Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Odin AS
9 December 2006


DieselPower
что ты думаешь об установки мульки "Глум" или прокаченной педальки газа на дизель? Сам будешь ставить или пока тебе чипирования хватило? Я просто в раздумьях
avatar
DieselPower
9 December 2006


Odin AS
Имхо, к нам эта мулька не относится, у нас же нет никаких дроссельных заслонок, которые тупят при нажатии на педаль...

реакция двигателя на педаль газа обусловлена у нас, имхо, скоростью раскрутки турбины. Турбина раскрутилась - и понеслась, залётная.

Я мульками уже наелся, если помнишь - у меня тоже была подобная мулька )) только на датчик топливной рампы. Думаю принцип действия тот же.
с тех пор у меня к ним какое то недоверие...

Чипа мне хватает за глаза и за уши. Ты кстати катался на чипованном?
Поставил бы себе, хорошая штука... реально хорошая ))
Тем более уже кое-какая статистика накопилась... по Питеру уже два чипованных TDCi ездят и все в порядке.
avatar
beutiflet
9 December 2006


Просто не вижу тогда смысла в эксплуатации дизеля при таких "размахиваниях" передачами,как на бензиновом.
Зачем ее перетыкать то?Весь кайф дизельный в эластичности.
Сиди себе...рули...в носу ковыряйся...а она поедет на высокой передаче...
Хотя судя по тому,что "чиповали" темпераменты у нас совсем разные.
Для меня 3500-это уже типа "раскрутил"мотор Типа ускорился круто
А обычно 2-2.5 тыщи.
Кстати на 6-той передаче 2500 это 160км/ч.
avatar
Odin AS
9 December 2006


цитата:
Чипа мне хватает за глаза и за уши. Ты кстати катался на чипованном?
Поставил бы себе, хорошая штука... реально хорошая ))
Тем более уже кое-какая статистика накопилась... по Питеру уже два чипованных TDCi ездят и все в порядке.

Ну вообщем, я так и думал, единственное что меня смутило, что как я понял можно прикупить педальку прокаченную для дизеля.
Да на чипдизельдрафт я ездил, надо будет сделать, для этого мне надо что бы ты смог доехать до фокусировки, чтобы пообщаться
avatar
DieselPower
9 December 2006


beutiflet
Да, весь кайф в эластичности, согласен ))
очень люблю ощущение когда трогается на светофоре вместе во всеми.. первая... потом вторая... а потом где-нибудь на 40 км/ч нажимаешь на газ на третьей и улетаешь до 90 км/ч, потом включаешь пятую и едешь себе...

) Для меня 3500 - это тоже типа круто ускорился )) тока я так делаю часто ))

вот у вас совсем длинная коробка!

Мне после чиповки уже не хватает шестиступки... на четвертой 3000 - 120, на пятой - 155 км/ч. А шестой то и нету... а хотелось бы, чтобы на шестой при 3000 шёл 170 где нибудь, на пятой - 140, а на четвертой - 110.
Было бы соверщенно классно ))

В общем следующей машиной будет фокус 2,0 с шестиступкой )) Впрочем это будет ещё не скоро )
avatar
FFSerg
9 December 2006


DieselPower
Сорри за оффтоп конечно, но что, в Питере так можно ездить и притом ЧАСТО? Это где это? И не ловят, и не мешают? Можно позавидовать только
avatar
barat
9 December 2006



С переходом на зимнюю резину расход упал до ... 6,35 л/100 км.
С перекрестков трогаюсь поспокойнее, но почти всегда первый.
Больше 110-120 не ежжжу.
Надоть хоть до 6,8 приподнять, но резину жалко
avatar
beutiflet
9 December 2006


цитата:

вот у вас совсем длинная коробка!

