"... А про масло читайте на странице 194. Там по русски написано что НЕЛЬЗЯ добавлять масло, бензин и прочую дрянь в дизельное топливо!..."
2 Garik_spb
Спасибо Вам , что Вы ЕСТЬ !!!
Ведь именно благодаря Вам , мы сыты , одеты , обуты и вообще очень неплохо себя чувствуем .
Именно благодаря Вашей поддержке , пониманию нашей политики , мы и процветаем !
НО ! Мы , тем не менее , ПРЕДУПРЕЖДАЕМ , что в случае применения некачественного топлива , ремонт автомобиля производится за СЧЁТ КЛИЕНТА !
С любовью , Ваши диллеры .
Все инструкции содержат подобные отписки , по простым причинам - это же ОЧЕВИДНО !!!
Они не могут и не хотят гарантировать качество сотен разновидностей присадок и прочего дерьма , которое может попасть к вам в бак ! И ПРАВЫ в этом , своёми решении !!!
Я уже писал здесь , но видимо Вы не читали или забыли ... У нас немец , технический консультант Даймлер-Крайслер , сам рекомендовал мне добавлять масло в солярку ! На основе опыта работы в странах с плохим качеством топлива ! И САМ , в свой Гелендеваген дизельный добавляет !!!
Я уже 70тыс. км добавляю при КАЖДОЙ заправке ! Благо это вообще копейки !!!
На юг ездил уже три раза , и страха перед топливом по России нет , так как заправлялся я лишь у Ростова , потом там-же , по пути домой . ВСЁ ! Экономичность дизеля позволяет ! Заправлятся надо ТОЛЬКО на новых заправках , с новенькими раздаточными колонками , а не на старых сельских , ещё "стрелочных" ... Это хотя бы какая гарантия чистоты топлива ... А уж солярку с собой возить - простите -бред вообще
А самая ГЛАВНАЯ ГАРАНТИЯ - Ваше личное отношение к автомобилю ! Если тупо читать инструкции , ничего хорошего не ждите ... Хотя если денег девать не куда ...
Ещё вот маленькое отступление по поводу , для кого пишутся инструкции ...
У нас, на днях , был скандал с клиентом - человеку въехали в зад , у него естейсно сместилась крышка багажника и там не заметно горел свет ...Было это месяц назад почти .
Как то утром он не завёлся ... Привёз на эвакуаторе машину ( а у GM он бесплатный , в случае если это гарантийная поломка ! ) и дальше целая комедия , как мы ему обьясняли , что это не гарантийный случай , и вообще разговор ни о чём , так как АКБ даже не "умерла" , она просто разрядилась ! Этот ... тыкал нам в эту вошебную книжку-мануал , где описывается лампа индикации зарядки АКБ , с уверениями , что его авто не исправен , и что эта лампа не горела и не показывала , что АКБ разряжен
Уже я ору , ушёл оттуда , руководство с юристом пришли , с этим ... разговаривать !
До смешного - "...напишите , что у меня этой системы нет !..."
Мы с гарантийщиком думали , думали ... А как обозвать НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ систему ?!!!
- Звоним в GM , там говорять - да шлите этого мозгоё ... Пусть сам нам письма пишет , мы ему ответим .
Вобщем , это я к тому , КАК можно мануалы читать ! Можно ведь и через одно место !
Не зря , эх не зря в инвтрукции к стиральной машинке , у америкосов , пишут - запрещается стирать в машинке домашних животных
...Но от всех дебилов , всё равно не убережёшься !
Один американец , пылесосом решил немного бензина отсосать из бака - краску ему разбавить надо было ... Короче сам только ожёгами и отделался ...Ни дома ни машины !
Сто пудов , что в инструкции к пылесосу , пункта запрещающего это делать - не было !
И ещё чуток , про присадки ...
Про ER наверное многие слышали ...Кто то пользуется , кто-то кричит обман , лохотрон !
Короче , три года назад , при покупке моей А4 , я понятное дело полез проводить ревизию всех "опастных" , регламентных мест ...В частности ремня ГРМ , роликов ... Ремень ГРМ оказался свежий , недавно менянный ... А вот ремень многоручьевой , привода генератора - потрескавшийся и ролик его натяжителя шумел , но сильно не люфтил пока - смазка явно ссохлась и обойма работала на "сухую" .
Поскольку , как это водится , после покупки авто денег было маловато (мягко говоря
) , а ролик отдельно не продавался ,только с натяжителем в сборе , за 100у.е. , то ролик я реанимировал ...временно ! Акуратно вынул сальник , вымыл всё , что осталось внутри , закапал туда несколько капель ER , смазку синтетическую ПЛАСТИЛЮБ заложил и установил на авто ...
Потом , в 140 тыс. км. (а покупал я с пробегом 103 ) , решил заменить ГРМ ( чтоб уже спокойно "въехать в зиму" ) , естейственно подержал в руках этот реанимированнный ролик ... Подержал и поставил на место !
Не давно , снова менял многоручьевой ремень , т.к. 70тыщ прошёл , вроде хватит уже ...Хотя внешне ещё ни трещин нет и надписи даже видно ! Но вот такой я заботливый
Как раз наконец то нашёл этот ролик отдельно в продаже , всего за 700руб . ...
...Вобщем поставил , только потому , что новый ролик уже был у меня в руках !!! Реанимированный , был по прежнему тих , и вращался как новый , хорошо смазанный !!!
P.S. В подшипники своих велосипедов и мотоцикла , свои прежние машинки , я уже давно добавляю эту смазку ! Будет оказия , можно и в ШРУСЫ добавить , да и везде где есть трение !
А производитель понятное дело "...не рекомендует" - И меня это не удивляет !!!
Какому производителю нужны не ломающиеся агрегаты
Мне , как работнику сервиса , точно НЕ нужны !