до 1,9...и сбрасывало на 1,5... а после чиповки все эти давления чуть выросли )
avatar
sedna
2 March 2007


DieselPower
Спасибо.
Вот оно как. У меня в зубиле тоже стоял комп. Он на холостых показывал расход не на сто км, а литры/в час.
Умный был комп, не то что этот
SGigant
2 March 2007



Расскажите, кто как пережил зиму.
Проблемы у кого-нибудь были?
ПАтамучто единственный аргумент против, оставшийся в бензиновых мозгах наших оппонентов, это зимние морозы и иже с ними.
МОЙ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!
Вначале холодноватенько
Потом нормально.
avatar
Iron
2 March 2007


SGigant
У меня ППП стоит, пережил комфортно, единственный минус расход вырос до 10,6 л. 100% город
Настоящей Зимы то было 2-3 дня всего...

Odin AS
Товарищ "странный" не то слово - в гонках не участвует, но хочется ему на дорогах рвать стоковые мерена и бехи, а по поводу шумки он туда 10 листов вибропласта всадил + ещё чегото
Meshik
2 March 2007


У нас последний месяц теплее -20 небыло, заводится с "пол тыка", ППП у меня нет, но незамерз все ок. Когда заказывал свой дизель сомнения были теперьже ненарадуюсь (тьфу тьфу тьфу).
А есть кст косяк у меня, в холода машина скрепит то там то сям, но дизель или бензин здесь неважно. Да кст расход у меня 8,5-9 л. Непойму как у народа 6-7л получается.
avatar
Odin AS
2 March 2007


SGigant
В эту зиму морозов более -28 не было ни каких ППП у меня нет, антигелями не пользуюсь, заводился с полоборота, тока вот прогрев долгий это факт

M
Meshik:

Да кст расход у меня 8,5-9 л. Непойму как у народа 6-7л получается.

Да не переживаете, у меня летом стабильно 8,5 зимой под 10
avatar
Celixx
2 March 2007


SGigant
Салон долго грелся, ППП нет, запуск только с полоборота. Никаких присадок. Только Лукойл, Евро 4.
KDK
2 March 2007


S
SGigant:


Расскажите, кто как пережил зиму.
Проблемы у кого-нибудь были?

А зимы то толком и не было. Посему проблем никаких тоже не было. Все заводилось, грелось, сухо и комфортно. Одна беда - но она вовсе и не дизельная - замок водительской двери глючил после мойки. Но для этого тут целая тема была.
Расход летом был около 6,2-6,3, сейчас вырос до 7,2-7,3 (все по компу, сам реально ни разу не измерял). У меня правда и эксплуатация разная была: летом - по трассе в основном, зимой - по городу.
А в целом - доволен на 100%!
avatar
FFSerg
2 March 2007


SGigant
Meshik
Морозы отпустили и ... вот сейчас сподобился в обед открыть таки капот. Уровни жидкостей там же, плотность АКБ просела с 1,27 до 1,26...1,25 (короткие поездки, итить их, сказались).
Ну что сказать? Ни разу ничего не глюкнуло, даже не интересно, но приятно.
Морозы были до -22 при влажности до 97%. Машина стоит на открытой всем ветрам стоянке. Заводилась как обычно - не хуже и не лучше. Ключ повернул и отпустил - уже жужжим. ПП усеченной версии для постпускового подогрева разжигался с первой попытки и старался наславу (это 3-я зима). Ном. температура через 4км. пути и не зависит от темп. за бортом (рег. мощность ПП).
В феврале расход по морозам взлетел с 7.2 январских до 8 л/100. Правда я и город не покидал, а так - короткими перебежками. Жду лета - тогда и в 5.6 уложиться легко. Заправляюсь этой зимой на Lukoilе.
Прошел годовое ТО у дилера - криминала не нашли. На ГТО двигатель измучили, машину перетрясли, затискали - ничего не нашли - отдали "чистый" бланк осмотра. Тормоза, кстати, поразили синхронностью работы.
Пыльник мотора рулит. Под капотом лееегкая запыленность прошлогодняя и никаких следов от слякоти и реагентов.
Короче зиму перезимовал на 5+. Доволен!
avatar
DieselPower
2 March 2007


цитата:
Да кст расход у меня 8,5-9 л. Непойму как у народа 6-7л получается.


У меня зимой по городу на чипованном около 9 литров получается, при том что езжу быстро. На трассе точно не замерял, но если спокойно пилить 120 км/ч - около 5 литров.

