Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
Да и окупиться теперь дизель (по сравнению с бензиновым) гораздо быстрее. Это для тех кто сомневается в целесообразности покупки дизеля. |
На дизель надо предпусковой полюбому ставить, а на бензине можно и обойтись. А это ещё 750 у.е.
Поставить ППП конечно хорошо. Но совсем не обязательно. Я заказывал без ППП но с зимним пакетом (подогрев зеркал, лобового стекла и сидений). Этого хватит, что бы зазморозить машину и тронуться с места. С ППП или без него машина прогревается только на ходу.
У моего товарища тоже дизель и он спокойно ездит зимой без всякого ППП. На зиму закрывает большую часть радиаторы куском линолиума (картон быстро промокает). И машина раза в полтора быстрее греется чем с не закрытым радиатором. Себестоимость куска линолиума и ППП как вы понимаете не соизмерима
.
Да и не вижу целесообразности ставить ППП (в Москве). Ради нескольких холодных недель целый год таскать в машине ППП. Зимы у нас всетаки не такие холодные как на севере. А завестись можно и без ППП. Хорошая соляра (Лукойл) + антигель.
Zinc
На дизель вроде не ставится ППП (тот который за 750 у.е.). На дизель ставится дополнительный обогреватель салона.
цитата: |
Но вот какая приятная фишка приключилась!!! Манагер говорит, что готовте 17670$ за машину, а у меня в договоре цифра 18070$ (на 400$ дороже). Я попытался узнать всвязи с чем мне такое счастье? Получил ответ, что раньше к дизелям обязательно должен быть ABS, но за дополнительную плату. А теперь ABS идет в стандартной комплектации и входит в стоимость дизельного двигателя. Отдельно платить не надо. |
Поздравляю, искренне за Вас рад.
Касательно того, что ABS теперь в базе - если не секрет, Вы когда и у какого дилера делали заказ?
А то приду требовать перерасчет, меня попросят аргументировать.
цитата: |
На дизель вроде не ставится ППП (тот который за 750 у.е.). На дизель ставится дополнительный обогреватель салона. |
Вы ошибаетесь, на дизель ставятся или
ППП или
дополнительный обогреватель салона (электрический).
У меня заказан ППП и манагер мне подтвердил, что машина придет именно с ППП.
Skylark406
Заказ делал 12 февраля. Тогда я еще не знал, что ABS обязательно. И заказал его по необходимости (нужная опция). В приложении к договору отдельно указано ABS. Да так и по моим расчетам получалось.
Пересчитайте свойю комплектацию без ABS. Если сумма договора и ваши расчеты совпадут, то тогда у дилера ни чего стребовать не получится. А вот если ваша сумма договора будет больше на 400$, то требуйте уменьшения стоимости.
URA1975
У меня заказан IVD (он включает ABS), когда я делал заказ у дилера (ноябрь 2005)
я пытался доказать менеджеру что для дизелей ABS в базе (ходили тогда упорные слухи, что это так) и поэтому IVD для дизеля должно стоить на $400 меньше, на что мне было заявлено "это не так, просто при заказе дизеля Вы обязаны заказать ABS или IVD".
Я звонол на горячую линию ФМК, там мне подтвердили правоту слов дилера.
Теперь вот опять непонятки со стоимостью ABS начались.
Можете ли Вы получить от вашего менеджера более подробную информацию по этой теме.
Т.е. начиная с какой даты ABS для дизелей включены в базовую стоимость, и отражается ли это на стоимости IVD?
Думаю это интересует всех ждунов дизеля.
Информацию обязательно получу. Но только после получения машины (через две недели). Не исключен случай, что мой манагер просто лопухнулся. Если лишний раз напомню, то скажут: "Спасибо за подсказку. Платите +400$" Уж больно хочется съэкономить.
Просто манагер не очень уверенно мне всё объяснял.
Простите. Но не хочу спугнуть удачу.
P.S. Кстати не исключен случай, что я машину получу без ABS. Вот отсюда и экономия.
Я ЛИЧНО звонил на ГЛ Форд с этим вопросом.
Ответили, радостно так, АБС обязательна за ВАШИ деньги!
Так и вышло, +340 подорожание, ГЛ обещала разобраться с "беспределом"
верится с трудом.
Я тоже позвонил в ФМК. ответили, что за ABS надо доплачивать.
Ничего тогда не понимаю. Почему у меня вдруг на 400$ дешевле выходит.
Никак это ошибка менеджера. И при получении машины могут попросить и доплатить.
Приношу свои извенения уважаемому коллективу форума за внесенную сумятицу.
Через две недели отчитаюсь.
цитата: |
С ППП или без него машина прогревается только на ходу. |
с правильным ППП машина греется на стоянке.. У меня стоит и ППП (нештатный) и дополнительный подогреватель воздуха (так получилось) и зимний пакет... Не жалею
Неделю назад получал машину
Штатный ППП есть (именно тот, что на топливе, а не электрический помощник печки). За ABS+IVD платил $690
А насчет антигеля... У нас на работе два дизельных транзита прошедшую зиму пережили без всяких присадок. По словам водителей, просто где попало не заправлялись.
