Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
В свете возникновения у некоторых владельцев проблем со сцеплением (быстрого износа) у 2.0 возникает вопрос: Отличается чем то сцепление дизельного двиг. от 2.0? А так же владельцы дизелей отпишитесь как ведет себя сцепление? |
Конечно на дизеле сцепление другое, и коробка передач другая. Если не ошибаюсь на бензиновые ставят ZF, на дизель 1,8 пятиступенчатый Getrag. Им ведь надо передавать в полтора раза больший крутящий момент... даже больше чем в полтора по сравнению с 2,0 бензиновым. И работает оно, соответственно пожестче... То есть как бы ход педали в момент пробуксовки сцепления меньше... быстрее оно в контакт входит )))
и поначалу у некоторых с этим возникают проблемы... например у большинства журналистов автоизданий, которые вовсю пишут что у дизелей такой низкий крутящий момент внизу, что вообще невозможно тронуться. А на деле они просто не умеют обращаться со сцеплением )
Всем привет!
Решил поделиться информацией о своем расходе топлива:
Последняя заправка (полный бак 53 литра). Проехал до включения лампочки 780 км + компьютер сообщает, что еще можно проехать 70 км. Итого 850 км. Средний расход 6,2 л на 100 км. Режим езды 60 % за городом, 40 % город.
Да, совсем забыл - климат постоянно включен!
Нормально... у меня сейчас с неисправным ДМРВ по шоссе 7,5 литра жрет... правда это если ехать 140-160. Кстати датчик все еще жду.
DieselPower
Вот что у меня пишут:
Модель: FOCUS C307
Модельный год: 2006 1/2 MY
Кузов: 4 DOOR SEDAN
Серия: SERIES 32
Двигатель: 1.8DSL LYNX STGE IV
КПП: 5SP MANUAL MTX75 - та же самая что и у 2,0 (по крайней мере одно и тоже название в системме Двигатель: 2.0GAS 145PS STGE IV
КПП: 5SP MANUAL MTX75 )
Garik_spb где Вы?
Доброго всем дня! Просветите новичка-ждуна. Прочитал, но так и не увидел информации какой привод ГРМ на дизеле цепь или ремень, все дилеры говорят по разному. Никто конкретно сказать не может.
ФордистПравы и те и те цепь + ремень. Цепь приводит ТНВД, ремень ГРМ.
Все кто заказал подогреватель на топливе, по опыту своих разборок "почему не поставили ППП?". Выяснилось, что Рольф заказал правильно, ошиблись на заводе. Поэтому как получили номер заказа, советую не слезать с дилера пока не проверит, что именно завод собрался изготавливать. А то получите с подогревателем воздуха
Хотя вся электрика под ППП стоит
Iron
Тут я тут =)
Судя по микрокату сцепление зависит от типа коробки. Видимо на всех машинах где установлена коробка МТХ-75 сцепление одинаковое. На IB5 другое (как по диаметру так и по цене =))
Не понял про проблему? Со сцеплением никаких проблем, все работает отлично.
Odin AS
Кстати побывал в прошлую пятницу на покатушках на Оптиков. Мазда клуб против ФФ клуба. Занятное мероприятие. Лично отдался 2х литровым Матрехам 2 раза =) В классе 2,0 у Фокусов полный слив, в 1,6 лучше. Особенно порадовал Фокус ST порвавший пафосный БМВ.
Как ни странно не было ни одного дизеля! Гонщики вы где? =) Показали бы Маздаводам мощь дизелей.
цитата: |
Как ни странно не было ни одного дизеля! Гонщики вы где? =) Показали бы Маздаводам мощь дизелей. |
Гонки и шашлык сегодня будут на улице Оптиков с 21-00 16.06.06, Я буду обязательно
Приезжайте Гарик, заодно и познакомимся
Мазда 2л, рвет фокус 2л. это факт
маздаводы говорят у них коробка лучше подобранна, а то что БМВ слила СТ, я не удивлён, вот я слил 523, так растроился
Угу, у Мазды главная пара короче ))) да и отсечка у движка попозже... понятно что рвет.