Мне после чиповки уже не хватает шестиступки... на четвертой 3000 - 120, на пятой - 155 км/ч. А шестой то и нету... а хотелось бы, чтобы на шестой при 3000 шёл 170 где нибудь, на пятой - 140, а на четвертой - 110.
Было бы соверщенно классно ))

Я Вас ,да и остальных в заблуждение ввел.
На шестой 2500 это 140 а не 160.
Получается как у Вас пятая почти.
А на пятой 140 это 3000.
avatar
DieselPower
9 December 2006


цитата:
DieselPower
Сорри за оффтоп конечно, но что, в Питере так можно ездить и притом ЧАСТО? Это где это? И не ловят, и не мешают? Можно позавидовать только

Конечно в пробках быстрее 40 разогнаться сложно ))
но я стараюсь по ним не ездить, если есть возможность.

А вообще - рвануть до 90, а потом включить пятую и спокойно ехать - очень часто получается ) И не ловят и не мешают ) Потому что все так едут, просто до этих 90 разгоняются медленно ) а я себе могу позволить рвануть не боясь что через 10 таких рывков нужно будет на заправку пилить...

Кстати, сегодня вывел его на кольцевую... посмотреть как едет на больших скоростях... Достаточно бодро разгоняется до 180, а больше не пробовал потому что места не было. относительно нечипованного мотора, который бодро разгонялся до 160, этот примерно так же разгоняется до 180, не теряя темпа. До 160 естественно совсем быстро. Я все говорю о пятой передаче )

В общем при наличии места 210 должен поехать, но чего то мне не хочется так мотор насиловать... да и негде у нас так ездить...
avatar
Ramezess
9 December 2006


Jeki, ПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Человек незнающий не поймет моего восклицания. Поясню. =)

НА этой неделе я загорелся попровать на ходу дизельный фокус. Вот вдруг приспичило. Хотел освежить впечатления от фокуса вообще. Думал попробовать 2,0, но после 1,6 брать 2,0 - это будет предсказуемо - больше мощи, лучше тяга. Поэтому выбор был очевиден - только дизель!

И вот - 20 минут до встречи с Евгением - у меня преподнятое настроение, очень хочется!
Он заводит мотор - непривычно! Звук другой, комплектация другая, половины моих фишек вроде подогрева сидений - нету. Но Бог с ним с подогревом, ну его! Доехали до электрозаводской набережной. Пересели. И началось...

Трогаться на дизеле просто! После тренажерного зала никаких проблем со сцеплением! Качком быть не надо, просто надо привыкнуть к нагрузке. Я привык в спорт-зале. Едем!!!

Первая передача! Нажимаю чуть-чуть - переключаться также легко как и на бензинке! Все просто отлично! Набираю скорость потока - 4ая или 5ая - не суть, так как дизель готов ехать на любой передаче. Нажал - подождал секунду - и пошел набирать обороты! И так - сколько хочешь, когда хочешь и с кем хочешь, даже если в машине 5 человек! БЛИН! НУ и динамика!

Потом уже попривык - начал нажимать. Первая - трогаюсь, Вторая - газик притапливаем - голову назад отбрасывает! Ускорения резкие, мощные! Третья - подхват чуть слабее - но ГОРАЗДО больше, чем в обычных режимах на бензинке. Потом уже начал и отпускать перед собой машины - для ускронения, и перед поворотами оттармаживаться побольше - чтобы на выходе притопить! ТУРБО РУЛИТ!

В итоге приехали. Вылез, прокатились на моей. Жене не оч понравилось, момента нету, хотя если раскрутить 1,6 - то он едет также быстро! Надо тока ехать от 4 тысяч об/мин и выше, а на дизеле - ты все время в "рабочем" - динамичном режиме! Приехали. Думаю, чего мне не хватает? вроде тока что прокатился, все клево. ААА! Я просто хочу ЕЩЕ!!!

Женя, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Хочешь еще - давай! Смелости во мне было уже хоть отбавляй! Шипы старался беречь - но на выходе из поворотов топил... Честно топил...