Так что про антигель буду думать, только если зимой поутру из гаража не смогу выехать. А до того ничего постороннего в бак не лью.
Хорошее топливо-залог безпроблемного пуска в морозы. А антигель буду заливать, если морозы будут 30 градусов и выше. И то не столько по необходимости, сколько для подстраховки (на всякий случай), т.к. я ППП не заказывал.
ППП - вещь полезная, но без него обойтись можно. Многие без него катаются. Я ППП заказывал не только для облегчения пуска двигателя в мороз (в условиях городской эксплуатации на него аккумулятора не напасешься, так что регулярно пользоваться не получится). Скорее для того, чтоб зимой вообще салон как-то прогреть.
А по зиме дизеля встают чаще из-за того, что замерзают топливопроводы (при низких температурах забиваюся парафинами). А вот здесь как раз никакой ППП не поможет. Только нормальное топливо.
фигасе
АБС в цену, я тоже хочу перерасчет
Господа Петербуржцы, вчера видел трехдверный хетч джинс 717 дизель у гостиницы Санкт-Петербург проезжал, кто это, я думал у нас в городе трех дверок дизельных нет вовсе
а оказалось есть.
ППП-нужная штука , но у меня ны было денег на неё, да и в то время не всё было понятно с заказом сего девайса, надеюсь это не очень затруднит мою жизнь зимой
В прошлое воскресенье на Киевском шоссе, сразу после Гатчины (ехал в Питер), был резво объехан черной дизельной трехдверкой, номер уже не помню, но регион 98-ой. Так что куда ни глянь - одни дизельные трехдверки, других не видел:)
цитата: |
ППП - вещь полезная, но без него обойтись можно. Многие без него катаются. Я ППП заказывал не только для облегчения пуска двигателя в мороз (в условиях городской эксплуатации на него аккумулятора не напасешься, так что регулярно пользоваться не получится). Скорее для того, чтоб зимой вообще салон как-то прогреть. А по зиме дизеля встают чаще из-за того, что замерзают топливопроводы (при низких температурах забиваюся парафинами). А вот здесь как раз никакой ППП не поможет. Только нормальное топливо. |
Ну, не знаю как там не напасешься аккумулятора, а тока у меня не было случая полной разрядки по причине излишне активной работы ППП на предыдущих автомобилях ни разу. Кстати, на Фокусе есть защита - запрет немедленного повторного запуска. Не знаю, что такое "регулярно" в Вашем понимании, а как минимум 2 раза в день я пользовался и буду продолжать пользоваться. Если вдруг, паче чаяния, станет холодно в салоне, без раздумий запущу ППП для дополнительного обогрева салона.
Парафинами ИМХО в первую очередь забивается топливный фильтр - парафиновыми "соплями" перекрываются ячейки фильтрующей бумаги - если он без дополнительного обогрева. А уже в дальнейшем замерзает топливопровод. В обоих случаях может помочь, например, НОМАКОН.
Вот собрался купить фокус, хочу дизельный, все отговаривают. Хочу спросить, стоит покупать дизель.
леонид71Это Вы должны для себя решить сами.
Те, кто уже получили свои машины - в подавляющем большинстве довольны.
Те, кто заказали но еще не получили - очень ждут.
Почитайте эту ветку форума, подумайте и примите решение.
Сам являюсь ждуном дизеля и уверен что он меня не разочарует, ибо давно хотел именно дизель.
Кстати, а вот такой вопрос меня интересует. Дизелей мало и спрос на вторичном рынке на ных будет очень мал(нарваться на убитый дизель после рус дизтоплива легко). Наверное падение в цене будет очень сильное или я не прав?
Zinc
Прогнозировать сейчас цены на Б/У ДИЗ. ФОКУСЫ помоему сильно преждевременное занятие.
Они выпускаются всего полгода, еще нет ни какой более или менее достоверной статистики по этому двигателю.
Если он себя покажет с хорошей стороны значит будет ликвидным, если нет, то будет стремительно дешеветь.
IMHO пока это рулетка.
Skylark406
Мне кажется, что люди будут бояться покупать дизель, эксплуатировавшийся в России. Как узнать какое ДТ в него лили???
цитата: |
Кстати, а вот такой вопрос меня интересует. Дизелей мало и спрос на вторичном рынке на ных будет очень мал(нарваться на убитый дизель после рус дизтоплива легко). Наверное падение в цене будет очень сильное или я не прав? |
сравните ценник, например, на БУ Пассаты и Ауди (бензин и дизель)
дизельные стоят дороже, да и уходят сейчас быстрее
а европейские цены на топливо не за горами, а может, скоро будут и вовсе турецкие
цитата: |
сравните ценник, например, на БУ Пассаты и Ауди (бензин и дизель) дизельные стоят дороже, да и уходят сейчас быстрее а европейские цены на топливо не за горами, а может, скоро будут и вовсе турецкие |
У нас продаются дизели, пригнанные из Германии и т.д. Наверное, все знают, что ДТ там хорошее. Чего не скажешь о России. Я бы побоялся покупать дизель б/у с пробегом по РФ. А вот новый нормально
цитата: |
Skylark406 Мне кажется, что люди будут бояться покупать дизель, эксплуатировавшийся в России. Как узнать какое ДТ в него лили??? |
А они его что, за границу повезут эксплуатировать?
