Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Воронец
29 October 2013

1

Spb_Focus_Man
Хотя лучше наверно закажу первые - их навалом. Спасибо!!!
avatar
Воронец
29 October 2013

1

[/QUOTE]
FDB 1931
FDB 1766
FDB 1675
Вопрос - В ЧЁМ ЖЕ РАЗНИЦА???

Наконец то разобрался!!! Кому интересно, докладываю - у FDB 1766 вообще нет применимости на форд:
posted image

FDB 1675 - без амортизатора колебаний:
posted image


и наконец FDB 1931 - имеют амортизатор колебаний (с пометкой "для а/м с ABS):
posted image
также в применимости именно этих колодок я нашел свой движок:
posted image
Надеюсь кому то будет полезно
avatar
alex_010
31 October 2013

7

Приветствую всех одноклубников, хочу оставить свой отзыв о колодках,
хваленной многими, фирмы Sangsin, не покупайте это г..вно ! После заказа как
они пришли проверил, чтобы были обязательно корейские, а не китай, но это не
спасло ситуацию, ставил их на новые тормозные диски 300мм( решил улучшить тормоза ).
Но не тут то было, по ночалу после притирки все было гуд, но все равно хуже чем оригинал колодки
и стандартные диски . Я думал ну притрется еще. Через тыщ 5-7 диски были в "канавках", как будто на них
проехали не 5 а 50 тыщ.
На 15 тысячах не выдержали нервы и я решил снять и посмотреть в чем дело, оказалось что колодки как новые,
только с одним но, они не стираются а сыпятся по краям и из-за этого при торможении появляются борозды.
Сейчас у меня стоят старые колодки оригинал, на них можно еще тыщ 3-5 проехать, пока приедут заказанные мною
АТЕ 13.0460-7193.2, еще я заказал универс. смазку для тормозн мех код 03.9902-1001.2(вдруг кому понадобится ), тоже фирма АТЕ.
Для себя сделал вывод, что не надо экспериментировать и особенно с тормозами, дешевое г... не может стоять
на одном уровне с именитым и дорогим товаром, доверие вызывают только первые 4 фирмы из шапки, на всех четырех я ездил, на разных машинах, но ни одна из этих фирм не подводила!
Спасибо за внимание
avatar
PiterFF2
31 October 2013

3

alex_010
Чисто по отзывам, эти сангшины хороши для спокойного стиля езды на фокусе или на машинах, полегче фокуса. В таких режимах они вполне могут работать. Но когда требования по условиям торможения возрастают - их дешевизна проявляется во всей "красе". Не могут колодки за 700 р. (плюс от производителей из стран, не имеющих большой автомобильной истории) быть примерно такими же по характеристикам или вообще не иметь разницы, как некоторые пишут, как колодки, например, за 1700 р. от более именитых производителей. Тут нельзя не согласиться.
avatar
alex_010
31 October 2013

3

Spb_Focus_Man
Они ужасны для любого стиля езды, оригиналы я стер за 25 тыс км(правда с остатком тыщ на 5) ,
а эти за 15 как новые, такое ощущение что тормоза вообще не работали! тем более они убивают диск, что не мало важно, сэкономив на колодках, надо будет покупать тормозные диски на много раньше . А требования к тормозам
должны быть всегда на высшем уровне, это безопасность вас и окружающих, 2-3метра лишнего пути
могут доставить много бед и не только водителю. А ситуаций бывает уйма на дорогах, например на трассе
где скорости 100-140км/ч, вот когда чувствуется разница, усилие на педали увеличиваешь а результата 0.
К стати, так быстро стер оригиналы, из-за того что несколько раз пришлось экстренно тормозить именно
на трассе, пару раз в городе, вот и стерлись быстрее чем должны были, но зато сердце в пятки не уходило от
страха,что не успею, как на Sangsin-ах .
цитата:
Не могут колодки за 700 р. (плюс от производителей из стран, не имеющих большой автомобильной истории) быть примерно такими же по характеристикам или вообще не иметь разницы, как некоторые пишут, как колодки, например, за 1700 р. от более именитых производителей. Тут нельзя не согласиться.