И что вы думаете? ПОПАЛСЯ!!! Да, мы видели ментов, стоявших на набережной - ВИДЕЛИ! Но черт попутал - говорит - да уехали они уже, притопи с 60 уже наконец! Притопил... Жезл увидел сразу из-за кустов! Ёкарный бабай!

...Скорость смешная - 82км/ч... Давайте ваш ОСАГО. Меня там нет ессно! ... ПРойдемте... Ну чо, выписывай ему за полис 800р. (показывает на Женю) а ему (на меня) - 100р. за скорость! - говорит он напарнику. Честно говоря, сразу понял, что это театр. Женя подошел, сделал вид подвыпившего, говорит, что меня прально посадил за руль - чтобы пьяным не рулить. Терли минуты 3. Мент - ну ребят, ну соберите скока есть, ну чо вы в конце концов! ЛАДНО! Дали 200р. - "плата за тест-драйв"!...

ПОтом доехали супер, без остановок. Для себя сделал вывод - да, ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ!!! Он после 1,6 прям провоцирует! Так и говорит - забей на шипы, давай еще! Я могу быстрее! Смотри, как я весело кручусь, а стрелка топлива даже не отклонилась! ДАВАЙ БыСТРЕЕ!!

Эх, ладно! Приехали... Блин, еду домой - скучновато! Да, бензинка также быстро едет, если крутануть. Попробовал трюк как на дизеле - вторую передачу подхватить газком с низу - КУЙ тебе! ЖДИ, пока до 4х раскрутиться! Подождал, скорость набрал.

Вывод - FOCUS DIEZEL - IT'S FUN!!! Всем сомневающимся советую - поробуйте - и вы все сами поймете!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО JEKI!!! Я в восторге!
avatar
Jeki
9 December 2006


Все вышесказанное правдаи только правда!
Итак, еще один человек попал на ДИЗЕЛЬ.
Но мусор конечно ... и еще ... Одно слово мусор на дороге.
avatar
DieselPower
10 December 2006


Да, всё так оно и есть! ))
Сегодня тоже устроил тест-драйв для друзей, у одного двухлитровый фокус, у другого - грамотно тюненый ВАЗ 2112. Сами за руль не садились, покатал я их...

Первые из слова были "представляю как он полетит, если этот мотор поставить в хэтч, да высадить из салона двух человек"
Было признано, что 2,0 если раскрутить едет так же. но на низких и средних оборотах - полное и безоговорочное поражение.

Так же было отмечено - что на дизеле ускорение не так сильно ощущается субъективно из-за... отсутствия звукового сопровождения. Они сидят сзади и видят, что стрелка по спидометру летит, а мотор не ревет и не визжит, как они привыкли на бензиновых авто, оборотов то на тахометре было не больше 3500.

Поэтому их немного путало несоответсвие скорости движения стрелки спидометра и звукового сопровождения движения этой стрелки )

Вот такие пироги...
avatar
Allmas
10 December 2006


цитата:
Первые из слова были "представляю как он полетит, если этот мотор поставить в хэтч, да высадить из салона двух человек"

А вот Вы знеаете, отсутствие или наличие пары пассажиров (нормальных таких под 80-100 кг) не влияет на диманику!
Но почему-то включенный A/C ее сильнее "подсаживает", по крайней мере на трассе сильнее чувствуется
avatar
DieselPower
10 December 2006


цитата:
цитата:
Первые из слова были "представляю как он полетит, если этот мотор поставить в хэтч, да высадить из салона двух человек"

А вот Вы знеаете, отсутствие или наличие пары пассажиров (нормальных таких под 80-100 кг) не влияет на диманику!
Но почему-то включенный A/C ее сильнее "подсаживает", по крайней мере на трассе сильнее чувствуется

Влияет, ещё как влияет!
субъективно может не все это могут заметить... но это влияет и ещё как.

