Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
stas1580
20 September 2006
цитата: |
хо.
цитата: | сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу.. |
Да, комп у форда глючный жутко ) мало ли что он там удумал... если на ТО поедете обкаточное масло поменять, пусть код ошибки снимут заодно, интересно... |
сегодня запустил тестовый режим компутера... насколько я ничего не понимаю, он грит, что ашипки нет..
Skylark406
20 September 2006
barat
У меня едет прямехонько, и ни куда не ведет.
Sergello
20 September 2006
цитата: |
ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ
Заключение авторизованного дилера: Неисправность. Автомобиль уводит вправо. Гарантия! после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение: ГОТОВЫ? НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ! КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! У кого как? |
да не только вагоно...!
у меня в начале эксплуатации тянуло вправо чуть-чуть (самую малость, лично я б и не заметил, но есть особы мнительные
)... через неделю эксплуатации записался в сервис РЦ сделали сход-развал, сказав что если нормально все, то за мои кровные, оказалось что задние колеса стояли с допусками передних, поправили, за с-р естественно не платил и уводить перестало!
А допуски на задних колесах меньше и мастер говорил, что критично из-за control blade'а ... Цифры не помню... Уж год скоро
Кстати, колеса, которые стояли с завода были ужасно отбалансированы! На сход-развал ездил на новых, отбалансированных...
долго ничего не писал, да ну ладно...
Сразу к делу. Как многие знают у меня были проблемы с тубиной с фмк и пр. так вот два месяца назад турбину мне поменяли. Два месяца кайфа, ох как было здорово... Стало возвращаться доверие к дизелю. Но последняя неделя принесла знакомые рывки при спокойном троганье , то-есть ты потихоничку нажимаешь на газ, вдруг тяга пропадает на секунду, потом рывок и поехал дальше, во время рывка сзади клубы черного дыма, видны во все зеркала, как у икаруса
Ездил так неделю , расстроился жуть как. Даже записался опять на сервис. Но вчера заправился , евро 4 на лукойле , который рядом с шереметьевской, рывки стали уходить, а сегодня совсем чуть -чуть осталось, дыма нет. Так что это за дерьмо происходит с машиной?
Или что мне залили, учитывая что до этого заправился евро 4 на лукойле на волгоградке. Я ничего не понимаю. Обе заправки не фрачайзинг, все ихние.
Как ведет себя дизель на дерьмовой соляре?
Какие делать выводы?
Я в дизеле не силен, почему дым, почему рывки?
Есть мысли?
Одно знаю, след машина бензин точно!!
Я бы задумался сначало о самом простом, о топливном фильтре, вероятно поменять пора, или там воды много (хватает воду вот и рывки, а заправившись на заправке без воды эффект стал пропадать)...
А за одно и воздушный. А к качеству соляры 1,8 по крайней мере относиться довольно безразлично.
всё менялось тысяч пять назад на ТО
beutiflet
21 September 2006
Самое странное будет,если при этом комп не запишет никаких ошибок.
Однако,судя по всему,должен записать.
Это могут быть сбои расходомера воздуха(ошибки будут).Если все же их нет ,то Это может быть и еще более вероятно подсос воздуха в топливную систему (скажем через сочленение с фильтром или где-то еще)
Yaroslav
21 September 2006
Всем привет!
А все-таки хорошо. что не все в один голос хвалят наш дизелек, что есть и недовольные - такие, как aztek. И пусть у него не ФФ2 и не руссборка, но все равно правильно, потому как соблюден принцип плюрализма.
Пусть на примере чего-то другого, но мы можем увидеть какие-то потенциальные проблемы и, возможно, как-то к ним подготовиться. За этим собственно и читаем ленту.
цитата: |
Всем привет!
А все-таки хорошо. что не все в один голос хвалят наш дизелек, |
А у него и ни фига не наш дизелек, а франсускай
так чтона наш 1,8 немчикавый нариканий нэт
Нареканий на двигатель нет, а вот на диллера есть, опять прокатили меня с подогревателем, теперь говорять 6-10 всё запчасти прийдут
stas1580В тестовом режиме комп показывает только ошибки, связанные с панелью управления, а не двигателя.
Ошибка "неисправность системы двигателя" и "разгон уменьшен" возникает иногда, если не затянута и болтается клемма аккумулятора, на неровностях проявляется
Сегодня сделал ТО-40000 - полет нормальный. Проблем чисто дизельных за 40000 км не было.
