Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Odin ASНу извените, извените! Слишком резко получилось наверное, исправлюсь
Раз обладатели ФФ2 молчат, а я точно не знаю, то попробую посоветовать. Фильтр в дизелях НЕ стоит ПОД машиной или около бака, а раположен обычно в моторном отсеке и при этом на самом верху. В ФФ1 он защелкнут в спец кронштейн на моторном щите по правому борту (аккурат перед салонным фильтром и левее (по ходу) расширительного бочка ГУРа). Что-то мне подсказывает, что в ФФ2 кардинальных перемен быть не должно. Визуально перепутать его с чем либо - не возможно. ИМХО он должен быт на виду, а не закопан в недра подкапотного пространства.
3фонов
"между 205/55 R17 и 195/65 R15 разница 3,35%"
205/55R17 нештатный размер. Штатный - 205/50R17. Посчитайте еще раз, разница будет около нуля.
MisterG
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180 200
Истинная скорость, км/ч 37 57 77 97 115 135 154 173 192
Garik_spb
Расход в режиме "отжига" 18-18,5 л. Больше пока не получалось.
Odin AS
Вот фотка из туташней галереи. Может поможет в поисках
Интересно, почему на предыдушей фотке ОЖ розового цвета? А у меня - оранжевая!
FFSerg, спасибо, буду искать
kerk
18 литров??? это кудаже стока топлива деться может, он что сразу из трубы капает?
PKW
Да, немного странноватый цвет. У меня тоже оранжевый, довольно светлый - оригинал так сказать. Все ОК!
цитата: |
kerk 18 литров??? это кудаже стока топлива деться может, он что сразу из трубы капает? |
Как я понял у керка бензиновый 2,0 )) Так он и должен столько есть в режиме отжига...
цитата: |
цитата: | kerk 18 литров??? это кудаже стока топлива деться может, он что сразу из трубы капает? |
Как я понял у керка бензиновый 2,0 )) Так он и должен столько есть в режиме отжига... |
18 литров - удивили
Я как-то раз перегонял классику (там 1,5 движок был) с неисправным карбюратором - расход был 26 литров и ехала она 70 км/ч максимум. Вот это расход!
А расход в режиме отжига на любом движке просто запредельный
Odin AS
Было бы еще неплохо понять, микроскопические это сколько в граммах
Я сам так и думал смазывать ТНВД, но вот пропорции?
___
я лью примерно 20-30г (половинку пластикового стаканчика из аптечки) на 20л ДТ через раз, использую самое ДЕШЕВОЕ Лукойловское, кажется Стандарт минералку.
___
FFSerg
Уже даже не смешно... В этой самой ветке не раз и разные люди это описали... Ну в фильтре клапан снизу ... отворачиваешь пальцами на пару оборотов ... и все.
___-
Не все так однозначно - сняв пластиковую крышку с левой строны двигателя, вверху увидите на на кронштейне черный пластиковый цилиндр с накидной гайкой. К нему подходят линии подачи и обратки топлива, установлен разъем какого то датчика, в нижней части виден барашек и ниппель слива. При кажущейся простоте процесса слива воды есть заморочки т. е. вверх вытянуть корпус фильтра не смог(еес-но после снятия кронштейна) а подлезть снизу мешает воздуховод воздушного фильтра. Будет время более детально разобраться с этой проблемой( скорее всего придется снимать воздуховод) отпишусь.
P.S. На Октавии этот процесс слива многкратно проще и незатейливее.
kerk
Это ж как нужно ездить? как чукча? Утром на первой на работу, а вечером задним ходом с работы =) 18л?
попахивает сказками надерателей =))) у них и 1,6 жрет 15л. Видимо лень было дырку в баке заделать и ещё кое где =)
После получения авто было заправлено 50 литров которых хватило на 547 км. В режиме Питер переключения до 4000 и ниже, обычная гражданская езда без попыток выйти на околоземную орбиту =) Если у 2х литров расход выше 15 по городу, значит пора на диагностику. Если она показала что всё ОК, нужно сменить прошивку в мозгах... они находяцца за передней левой дверью =)
Гарик!
А у меня на 3/4 бака пройдено 580 км городского трафика. Путем несложных расчетов получаем 6,7 л. на стольник!
Причем, с перекрестка ухожу всегда первый (не потому что очень наглый, а просто так получается!).
Кстати, мужики, кто-нибудь ставил на дизель иммобилайзер? Говорят мозги этого двигателя настолько просты, что там очень мало чего можно заблокировать. Извиняюсь заранее за офф топ.
18 литров - многовато. У меня больше 12,5 литров не получалось. Все время конечно не зажигаю, но 20% от общего времени передвижения достаточно активно езжу (правдо у мення 188 н.м. при 3200 об.мин., а не при 4200).
цитата: |
Кстати, мужики, кто-нибудь ставил на дизель иммобилайзер? Говорят мозги этого двигателя настолько просты, что там очень мало чего можно заблокировать. |
Я ставил, блокирует ТНВД, а можно еще насос, а можно цепь зажигание, не много вариантов конечно, обычно все рвут цепь ТНВД
неохтца в теме про дизели писать не про дизель и зарабатывать "плюсы", но ситуацию проясню...
Odin AS
"kerk 18 литров??? это кудаже стока топлива деться может, он что сразу из трубы капает?"