Разница есть - весит машина 1400 кг или 1600. и скажем разгон 80-120 на четвертой у более тяжелой машины будет больше секунды на две. Я эти две секунды чувствую )

но чувствуется это только в режиме "газ в пол". если не в пол - тогда конечно почти незаметно, хоть загружен под завязку... только при торможении чувтсвуется ))
avatar
Garik_spb
11 December 2006


FanDIESEL
Товарищ ввиду отсутствия у дизеля дроссельной заслонки он не способен эффективно тормозить двигателем такая конструктивная особенность.
Кстати полнейшее отсутствие торможение двигателем это на РПД. Так что у вас все очень даже неплохо.
Вакуума у дизеля вообще нигде не создается и например для усилителя тормозов используется специальный вакуумный насос.
Ramezess
Ваш будущий дизель стал дороже на 200р =)))
Пограничник
11 December 2006


цитата:
FanDIESEL
Товарищ ввиду отсутствия у дизеля дроссельной заслонки он не способен эффективно тормозить двигателем такая конструктивная особенность.
Кстати полнейшее отсутствие торможение двигателем это на РПД. Так что у вас все очень даже неплохо.
Вакуума у дизеля вообще нигде не создается и например для усилителя тормозов используется специальный вакуумный насос.
Ramezess
Ваш будущий дизель стал дороже на 200р =)))

А можно поподробней о поышении цены на дизель
beetle
11 December 2006


цитата:
FanDIESEL
Товарищ ввиду отсутствия у дизеля дроссельной заслонки он не способен эффективно тормозить двигателем такая конструктивная особенность.
Кстати полнейшее отсутствие торможение двигателем это на РПД. Так что у вас все очень даже неплохо.
Вакуума у дизеля вообще нигде не создается и например для усилителя тормозов используется специальный вакуумный насос.
Ramezess
Ваш будущий дизель стал дороже на 200р =)))

Это вы зря как раз из-за отсутствия дросельной заслонки дизель тормозит двигателем гораздо эффективней бензинового двинателя. Так как поршню приходиться сжимать полный объём воздуха, а в бензиновом только ту часть воздуха которая смогла просочиться через канал холостого хода в дросселе. И ещё у дизеля гораздо выше степень сжатия. Плюс ещё инфа наш дизель при торможении двигателем переходит на режим полной рециркуляции, то есть перекачивает воздух из впускного тракта в выпускной и обратно.
avatar
Garik_spb
11 December 2006


beetle
Как раз при перекачивании никакого торможения не происходит. Засосал воздуха - сжал - выпустил и никаких преград на пути ни до ни после.
У бензина: Дроссель закрыт. Начинается впуск, т.к. дроссель закрыт закачать он ничего не может и появляется разряжение за счет которого происходит торможение поршня на ВПУСКЕ! (вакуум стремиться поднять поршень вверх когда он идет вниз) Сжатие и выпуск ничего не дают.
beetle почитайте принцип работы вакуумного усилителя тормозов и все станет понятно.
beetle
11 December 2006


без коментариев... При сжатии газа работу чтоль совершать ненадо??
avatar
Garik_spb
11 December 2006


beetle
лучше прокоментируйте заслонки у камаза в выпускной трубе =) Интересно зачем? И что такое у камаза моторный тормоз.
А газ сжимать это плевое дело. Ваш стартер обладает мощностью 1,5 л/с и тем немение легко сжимает эти самые газы. ДЕлаем выводы о "вкладе" в торможение сжимающихся газов.
avatar
DieselPower
11 December 2006


Garik_spb
товарищ дальнобойщик, причём тут моторный тормоз вообще ))
Он используется для торможения тяжеленной фуры, иначе просто тормозов не хватит. А аналогии с легковыми неуместны совсем.

А то что ты говоришь - сжимать воздух легко - так заблуждаешься, попробуй-ка прокрути хотя бы одноцилиндровый дизель 400 кубовый без декомпрессора... ну например на электрогенераторе. Я вот когда завожу его вручную - этой ручкой сворачиваю с места весь генератор, который 100 кг весит, а движок при этом даже не думает провернуться.

