Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Dk-p
4 December 2006


Был в сервисе, ставили отсутствующую пружину на педаль сцепления,
посмотрел на другом фф там такая же амбразура
Но всё равно подумываю закрыть её, а то там помимо ремня трубка эгура доступна для камушков.

П.С. Кстати уважаемые братья проясните: при нажатии какая у вас педаль сцепления, а то у меня в верху какой-то ход свободный 1,5-2 см. есть. потом нормально жметсся
avatar
FFSerg
4 December 2006


цитата:
П.С. Кстати уважаемые братья проясните: при нажатии какая у вас педаль сцепления, а то у меня в верху какой-то ход свободный 1,5-2 см. есть. потом нормально жметсся

Когда этот свободный ход исчезнет, тогда и будут проблемы. Все нормально ИМХО.
avatar
Allmas
5 December 2006


Согласен, свободный ход - нормально Не парься.
Dk-p
Как с 2-мя пружинами ощущение ?
avatar
Dk-p
5 December 2006


С пружинкой стал лучше лучше чувствовать педальку, до установки раз 15 глох с неприятным ударом причем и на 1-ой и на 2-ой (после проезда лежачих полицаев), стыдно говорить т.к. до форда почти 700т.км намотал на разных авто и такое только было на первой машине
avatar
PKW1
5 December 2006


Вот фордовское масло, которое мне залили на ТО.

Тут хоть написано, что оно для дизелей.
posted image
avatar
Allmas
6 December 2006


PKW1
Повезло тебе - S/SD залили Судя по всему - это лучшая синтетика 5W40 от ФОРДА. У нас по 1800 почти за 5Л продают - а в Европе по 39Э (~1330р.).
На форуме по МОНДЕО их много обсуждали. Там говорится, что S/SD=рекомендованое для дизелей (например для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя 1,9 автомобиля Форд Гелакси = привет beutiflet)
avatar
PKW1
6 December 2006


Allmas
Мне не повезло- я на этом настоял.
avatar
Allmas
6 December 2006


Ну вот, не мог на пару недель раньше настоять
Когдя я ТО-1 делал...

Теперь знать буду. Хотя - если РОЛЬФ с Мобилом партнеры - м.б. у него и нет такого... Тогда - со своим приезжать и пусть скидывают! Сколько цена масла в ТО, евро 30-40 ?
Sergello
6 December 2006


цитата:
Ну вот, не мог  на пару недель раньше настоять
Когдя я ТО-1 делал...

Теперь знать буду. Хотя - если РОЛЬФ с Мобилом партнеры - м.б. у него и нет такого... Тогда - со своим приезжать и пусть скидывают! Сколько цена масла в ТО, евро 30-40 ?

партнеры и чего?
делал то-1 в рц - залили моторкрафтовское, полу и полную - хз... не парюсь на эту тему...
avatar
PKW1
6 December 2006


Allmas

posted image
avatar
Celixx
7 December 2006


PKW1
Извините, а почему у вас за ТО 10000 руб. вышло, а не 50 евро, как положено?
avatar
DieselPower
7 December 2006


Ну 50 евро стоит работа, а расходники - это отдельно.
но всё равно много. У меня что-то в районе 3000 вышло.
avatar
PKW1
7 December 2006


Celixx
посмотрите на предыдущей странице, там все расписано. Если еще прибавить задние колодки, которые я привез с собой, то получилось бы около 13000руб.
DieselPower
очень интересно, как это Вы уложились в трешник?
У меня на первом ТО вышло около 5500ре.
avatar
Allmas
7 December 2006


Привет. Мое первое ТО - 75Евро (2600р.). Просто воздушник и салонник я сам сменил
avatar
Jeki
7 December 2006


Я так понимаю на ТО лучше ехать со своими расходниками (фильтра, колодки и т.д.), дешеле получится? Главное чтоб оригинал был?
И по поводу масла, если я со своим приеду (Mobil 0W40), меня пошлют или как?
avatar
DieselPower
7 December 2006


PKW1
А это потому что меняли только масло... и масляный фильтр.
салонный и воздушный - это всё сам.
avatar
PKW1
7 December 2006


DieselPower
я просто передние колодки укатал за 18000км.
На 2-м ТО пришлось снова поменять передние, да еще и задние.
Колодки стоят нереально дорого, не пойму, почему нельзя найти дешевле- (искал-не нашел), даже если это будет не оригинал??
3фонов
7 December 2006


Мне не понятно зачем менять колодки на 1 ТО (20000)
Я поменял передние колодки месяц назад на 45000,
так там еще около 5 мм осталось, т.е. еще на 7-10 т.км.
Вроде езжу нормально, не тошню.
По моему кто-то на нас деньги зарабатывает
или у Форда такой серъезный разброс по материалу колодок.
А бензинки должны еще дольше ездить, машина полегче, передок полегче , меньше нагрузка на передние тормоза.
avatar
PKW1
7 December 2006


3фонов
конечно все зависит от стиля езды, просто я езжу, как ненормальный
у меня континенталь с завода за 8 месяцев превратился в слики.
А износ колодок я в состоянии контролировать, не наколешь.

