Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
URA1975
Вот опередили! Где только не смотрел и интересовался - везде Formula E 5W30 - чистая синтетика. А здесь на форуме кто что говорит, и так и этак. На счет "не давно" ничего не известно. 2 года, как минимум, льют синтетику.
FFSerg
Это у вас наверно 2 года синтетику продают. А у нас в России недавно. Видимо старые запасы полусинтетики распродавали...
DieselPower
25 September 2006
Хм.. а мне на сервисе залили 5w-50 Mobil1. 100% синтетика. Чего и вам советую... Жалко у них 0w40 небыло... чтоб на зиму...
Romas
Напиши если не трудно, а какой у той загнаной машины пробег.
Romas
XXX999
А что со второй машинкой? Ее, надо полагать, эксплуатируют иначе. Интересный сравнительный тест получается.
Sergello
26 September 2006
Может и оффтопика, но я спать не могу!
Вот это двигун!!!
Тут полная статья!
SergelloВосторг конечно, но если посмотреть на реальную ситуацию на наших дорогах, то цифирьки нужно ополовинить как минимум и ... помечтать. На такой машинке или седок сразу убьется, или соседи по движению до смерти перепугаются и дров наломают
ИМХО в городе педалью газа пользоваться не придется вообще или "держать" два квартала свободной дороги впереди.
XXX999
Машины из первых партий думаю около 50т -60т, у них маршрут финка С-Пб.
FFSerg
Со второй вроде все в порядке, водителя уволили. ИМХО в чистом виде человеческий фактор.
Sergello
26 September 2006
цитата: |
Sergello Восторг конечно, но если посмотреть на реальную ситуацию на наших дорогах, то цифирьки нужно ополовинить как минимум и ... помечтать. На такой машинке или седок сразу убьется, или соседи по движению до смерти перепугаются и дров наломают ИМХО в городе педалью газа пользоваться не придется вообще или "держать" два квартала свободной дороги впереди. |
с таким двигуном вообще кпп не нужна... напрямую с двигателя на колеса и газом, газом
Sergello
Вариант хороший, но ... а задом-то как? Или только вперед и вперед?
Sergello
26 September 2006
цитата: |
Sergello Вариант хороший, но ... а задом-то как? Или только вперед и вперед? |
а развернуться кто мешает?
вот штатах я в вообще в автомате выкинул з.х., упростив автомат, ибо места достаточно для разворота, парковки, проезда... Разве в РФ места меньше?
цитата: |
Sergello Вариант хороший, но ... а задом-то как? Или только вперед и вперед? |
Разворачиваться - и Вперед! Вот Вам и назад!
DieselPower
Срочно в тонировку... и только чёрную плёнку без всяких металлизированных вариантов, вот тогда тема будет завершена!!!
DieselPower
26 September 2006
Про тонировку думал... но тут штука такая... передние боковые не хочу тонировать впринципе, ибо для моих условий эксплуатации даже малейшее снижение обзорности категорически недопустимо, а только задние двери и багажник боюсь что будет смотреться как-то незавершенно...
Так что наверное тонировать не буду )
Друзья!
Спешу Вам доложить, что мощность моего TDCi теперь составляет 146,3 Л/С! С ломовым крутящим моментом в 340 Н/М!
Докладываю по порядку.
Не верьте бензинщикам, наш контроллер не расположен слева от аккумулятора,
он расположен в переднем левом крыле, под фарой, прямо в воздухозаборнике. (Судя по всему для лучшего охлаждения.) Кто не понял - воздух проходит мимо контроллера, и в двигло ( что и обеспечивает солидную мощность и крутящий момент
)
Далее контроллер был извлечен и отдан в Точку тюнинга.
Все заняло 3 дня (1 день в Москву, день там, и 1 день обратно)
Установленна программа фирмы wetterauer.
Результат манипуляций на графиках ниже.
Тонкая линия - что было, толстая - что стало.
По поводу расхода не спрашивайте, пока езжу как бешенный расход 9,3 , когда успокоюсь доложу реальный результат.
Результаты подтверждаются ощущениями, разгон просто
ый.
Dr.Greg
14 т.р.,
могу устроить тест драйв.
.
А на сайте другие цены
750.00 ?
26295 руб. арт. WETTERAUER
Чип-Тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi 84 kW (115 л.с.)
Для автомобилей: Ford Focus 2
За 14 я завтра!!!
Но, Турбояма на 1700-1900 осталась!
И исчо более выраженная!
DieselPower
26 September 2006
Вот это да! я очень приятно поражен!!!
и это без повышения пикового давления наддува!!!
цитата: |
. А на сайте другие цены
750.00 ? |
там есть поправочка - для машин после 2005 - 750, а до 2005 - 450.
но я с удовольствием поездил бы и на проге до 2005 года.
barat
Как Члену ФФклуба сделали скидку, www.tuninga.ru
Глубина ямы по графику такая же,а на режим выходит быстрее.