А вы на каком масле ездите, кстати? я когда поменял штатное на синтетику 0w40 - расход сразу на литр упал По чекам мерял ))) Ну и передок у меня порядком утепленный на зиму, двигатель быстро прогревается и не остывает даже в сильные морозы... в итоге и расход поменьше и в салоне тепло.
avatar
barat
2 March 2007


JayJay
Чего-то наша дайверская ветка, после ссылки в "спорт" совсем затухла
avatar
Ramezess
2 March 2007


DieselPower Сорри, что я в чужой монастырь и со своим уставом)) Но хотел узнать поподробнее про приборчик, указывающий давление наддува! Уверен, вы (а можно на ты?) уже отписывались об этом, но тему дизеля для подробного изучения я для себя тока открываю, поэтому и хотел спросить что и как с этим прибором. Поеду завтра заказывать дизель...)))
avatar
PKW1
3 March 2007


Вопрос по сцеплению-
должны ли присутствовать посторонние звуки, или кажущиеся такими, (немного металлических + изменяется тональность работающего двигла) если нажать на педаль на заведенном двигле?
мож. уже выжимной крякнулся? Да и в движении ощущается потрясывание при трогании, сц. хватает в самом верху. Есть ли автомат. регулировка сцепы?
Пробег около 46 000км.
интересно, сколько стоит сцепление заменить?
avatar
DieselPower
3 March 2007


Ramezess
Да мне в октябре, на день рождения друг подарил простенький манометр от Pro-Sport. Сразу же и поставили.
Весьма полезная вещь - порой даже интереснее тахометра типа если 1,5 бара показывает - все нормально, машина едет а если меньше - пора давить на газ Шутка. Вообще - теперь я всегда в курсе что с турбиной и как она работает.

Собственно как я его ставил: http://photofile.ru/users/gromokot/2171466/
Но это самая дешевая модель, на более дорогих - не нужно никаких трубок в салон тянуть, там электронные датчики... но опять таки - если есть желание тратить около 2500р... этот приборчик 800 р стоил.

Ещё ссылка, касательно дизеля http://photofile.ru/users/gromokot/2220030/ Так я езжу зимой... многим не нравится внешний вид... но зато у меня чистые радиаторы, жарко в салоне, и расход топлива низкий как летом.

P.S. на ТЫ естественно можно и даже нужно ))

PKW1
говорят сцепление штука дорогая и под гарантию не попадает... по симптомам я не специалист... но похоже на то...
avatar
Tocon
4 March 2007


DieselPower

А что за материал на радиаторе, из чего тепло-изоляция под ним сделана, на фотке не понятно, хотя чем то похожа на самоклейку для печати? А кроме этого для зимы под капотом что то есть?
avatar
barat
4 March 2007



Зима, говорите, кончилась?
+3 на улице?
А у меня в гараже до сих пор -3
avatar
DieselPower
4 March 2007


avatar
Tocon:

DieselPower

А что за материал на радиаторе, из чего тепло-изоляция под ним сделана, на фотке не понятно, хотя чем то похожа на самоклейку для печати? А кроме этого для зимы под капотом что то есть?

Решетка обклеена строительным скотчем армированным
А остальные дырки закрываются в зависимости от морозов материалом типа туристической пенки... Верхняя дырка на бампере закрывается при температурах ниже минус 5, нижняя дырка закрывается при температуре ниже минус 15 (на нижней пенка до конца не доходит, оставляю дырки по 5 см с каждой стороны, чтобы хоть какое то охлаждение было)... Всё легкосъемное, кроме решетки радиатора... что называется "снял-поставил". А решетку все равно зимой никогда не открываю... даже этой зимой в плюм 10 ездил с закрытой решеткой

А больше под капотом ничего нет... хотя, все-таки есть.. - уплотнители по кругу, чтобы грязь не залезала
Welder
4 March 2007


barat
Ну нравится мне Ваше "глубокое понимание вопроса и хорошие манеры"
У Вас (заметьте, всякий раз с БОЛЬШОЙ буквы) в Нефтююгансках все такие умные или притворяются, начитавшись №1/07г. журнала "За рулем" стр. 158
---
А уж мне то как понрвился ваш неординарный ход - так гордо о своих вторичных половых признаках вопили раньше только горячие парни с Кавказского хребта, это что теперь в столицах модно???
Далее по порядку - любезный, вряд ли стоит с такой издевкой высказываться о живущих за границей МКАД, именно притворяющиеся или умники из Нефтююгансков, Лангепасов и т.д позволяют вам господин сноб, наполнять топливний бак, причем по цене ниже нежели в этих регионах...
И с источником на который вы ссылаетесь незадача - дизель у меня появился в 2000г, сервисов унас тогда не было
и обслуживать приходилось самому а на живом деле бредни про несуществующие лямбды не возникают...

И вообще у нас разные ценности в жизни. Вам не понять, что за 3 часа я смог проехать только от Войковской до Пушкинской.
И автомобиль нужен для того чтобы ездить а не ковыряться в ём
---
Да где нам сирым дорасти до понимания возвышенности ваших посиделок в пробках - мы за это время в соседний Сургут успеваем за 250 верст смотаться, работу сделать и вернуться, а потому за машинами приучены смотреть сами, а то не дай бог лямда какого нибудь из Евро не додаст и тогда... одно- нужно будет за ней, за Еврой в столицу ехать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up