Jeki
лишат гарантии на движок
avatar
DMichail
8 December 2006


Полусинтетическое масло MOBIL-1 FE SAE 5-W30 соответствует требованиям мануала. Цена в Финляндии 25 евро за 4 литра.


posted image
avatar
DieselPower
8 December 2006


цитата:
И по поводу масла, если я со своим приеду (Mobil 0W40), меня пошлют или как?

цитата:
лишат гарантии на движок

не лишат.. просто они не станут заливать масло )) скажут что не имеют права )

цитата:
конечно все зависит от стиля езды, просто я езжу, как ненормальный 

Ну у меня пробег 27000, износ колодок около 60% передних, задних около 40-50%. сам поменяю когда придёт время... тем более передние у меня есть.
правда я стараюсь лишний раз не тормозить, тормоза придумали трусы
дизель и сам по себе неплохо тормозит при сбросе газа. Особенно если передачу пониже воткнуть.

цитата:
DMichail

а вот полусинтетику я бы не стал лить... особенно при таких межсервисных пробегах. 100 тыс км мотор полюбому отходит... а вот потом, когда кончится гарантия - сразу выплывет эксплуатация на полусинтетике.
avatar
beutiflet
8 December 2006


цитата:

дизель и сам по себе не плохо тормозит при сбросе газа. Особенно если передачу пониже воткнуть.



о как
А я бы сказал,что по сравнению с бензиновым он вообще почти не тормозит
У меня из за этого трудности в потоке транспортном.
Люди просто сбрасывают газ,не нажимая на тормоз,а я их "догоняю".Приходится нажимать на тормоз.
А на 6-той передаче-вообще при сбросе газа разницу с "неетралкой" уловить трудно.
Хотя быть может это особенность соотношения массы машины к объему двигателя?
avatar
PKW1
8 December 2006


DMichail
даже если масло соответствует мануалу и Вы его привезли на ТО, то Вам его, безусловно, зальют (по крайней мере в ТЦ ЮсИмпекс), но лишат гарантии.
.
avatar
FFSerg
8 December 2006


DieselPower
Согласен с beutiflet. Пересев с бензинки понадобилось привыкание из-за крайне малого тормозящего эффекта. Даже если переходить на передачу вниз, эффект слабенький (все в сравнении конечно).
Короче, можно на скорости 100 снять ногу с газа, подразмять ее и вновь приладить ногу в удобное положение почти НЕ потеряв скорости. И заметьте - ФФ1 не Гэлакси по массе.
В дерганом потоке становится не удобно: задние наверное думают, что я ламер какой-нить, раз стопарями часто мыргаю.
avatar
PKW1
8 December 2006


Кстати. кто-нибудь менял сам колодки?
2 вопроса-
Какой шестигранник нужен?
Насколько труднее заменить задние колодки?
avatar
DieselPower
8 December 2006


beutiflet
FFSerg
Ну не знаю мужики, у меня отлично тормозит ))

Может просто разные понятия о "подоткнуть передачу пониже"? я просто когда торможу передачей - подтыкаю её так, чтобы обороты были хотя бы 3000 (ну допустим 80 км/ч на третьей) - тормозит весьма неплохо...

Конечно если сбросить газ на пятой при такой же скорости, то вряд ли получится какое-то замедление... Но когда я еду на пятой на скорости 80 км/ч, то тормозить мне обычно не приходится. Это бывает только когда потока машин нет.
FanDIESEL
8 December 2006


Всем привет !

Про тормоза - это интересно ...
Я вам скажу ,что был сильно удивлён , когда на моей дизельной Аудюшке , заменить передние колодки пришлось аж через 50т.км . !!! ... И то ,по причине замены дисков
Вот уж никогда не относил себя к слишком спокойным водителям ... правда наверное это не показатель ,можно активно ездить ,но если с головой , то тормозами будешь не чаще других пользоваться ... Ну да не важно - факт , есть - факт !
Задние ,так вообще поменял за компанию , с дисками вместе !

Тут я полностью согласен с DieselPower !
Главное не забывать ,что передачи у дизеля более длинные , так как рабочий диапазон оборотов короче в полтора раза ! А момент наоборот выше чуть не в два раза !!!
Дизель , тормозит двигателем , гораздо лучше бензинки ! Сами подумайте какая компрессия у дизеля !