Они же его в России и дальше гонять будут, на том же топливе.
При покупке б/у машины за существенные деньги, как правило, покупатель настаивает на диагностике двигателя и подвески на фирменном сервисе (за свой счет конечно), а диагностика все покажет.
Skylark406
Я не совсем разбираюсь в двигателях(точнее почти не разбираюсь). Ты уверен, что на сервисе увидят то, что скажум ТНВД накроется через 30к км? Я сомневабюсь.
цитата: |
Skylark406 Я не совсем разбираюсь в двигателях(точнее почти не разбираюсь). Ты уверен, что на сервисе увидят то, что скажум ТНВД накроется через 30к км? Я сомневабюсь. |
Диагностика не дает прогнозов, она показывает качество работы двигателя в целом (и отдельных его систем в часности) на данный момент.
Там куча параметров, эти параметры могут укладываться в нормы, а могут и нет.
По факту (и степени) отклонений тех или иных параметров от нормы, опытный моторист, может достаточно точно определить состояние двигателя.
К примеру, пониженное давление в топливной рампе может говорить о недостаточной эффективности работы ТНВД (т.е. он изношен) или сильной засоренности топливопровода (что тоже не добавляет жизни ТНВД), или негерметичноти клапанов форсунок.
Вобщем, диагностика у хорошего специалиста многое покажет.
Zinc
Ну так и бензинку можно продиагностировать и ... капитально ломануться при выезде из сервиса.
Думаю Вы не правы. Нормальная диагностика нормально показывает состояние как ТНВД, так и двигателя вцелом. Только делать нужно это не в гаражном кооперативе.
Имейте ввиду, что в европах с их хорошей соляркой на дизелях не в булошную по воскресеньям ездят. Пробеги аховые. Обслуживание делают, но без фанатизма. Экономят на чем придется. Такими муками с выбором масла, как некоторые форумчане наши, мозг свой не нагружают. Т.е. есть свои минусы тоже.
Кстати, а как у Вас проверяют выхлоп на ГТО? Эта процедура, для тех кто не знает, радикально отличается от бензинок и газулек. Слабонервных, как говорится ... Если двигун близок к смерти, то 99% за то, что умрет. Не зря у нас расписку с клиента берут, что уведомлен, что ГТО ответственность за последствия не несет. Желающим процедуру могу описать, если в РФ это еще не так. Надо сказать многие старички 8...12 лет от роду из германщины с новыми ремнями, поднастроенными насосами, прочищенными форсунками и т.д. с успехом укладываются в сегодняшние нормативы и долгл, долго радуют небогатых юзеров.
На рынке БУ 7...10-летки бензин и дизель отличаются в цене в 200...500 баксов при прочих равных. Еще у немцев в конце 80-х и 90-х под дизеля шли шасси высшей категории качества (было такое деление) и имели они и некоторые конструктивные отличия в сторону усиления.
цитата: |
Еще у немцев в конце 80-х и 90-х под дизеля шли шасси высшей категории качества (было такое деление) и имели они и некоторые конструктивные отличия в сторону усиления. |
И правильно делали, дизельный двигатель существенно тяжелее бензинового.
Грамотный подход.
цитата: |
цитата: | сравните ценник, например, на БУ Пассаты и Ауди (бензин и дизель) дизельные стоят дороже, да и уходят сейчас быстрее а европейские цены на топливо не за горами, а может, скоро будут и вовсе турецкие |
У нас продаются дизели, пригнанные из Германии и т.д. Наверное, все знают, что ДТ там хорошее. Чего не скажешь о России. Я бы побоялся покупать дизель б/у с пробегом по РФ. А вот новый нормально |
Боишься - не покупай ))
многие боятся в принципе дизели покупать ))
спрос на дизели на вторичном рынке очень большой )) и их покупают несмотря на эксплуатацию в России. Помню, что семейный дизельный Пассат в пробегом 170К по Германии (за 3 года (!)) и 80К по России ушел по хорошей цене и достаточно быстро
Конечно одометр был скручен, причем на 100К километров. Что в общем не отразилось на ходовых качествах этого дизеля. К слову ТНВД там ни разу не меняли.
Так что мы опять начинаем обсуждать тему, уже неоднократно обсуждавшууюся.
FFSerg прав. В европе хоть топливо хорошее и прочее, но там владельцы гоняют машины в хвост и в гриву и не особо заботятся о нихю Их задача - проходить ТО по регламенту. и все. у нас все-таки стараются и маслице получше залить и солярочку хорошую (благо она сейчас есть).
цитата: |
Кстати, а вот такой вопрос меня интересует. Дизелей мало и спрос на вторичном рынке на ных будет очень мал(нарваться на убитый дизель после рус дизтоплива легко). Наверное падение в цене будет очень сильное или я не прав? |
вторичный рынок сформируется через 2-3 года.. тогда поверьте спрос на дизели будет гораздо БОЛЬШЕ, чем сейчас