Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

XXX999
27 September 2006


А на ТО не заметят??? а если двигло с летит с гарантии...
avatar
FFSerg
27 September 2006


Romas
Что-то мне подсказывает, что судовые дизели и мелкоскопные автомобильные имеют крайне мало общего. Температурная нагрузка тоже не самая большая проблема. Если говорить о цене, то не стоит рассматривать стоимости собственно подшипников. Главное - в конструктивном оформлении этих узлов. Ну и т.д.
Сотни раз можно было убедиться, что моторы для массового производства и использования делают даааалеко не дураки. Там очень много факторов пересекаются и учитываются... Плюс возможности, доступность и цена технологий ...
Если бы все было так просто и очевидно, то давно бы мы уже катались на ИДЕАЛЬНОМ движке и народ не чесал бы темечко над новыми конструкциями. Так что я пользуюсь тем, что доступно сегодня и уверен, что будет интереснее и интереснее дальше ... но в свое время.
Сами посудите - не за горами отказ от стартеров и генераторов. Вон марафетят электро помпы с "интелектом". В РФ изобрели автокондиционер без привода от КВ и прочих дорогих цацок. Простой как грабли по принципу ... но требует еще работы над собой до массового потребителя. И пр. и пр.
А выбирать авто, а точнее отказываться от него из-за не оптимального угла установки форсунки с точки зрения теоретизирующего юзера (было тут такое) - это глупо.

Во меня распучило, аж с темы съехал Сорри!
Yaroslav
27 September 2006


Всем привет!

Хотел бы сообщить всей честной компании свои наблюдения по поводу расхода топлива.
Я решил после последней заправки попытаться проехать 1000 км на одной заправке. Для этого:
1. не включал кондиционер;
2. не перекручивал двигатель;
3. ездил крайне размеренно.
График поездок прежний: 40% город, 60% трасса.
Скажу сразу: у меня это не вышло! Максимум что удалось проехать на одной заправке - 950 км!
По ходу этих "испытаний" удалось выяснить много интересного, так как я на каждом этапе мерял компьютером расход солярки. Результаты следующие:
1. Самый большой расход топлива - это если после ночной стоянки заводишь двигатель и сразу же (ждешь не более одной минуты) едешь - 14 л. на 100 км;
2. Резкий разгон с раскруткой движка от 2000 об. до 3000 об. - более 10 л. на 100 км.;
3. Подъем в гору с поддержанием прежней скорости - тоже где-то 9 л. на 100 км.;
4. "Делание" всех на светофоре - те же цифры.
А вообще главный фактор в расходе топлива это пробки!!! С ними легко и быстро испаряется любая экономия и ничего с этим не поделаешь!!
Долго пытался выяснить самый экономичный режим езды, пробовал возможные варианты. Оказалось, что наименьший расход топлива идет на 5 передаче при скорости чуть меньше 90 км/ч. - 3,5 л. на 100 км.
Как мне кажется, это все не досужие исследования. Ведь согласитесь, если вы попали (по разным причинам) в ситуацию, когда в баке осталось солярки впритык до заправки, хотелось бы, чтобы этот "впритык" закончился через 2 км после заправки, а не до!
Да, и еще чуть-чуть математики. Если кто следил за моими предудущими сообщениями по расходу топлива, то в "непенсионерском" режиме я на одной заправке проезжал примерно 910 км. Т.е. цена вопроса или плата за комфорт - 40 км.!!! Стоит ли она того - не знаю.
avatar
Senna
27 September 2006


цитата:
Турбина может сразу при маленьких оборотах коленвала обеспечить большое давление, а нагнетатель дует пропорционально оборотам и не так сильно. + на нагнетатель идет больше механических потерь.

ИМХО, нагнетатель есть смысл использовать в тандеме с маленькой турбиной. Как в общем сделали на фольксвагене и сняли с бензинового 1,4 170 кобыл. думаю читали про этот мотор.