просто был интерес сравнить режим "отжига" на дизеле и 2.0 бензине. у меня 2.0 (см. подпись), пишу про него
Garik_spb
"Это ж как нужно ездить? 18л? попахивает сказками надерателей"
Это так называемый "режим отжига"
(слово не я придумал). Обычно продолжается полчаса, не больше. Обычные городские поездки у меня сейчас не больше 10,5 литров. Последний "режим отжига", помнится, был на мкаде - 50 км со средним расходом 18,4. Но это с попыткой "выйти на околоземную орбиту"
цитата: |
kerk Это ж как нужно ездить? как чукча? Утром на первой на работу, а вечером задним ходом с работы =) 18л? попахивает сказками надерателей =))) у них и 1,6 жрет 15л. Видимо лень было дырку в баке заделать и ещё кое где =) |
А то! у меня друг на кольце ездил на 12-шке с практически стоковом моторе.. у него получался расход около 25-ти литров на 100 км. А ты что хотел... лошадей то надо кормить...
Сам поезди недельку на оборотах 5000+, посмотрим сколько бенза съешь )))
тут ведь народ эксперименты проводит )))
DieselPower
А от твоей коробочки расход сильно увеличивается?
цитата: |
цитата: | Кстати, мужики, кто-нибудь ставил на дизель иммобилайзер? Говорят мозги этого двигателя настолько просты, что там очень мало чего можно заблокировать. |
Я ставил, блокирует ТНВД, а можно еще насос, а можно цепь зажигание, не много вариантов конечно, обычно все рвут цепь ТНВД |
Теоретически, можно еще заблокировать линию управления форсунками.
Можно, также, отключить стартер.
Я чего-то не пойму. Разве имобилайзер не идет в стандартной комплектации?
URA1975
Я так понимаю, что Yaroslav хочет дополнительно поставить что-то типа БЛЭК-БАГ.
ИМХО, со стороны угонщика надо быть полным идиотом, чтобы угонять дизель. Слишком уж нишевая машина, он его потом замучается продавать. Да и дизелей по стране немного ездит, спрос на них очень здорово ограничен, выследить подобного продавца будет проще. И зачем угонщику заранее себя в такие рамки загонять. Я думаю, что только поняв, что перед ним дизель, нормальный угонщик сразу потеряет к нему интерес даже не пытаясь обойти иммобилайзер. А если будут угонять, то только под заказ, но тут уже ничего не спасет.
А если будут угонять, то только под заказ, но тут уже ничего не спасет.
Есть в этом доля правды. А от обычных хулиганов (которые хотят просто покататься) и штатного имобилайзера хватит. Я еще всегда на ночь ставлю блокиратор на педали. Это конечно не панацея от угона, но зачем мучится с моей машиной, когда рядом стоит другая и без механического блокиратора. Вот так.
:mail1:
Кто знает? Кто ставил?
Сигнализация ШЕР ХАН-5 как дизелем дружит?
Турбо таймер кто использует? Как ОНО?
И НЕ ПОРА ЛИ НАМ (TD) свою ветку по эксплуатации заводить?
А от этой БНИ (ХНИ) типа люблю/нелюблю, нравится/нендравиться и проч пора уходить. ИМХО
WelderПосмотрите, может у Вас в ФФ2 аналогично.
1. Кронштейн снимать не надо. Там по левой стороне есть кнопка блокиратора. Нажав ее, фильтр спокойно тянется вверх. Запаса шлангов хватает.
2. Рекомендуется в первую очередь отщелкнуть из держателя бачок ГУР и отвести его в сторону.
Хотя Вы говорите фильтр у Вас слева ... т.е не так как на фотке? Слева по ходу?
Все должно быть просто, как грабли. Т.е. без разборки полмашины. Во начудили...
цитата: |
Хотя Вы говорите фильтр у Вас слева ... т.е не так как на фотке? Слева по ходу? Все должно быть просто, как грабли. Т.е. без разборки полмашины. Во начудили... :blin
|
Все таки для наглядности. Есть ли там сливная пробка не понятно, но со слов механика, есть. Снимается он просто с клипс, но предварительно надо снять верхний кронштейн.
Спасибо всем, кто ответил по поводу иммобилайзера на дизель.
А то вот думаю заменить штатный на нештатный от Autosecurity.
цитата: |
А то вот думаю заменить штатный на нештатный от Autosecurity. |
вот тут обсуждалось, что можно добавить и как
http://forum.ugona.net/topic9938.html
цитата: |
А у меня на 3/4 бака пройдено 580 км городского трафика. Путем несложных расчетов получаем 6,7 л. на стольник! blum.gif Причем, с перекрестка ухожу всегда первый (не потому что очень наглый, а просто так получается!). rolleyes.gif |
Г.Х.Андерсон нервно курит в сторонке...
Видимо дизель это двигатель для тонких натур: поэтов, писателей, композиторов... что-то у них у всех есть общее
Я уже писал, но повторюсь у меня расход при нормальной езде Санкт-Петербурге от 7 до 8 литров с кондеем. Запраляюсь только на ЛУКОЙЛ Евро-4, присадки не использую.
Garik_spb, а вы на фокусировки не приезжаете? Хотелось бы с Вами пообщаться в настоящим мире
а то все только через форум получатся.
А где такие фокусировки проходят? И вообще, что это такое? Как туда попасть?
А у меня арифметика простая ( устал пересчитывать литры, компа нет) -
- налил на 500 руб - проехал 500 км, налил на 300 руб - 300 км, плюс минус 10-15 км.