Дизели... а там что смареть... 1,6 порвут... 2,0 сольют...
а если 1,8 бензин против 1,8 дизель???
Вот где накал страстей
цитата: |
а если 1,8 бензин против 1,8 дизель??? Вот где накал страстей |
Мне кажется бензин выиграет. Хотя...
да, интересно ))
Но тут будет от водителя зависеть... Если 1,6 - 115 полюбому сольет,
то 1,8 - пожалуй паритет )))
Конечно мы берем разгон на больших оборотах
на низких-средних у дизеля все равно мяса почти в 2 раза больше ))) Жалко что при драге с места это мясо никак не проявить
Вчера на оптиков дизель гонялся с кем-нибудь? А то я неподалёку проезжал и видел дизельный седан с табличкой ffclub.
Гонялся я, особо машину не насиловал, был полный бак топлива, под завязку.
результат таков:
2 литра ФФ1+АКПП порвал меня как грелку корпусов на 7
надо отметить что машинка супер и рвала всех
2 литра ФФ2 порвал корпуса на 4
1,8 литра ФФ2 фиг знает
я не смог сразу воткнуть 3 и отстал корпусов на 5-7 но потом начал его нагонять как ракета и к финишу мы пришли бампер в бампер, там фотофиниш нужен был
Еще раз хочу отметить машину не насиловал, до отсечки не крутил, резину со старта не жёг, так что кому не жалко имеют все шансы на успех
Да вот еще 1,6 115 сил под управлением Ксюши порвала меня корпусов на 10
я на старте в место-того что бы смотреть на "светофор" засмотрелся на неё
и очень сильно отстал
На самом деле гоняться на дизеле это зачот. Вот у меня VW Passat TDI и я хочу сказать что на 1, 2, 3 скорости ооочень даже прилично разгоняется, не всякий догонет, ну км до 80-90 примерно, а вот потом прыть начинает исчезать потехоньку. Да и вообще дизелек не для быстрых разгонов, а все остальное меня полностью устраивае. Только надо очень стараться качественное топливо заливать, а то накроется железное сердце довольно быстро.
Odin ASТы хочешь сказать, что фф1 2.0 АКПП слил 7 корпусов, а ФФ2 2.0 РКПП слил 4 корпуса??? Такое возможно?
Zinc
Ясно же написано что Odin AS слил всем =) (без обид)
Odin AS
Ну так гоняцца не интересно. Раз уж вышел на старт будь готов любовацца мигающей красной стрелочкой 2 раза =) А разговоры про не насиловал не воткнул ну сами понимаете... =) Иначе в чем смысл катаний?
Я тоже поначалу собирался подкатить, но 2 пятницы подряд как то часто =) В другой раз обязательно. Надо ещё с Маздами повоевать.
Garik_spb, ну как смог
Я правда просто хотел посмотреть только, как это будет, интересна была динамика, а за золото я не боролся, могу точно сказать, что 1,6 100 , 1,6 115 порвет дизель без труда, 1,8 125 50на50, а вот 2 литра и во сне не догнать, а по поводу того что 2 литровому ФФ2 я слил меньше чем ФФ1 Автомат, это реальность, потому как этот автомат проворотит как сумашедший до третьей передачи
Идея мерится с бензинками пришла только после того как я не увидел ни одного дизеля
Может позже я всё же попробую крутить до отсечки и с 10 литрами топлива, хотя 1,8 реально на третьей передачки сливает.
Хотя в одном Гарик_СПб сто пудов прав выехал гоняться, так гоняйся, а то потом все эти разговоры в пользу бедных
и похожи на отмаз
в седующий раз если выеду то буду крутить по полной
А то что ФФ1 быстрее ФФ2 так всетакки евро 2 помоему против евро 4 да и вес не в пользу последнего, хотя тут же при мне ФФ1 2л седан отстал от ФФ2 2л хетча
вобщем я не знаю, приезжайте гоняйтесь. Одно я понял точно 1,6 115 зверь
Уважаемые любители дизелей! Гонка 24 часа Ле-Мана очень порадовала убедительной победой двух АУДИ Р-10 TDI (1 и 3 места в абсолютном зачёте) УРААА..!!!
