Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
URA1975
17 January 2007


Garik_spb

Вы конечно правы про баночки. Имеется в виду при экстренных случаях. Когда нет рядом нормальной АЗС, а топливо на нуле.

Есть ещё один способ. Если надо доехать до заправки 100-200 км. то не надо заправлять на плохой АЗС полный бак. Запрвьте 15 лит. Потом сомнительная соляра смешается с хорошей и всё будет ОК.
Это кстати относится и к бензиновым моторам.
Welder
17 January 2007


DieselPower
Возьмите с собой на всякий случай баночку с присадкой, повышающей цетановое число и баночку двухтактного масла.
---
А что в тяжкую минуту обычное масло не выручит - его вдоль дорог море разливанное и польза для ТНВД ничуть не меньшая его ведь не литр на канистру нужно...
avatar
DieselPower
17 January 2007


Garik_spb
Конечно, просто так лить масло не стоит. Но уж если забрался в такую Ж, где есть только 76-й бенз и соляра с трактора - лучше перестраховаться. 2Т масло - это не только для мопедов и бензопил, но и для высокофорсированных мотоциклетных движков, в т.ч. впрысковых. Так что норм. Там же не 1/10 мешаешь, а 1/200 вполне хватит. Но всё это только чтобы не запороть ТНВД.

ты же вряд ли заправишь свой мотор 76-м, если куда нить придется ехать... скорее будешь с собой возить пятилитровую канистру спирта на всякий случай, чтобы разбавить ))

а вот обычное масло плохо тем, что горит оно не в пример хуже 2Т, которое для этого специально предназначено. и смазывающие свойства у него тоже прилично ниже.

Не задумывались, почему раньше в мотоциклы мешали обычное масло 1/25 - 1/25, а сейчас мешают 2Т 1/50-1/100.
Welder
17 January 2007


DieselPower
а вот обычное масло плохо тем, что горит оно не в пример хуже 2Т, которое для этого специально предназначено. и смазывающие свойства у него тоже прилично ниже.
---
даа, новые песни придумала жизнь, вот только не надо... из жизни театральных пожарников про отличие скрипки от виолончели...
Разработка масел 2Т обусловлена прменимостью этого класса масел -РАБОТОЙ НА ПРОГАР т.е. возможностью образования минимального количества отложений то бишь золы. Ранее для двухтактников старались раздобыть авиационное масло МС-20, оно более вязкое и требуется его добавлять % на 25 меньше и зольность его была самая низкая ввиду отсутствия всяких разных присадок, характерных для автомобильных масел. А горючесть у них одиноково хреновая, этим свойством в рабочем цикле можно пренебречь, их в этом процессе можно считать флегматизаторами горения.
avatar
Jeki
17 January 2007