неточно, турбина работает на средне-высоких оборотах, а нагнетатель действует сразу, на низких

в качестве примера приведу какой-то спортивный мерседес, у которого тоже стоит турбина и рутс-механический нагнетатель

другое дело, почему не используют рутс, ведь в довоенное время именно он, а не турбина стоял на компрессорных мерседесах. Потому что мешал низкий КПД при использовании рутса: на высоких оборотах потери мощности от него сравнивались с выигрышем в мощности от его использования. А турбина - до сегодняшнего дня достаточно экономична в этом плане. А на на грузовых дизелях, например, на Скании, выходящие газы из турбины дополнительно крутят устройство на коленвале
avatar
Celixx
27 September 2006


FFSerg
Скажите пожалуйста, в Риге такая же разница в цене между АИ98 и ДТ, как и в Москве или разница около 40%, и выбор дизеля экономически обоснован?
avatar
FFSerg
27 September 2006


Celixx
На сей момент ДТ дешевле 98-го на 4% и (!!!) дороже 95-го бензина. Цены скачут туда-сюда. Последнее время часто ДТ в одну цену с 95-м, но бывает и дешевле.
Ну может повторюсь ... Я не знаю чем руководствуются люди у нас МАССОВО покупающие дизеля как БУ, так и новые. Особый прогресс в этом наблюдается в бизнес-классе. Могу говорить только за себя. Мне очень нравятся дизеля: своим поведением-характером, звуком, расходом ... ну всем. Появилась возможность взять НОВЫЙ авто дизельный дешевле 2-х литрового седана в не бедной комплектации и я себя осчастливил. И не пожалел. Мне повезло с акцией при смене моделей. Взял ФФ1 осознанно из практических соображений и собственного представления о новой технике. (ФФ2 мне нравится внешне очень, а ФФ1 - единственно универсал терпимо. Теперь уж стерпелось/слюбилось. Но это так - лирика).
Налоговых послаблений у нас для трактористов нет. Текущие расходы на топливо радуют. Последние 2 месяца при 50/50 город/трасса - 5,4...5,6 л/100. Езжу не медленно, но и не зажигаю безбашенно.
Здешние (на форуме) бури с расчетами сроков окупаемости меня не задевают. Я даже считаю их глупыми отчасти. Например любителям литых дисков и в голову не приходит сделать подобные расчеты. А ведь от них (дисков) кроме эстетики (часто спорной) проку никакого. И это можно легко доказать.
Эту длинную тираду я накрапал чтобы мне снова не намекали, что я дурака свалял выбирая дизель, да еще при таких ценах на ДТ. Я выбирал по своим пристрастиям и имея равный опыт на бензине и ДТ (не по тест-драйвам разумеется). Не хватит в будущем на новый - возьму БУ, НО ДИЗЕЛЬ.

CelixxЕсли я не верно понял направление вопроса, то поправьте...
avatar
URA1975
27 September 2006


3фонов

Можно дать ссылочку на сайт Точки тюнинга.

Romas

Я тоже хотел чиповаться в Upsolute (рядом с домом) там цена 399 евро. Теперь видимо придется подождать.
3фонов
27 September 2006


URA1975
tuninga.ru не забудь сказать, что ты с ФФКлуба, дадут ссылку.
XXX999
27 September 2006


3фонов
А ФМК не забичит, на следующем ТО. или у тебя гарантия закончилась???
3фонов
28 September 2006


URA1975
НЕ ссылку, а скидку

XXX999
Разберемся как нибудь
avatar
Romas
28 September 2006


цитата:
URA1975
tuninga.ru не забудь сказать, что ты с ФФКлуба, дадут ссылку.

неуж-то волшебное слово "ФФклуб" роняет цену на 10000р?
avatar
URA1975
28 September 2006


цитата:
3фонов
А ФМК не забичит, на следующем ТО. или у тебя гарантия закончилась???

В плановое ТО компьютерная диагностика не входит. Чиповку можно обнаружить только при компьютерной диагностики (причем углубленной), т.е. когда станет брахлить или сломается двигатель. А до этого я надеюсь не дойдет.

3фонов

Еще такой вопрос. Вам перепрошили родной чип или заменили родной на перепрошитый (в Upsolute ставят новый чип, а родной возвращают вам т.е. в случае поломки двигателя они ставят родной чип обратно БЕСПЛАТНО!!! и можно смело ехать к дилеру на гарантийный ремонт). Повторная установка перепрошитого чипа 100 евро.
avatar
Garik_spb
29 September 2006


Odin AS
Ага я весь прям в шоке =) Сначала челу намеряли 127 лосей на стоке =))) лежал... А теперь аж 147. Что будет дальше?
Короче пусть привозит свой мега затюненый аппарат на Оптиков там и потестим =) Только не в эту пятницу, сегодня у меня ДР.

