Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Spirit111
14 March 2015


Ямгрин
А что же тут фото выкладывали колодки FORD-ATE в оригинале? При чем тут FERODO?
Не реклама, первое попавшееся фото в инете
avatar
Воронец
14 March 2015mobile


avatar
Dolyan:

Воронец
Сейчас ездил в магазин, сравнит колодки, предложили какие-то китайские, типа hi-tec. Так вот, отличий в основании колодки не нашел. Все параметры миллиметр в миллиметр, полностью идентичные. Фрикционная накладка немного больше по высоте на один миллиметр. Т.к я ставлю 280мм тормозные диски, мне это только в плюс. Не знаю кому верить.

Я по моему ткнул и разжевал дальше некуда,сравнивать что либо с Китаем не советовал бы, верить продавцу в магазине - опрометчиво, хотите поэксперементировать - ваше право, вы спросили я дал совет (и не я один), что делать дальше решать только вам!!! Тема создана не для того чтобы навязать кому либо какое то мнение, тут люди помогают, советуют, основываясь на личном опыте, прошу это учесть.)
avatar
Anton111111
14 March 2015

2

avatar
Ямгрин:

Anton111111
А вообще лучшие - это ebc green stuff


Ну что-то 13 т.р. за колодки как-то не айс отдавать. Лучше уж за эти деньги купить 4 комплекта родных или 8 комплектов ATE/TRW
avatar
Веталь76
14 March 2015


avatar
Anton111111:

Ну что-то 13 т.р. за колодки как-то не айс отдавать. Лучше уж за эти деньги купить 4 комплекта родных или 8 комплектов ATE/TRW

лучше тогда сразу всё на керамику заменить,подумаешь)))
да ставьте ТРВ,в два раза больше ходят чем АТЕ.
avatar
Dolyan
14 March 2015


Воронец
То, что они по каталогу для Форда не бьются я знаю. Это не показатель. У них полно общих аналогов, которые указаны в FAQе. Я думал что вы приведете технические несостыковки. Не будем дальше флудить. О результате отпишу в теме после установки.
avatar
Веталь76
14 March 2015


Dolyan
а в чем сложность купить нормальные колодки? которые нормально подходят?
avatar
Воронец
14 March 2015mobile


avatar
Dolyan:

Воронец
То, что они по каталогу для Форда не бьются я знаю. Это не показатель. У них полно общих аналогов, которые указаны в FAQе. Я думал что вы приведете технические несостыковки. Не будем дальше флудить. О результате отпишу в теме  после установки.

Кстати я привёл и технические несостыковки, внимательнее, и на словах и на картинке!
avatar
PiterFF2
14 March 2015

4

avatar
Anton111111:

Что-то на вскидку не нашел тут. А какая толщина накладок на новых колодках ?

Сейчас померил толщину фрикционных накладок на новых колодках TRW, которые лежат и ждут своего часа (вообще час уже пробил, но на улице ещё не достаточно тепло, в лом менять, жду потепления) - толщина составила 11,1 мм. При этом бросился в глаза ещё один слой, который расположен у поверхности, это и есть то самое покрытие "Cotec". Его толщина варьируется примерно от 1 до 2 мм, в зависимости от кромки.
posted imageposted image

P.S. Текущий комплект TRW Cotec отбегал уже 55 000 км.
avatar
Веталь76
14 March 2015


Spb_Focus_Man
цитата:
Текущий комплект TRW Cotec отбегал уже 55 000 км

ну вот об этом я и говорю,разница на лицо
цитата:
но на улице ещё не достаточно тепло, в лом менять, жду потепления

а что ни в сервис заехать? там цена ни так дорого. а то так и прозевать можно.
avatar
Spirit111
14 March 2015

2

Веталь76
Сервис тоже дело относительное. Я меял последний раз в сервисе, потому что с дисками, которые срезали. Сказали все путем, съемники есть. Только вначале отверткой начал разжимать колодки, и пробил пыльник на поршне. Естественно умолчал. Обнаружил, когда правое колесо грелось посильнее, воняло колодками. В итоге и не предъявишь особо, я его за руку в этот момент не поймал, и обидно, деньги отданы, мало того косячно сделано, так сам же и переделывал, менял пыльник... Так что я лично согласен про потепление) Тоже жду, буду менять на ТРВ )
avatar
PiterFF2
14 March 2015