Уф ну наконец-то в очередной раз вернулся из Питера в Москву.
Итак краткий отчетик.
Начитавшись "За рулем" решил-таки повторить их подвиг, т.е экономично проехаться по данной трассе. На одном баке туда-обратно не было ни какого смысла, т.к. в городе предстояло поездить.
Поехали.
Выезд из Москвы 15.01.06 в 5-00. Первая заправка в Химках ЛукОйл, до полного бака (будем считать 53 литра), обнулям счетчик и понеслись (вернее потащились ) первые 150 км держался как мог, ну это просто невозможно тошнить со скоростью 65-75 км/ч, обгоняют даже фуры (5-я передача 1200 - 1300 об), хотя стрелка уровня топлива отклонилась не на много. Плюнул на все и выбрал себе более менее подходящего проводника в лице Скании 98 региона, которая шлепала 80 - 90 км/ч, изредка 100км/ч. Пристроился за ней и так всю оставшуюся дорогу и ехали. На мое счастье ни разу не пришлось сбросить скорость совершился всего один обгон и не одной остановки до самого въезда в Санкт-Петербург Огромный респект проводнику - жаль номера не запомнил, а то бы прославил на всю страну. Обычно заправляюсь в Шушарах 2 на Лукойле (Питерцы знают), эт первый лукойл в Лен. обл., а тут стрелка топлива показывает чуть меньше пол-бака и я решил не заправляться. В Питер я ехал на Приморское шоссе - г. Сестрорецк, т.е по КАД до вантового моста, а далее по набережной до самого Сестрорецка. Скажу сразу в Питере я сторался поддерживать тот-же режим что и по трассе, хотя со светофорами это мало получалось, да и движение было довольно интенсивное, а перед крестами , так вообще попал в пробку.
В самом Сестрорецке решил заправиться (хотя ,для чистоты эксперимента, это надо было сделать перед въездом в Питер).
Подъезжаю к калонке (Лукойл) и до полного. До полного получилось ровно 36 литров, т.е в баке оставалось (торетически) 17 литров.
На одометре в этот момент было 732.9 км, т.е на 730 км - 36 литров. Итого средний расход получился 4,93 литра на сотню. И это вместе с городом.
К сожалению бортового компьютера в машине нет, а так хотелось бы посмотреть что он писал-бы про расход топлива.
И я думаю это не предел.
Обратно я уже не мог ехать в таком режиме и несся, как угорелый. Хватит с меня и одной пытки.
Так что все вполне возможно и то что "За рулевцы" умудрились на одном баке проехать туда-обратно - я верю.
Кстати по времени оба стиля езды выходит тож-на-тож. И так и так получается 7 -8 часов. Но ехать спокойно, получается, еще и дешевле, и горючку экономишь, и ментам за проезд не платишь . Как говорит русская народная пословица "Тише едешь, дальше будешь".
avatar
DieselPower
17 January 2007


цитата:
Разработка масел 2Т обусловлена прменимостью этого класса масел -РАБОТОЙ НА ПРОГАР т.е. возможностью образования минимального количества отложений то бишь золы.


В общем то это и имел ввиду, просто неправильно выразился. сгорает оно лучше, а не горит. Все правильно
avatar
Ramezess
17 January 2007


Jeki Завидую... Мне бы такой расход!
А вообще дизелистам респект - смелые ребята! Так держать! КОгда-нибудь, наверно, я пополню ряды трактористов, тк надоело бензиновое современное чудо 1,6 с газораспределением.

МОдерам - сорри, не удержался написать...
avatar
Allmas
17 January 2007


JayJay
цитата:
Sprint®

Ну подумайте логически, а? Форд по всей России продается, не только в Питере или Москве. И ещё никто из регионов не написал, что у него сдох двигатель или ТНВД из-за плохой солярки
...

Насколько я понял, от соляры без нормальных смаз.присадок ТНВД накрывается где то к 100 тыс. километров пробега.
Думаю, что мало еще таких, кто на второй стольник пошел
А так - во всем присоединяюсь к DieselPower - практически все слабые места нашей солярки лечатся анти-гелями, центан-корректорами и маслицем. Ну и после поездки дальней с сомнительным топливом не полениться из фильтра воду слить
Jeki
Ай молодца! Приятно читать!
Хотя скажу честно - не в цене/скорости счастье = иногда и позажигать на дизеле приятно. И... (гулять-так гулять - сказал еврей и заказал второе пиво ) фиг с ними, с 8-9 литрами/100 км !
avatar
DieselPower
18 January 2007


Jeki
Экспериментатор )) молодец, смог доехать ))

а вообще получвается что выгоднее всего ехать около 120 км/ч.. и не так скучно и расход маленький.

Я в ближайшие выходные ездил на дачу - обычно заправляюсь на Лукойле на полпути к даче, т.к. там солярка на 60 копеек дешевле чем в городе, заливаю 20 литров по пути на дачу, на обратном пути заливаю полный бак.. и мне на неделю в Питере хватает.

