Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

Dan232
24 March 2016


Всем привет!
Парни, что поставить вкруг на 2-х литровго Си-Макса? 300/280 мм диски. Сейчас спереди Отто Циммерман диски + колодки Ате. Диски прошли 30 т.км. и появилось сильное биение при торможении. Сзади стоят оригинальные диски.
Товарищ советует текстар, ТРВ, АТЕ. Хочется сэкономить в этот раз, но как?
chupacabra
24 March 2016


Dan232
Ferodo. самые дешевые из более менеее. я себе недавно за 1300р. взял.
avatar
danilin575
24 March 2016mobile

-1

Dan232
Sangsin их дешевую серию. В емексе около 1200 перед. Как-то так. Не скрипели у меня никогда на дисках ате, но стираются по-моему быстрее, чем Отто.
avatar
Mechanicus1
24 March 2016


Dan232
Что значит появилось биение, может Циммерманы того? Кстати, не первый раз уже больше на тенденцию похоже.
chupacabra, Ferodo ну их нафиг, если про красные речь (зеленые тем более).
Dan232
24 March 2016


Mechanicus1
ну вот так, все симптомы поведенного диска. При торможении бьёт в руль. Подвеску проверил, там все ок, вроде бы.
Заказал сейчас на зад Отто+Ате (износ большой), плюс заказал щитки тормозного диска на переднюю ось, сзади стоят с завода. Поеду к знакомому мастеру, у него по-соседству токарь сидит, снимем и на станке проверим передние диски. Просто они реально, блин, новые. Выработки столько, что ноготь слегка цепляется. Жалко на выброс их, мож походят еще.

А из-за задних дисков может быть такое? Еще я заметил, что тачка останавливается рывками. При этом в педаль ничего не отдает. Может все дело в задних? Там реально выработка огроменная.
avatar
PiterFF2
24 March 2016

1

Dan232
Задние диски не связаны с рулевым управлением, поэтому в руль у вас от зада бить не будет.
Dan232
24 March 2016


PiterFF2
Блин, а я так надеялся
avatar
taylor2k
24 March 2016

2

avatar
Mechanicus1:

Ferodo ну их нафиг, если про красные речь

С чем связан столь негативный отзыв? Искатал 6 комплектов спереди красных, FDB1594... Тормоз всегда гладишь на них.
Те кто хочет остаться без тормозов по жаре после активной езды - берите Сангшин СП, вэлкам ту жопошник клаб.
Сам чуть пару раз не присоединился к этому клубу на них ("вставал" на педаль что б затормозить), 1500 км и в помойку ...
Спрашивал тут - мож отдать кому? Никто не взял...
Но и стоили они тогда в круг как передние Феродо, щас же комплект СП иногда дороже Феродо стоит...
avatar
gorgar84
25 March 2016mobile

1

taylor2k
Искатал 6 комплектов спереди красных, FDB1594... Тормоз всегда гладишь на них.

А что так много комплектов? Это за сколько времени или километров.
Я за 120000 второй комплект докатываю. Первый оригинал с завода, второй ТРВ, менял на 60000
Серегга
25 March 2016

1

taylor2k
Тоже только положительный отзыв о Ferodo Primier. Сейчас катаю второй комплект. Не скрипят, не пылят, диск не жрут. Тормозят отлично. Не скажу что плохие колодки.
avatar
Mechanicus1
25 March 2016


цитата:
С чем связан столь негативный отзыв? Искатал 6 комплектов спереди красных, FDB1594... Тормоз всегда гладишь на них.
Те кто хочет остаться без тормозов по жаре после активной езды - берите Сангшин СП, вэлкам ту жопошник клаб

Я их сравниваю с предыдущими Motorcraft и уж никак не с Сангшинами. Что не нравилось в FDB1594 подробно уже отписывался в этой ветке не раз. И я не один в своих не очень лесных отзывах об этих колодках.
Но уточню, эти колодки с хорошими тормозными свойствами, они вас не подведут в экстремальной ситуации, но они для меня были не комфортны в плотном городском трафике, т.к. их коэффициент трения сильно зависел от температуры (на холодную совсем плохо с ними) и прогнозировать тормозной путь на них мне всегда было сложно, то не дожал, то пережал особенно в конце торможения (авто с АКПП). Про скрип не буду и про их долгую прикатку, можете в предыдущих сообщениях почитать.
avatar
gluh64
25 March 2016