1

Веталь76
Стараюсь менять сам, что могу. Больше уверенности в своём авто при этом. Без гаража не так много сделаешь, но всё же. Думаю на след. недели выкрою время, поменяю колодки и сфоткаю всё это дело. Ещё промерю точно толщину дисков, их я ставил новые (Brembo) вместе с колодками, можно будет оценить степень "жора" или их стойкость.

avatar
Dolyan:

Воронец
Сейчас ездил в магазин, сравнит колодки, предложили какие-то китайские, типа hi-tec. Так вот, отличий в основании колодки не нашел. Все параметры миллиметр в миллиметр, полностью идентичные. Фрикционная накладка немного больше по высоте на один миллиметр. Т.к я ставлю 280мм тормозные диски, мне это только в плюс. Не знаю кому верить.

А зачем вы ставите диски большего диаметра? У вас не будет лучше тормозить авто, у вас величина давления колодок на диски не изменится. Нет смысла ставить только тормозные диски большего диаметра, не меняя другие элементы тормозной системы. Единственный потенциальный плюс - это большая площадь дисков, лучше теплоотвод. С другой стороны, теплоёмкость дисков у вас тоже увеличится, остывать они будут дольше. Плюс увеличится масса диска, неподрессоренная масса. Да и вообще штатной тормозной системы с головой хватает. Если вам не хватает штатных тормозов, лучше поставить норм диски (новые) и колодки, чем устраивать такой "тюнинг" тормозной системы. А эффект после установки новых дисков большего диаметра если и будет, то просто за счёт того, что диски новые, не больше.
avatar
Веталь76
14 March 2015


Dmitriy2k
Разве у Вас в Питере нет сервисов которым можно доверить? я в Москве наконец то нашел,через четыре смены сервисов,остановился на последнем и этому рад.
До фокуса я вообще сам всё делал,но было место где это делать,гараж. Сейчас увы нет,на улице уже не для меня.
avatar
Веталь76
14 March 2015

3

Spb_Focus_Man
ну что-то уже как-то в 39 лет уже нехота лазить
а так конечно гайки покрутить всегда есть желания,это вся моя жизнь и детство
avatar
Spirit111
14 March 2015

1

Веталь76
Я пока не нашел. Типа клубные, все на другом краю города. А тут пришлось ехать рядом с домом, потому что при попытке поменять диски, и колодки уже повреждены были немного, и по дискам постучали. Пришлось ехать в ближайший, чтобы что-нить придумали с дисками, ну а там уже и колодки заодно... На форуме есть сервис, хотел тут к ним на диагностику, так у них там рядом с сервисом глушилка какая-то, приехал, час не мог ни машину завести, ни закрыть ) Так и не попал к ним, да я не знаю как, если у них там такие дела) Машина тьфу тьфу не просится сервис, поэтому я и не нашел ничего хорошего и постоянного. Только радиатор менял. Все )
Поэтому стоять над душой у мастера, а пальцем показывать что надо сделать ни ему ни мне не приятно, колодки я уж сам) час неспеша на перед можно выкроить, главное погода)
avatar
mstr
14 March 2015

3

цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
Стараюсь менять сам, что могу. Больше уверенности в своём авто при этом. Без гаража не так много сделаешь, но всё же.  Думаю на след. недели выкрою время, поменяю колодки и сфоткаю всё это дело. Ещё промерю точно толщину дисков, их я ставил новые (Brembo) вместе с колодками, можно будет оценить степень "жора" или их стойкость.