FFSerg
Интересный там у вас расклад по ценам. Действительно это нужно очень любить дизель.
avatar
JayJay
29 September 2006


Garik_spb

Да простят меня за оффтоп модераторы, но с днем рождения, один из самых активных участников этой ветки! Желаю, чтобы турбина работала вечно!
avatar
Odin AS
29 September 2006


цитата:
Garik_spb
Желаю, чтобы турбина работала вечно!

Тык нет у него турбины-то, вот и завидует

Поздравляю Гарик

если цифры верны, то дизель зфонова, должен рвать на 402 двухлитровые бензинки, надо проверять
avatar
DieselPower
29 September 2006


Вчера катался на этом бешеном тракторе, впечатляет.
2,0 бензин сольет даже на 402. не говоря уже о движении без палева сцепления.
Фордист
29 September 2006


Доброго дня всем.Подскажите что-то я не увидел, какой тип рулевого управления на дизеле, электро-гидро, как на 1,8 или нет? Жду в октябре дизель, от 1,8 отказался в сентябре.
Sergello
29 September 2006


цитата:
Доброго дня всем.Подскажите что-то я не увидел, какой тип рулевого управления на дизеле, электро-гидро, как на 1,8 или нет? Жду в октябре дизель, от 1,8 отказался в сентябре.

электро-гидроусилитель стоит. 3 режима: комфорт,стандарт, спорт.
Смена режимов через боротовой комп., если есть!
avatar
FFSerg
29 September 2006


Garik_spb
Вот и загадка природы. Не правда ли? Раньше ухо "резал" изредка проезжающий тракторист, теперь - нормальный рядовой шум на улицах. Ну с разгонными машинками все понятно и при равных ценах на топливо. Там пробеги - огого! Аргументов простых юзеров и тем более обеспеченных - не знаю, т.к. в близком окружении пока нет.
Ну а со мной все ясно я надеюсь. Последний, завалявшийся у эстонского дилера на перефирийной базе ФФ1 дизель(!)+вагон(!) - умирал от нетерпения 2 недели, но ждал. А мог через день выехать из салона на зажигалке.

Ну и с днюхой, конечно ! Поздравлялки!
avatar
URA1975
29 September 2006


Любопытная появилась ИНФОРМАЦИЯ про Мондео. Уже хочется такой дизелёк потестить.
avatar
Romas
29 September 2006


Тоже пробовал. Уже спустя некоторое время смог по полочкам разложить впечатления. После трогания с педалью теперь надо обращаться нежнее. Автомобилю стало тесно, немного пережал сразу готовься к торможению. Задемпфированность реакции на педалирование осталась, на низах ИМХО даже увеличилась. Т.Е насторойки электронной педали не менялись. Шустро тронуться без ESP не возможно, колеса срывает. На экологию приходится забивать, мне это не по душе. При активных нажатиях на газ, дымность увеличивается. Двигатель стал более крутильный дипазона оборотов не хватает и невольно выкручиваешь до 4т. об. 3 и 4 передачи стали еще безумнее. Смысл в первой пропал начисто.
Не сочтите за антирекламу, у меня впечатления неоднозначные. Но то что авто сурово быстрее, это без вариантов. И без вариантов то, что сцеплению скоро будет триндец. Оно такого выдержать не может. Эсли оно будет жить, я сильно удивлюсь. Уже ощущаешь пятой точкой что под правой ногой кисель, даже в идеально исправной состоянии. Нужно что-то посерьезней.
ТO BROTHERS: ребята вы молодцы что смело эксперементируете не смотря на все трудности. Позволить снять с дизеля 1,8 146 сил. больше чем у любой бензинки (Хонда не всчет)Нужна смелость.
SGigant
29 September 2006


цитата:
цитата:
URA1975
tuninga.ru не забудь сказать, что ты с ФФКлуба, дадут ссылку.

