Всем привет !
Про тормоза - это интересно ...
Я вам скажу ,что был сильно удивлён , когда на моей дизельной Аудюшке , заменить передние колодки пришлось аж через 50т.км . !!! ... И то ,по причине замены дисков
Вот уж никогда не относил себя к слишком спокойным водителям ... правда наверное это не показатель ,можно активно ездить ,но если с головой , то тормозами будешь не чаще других пользоваться ... Ну да не важно - факт , есть - факт !
Задние ,так вообще поменял за компанию , с дисками вместе !
Тут я полностью согласен с DieselPower !
Главное не забывать ,что передачи у дизеля более длинные , так как рабочий диапазон оборотов короче в полтора раза ! А момент наоборот выше чуть не в два раза !!!
Дизель , тормозит двигателем , гораздо лучше бензинки ! Сами подумайте какая компрессия у дизеля !
Хотя спорить с владельцами ФФ2 не буду , т.к. у меня то опыт по дизельной Ауди ... НО !!! Определённые законы , как компрессия дизеля и длинные передачи ,никто не отменял !
А езжу я ,как и описывает DieselPower - кручу мотор и до 3000 , и до 4000 ... А если надо то и понижающую подтыкаю ... Но по ощущениям ,гораздо сильнее мотор осаживает , чем на всех моих предидущих бензинках !
P.S.
Позвольте вопрос , а где тут можно почитать о поломках или неприятностях , постигших владельцев именно ДИЗЕЛЬНЫХ ФФ2 ?
Я то думал ,что именно здесь ,владельцы дизелей будут писать об этом ...
А то "За руБлёвцы" , прямо по выезду из салона сцепление поломали
Это как ? Не свезло ? Просто по закону подлости . сломалось у тех , у кого это категорически было бы не желательно ?
2 FFSerg
Может у меня ложная инфа, но на форсунках TDCi ФФ2 распылители НЕ заменяемые (это не мех. форсунки).
Дружище ! Ты не понял ...Это я о своей Аудюшке
Уж извините , тут это действительно не актуально , да и малоинтересно .
Кстати и про мои форсунки , дилеры , то-же самое говорят - только в сборе !
...Оказалось - брешуть