А зачем вы ставите диски большего диаметра? У вас не будет лучше тормозить авто, у вас величина давления колодок на диски не изменится. Нет смысла ставить только тормозные диски большего диаметра, не меняя другие элементы тормозной системы. Единственный потенциальный плюс - это большая площадь дисков, лучше теплоотвод. С другой стороны, теплоёмкость дисков у вас тоже увеличится, остывать они будут дольше. Плюс увеличится масса диска, неподрессоренная масса. Да и вообще штатной тормозной системы с головой хватает. Если вам не хватает штатных тормозов, лучше поставить норм диски (новые) и колодки, чем устраивать такой "тюнинг" тормозной системы. А эффект после установки новых дисков большего диаметра если и будет, то просто за счёт того, что диски новые, не больше.

Поставил плюс, но задумался-при установке бОльших диаметров не увеличивается ли рычаг приложения силы? тогда при том же давлении колодок на диск удастся создать бОльший останавливающий момент на диске.. Если не прав, то поправьте!

П,С, на пальцах- сделайте диск диаметром метров в 10 и останОвите автомобиль рукой(утрированно)
avatar
Dolyan
14 March 2015


Spb_Focus_Man
Для меня это не тюнинг. Я думаю увеличение подрессорник массы на 200 грамм ни как не отразится, как не отразится и на теплоотдаче диска и, как вы сказали, на тормозном усилии. Это штатный размер для c-max. Тюнинг никто не колхозит, просто есть комплект циммерманов, которые надо пристроить. В предыдущих сообщениях я выкладывал ссылки на оф.сайт феррадо с параметрами колодок. Отличие в 0,1 мм по высоте и 0,2 мм по толщине. По остальным параметрам и основаниям колодок, полностью одинаковы. У меня сейчас стоят феррадо FDB1675. Так что при снятии я найду отличия если они будут.
avatar
Mechanicus1
14 March 2015

-2

цитата:
тогда при том же давлении колодок на диск удастся создать бОльший останавливающий момент на диске.. Если не прав, то поправьте!

Поправляю: от площади контакта "останавливающий момент" не зависит. Зависит только от 2 факторов: 1. Коэффициента трения; 2. Силы давления. Физика.
Увеличенная площадь колодок на мощных тормозных системах сделана только по причине увеличенной площади тормозного (ых) цилиндра (ов).
avatar
mstr
14 March 2015

4

avatar
Mechanicus1:

Поправляю: от площади контакта "останавливающий момент" не зависит. Зависит только от 2 факторов: 1. Коэффициента трения; 2. Силы давления. Физика.
Увеличенная площадь колодок на мощных тормозных системах сделана только по причине увеличенной площади тормозного (ых) цилиндра (ов).

Блин, да я не площадь считаю, а рычаг!!!
Чем больше диаметр диска , тем больше плечо.сила остается постоянной, но нам важен момент! именно он определяет замедление в данном случае, точно также , как он определяет ускорение, блин , а не лошадиные силы!!!..

Чем больше диаметр диска-тем больше момент! где я не прав?

цитата:
Было введено понятие момента сил. Момент силы – это физическая величина, равная произведению силы на ее плечо:

M=Fl,

где M – момент силы,
F – сила,
l – плечо силы.


нате вот еще
цитата:
Технические вопросы

1. Что такое крутящий момент при торможении?

Крутящий момент при торможении - это, по существу, мощность тормозной системы. Тормозной суппорт оказывает давление на диск на некотором расстоянии от центра ступицы, это расстояние называется эффективным радиусом. Сила действия суппорта, увеличенная в несколько раз эффективным радиусом системы, и является крутящим моментом. Увеличение силы давления суппорта, так же, как и увеличение эффективного радиуса приводят к увеличению крутящего момента при торможении
avatar
Mechanicus1
15 March 2015


mstr
Не горячись, не совсем понял тебя сразу, кратко: ты прав.
avatar
mstr
15 March 2015

3

avatar
Mechanicus1:

mstr
Не горячись, не совсем понял тебя сразу, кратко: ты прав.