В этот раз на обратном пути АЗС была закрыта. В итоге путь АЗС-дача-АЗС-Питер получился 400 км. По моим подсчетам я сжёг примерно столько же сколько заправил , т.е. 20-22 литра. Из-за паршивых погодных условий в темноте (туда ехал шёл дождь, обратно - снегопад) особо не несся, ехал 110-130. Получается что на такой скорости расход около 5,5. На чипованном двигателе. Вот так...
Welder
18 January 2007


Allmas
Насколько я понял, от соляры без нормальных смаз.присадок ТНВД накрывается где то к 100 тыс. километров пробега.
Думаю, что мало еще таких, кто на второй стольник пошел
---
Это не есть правда - прошлая машина Октавия намотала за 6,5лет более 150000км, топливная аппаратура жива и здорова, несмотря на не слишком качественное топливо в нашем регионе, т .е. слухи о неминуемой кончине ТВНД ооочень сильно преувеличины...
avatar
Garik_spb
18 January 2007


DieselPower
брррр какой нафиг спирт? Для местного тракториста шоб до нормальной заправки добуксировал? =) Когда еду в какую-нибудь "Старопердяевку" беру 20л 95ого. По пути заправляюсь на более менее приличных заправках и исключительно 92ым. 95ый ток в Питере заливаю. Фероценовое дерьмо из бензина никаким спиртом не вытравишь, так же как и серу из соляры маслом. Все это баловство. Для езды по сомнительным местам нужен запас нормального топлива.
Кстати оч хотелось бы взглянуть на двухтактный инжекторный двигатель... Уже даже китайцы на мопеды во всю ставят одноцилиндровые 4х тактники. 2х тактник остался пожалуй только на бензопилах. Ну всякие Мински Восходы и ИЖи не в счет, на высокофорсированные современные мотоциклы как то не тянут =)

Allmas
От нормальной соляры ТНВД не накрывается я бы сказал почти вечный. Просто не надо лениться, поехали в Мухосрань возьмите канистру топлива с собой не так уж и сложно. А про масло читайте на странице 194. Там по русски написано что НЕЛЬЗЯ добавлять масло, бензин и прочую дрянь в дизельное топливо!
avatar
DieselPower
18 January 2007


Garik_spb
Двухтактные кроссачи, снегоходы последних поколений имеют именно впрыск.
и мощность с 600 кубов - 115 лс. с 800 кубов - 140 лс. (снегоходы)

кроссачи с 250 кубов почти 60 лс снимают на двухтактниках... правда они медленно но верно вымирают...

А по поводу топлива ты прав - если есть возможность - лучше канистру взять. Но иногда на 20 литрах не проедешь. А спирт кстати весьма полезен для двигателя. воду связывает, и хорошо повышает октановое число.

Хотя я бы просто не поехал в такую глушь, где есть только 76-й и соляра с тракторов...
Welder
18 January 2007


DieselPower
А по поводу топлива ты прав - если есть возможность - лучше канистру взять. Но иногда на 20 литрах не проедешь. А спирт кстати весьма полезен для двигателя. воду связывает, и хорошо повышает октановое число.
---
Я лет 18 катаюсь по одному маршруту Нефтеюганск-Волгоград-Нефтеюганск, уж более богом забытые маршруты нверное существуют, севернее и восточнее, проблем с заправкой на 3000км лет 7 как НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Риск нарваться на отковенное гуано вместо ДТ существует но он весьма мал. Неоднократно бывало на заправке касирша тихонько советовала - вас хорошая машинка не заправляйтесь на АЗС с нашим брендом!
Что касается спирта - для дизеля спирты СМЕРТЬ, причем более верная, нежели от воды. Для Безинок спирт скоько хошь а вот дизелю, точнее топливной аппаратуре он ктегорически противопоказан.
avatar
AyboliT
19 January 2007


ТОварищи дизелисты! Временно моих отчетов не ждите! Попал в серьезное ДТП . Моторного отсека на половину нет . Как пройдет дефектовка и стоимость ремонта будет определена то напишу! Всем удачи на дорогах!
avatar
JayJay
19 January 2007


AyboliT
Ай-яй-яй! Прими соболезнования. И как это так угораздило, а?
avatar
AyboliT
19 January 2007


Вот что получилось в итоге
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44473

Интересно они дизелек соберут чтоб работал... В прочем посмотрим...
avatar
DieselPower
19 January 2007


Welder
Естественно касательно спирта я про бензин говорил...