неуж-то волшебное слово "ФФклуб" роняет цену на 10000р?

ДААААААА!!!
Роняет!!!
Опустились до 14 тыср
Только для Членов ФФ клуба!!
Пришлось обещать массовый наплыв дизелистов.
10*14.000 =140.000
2*20.000=40.000
Все на ТЮНИНГ в Точку Тюнинга!
Скоро поеду.
+ дают время на проверку (неделя) если не понравится то заливают старую прошивку в зад
XXX999
29 September 2006


Garik_spb
147 это не придел!!!
У меня знакомый гоняет тачки из германии на продажу в Москву так у него был GOLF4
дизель 1.9TDI так там вообще, чего только не было и 2-ве турбины и фильтры и мозги,
что то около 210 коней было, вместо 90. так что дальше тоже можно

p.m когда он покупал машину, то ему сказали, что в некоем случае нельзя ставить штатный воздушный фильтр может засосать под клапана о как...
avatar
Odin AS
29 September 2006


Значится так, страницы так две-четыре назад FFSerg выкладывал фотки своего фильтра, вот выкладываю свои менял при пробеге 10 тыс.км, только город ни каких проселков
posted image
avatar
Odin AS
29 September 2006


и ешо
posted image
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2006


То, что фильтр грязный с верху это хорошо, радоваться надо. Хуже будет если он будет грязный с низу. На КАМАЗах рекомендуют снимать фильтр через 1000-2000 км. после установки. И осматривать его и при наличии внутри фильтра пыли менять его. Грязный воздух для дизеля смерть.
avatar
DieselPower
29 September 2006


цитата:
Тоже пробовал. Уже спустя некоторое время смог по полочкам разложить впечатления. После трогания с педалью теперь надо обращаться нежнее. Автомобилю стало тесно, немного пережал сразу готовься к торможению. Задемпфированность реакции на педалирование осталась, на низах ИМХО даже увеличилась. Т.Е насторойки электронной педали не менялись. Шустро тронуться без ESP не возможно, колеса срывает. На экологию приходится забивать, мне это не по душе. При активных нажатиях на газ, дымность увеличивается. Двигатель стал более крутильный дипазона оборотов не хватает и невольно выкручиваешь до 4т. об. 3 и 4 передачи стали еще безумнее. Смысл в первой пропал начисто.
Не сочтите за антирекламу, у меня впечатления неоднозначные. Но то что авто сурово быстрее, это без вариантов. И без вариантов то, что сцеплению скоро будет триндец. Оно такого выдержать не может. Эсли оно будет жить, я сильно удивлюсь. Уже ощущаешь пятой точкой что под правой ногой кисель, даже в идеально исправной состоянии. Нужно что-то посерьезней.
ТO BROTHERS: ребята вы молодцы что смело эксперементируете не смотря на все трудности. Позволить снять с дизеля 1,8 146 сил. больше чем у любой бензинки (Хонда не всчет)Нужна смелость.

да мне кажется особой разницы для сцепления нету держать 300 Нм или 340... есть конечно, но не критичная... собственно примено такая же как и для поршневой и общего ресурса движка...
Но мне такая доработка нравится ) приятно ездить на машине, имхо )

Чисто ускорение почему-то на 3-х дверке не ощущалось, наверное просто спинка сиденья наклонена назад сильно была, но вот скорость движения стрелки спидометра, безусловно, весьма отличается от стока ) и мне такие отличия по душе )
avatar
Garik_spb
30 September 2006


Тогда предлагаю организовать внеплановые покатушки!
Мое стоковое овощное ведерко VS ваш "Чугунный скороход"
Лучше в пятницу или субботу в 21:00
П.С. Покатайте и меня на этом турбо тракторе!
avatar
Odin AS
30 September 2006


Предложение интересное, как хозяин "чугунного скорохода" (название понравилось ) если сможет и захочет, я буду обязательно, сделаю фотоотчет
avatar
FFSerg
30 September 2006


Odin AS
О фильтре. Картина шокирующе невероятная! Это так пыльно в городе? С ума сойти можно. Я думал такого эффекта можно добиться, подвесив заборник на место брызговика.
При таких условиях салонный фильтр нужно менять не реже одного раза в неделю?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up