Замена масла, фильтр и воздушный фильтр - 2220 руб. - в Рольфе СПб, остался доволен обслуживанием.
Те же работы в ТДВ на ТО-20000 обошлись на 450 руб. дороже. (Курсовые разницы, знаете ли
)
Средний расход в городе 7-8 литров, как отжигать.
DieselPower
21 September 2006
Все, я кажется отмучался с интеркулером! тьфу 3 раза. Все поменяли, все сделали.
Машина едет, колеса крутятся. Впрочем субъективно крутятся чуть медленней, хоть диски и кованые, резина 215/55-16 прилично тяжелее ворлд-контакта 195/65-15, поэтому в общем колеса тяжелее... потеря в динамике небольшая есть, хотя это наверное субъективное ощущение по сравнению с отцовским Ниссаном, который со своим дизельком 2,2 (с коробочкой кстати) пуляет дай Боже.
Зато управляться стал реально четче, но, соответственно стал более нервным. + внешний вид... слишком не выделяется, но респект у знатоков вызывает )
В общем я счастлив
Sergello
21 September 2006
цитата: |
Зато управляться стал реально четче, но, соответственно стал более нервным. + внешний вид... слишком не выделяется, но респект у знатоков вызывает )
|
поздравля!
а фоточку тачко на дисках новых?
DieselPower
21 September 2006
Фотографии тут!Там 6 фоток, без ксенона и дисков, с ксеноном, но без дисков и с ксеноном и дисками ))) + Ниссан там проглядывает.
сегодня какая-то эйфория... так приятно что машина наконец-то поехала!!!
beutiflet
22 September 2006
DieselPowerНаверно это считаетсяч круто у знатоков,но судя по фото внешний вид сильно пострадал от этих дисков.
Но не расстраивайтесь.Не в дисках счастье.И наверное и не во внешнем виде.
На колпаках было красивее.
Соглашусь, серебристый диск добавил бы контраста.
А машинка хороша, прям ганстамобиль
Уж больно мрачно. Всегда считал что черные диски более выигрышно смотрятся на светлых машинах и наоборот. А так какой-то Black Devil Car (Как у Jamiroquay)
Вчера ходили по офисам сбывали Ликард за 200 руб. Купил. Скидка 2%. Я сейчас заливаюсь по Visa Electron со скидкой 3%. Бывают случаи когда либо на карте нет денег либо на трассе где не принимают кредитки.
DieselPower
22 September 2006
Так и было задумано! Серебристые диски видно за версту, а так издалека кажется что обычные штамповки без колпаков... внимание не так привлекает. о вкусах, впрочем не спорят ) Счастье действительно не в дисках )) счастье в исправной машине )))
цитата: |
...Вчера ходили по офисам сбывали Ликард за 200 руб. Купил. Скидка 2%. Я сейчас заливаюсь по Visa Electron со скидкой 3%. Бывают случаи когда либо на карте нет денег либо на трассе где не принимают кредитки. |
Брал ЛИКАРД в Мневниках - 120 руб. и по нему 3-4% скидки. Реально правда пока везде в Мск - 3%
цитата: |
ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ [/SIZE][/color]
Заключение авторизованного дилера: Неисправность. Автомобиль уводит вправо. Гарантия! после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение: ГОТОВЫ? НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ! КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! У кого как |
Вообще есть такая тема. В силу разницы длин ШРУЗов по законам физики где короче - туда чуть(!) должно уводить даже на ровнейшей дороге. НО - только с полностью свободным рулем (что по правилам вообще запрещено
).
И как ни странно, на одних машинах с совр. компоновкой (двигло поперек, передние ведущие) это не проявляется практически, на других - в бОльшей степени.
Поэтому официалы вообще то имеют такую отмазку-лазейку. Но если у тебя откровенно "тащит" когда ты даже слегка придерживаешь руль - лечить IMHO !
AllmasА и по какому закону физики разная длина валов (не ШРУСов) влияет на увод? Если будете намекать на разный угол их наклона (из-за разной длины), то именно в паре 2 ШРУСа все компенсируют, т.е. передаточное отношение в сумме остается неизменным в обоих плечах. Разность в массе и жесткости на кручение при равномерном движении тоже не могут дать ощутимого разбаланса. Разве не так?