Когда начнёшь ездить на дизелях - поймёшь чё к чему ) Хотя это вряд ли ) всмысле того что вряд ли начнёшь ездить, уж больно сильна твоя идеология ))

А что до стартера - так ты про обороты не забывай. он имеет мощность 1,5 л.с. - так он до каких оборотов мотор крутит? а если 3000? сколько нужно мощности? Вот и считай. При одинаковых оборотах тормозящий момент дизеля больше, чем у бензинового, можешь проверить для интересу )
avatar
Allmas
11 December 2006


Garik_spb
Читаю Ваши опусы и просто валяюсь
Видите - ли ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОИСХОДИТ за счет ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЯ
...
Что-ж по вашему инжекторы не тормозят ? Или дизели ???
ЕЩЕ КАК ТОРМОЗЯТ !
Да я только на второй передаче с хорошей скорости брошу педаль акселлератора - машина сразу аж хвост задирает от торможения движком.
МЕНЯ ВООБЩЕ РАДУЮТ такие "эксперты" как Вы - не ездя на машине описывающие ее поведение, особенности и недостатки!
p.s. ну и кто кому мозги после этого ... ?
btr
11 December 2006


дизель тормозит двигателем как то по японски - на бензинке поактивнее

PS:
пробег 15 000 полет нормальный
beetle
11 December 2006


цитата:
Garik_spb
А что до стартера - так ты про обороты не забывай. он имеет мощность 1,5 л.с. - так он до каких оборотов мотор крутит? а если 3000? сколько нужно мощности? Вот и считай. При одинаковых оборотах тормозящий момент дизеля больше, чем у бензинового, можешь проверить для интересу )

Позволю себе только добавить, что тут основную роль играет передаточное отношение стартер/маховик двигателя. А там оно очень и очень понижающее, что нибудь как мне кажеться в районе 20. Это как электролебёдка вроде маленькая а тянет 2 тонны.

Вакумный усилитель тормозов родился только по тому, что в бензиновых двигателях есть дармовое разряжение за дросселем. А когда в легковые машины стали ставить дизели, то в целях унификации все системы оставили теме же. Гораздо проще прилепить к двигателю вакумную помпу, чем горадить новый усилитель тормозов (например пневматический, это компрессор + ресиверы + и+ и+ и+).
avatar
Garik_spb
11 December 2006


Allmas
хорошо если не за счет заслонки тогда за счет чего? =) Ну ну ну же знаток вы наш...

beetle
Про камазы я к чему написал, к тому что там для увеличения эффекта торможения двигателем применяется заслонки не позволяющие свободно выходить воздуху. Я же не говорю что совсем не тормозит. Народ же здесь сам пишет что похуже тормозит чем бензин. Я всего лишь объяснил почему. А тут всякие "фанатики" аля ДизельПауэр сразу набрасываются с наездами.
avatar
DieselPower
11 December 2006


Allmas
У всех бензиновых есть дроссельная заслонка, у инжекторов в т.ч.
я так понял Гарик имеет ввиду что из-за сильного разрежения во впускном коллеторе создается очень сильный тормозящий эффект )) при этом как я понимаю воздуха в цилиндры не попадает - сжимать нечего, разрежение ведь.

у дизеля наоборот (особенно у турбо) - разрежений никаких нет, но есть избыточное давление (даже при сбросе газа турбина качает примерно 0,2-0,3 бара) и степень сжатия.. у современных турбодвижков степень сжатия 16-18,5 у старых безнаддувников - до 21. на самом деле то на то и выходит. Кажется что бензинка тормозит лучше - засчет оборотов. понятное дело что если пытаться на дизеле затормозить, сбросив газ на 1500 оборотов - ничего не выйдет ) Так и на бензиновых не выйдет на таких оборотах )

**Добавлено

цитата:
А тут всякие "фанатики" аля ДизельПауэр сразу набрасываются с наездами.