Хотя турбоямой называют зону низких оборотов (а не провал на графике), когда турбина работает медленно ( не хватает энергии выхлопных газов чтоб ее раскрутить) и получается, что двигло работает как дефорсированный движок - низкая степень сжатия, еле тянет.
Когда турбина раскрутится, набъет воздуха в камеру сгорания - тогда и попрет по полной.
В данном случае яма - это диапазон 1300-1800
по сравнению со стандартом из ямы он выбирается быстрее (1600 - разница 20н/м, 1700 - разница уже 40 н/м)
Хотя это все теория, на практике 1 передача выкручивается мгновенно, как будто машина на льду.
И в пробках на низах тянуть стала получше.
Я первый на тест драйв.
3фонов
Копоти прибавилось? Педаль так и осталась задемпфированной или двигатель быстрее реагирует на нажатие?
1.5 месяца назад мотался в Москву в Upsolute. Делать взялись но не смогли у них приблуды были под блоки FF1 а там Delfi у нас Siemens. Заказали в австрии нужный девайс, пока тишина. Но раз тут уже все проверено да и прибавка посолиднее. Уже полез в бумажник.
Romas
Копоти чуть прибавилось.
Уважаемые трактористы, если кто-то хочет прокатиться, пишите в личку, с удовольствием поделюсь своей радостью.
Я рад за Вас, теперь у вас спорт-болид, но себе наверно делать не стану, пока мне хватает 115 л.с и я не могу понять за счет чего такая прибавка в мощности, и какой узел будет изнашиваться с большей нагрузкой, как только пойму и решу, что готов поменять этот узел на 30 л.с., сразу сделаю себе, хотя сразу скажу лошадок много не бывает, и 146 это круто
Гарик наверно в шоке будет
DieselPower
27 September 2006
цитата: |
за счет чего такая прибавка в мощности, и какой узел будет изнашиваться с большей нагрузкой, как только пойму и решу, что готов поменять этот узел на 30 л.с., сразу сделаю себе, хотя сразу скажу лошадок много не бывает, и 146 это круто |
на турбину нагрузка больше - она более в широком диапазоне 1,55 бара делает, в варианте 115 лс она делает такое давление только на 2400 об (см. предыдущие графики) + солярки больше льет, отсюда имеем столько момента.
Соответственно на поршневую нагрузки чуть больше, на 40 ньютонов, на первые 2 передачи и полуоси, т.к. как я понял овербуст как таковой теперь не существует и на первых двух передачах мы имеем не 280 Нм, а все 340.
Ну и турбина пашет больше по времени, так что теперь надобно за ней следить попристальней.
Кстати, соображения про наддув. Почему на дизелях не используют мех. нагнетатели? И Почему на стоковых турбинах на ставят шарикоподшипники, а только на тюнинговых? У них же вроде ресурс побольше и не так боятся масляного голодания. У кого какие мысли?
DieselPower
27 September 2006
цитата: |
Кстати, соображения про наддув. Почему на дизелях не используют мех. нагнетатели? И Почему на стоковых турбинах на ставят шарикоподшипники, а только на тюнинговых? У них же вроде ресурс побольше и не так боятся масляного голодания. У кого какие мысли? |
По той же причине, что на стоковые машины не ставят пружины Eibach и аморты Ohlins - ДОРОГО!
а вот что касается механического - я так себе думаю, что механический нагнетатель не способен создать большое давление, необходимое дизелю...
Турбина может сразу при маленьких оборотах коленвала обеспечить большое давление, а нагнетатель дует пропорционально оборотам и не так сильно. + на нагнетатель идет больше механических потерь.
ИМХО, нагнетатель есть смысл использовать в тандеме с маленькой турбиной. Как в общем сделали на фольксвагене и сняли с бензинового 1,4 170 кобыл. думаю читали про этот мотор.
Romas
А цена тюненговых турбин слабо отличается от нормальных?
ИМХО не факт, что ресурс шариковых в этом конкретном применении больше. Со смазкой другие проблемы возникают. Плюс шум не надо забывать.
А что, действительно делают турбины на шарикоподшипниках? Это при ТАКИХ-ТО оборотах? Не знал.
Современные подшипники скольжения - рулят (как это теперь говорится). Не вдаваясь в кучу технологических и материаловедческих нюансов - масляное голодание им не грозит пока износ в пределах разумного.
Подшипник в турбине не так дорого особенно для дизеля, где температурная нагрузка меньше чем в бензине, но механическая из-за высокого давления выше. Но вал раскручивается быстрее и вращается по инерции дольше. На судовых дизелях используется и подшипник на маленьких и скольжение на крупных.
Посему причину вижу только в начичии высоких и постоянных переменных нагрузок.
С другой стороны механический нагнетатель лишен турбоямы. А вот величина максимального момента с механикой будет действительно смещена к более высоким оборотам, что для дизеля чревато потерей его преймуществ.