D
Dan232:

Mechanicus1
ну вот так, все симптомы поведенного диска. При торможении бьёт в руль. Подвеску проверил, там все ок, вроде бы.
Заказал сейчас на зад Отто+Ате (износ большой), плюс заказал щитки тормозного диска на переднюю ось, сзади стоят с завода. Поеду к знакомому мастеру, у него по-соседству токарь сидит, снимем и на станке проверим передние диски. Просто они реально, блин, новые. Выработки столько, что ноготь слегка цепляется. Жалко на выброс их, мож походят еще.

А из-за задних дисков может быть такое? Еще я заметил, что тачка останавливается рывками. При этом в педаль ничего не отдает. Может все дело в задних? Там реально выработка огроменная.

Точь в точь сиптомы.Началось после замены колодок.Решил ли как то проблему?
Dan232
25 March 2016


gluh64
Еще нет.
Вчера сделал заказ только на комплект задних дисков Отто и колодок Ате. Передние попробую снять и отдать токарю. Плюс заказал щитки защитные на перед.

Кстати, колодки Ате с дисками Отто спереди, так вот они отходили 25 т.км. и стерлись почти в 0. Эт я про колодки. А диски как новые, выработки совсем чутка.
avatar
gluh64
25 March 2016


Dan232
понял,по результату отпишись пожалуйста
Серегга
25 March 2016

1

D
Dan232:

gluh64
Еще нет.
Вчера сделал заказ только на комплект задних дисков Отто и колодок Ате. Передние попробую снять и отдать токарю. Плюс заказал щитки защитные на перед.

Кстати, колодки Ате с дисками Отто спереди, так вот они отходили 25 т.км. и стерлись почти в 0. Эт я про колодки. А диски как новые, выработки совсем чутка.

Ищите проточку тормозных дисков без снятия на станке procat и будет вам счастье! Со снятием диска со ступицы не то пальто
Dan232
25 March 2016


Серегга
Вот как-то мне тоже кажется более правильным точить без снятия.
"про кат" нашел у нас в Омске. Дождусь прихода щитков с экзиста и поеду.
avatar
taylor2k
26 March 2016


gorgar84, у меня спереди колодки ходят 20-25 тык... 146 пробежал покус...
Mechanicus1, может левак попался... ни разу подобного не испытывал...
Ни свиста, ни скрипа, тормоза при любой температуре гладить надо. И с родными дисками и с брембо на отлично... ток я диски на проточку тоскал после ате комфрт...
Моторкрафт куда жестче феродошек и негатива уйма...
avatar
Serya82
27 March 2016


Поменял вчера колодки.Вместо TEXTAR,которые прошли 45000 км поставил TRW
posted image
.Остаток диска 22,5 мм.Износ внуренних колодок больше ,чем внешних.У всех так?
posted imageposted image
avatar
Веталь76
27 March 2016


Serya82
цитата:
Остаток диска 22,5 мм.Износ внуренних колодок больше ,чем внешних.У всех так?

да,это так и у всех,и это нормально) так и должно быть,просто не стоит так часто доводить до этого,у вас явно меньше 2мм.
для тормозного цилиндра это не гуд) слишком много вылезает,может порваться пыльник,попасть пыль и нарушится плотность,цилиндр может заклинить и суппорту хана)
если уже на внешних остаток 4мм. то лучше уже менять колодки,как правило на 1мм меньше на внутренних,меньше 3мм. это уже критично)
да и тормоза чуть теряют свою эффективность,не много,но есть)
avatar
SerP
27 March 2016

1

цитата:
TEXTAR,которые прошли 45000 км

не плохо проходили! У внутренней видок не очень какой то - хотелось бы увидеть диск после такой колодки.
цитата:
Износ внуренних колодок больше ,чем внешних.У всех так?