AyboliT
Мои соболезнования...
Хорошо сам в порядке!!!
FanDIESEL
19 January 2007


"... А про масло читайте на странице 194. Там по русски написано что НЕЛЬЗЯ добавлять масло, бензин и прочую дрянь в дизельное топливо!..."

2 Garik_spb

Спасибо Вам , что Вы ЕСТЬ !!!
Ведь именно благодаря Вам , мы сыты , одеты , обуты и вообще очень неплохо себя чувствуем .
Именно благодаря Вашей поддержке , пониманию нашей политики , мы и процветаем !
НО ! Мы , тем не менее , ПРЕДУПРЕЖДАЕМ , что в случае применения некачественного топлива , ремонт автомобиля производится за СЧЁТ КЛИЕНТА !

С любовью , Ваши диллеры .



Все инструкции содержат подобные отписки , по простым причинам - это же ОЧЕВИДНО !!!
Они не могут и не хотят гарантировать качество сотен разновидностей присадок и прочего дерьма , которое может попасть к вам в бак ! И ПРАВЫ в этом , своёми решении !!!

Я уже писал здесь , но видимо Вы не читали или забыли ... У нас немец , технический консультант Даймлер-Крайслер , сам рекомендовал мне добавлять масло в солярку ! На основе опыта работы в странах с плохим качеством топлива ! И САМ , в свой Гелендеваген дизельный добавляет !!!
Я уже 70тыс. км добавляю при КАЖДОЙ заправке ! Благо это вообще копейки !!!

На юг ездил уже три раза , и страха перед топливом по России нет , так как заправлялся я лишь у Ростова , потом там-же , по пути домой . ВСЁ ! Экономичность дизеля позволяет ! Заправлятся надо ТОЛЬКО на новых заправках , с новенькими раздаточными колонками , а не на старых сельских , ещё "стрелочных" ... Это хотя бы какая гарантия чистоты топлива ... А уж солярку с собой возить - простите -бред вообще
А самая ГЛАВНАЯ ГАРАНТИЯ - Ваше личное отношение к автомобилю ! Если тупо читать инструкции , ничего хорошего не ждите ... Хотя если денег девать не куда ...

Ещё вот маленькое отступление по поводу , для кого пишутся инструкции ...

У нас, на днях , был скандал с клиентом - человеку въехали в зад , у него естейсно сместилась крышка багажника и там не заметно горел свет ...Было это месяц назад почти .
Как то утром он не завёлся ... Привёз на эвакуаторе машину ( а у GM он бесплатный , в случае если это гарантийная поломка ! ) и дальше целая комедия , как мы ему обьясняли , что это не гарантийный случай , и вообще разговор ни о чём , так как АКБ даже не "умерла" , она просто разрядилась ! Этот ... тыкал нам в эту вошебную книжку-мануал , где описывается лампа индикации зарядки АКБ , с уверениями , что его авто не исправен , и что эта лампа не горела и не показывала , что АКБ разряжен
Уже я ору , ушёл оттуда , руководство с юристом пришли , с этим ... разговаривать !
До смешного - "...напишите , что у меня этой системы нет !..."
Мы с гарантийщиком думали , думали ... А как обозвать НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ систему ?!!!
- Звоним в GM , там говорять - да шлите этого мозгоё ... Пусть сам нам письма пишет , мы ему ответим .

Вобщем , это я к тому , КАК можно мануалы читать ! Можно ведь и через одно место !
Не зря , эх не зря в инвтрукции к стиральной машинке , у америкосов , пишут - запрещается стирать в машинке домашних животных

...Но от всех дебилов , всё равно не убережёшься !
Один американец , пылесосом решил немного бензина отсосать из бака - краску ему разбавить надо было ... Короче сам только ожёгами и отделался ...Ни дома ни машины !
Сто пудов , что в инструкции к пылесосу , пункта запрещающего это делать - не было !

И ещё чуток , про присадки ...
Про ER наверное многие слышали ...Кто то пользуется , кто-то кричит обман , лохотрон !

