Ямгрин
А что же тут фото выкладывали колодки FORD-ATE в оригинале? При чем тут FERODO?
Не реклама, первое попавшееся фото в инете
Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!! |
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ2: | |||
BOSCH | 89 | 2,8% | |
Brembo | 308 | 9,7% | |
Dafmi | 2 | 0,1% | |
Delphi | 27 | 0,9% | |
EBC | 22 | 0,7% | |
Febi | 16 | 0,5% | |
Ferodo | 276 | 8,7% | |
Hankook | 66 | 2,1% | |
Hankook Frixa | 37 | 1,2% | |
KASHIYAMA | 29 | 0,9% | |
Lpr | 15 | 0,5% | |
Lucas/TRW | 169 | 5,3% | |
Otto Zimmermann | 42 | 1,3% | |
REMSA | 75 | 2,4% | |
Sangsin | 198 | 6,3% | |
TEXTAR | 137 | 4,3% | |
TSITRON TSN | 10 | 0,3% | |
АТЕ | 877 | 27,7% | |
Оригинал | 503 | 15,9% | |
Другие | 264 | 8,3% |
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки |
Dolyan: |
Воронец Сейчас ездил в магазин, сравнит колодки, предложили какие-то китайские, типа hi-tec. Так вот, отличий в основании колодки не нашел. Все параметры миллиметр в миллиметр, полностью идентичные. Фрикционная накладка немного больше по высоте на один миллиметр. Т.к я ставлю 280мм тормозные диски, мне это только в плюс. Не знаю кому верить. |
Ямгрин: |
Anton111111 А вообще лучшие - это ebc green stuff |
Anton111111: |
Ну что-то 13 т.р. за колодки как-то не айс отдавать. Лучше уж за эти деньги купить 4 комплекта родных или 8 комплектов ATE/TRW |
Dolyan: |
Воронец То, что они по каталогу для Форда не бьются я знаю. Это не показатель. У них полно общих аналогов, которые указаны в FAQе. Я думал что вы приведете технические несостыковки. Не будем дальше флудить. О результате отпишу в теме после установки. |
Anton111111: |
Что-то на вскидку не нашел тут. А какая толщина накладок на новых колодках ? |
цитата: |
Текущий комплект TRW Cotec отбегал уже 55 000 км |
цитата: |
но на улице ещё не достаточно тепло, в лом менять, жду потепления |
Dolyan: |
Воронец Сейчас ездил в магазин, сравнит колодки, предложили какие-то китайские, типа hi-tec. Так вот, отличий в основании колодки не нашел. Все параметры миллиметр в миллиметр, полностью идентичные. Фрикционная накладка немного больше по высоте на один миллиметр. Т.к я ставлю 280мм тормозные диски, мне это только в плюс. Не знаю кому верить. |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 Стараюсь менять сам, что могу. Больше уверенности в своём авто при этом. Без гаража не так много сделаешь, но всё же. Думаю на след. недели выкрою время, поменяю колодки и сфоткаю всё это дело. Ещё промерю точно толщину дисков, их я ставил новые (Brembo) вместе с колодками, можно будет оценить степень "жора" или их стойкость. А зачем вы ставите диски большего диаметра? У вас не будет лучше тормозить авто, у вас величина давления колодок на диски не изменится. Нет смысла ставить только тормозные диски большего диаметра, не меняя другие элементы тормозной системы. Единственный потенциальный плюс - это большая площадь дисков, лучше теплоотвод. С другой стороны, теплоёмкость дисков у вас тоже увеличится, остывать они будут дольше. Плюс увеличится масса диска, неподрессоренная масса. Да и вообще штатной тормозной системы с головой хватает. Если вам не хватает штатных тормозов, лучше поставить норм диски (новые) и колодки, чем устраивать такой "тюнинг" тормозной системы. А эффект после установки новых дисков большего диаметра если и будет, то просто за счёт того, что диски новые, не больше. |
цитата: |
тогда при том же давлении колодок на диск удастся создать бОльший останавливающий момент на диске.. Если не прав, то поправьте! |
Mechanicus1: |
Поправляю: от площади контакта "останавливающий момент" не зависит. Зависит только от 2 факторов: 1. Коэффициента трения; 2. Силы давления. Физика. Увеличенная площадь колодок на мощных тормозных системах сделана только по причине увеличенной площади тормозного (ых) цилиндра (ов). |
цитата: |
Было введено понятие момента сил. Момент силы – это физическая величина, равная произведению силы на ее плечо: M=Fl, где M – момент силы, F – сила, l – плечо силы. |
цитата: |
Технические вопросы 1. Что такое крутящий момент при торможении? Крутящий момент при торможении - это, по существу, мощность тормозной системы. Тормозной суппорт оказывает давление на диск на некотором расстоянии от центра ступицы, это расстояние называется эффективным радиусом. Сила действия суппорта, увеличенная в несколько раз эффективным радиусом системы, и является крутящим моментом. Увеличение силы давления суппорта, так же, как и увеличение эффективного радиуса приводят к увеличению крутящего момента при торможении |
Mechanicus1: |
mstr Не горячись, не совсем понял тебя сразу, кратко: ты прав. |
цитата (Spb_Focus_Man) |
P.S. Текущий комплект TRW Cotec отбегал уже 55 000 км. |
Веталь76: |
извиняюсь что влез там БРЕМБО стоит |
D0zzz: |
А с зиммерманом как будут себя вести колодочки от TRW?)) |
Веталь76: |
тоже хочу поставить вместо АТЕ ,колодки ТРВ,у меня диски ОТТО стоят. но здесь где то было уже что ставили ОТТО+ТРВ и все гуд. Думаю будет отлично. я буду ставить ТРВ 100% |
D0zzz: |
Спасибо! Собираюсь по кругу менять диски и колодки - теперь уж точно возьму Otto и TRW |
N nemami: |
Поставил брембо за 2000руб тоже самое что и оригинал. |