обычно да,но я когда менял первый раз вообще все были одинаковые
avatar
Serya82
27 March 2016mobile


SerP
Диск отличный.канавок нет.брал изначально исходя из критерия,что пусть колодки сожрутся,но диск остался бы целым.пробег 117200-диски стоят с 2006(новой машины)оригинал.не бьют.
avatar
SerP
27 March 2016


Serya82
за 117т. км 22.5мм!? у меня за 50т. км диск был 22мм
avatar
Mechanicus1
28 March 2016

3

цитата:
обычно да,но я когда менял первый раз вообще все были одинаковые

И у меня. Чтобы были одинаковый износ, следите за направляющими суппорта, а также смазывайте пазы колодок, где они ходят по суппорту специальной смазкой.
avatar
Serya82
28 March 2016mobile


SerP
Мне кажется,что жёсткие колодки у тебя диск сточили.фирма колодок?
avatar
PiterFF2
28 March 2016

3

avatar
Веталь76:

Serya82
да,это так и у всех,и это нормально)

Но-но-но! За всех говорить опасно) Равномерность износа вполне достижима, и скорее эта ситуация является нормальной. Например, вот тут я проводил замеры своих колодок после замены. Разницей в износе в 0,5 мм между колодками можно пренебречь. Соглашусь с Mechanicus1. Правда я предпочитаю не использовать никаких смазок в этих узлах.
avatar
serg1983
28 March 2016

1

avatar
Mechanicus1:

И у меня. Чтобы были одинаковый износ, следите за направляющими суппорта, а также смазывайте пазы колодок, где они ходят по суппорту специальной смазкой.

avatar
PiterFF2:

Но-но-но! За всех говорит опасно) Равномерность износа вполне достижима, и скорее эта ситуация нормальна. Например, вот тут я проводил замеры своих колодок после замены. Разницей в износе в 0,5 мм между колодками можно пренебречь. Соглашусь с Mechanicus1. Правда я предпочитаю не использовать никаких смазок в этих узлах.

Аналогично, износ колодок у меня одинаковый, что перед что зад. Направляющие где бегают колодки перед установкой вычищаю отверткой, промываю очистителем тормозов(или что нибудь в этом роде) и смазываю направляющие медной смазкой.
avatar
Веталь76
28 March 2016

1

PiterFF2
serg1983
Да не будет не когда равномерного износа между внутреней и внешней колодкой разница всегда будет в районе 1мм.при исправных направляющих. Внутреняя колодка всегда работает больше,потому что цилиндр ее прижимает более плотней к диску,нежели внешнюю. Износ внешней колодки больше зависит от исправности и работыспосбности направляющих скобы. На глаз это кажется одинаковыми,если замерить,разница будет. Визуально,когда колодки новые,этого не заметить,при износе более 50%,это хороши видно.
Буду менять,замерю специально.
Вот
Ресурс тормозных колодок (сообщение #17028181) -это и есть иправная работа суппорта и скобы,,ниже по моей ссылке,уже не много заметна разница.
Вот явные проблемы с направляющими,внешние колодки практически не работали.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #15500212)
Ресурс тормозных колодок (сообщение #16186493)
Не должно быть так.
avatar
serg1983
28 March 2016

3

Веталь76
В полмиллиметра, миллиметр, я еще понимаю, и считаю это равномерным износом, но не как у автора почти в 2 раза.
avatar
Serya82:

Поменял вчера колодки.Вместо TEXTAR,которые прошли 45000 км поставил TRW
posted image
.Остаток диска 22,5 мм.Износ внуренних колодок больше ,чем внешних.У всех так?
posted imageposted image

Скоро мои АТЕ побегут на помойку, при смене резины буду думать менять или нет, аналогично выложу фото с замерами! Передние может быть еще б и походили, а задние уже заканчиваются вроде. Но как говорится раз уж менять то все разом(тем более задние уже около 60тыс отходили)
avatar
Serya82
28 March 2016mobile


serg1983
Веталь76
PiterFF2
Mechanicus1
Кстати,я почистил направляющие суппорта и чистил скобы.подмазал медной смазкой(до 1200°С).посмотрю эффект.
avatar
Веталь76
28 March 2016


serg1983
Такие как у автора,это называется ,перекатал. После 3мм.износа колодка ой как быстро стирается,особенно внутреняя. То что внешняя больше,ту уже роль сыграли направляющие.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up