Ну что же вы так, сразу "фанатики", "наезды".

Я смотрю на вещи реально и заметьте небезосновательно. Ибо сам пробовал и то и другое. И могу объяснить почему так происходит. Если я в чём то не прав с вашей точки зрения - объясните в чём не прав, и объясните почему не прав.
Может я с вами и соглашусь. Только если уж дискуссия, то дискуссия, а не переход на личности, ок?
FanDIESEL
11 December 2006


Всем привет !
Да не ругайтесь попусту

Вот какой момент ещё забыл озвучить !
У меня то-же электронная педаль газа , как и на ФФ2 , так вот что заметил !
При отпущенной педали газа , т.е. как правило при торможении , подача топлива ,полностью не прекращается ! Т.е. как я понял сделано это именно для того ,что-бы мотор не "затыкался" , что особенно актуально ,когда скользко !!!
Представььте , зима ,скользко , вы в повороте сбрасываете газ ( не все - же офигенные гонщики - машина то расчитана на ВСЕХ !!!) и машина срывается с траектории и уходит в скольжение (снос ) !!!

Вот потому , на старом дизеле ,где подача топлива механическая , да ещё и передаточные числа действительно другие , машина субъективно замедлялась более активно .

Если на ходу , на наших моторах , выключить зажигание , то торможение будет гораздо эффектнее ...

НО !!! Делать ТАК не надо !!! ТНВД приводится от коленвала , т.е. будет продолжать качать ...А при выключении зажиганичя , клапан подачи топлива закрывается !
Завоздушивание системы , возможно будет самым безобидным результатом ...

"... В общем следующей машиной будет фокус 2,0 с шестиступкой )) Впрочем это будет ещё не скоро )..."

- А что слышно - должен такой появится ? !!!
Я тогда сразу побегу в очередь становиться , на 3-х дверочку ...Уже мысленно проводя паралели с 2.0 ТДИ Ауди-Фолькса , 140л.с , их мотор уже имеет версию 170лыс. !!!
Т.е. и Фордовский мотор , можно будет чипануть до этих цифирек

А вот тут то , никакой ST , нафиг не нужен со своим бензиновым обжорой !
(шёпотом)Не говоря уже про налоги
avatar
DieselPower
11 December 2006


цитата:
"... В общем следующей машиной будет фокус 2,0 с шестиступкой )) Впрочем это будет ещё не скоро )..."

- А что слышно - должен такой появится ? !!!
Я тогда сразу побегу в очередь становиться , на 3-х дверочку ...Уже мысленно проводя паралели с 2.0 ТДИ Ауди-Фолькса , 140л.с , их мотор уже имеет версию 170лыс. !!!


Сейчас в Россию таскают такие машины, из Европы.. только универсалы в какой то версии спорт... 2,0 дизель, практически на полном фарше. Стоит в районе 24К, если не ошибаюсь. Программа Wetterauer делает этот мотор способным на 370 Нм и 163 л.с. По эластичности - как раз будет примерно как СТ.
avatar
Serj in Rogervik
11 December 2006


цитата:
...
При отпущенной педали газа , т.е. как правило при торможении , подача топлива ,полностью не прекращается ! Т.е. как я понял сделано это именно для того ,что-бы мотор не "затыкался" , что особенно актуально ,когда скользко !!! ...

У меня С-МАХ дизель. На затяжных спусках сбрасываешь газ и на компе расход. Пока газ не нажмешь светит расход 0.
FanDIESEL
11 December 2006


Ну , во первых это очень дорого для Форда ! Он интересен , как новый и ДИЗЕЛЬНЫЙ , до 20-ки !
И во вторых , это официально ...или "таскают"

Новая машинка то ради гарантии, в том числе , берётся !
Я б для себя , полюбому , трёх дверку брал - именно из-за внешности ...А что б мотор этой внешности соотвецтвовал , так это вообще ГЛАВНОЕ условие покупки !

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up