А я кажись докатался )))
Мотор перестал ехать. То есть он, конечно едет, но сил этак на 90. натужно разгоняется до 140 по спидометру, после минуты за 2 доползает до 170 по спидометру. пинаться с 1500 оборотов перестал, все как то вяло, как у бензинки
Стала загораться лампочка Check engine. Зажигается только при ускорениях на 4-5 передачах с оборотов 1400-2000. При перезапуске мотора гореть перестает, но через некоторое время снова зажигается.
Ехал с дачи - плюнул, думаю, пусть горит. но заметил четкую разницу.
мотор не едет, потом врубается лампочка и движка чуть прибавляет мощности. разгоняется веселее и уже до 180 по спидометру.
Проявляется это все как при включенной "коробочке" так и без нее. Даже не знаю повлияла ли как-то эта фиговина на такого рода неисправность.
Но я думаю, что 90% это глюки датчика массового расхода воздуха. Завтра попробую его отключить и посмотреть что будет.
К слову, машина прошла 16000 км.
Кстати, средний расход топлива за 16000 км упал до 6,8 литра на сотню.
На отметке 12000 расход составил 7,3 литра. Мораль, кушать стал меньше, это при том что ездить медленней не стал. + коробку эту поставил (с которой теперь и не знаю что делать.. выкидывать или нет...
)
Явно появляется надобность в теме об эксплуатации дизелей, ибо вот уже первые глюки появились ))) нестрашные, но все-таки глюки, с которыми надо бороться.