тык то гонка с поворотами, и изменением тяги, а тут прямая... дизель на первой и второй отдыхает
хоть и момент бешенный, да и вес мы смотрели что ФФ2 2 литра седан на 110 кг меньше чем ФФ2 хеч дизель.
Кстати, у меня такое осчучение, что на 1-й и 2-й он не врубает функцию овербуста... типа повышения момента до 300... начинает врубать только на третьей, потому что чисто субъективно на третьей он разгоняется чуть ли не лучше чем на 2-й...
Дизель не для драга ))
Хотя! читал недавно... мужик в фиат 124 зафигачил движок от VW 1,9 ТДИ, повесил большую турбину, большой интеркулер, изменил программу, получил 250 кобыл. выкинул из машины все кроме одного кресла ). Получил 250 дизельных сил на 580 кг веса машины ))
Как итог в драге эта машина порвала 700-сильный Корвет как Тузик грелку. Но это уже крайности ))
гоняцца на стоке это вообще не особо интересно. И так все можно понять из ТТХ.
На третей фокус вообще крайне слаб, что доказывает убедительный отрыв Мазд, но это для бензиновых. у дизеля наверно удачнее подобраны ряды.
Garik_spbПравильней было бы сказать "удачней подобран двигатель"
т.к. КПП, с Ваших слов, у бензина и дизеля одинаковые.
цитата: |
гоняцца на стоке это вообще не особо интересно. И так все можно понять из ТТХ. На третей фокус вообще крайне слаб, что доказывает убедительный отрыв Мазд, но это для бензиновых. у дизеля наверно удачнее подобраны ряды. |
еще раз повторюсь, что субъективно дизельный 1,8 на 3-й разгоняется так же как и на 2-й.
Было бы интересно почитать поподробней про функцию овербуста, т.к. на 2-й передаче она вообще не чувствуется...
цитата: |
Правильней было бы сказать "удачней подобран двигатель" wink.gif т.к. КПП, с Ваших слов, у бензина и дизеля одинаковые. smile.gif |
Ряды и ГП совершенно другие. Ну а по заездам Odin AS как то не сказать что двигатель уж очень удачно подобран
Odin AS
20 June 2006
цитата: |
Ну а по заездам Odin AS как то не сказать что двигатель уж очень удачно подобран |
Garik_spb, может, хватит уже глумится над дизельным двигателем? Я же всё честно написал, сказал, что желания убивать машину не было вовсе и гонятся не собирался, просто интересно стало, я даже со старта уходил без скрипа, так что мой результат остается только моим, и к реальным возможностям дизельного двигателя не имеет отношения
Odin AS
Да ладно и в мыслях небыло =) Если что не так прошу прощения готов искупить вину пЫвом =)
Короче предлагаю обсуждать всё без фанатизма и всем будет счастье!
цитата: |
Odin AS Да ладно и в мыслях небыло =) Если что не так прошу прощения готов искупить вину пЫвом =) Короче предлагаю обсуждать всё без фанатизма и всем будет счастье! |
Пыво я люблю, мне просто показалось, что вы приняли мои заезды за реальное положение вещей, конечно я давно говорил, что 2 литровый бензин на голову выше стоит, это понятно и из ТТХ,
Будем смотреть объективно и без фанатизма, согласен
На какой дистанции были заезды 402 м? На самом деле есть смысл подумать об алгоритме переключений, мне кааца, что запросто можно пропустить вторую естли на первой крутануть то 4 тыщ. В моменте не потеряем ни капли а на переключениях съэкономим. Драг это не тупое давилово на гашетку, тем более с электрическимим педалями, тута нужно экскрементировать и тренироваться.