Хотя спорить с владельцами ФФ2 не буду , т.к. у меня то опыт по дизельной Ауди ... НО !!! Определённые законы , как компрессия дизеля и длинные передачи ,никто не отменял !
А езжу я ,как и описывает DieselPower - кручу мотор и до 3000 , и до 4000 ... А если надо то и понижающую подтыкаю ... Но по ощущениям ,гораздо сильнее мотор осаживает , чем на всех моих предидущих бензинках !

P.S.
Позвольте вопрос , а где тут можно почитать о поломках или неприятностях , постигших владельцев именно ДИЗЕЛЬНЫХ ФФ2 ?
Я то думал ,что именно здесь ,владельцы дизелей будут писать об этом ...
А то "За руБлёвцы" , прямо по выезду из салона сцепление поломали

Это как ? Не свезло ? Просто по закону подлости . сломалось у тех , у кого это категорически было бы не желательно ?


2 FFSerg
Может у меня ложная инфа, но на форсунках TDCi ФФ2 распылители НЕ заменяемые (это не мех. форсунки).

Дружище ! Ты не понял ...Это я о своей Аудюшке
Уж извините , тут это действительно не актуально , да и малоинтересно .
Кстати и про мои форсунки , дилеры , то-же самое говорят - только в сборе !

...Оказалось - брешуть
avatar
DieselPower
9 December 2006


FanDIESEL
А поломок не было, поэтому ничего и не пишут...

Единственная поломка была у меня, правда каким образом она произошла я так и не понял ) думаю что из-за технологического брака интеркулера. Интеркулер попросту раздуло давлением изнутри, деформировали трубки по которым идет воздух, а так как трубки алюминиевые, они естественно порвались и весь наддувочный воздух уходил в никуда через дырку. Поменяли по гарантии ) Но это даже не чисто "дизельная" проблема. могло случиться с любым турбомотором. Дизельных проблем попросту ни у кого нету!

Их придумывают бензинщики, основываясь на слухах ))

Вот, кстати, посчитал расход топлива после чиповки.. проехал 1800 километров в крайне рваном режиме с резкими ускорениями и последующими торможениями (не мог привыкнуть поначалу к мощности, всё таки когда ньютоны зашкаливают за 300 в диапазоне 1600-3300 оборотов - это что-то ). Так вот расход топлива за 1800 км составил 8,0 литров. При этом 50% - жёсткое вваливание по городу и 50% жёсткое вваливание по трассе.
таким образом я имею увеличение среднего расхода на 0,7 литра (раньше был 7,3) при увеличении мощности на 25%. Неплохо, согласитесь )) Езжу то намного быстрее... точнее сама скорость с которой езжу не возросла, прилично возросла динамика с которой я разгоняюсь до этой скорости... по моим прикидкам.. была бы шестиступка - то почти не отставал бы от СТшки по эластичности )))
avatar
FFSerg
9 December 2006


DieselPower
Я, в основном, имел ввиду текущую передачу, причем высокую (это про торможение). Эффект, достойный употребления, есть на 3-й передаче и ниже (при соответствующих скоростях). А всбрыкивать до 4000 об. ... ну не мой это стиль, не нравится. 3000 - практически предел у меня, больше не пользую. На малых скоростях все равно происходит "догон" впереди идущей бензинки.
Т.е. компрессия компрессией, а реакция на сброс газа серьезно меньше предыдущей бензинки инжекторной. Вот мой старенький GOLF 2 с "первобытным" форкамерным дизельком - тот да, тормозил конкретно. Отпускаешь газ - получаешь клевок даже, не говоря о замедлении. Разница обалденная.
avatar
DieselPower
9 December 2006


цитата:
Т.е. компрессия компрессией, а реакция на сброс газа серьезно меньше предыдущей бензинки инжекторной. Вот мой старенький GOLF 2 с "первобытным" форкамерным дизельком - тот да, тормозил конкретно. Отпускаешь газ - получаешь клевок даже, не говоря о замедлении. Разница обалденная.

Так это напрямую от передаточного числа зависит.

У менядо форда был ситроен ВХ с безнаддувным форкамерным 1,9, 65 лс. Там на четвертой передаче обороты при скорости 80 км/ч были 3000, на форде на четвертой обороты при 80 км/ч - 2000. На пятой - 2500 и 1500 соответсвенно. Ясное дело, что чем длиннее передача, тем слабже торможение. Просто я могу передвигаясь на пятой 80 км/ч переключиться на 4 или 3 и сбросить газ - в итоге будет эффект нажатия на тормоз. Да и если надо будет ускориться после торможения - мотор всегда готов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up