Короче , три года назад , при покупке моей А4 , я понятное дело полез проводить ревизию всех "опастных" , регламентных мест ...В частности ремня ГРМ , роликов ... Ремень ГРМ оказался свежий , недавно менянный ... А вот ремень многоручьевой , привода генератора - потрескавшийся и ролик его натяжителя шумел , но сильно не люфтил пока - смазка явно ссохлась и обойма работала на "сухую" .
Поскольку , как это водится , после покупки авто денег было маловато (мягко говоря ) , а ролик отдельно не продавался ,только с натяжителем в сборе , за 100у.е. , то ролик я реанимировал ...временно ! Акуратно вынул сальник , вымыл всё , что осталось внутри , закапал туда несколько капель ER , смазку синтетическую ПЛАСТИЛЮБ заложил и установил на авто ...
Потом , в 140 тыс. км. (а покупал я с пробегом 103 ) , решил заменить ГРМ ( чтоб уже спокойно "въехать в зиму" ) , естейственно подержал в руках этот реанимированнный ролик ... Подержал и поставил на место !
Не давно , снова менял многоручьевой ремень , т.к. 70тыщ прошёл , вроде хватит уже ...Хотя внешне ещё ни трещин нет и надписи даже видно ! Но вот такой я заботливый
Как раз наконец то нашёл этот ролик отдельно в продаже , всего за 700руб . ...
...Вобщем поставил , только потому , что новый ролик уже был у меня в руках !!! Реанимированный , был по прежнему тих , и вращался как новый , хорошо смазанный !!!

P.S. В подшипники своих велосипедов и мотоцикла , свои прежние машинки , я уже давно добавляю эту смазку ! Будет оказия , можно и в ШРУСЫ добавить , да и везде где есть трение !



А производитель понятное дело "...не рекомендует" - И меня это не удивляет !!!
Какому производителю нужны не ломающиеся агрегаты
Мне , как работнику сервиса , точно НЕ нужны !
avatar
Wazaa
20 January 2007


AyboliT
Не волнуйся, думаю все обойдется
Ссылка не работает твоя...
beetle
20 January 2007


Масло, присадки, спирты, канифоль и т.д.
Ребят опомнитесь НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ.
Welder
20 January 2007


beetle
Масло, присадки, спирты, канифоль и т.д.
Ребят опомнитесь НЕ МЕШАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ.
---
Оптимистам - ну что хотите...и без выходных...!!
beetle
20 January 2007


Народ а вот интерестно, заглянув на генератор увидел табличку с надписью , что ток отдачи 150 ампер . Интерестно это от комплектации зависит или у всех дизельков генераторы с таким током отдачи.
avatar
AyboliT
20 January 2007


цитата:
AyboliT
Не волнуйся, думаю все обойдется
Ссылка не работает твоя...

Вот новая ссылка. Тема называется "ДТП с участием ФФ2"

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
avatar
Jeki
21 January 2007


AyboliT
Сочувствую.
Главное сам цел. А Машина - железка, которая со своей задачей справилась. Всетаки много на дорогах дураков.
Желаю скорейшего возвращения в наши ряды.
avatar
beutiflet
21 January 2007


цитата:
Фероценовое дерьмо из бензина никаким спиртом не вытравишь, так же как и серу из соляры маслом. Все это баловство.

Масло добавляют,чтоб скомпенсировать ОТСУТСТВИЕ серы в экологичных топливах.Сера отличная смазка для ТНВД,но сильно губит масло в моторе,требуя более частой замены.И неэкологична.
Грязь и вода в соляре с тракторов более вероятный враг из прочих факторов.
И как раз ВОДА губит ТНВД(если считать,что грязь задержится в фильтре)
Ну и ,возможно,цетановое число на тракторной соляре хромает.Однако на умеренных нагрузках и оно не критично.
ИМХО у дизельного мотора в "глухих местах" гораздо меньше врагов,чем у бензинового.Главный враг ВОДА.И победить его труднее всего.
3фонов
21 January 2007


По поводу добавки масла в ДТ - растворяется замечательно, по роду работы видел сам, в пробирке, капля до дна не долетает, растворяется по ходу.