Не горячусь, просто я сам вчера подтвердил свои давние догадки теоретическими выкладками))) все руки не доходили изучить эту тему более плотно.
Сам бы никогда не установил на овощное авто увеличенные диски.Просто не вижу в этом рационального зерна.
Хочешь ездить и тормозить быстро- покупай Focus ST (WRX/STI> итд итп), не стоит на Овоще подвергать себя и других участников движения опасности, надеясь на увеличенный потенциал тормозной системы
avatar
D0zzz
17 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
P.S. Текущий комплект TRW Cotec отбегал уже 55 000 км. 


Скрытый текст
avatar
Веталь76
17 March 2015

1

avatar
D0zzz:

Скрытый текст

извиняюсь что влез
там БРЕМБО стоит
avatar
D0zzz
17 March 2015


avatar
Веталь76:

извиняюсь что влез    
там БРЕМБО стоит

А с зиммерманом как будут себя вести колодочки от TRW?))
avatar
Веталь76
17 March 2015


avatar
D0zzz:

А с зиммерманом как будут себя вести колодочки от TRW?))

тоже хочу поставить вместо АТЕ ,колодки ТРВ,у меня диски ОТТО стоят. но здесь где то было уже что ставили ОТТО+ТРВ и все гуд.
Думаю будет отлично.
я буду ставить ТРВ 100%
avatar
D0zzz
17 March 2015

2

avatar
Веталь76:

тоже хочу поставить вместо АТЕ ,колодки ТРВ,у меня диски ОТТО стоят. но здесь где то было уже что ставили ОТТО+ТРВ и все гуд.
Думаю будет отлично.    
я буду ставить ТРВ 100%

Спасибо! Собираюсь по кругу менять диски и колодки - теперь уж точно возьму Otto и TRW
avatar
Веталь76
17 March 2015

1

avatar
D0zzz:

Спасибо! Собираюсь по кругу менять диски и колодки - теперь уж точно возьму Otto и TRW


АТЕ-ки на передок на 20-25т.км хватает,маловато сейчас у меня второй комплт.АТЕ спереди,посмотрим. ТРВ подольше ходит
avatar
Dolyan
17 March 2015

1

Собственно вот вам пруфы, что 1766 совместимы с 280 дисками:
posted imageposted imageposted image

Все отлично притерлось. Колхоза замечено не было.
nemami
18 March 2015mobile


Поставил брембо за 2000руб тоже самое что и оригинал.
avatar
Веталь76
18 March 2015


N
nemami:

Поставил брембо за 2000руб тоже самое что и оригинал.

на перед или зад? диски какие стоят? колодки Брембо жесткие,диски сильно изнашивают,понаблюдайте. А так колодки отличные,но не для дисков оригинал или АТЕ.
avatar
PiterFF2
20 March 2015

1

В общем, поменял я вчера передние колодки TRW на TRW. Снял некоторые данные:
Пробег колодок составил примерно 55000 км. Внутренняя и внешняя колодки стерлись практически равномерно, с обоих сторон. Разброс был в пределах 0.5 мм. Остаточная толщина фрикционных накладок составила примерно 3.0-3.5 мм, при этом никаких отслоений фрикционного слоя не наблюдалось, всё было пучком.
posted image
Ну и за компанию инфа по дискам Brembo, так как я их ставил вместе с колодками. Соответственно, пробег дисков составил примерно 55000 км, остаточная толщина дисков составляет 23.70 +- 0.05 мм и индикатор износа ещё присутствовал. Чтобы точно промерить толщину дисков пришлось заморочиться со стачиванием буртиков по краям, но благо это не заняло много времени в виду наличия инвентора и дремеля) Получается, за 55000 км колодки съели 1.3 мм дисков. Конечно, производитель рекомендует менять диски на 23 мм, но с таким темпом износа диски без проблем должны выдержать ещё один комплект колодок.
posted image
Сегодня проехал км 70 - полёт нормальный, ничего не бьет, не скрежещет, тормозится нормально)

mstr
Про этот "тормозной момент" согласен. Не учёл, что на дисках большего диаметра колодки также отодвигаются дальше. Но по-прежнему уверен, что штатного "тормозного момента" хватает на все случаи жизни для данного двигателя, и нет смысла его увеличивать.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up