Много поездил на 5 разных марках машинок и сталкивался с уводом ТОЛЬКО при нарушениях в сход/развале или проблемах с растормаживанием колодок. Фокус не стал исключением. Ходит прямо даже в разгоне. На профилированной дороге и предписанной скорости САМ вписывается в повороты, как левые, так и правые. Вот на сильно горбатых поперек дорогах - да - происходит прогрессирующее сваливание к обочине. Но это естественно.
На вгонах и ТОЛЬКО на вагонах ДО регулировок сход/развала предписано проверять и переустанавливать положение кузова. Это отдельная регулировка есть только у вагонов, и то на тех, где нет опции автоматической подстройки компенсации груза. Вот может в этом и зарыта собака? Игнор этого параметра может уводить куда угодно.
Да! Я скажу больше - езда на протезе-докатке спереди лишь намекает на ухудшение курсовой устойчивости. Вы докатку видели. Так что разница в длине валов - сущий пустяк.
Жаль, что даже с ходовой сервисмэны ищут отмазки, а не причину. Что уж говорить о движках
У фокуса приводы к колёсам равной длинны, уводить из-за разного наклона приводов (как на Вазах) не может. Сервисмены просто не хотят искать не очевидную причину, а их может быть куча. С ходу, в подшипниках нет смазки увод на сторону где сопративление качению больше или неполное растормаживание - тот же эфект, можно ещё штук пять насочинять. Достало раздолбайство офицалов
Forustic
22 September 2006
Всем огромный привет !!!
Затронута темка, по поводу ''Неисправность системы двигатеь'' У меня было подобное раза два.
Причем оба раза так сказать на ровном месте
( заглушил, сбегал по делам, заводить-на те хрен.)
Несколько раз включил выключил зажигание, проблема разрешилась.
В целом Федей доволен. По компу 3535 км. На пятой тыще хочу заменить масло. Расход 6.5-7.3 .
Пока более 3000 мотор не кручу. (но соблазн очень велик).
На счет "уводит в сторону" Проблем нет, едет прямехинько.
JayJay Прими и мои поздравления!
P.S. Сколько катаюсь, не разу не встречал дизельного фф2.
У меня Седан цвета спелая вишня. Обитаю на западе нашей столицы.
Удачи на дорогах.
езжу уже пол года на дизеле...замечательно
до этого была бензиновая машина...
скажу честно 95 бензин у нас в России тоже не ахти!!!(проверено)
дизель - 18 руб
бензин 95- 21 руб
вот и думайте...
mad MAXНе Красиво!!!
ЭТО чужой аватар!
Нашего любимого и многоуважаемого Дроффа с завода!
Помогавшего нам скрасить долгие и мучиельные месяцы ждунства!
да здравствует дизель...
долой дорогой 95 бензин...
цитата: |
mad MAX Не Красиво!!! ЭТО чужой аватар! Нашего любимого и многоуважаемого Дроффа с завода! Помогавшего нам скрасить долгие и мучиельные месяцы ждунства! |
это мой аватар
И правда!!!
Не красиво
DrofffГлянте заодно дату его регистрации
Но все равно, здравствуй, новичек
У нас солярка еще в лукойле 15.80 стоит
Как я упоминал у отца на работе есть пара корпоративных дизельных ФФ2. Один уже загнали.
Водитель регулярно мотался в финку при чем очень быстро ездил, крутил впроть до отсечки а на трассе постоянно с педалью в полу. 180 км практически крейсерская скорость. В итоге машина теперь перемещается в пространстве, но мощность утеряна безвозвратно. Сервис послал с гарантией при таком режиме эксплуатации. Резуме толкового нет. Ремонтировать пока не стали т.к вроде ездит но уже совсем не так как было раньше.
Мое мнение чтобы жечь надо однозначно переходить на синтетику. Может ЦПГ ничего и не стало, но с помощью стандартной полусинтетики турбина пошла гулять в лес и не вернулась. Регулируемое сопло точно залегло. Отсуда и потеря мощности.
Кстати по поводу масла. Вчера поменял масло (Форд Формула Е 5W30). Так вот на канистре написано, что масло СИНТЕТИКА!!! Я специально поинтересовался у продавца по этому поводу. Он сказал, что Форд совсем не давно поменял поставщика масла и теперь новое масло идет только синтетическое. Правдо у дилеров остался ещё гигантский запас старого масла (полусинтетика) по этому в ближайшее время будте внимательны при замене масла у дилера.
P.S. Цена на старое и новое масло осталась без изменений.