Второе: есть замечательное средство для улучшения смазываемости низкосернистых ДТ- Метиловый эфир жирных кислот, в обиходе БИОДИЗЕЛЬ (biodiesel, RME).
Производится из растительных масел.( америкосы делают из отработанных - макдональдс и т.п.)
Цетановое число обычного ДТ 50-52, то цетановое число биодизеля 56-58.

В новом действующем госте на ДТ разрешено добавлять до 5% биодизеля в обычное ДТ.
Такое топливо ( в Европе обозначается В5) не требует никаких доработок двигателя.
Есть топлива В20, В100 ( соответственно 20% и 100% Биодизеля).
Совместимость двигателя и биодизеля вопрос не простой.
В Америке в новый Гранд Черроки наливают полный бак Биодизеля в подарок покупателю. Где-то читал про дизельный Туарег, который прошол не то 300, не то 600 т.км. без проблем (это фольксваген сам проводил испытания).
Смазывающая способность лучше чем у обычного ДТ и нефтяных масел.
Там есть некоторые вопросы по вязкости, при больших давлениях и настройке форсунок несколько может меняться факел распыла, а в современных дизелях это критично.
Были слухи, что Биодизель засоряет форсунки, но это бред. У него очень хорошая моющая способность и он просто вымывал всю грязь из топливной сисемы, засоряя форсунки.
Поэтому рекомендуют постепенно переходить на биодизель, не забыв через некоторое время поменять фильтры.

Стоит в Европе В100 на 10 евроцентов дешевле обычного ДТ. (За счет дотаций государства - не выбросов серы, СО- только тот что поглатило растение(рапс, подсолнечник) меньше парниковый эффект)

Теперь о грустном:
В россии Биодизель никто не делает, все только собираются.
Я был на конференции по этому вопросу, представитель Лукойла говорит: Себестоимость ДТ около 7-8 руб, биодизеля около 13-15 руб., нам не интерессно его делать.
Плюс мало посевных площадей рапса.
Хохлы вовсю его гонят в подсобных хозяйствах, но правда не очень высокого качества.
У нас не гонят, потому что в производстве нужен метиловый спирт, и нужно разрешение на работу с ним, а это очнь серьезная проблема (СЭС, пожарники, Госнаркоконтроль).
avatar
Allmas
21 January 2007


3фонов
Ну оно понятно. Многие потенциальные виды топлива и двигателей вяло развиваются, пока нефть ЕСТЬ.
И чем сложнее будет добывать ее (шельфовые станции в труднодоступных местах, арктика и т.п.), тем больше будут развиваться альт. виды топлива.
Водородные двигатели например тоже преспективны, если не одно НО - их крайняя взрывоопасность.
Хотя вроде уже созданы уникальные датчики утечки Новости науки-2006. Есть и другие сложность - дороговизна производства и проблемы хранения.
Интересные подборки здесь: http://www.scorpion-inter.ru/sco4.html
avatar
Jeki
21 January 2007


3фонов
По поводу биодизеля.
Насколько я помню , толи в сервисной книжке, толи в руководстве по эксплуотации написано, что биодизель лить нельзя.
Сейчас под рукой нет, но завтра обязательно напишу дословно.
А то что там это фраза напечатано - 100%. Я еще сам удивлялся почему нельзя.
avatar
Dayver
21 January 2007


Все прив. Вообщем такое дело решил купить FF2 никак не могу решить с двигателем... Сначала думал 2.0АТ... Потом посмотрел есть же такая вещь как Дизель, а почему бы и нет. Ну вопросов несколько накопилось:
1.можно ли купить 5D 1.8 TDI Европейца ? Поставляют их нам ?
2.Что слышано про поставки Дизелей с автоматом в Россию?
3.Как они после гарантии? Сильно попаду если накроется что-нибудь по окончанию гарантии?
(Машину беру не на один год)
4. Какие обезательные условия эксплуатации Дизеля?
avatar
Allmas
21 January 2007


Jeki

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up