Вот про что и речь.
Хочется просто чтобы при выборе колодок одноклубники понимали, что чудес не будет, за маленькие деньги
многого не бывает .
avatar
Веталь76
31 October 2013

1

alex_010
Спасибо вам за отзыв! Все верно,так всегда и получается если хотите сэкономить. Старая пословица работает всегда,типа "Скупой платит дважды"
ShurikoF
31 October 2013

1

Оставлю и я свой отзыв о колодках Sangsin.
Эксплуатация -99% город,Москва, машина 2л автомат, 2008г. Родных колодок хватило на 22тыс.км, следующая замена на феродо - прослужили 21тыс. км. Когда встал вопрос что ставить на замену, почитал данный форум и купил Sangsin перед и зад, передние колодки поставил на диски Febi, поставил и забыл. Никаких отрицательных эмоций за все это время (с 2011г) использования данных колодок не испытывал. Пробег на данных колодках перевалил за 28 тыс. км, остаток приблизительно 4мм, поверхность дисков ровная,а не как у винилового диска грампластинки,износ дисков практически нулевой (0,5мм), не шумят, не пылят, ситуации на дороге бывают разные,но никогда не возникало ощущения, что колодки могут подвести.
Колодки этого же бренда стал ставить сослуживец на Ниссан Тиану, так и у него все хорошо, никаких жалоб, использует уже далеко не первый комплект и разочарован только тем, что Sangsin делает колодки на его машину на перед, а на зад нет.
На вопрос -- Купил бы я снова колодки Sangsin? Отвечу--- уже купил на перед и зад.
lserv
31 October 2013


Оставлю и я отзыв о Hankook Frixa FPE101 и 102. Эксплуатация 80% КАД (Санкт-Петербург). Поставил 1,5 года назад после каких-то ужасных Mintexов приобретенных в Маршале. Mintex при торможении скрипели как УАЗ буханка,а при торможении задним ходом издавали звук гудящего Локомотива... Ну в общем поставил Frixa... небо и земля после Mintex. Вместе с Frixa поставил новые диски TRW. Торможение изумительное и предсказуемое на любых скоростях. Поставил и забыл до техосмотра. На техосмотре сервисмен мне указал на диски, мол менять бы нужно... я отвечаю - новые они. Посмотрел на диски и ох-л! Они все в глубоких бороздах! Передние колодки сожрали диски хорошо и при этом на сегодняшний день износ колодок не больше 30-40%. Задние диски в порядке, колодки износ 10-20 %. До сих пор езжу на них и торможение отличное! Очень смутил жор дисков данными колодками. Может диски палёные попались. Задумался о замене и дисков и колодок. Frixa наверно уже не возьму, хотя кто знает... Пока есть время - курю форум.
avatar
KOS939
31 October 2013


тут о фрикса хорошо отзывался народ, да и стоят они недешево
lserv
31 October 2013


цитата:
тут о фрикса хорошо отзывался народ, да и стоят они недешево

ну почему же недешево? 700 р перед и 600 зад. Серия S1 от 2 т.р. Товарищ на 3 своих авто поставил S1. Говорит, что лучше тормозов не видел
avatar
KOS939
1 November 2013


чето первый раз о таких ценах слышу, за 700 думал тока сангшин есть
lserv
1 November 2013


posted image

В Экзисте цены похожи +/- 50 р
SUD
1 November 2013


Катаю Frixa S1 второй комплект, первый на родных дисках, но заменил при остатке 70-80% из-за кривизны диска, второй уже поставил с Otto Zimmermann. Ни в первом ни во втором случае (уже катаю 2000км) никаких борозд и жора диска не было.
Кстати по тестам у S1 минимальный износ дисков, так же нашёл тест по Otto Zim. показали наименьший износ. Поэтому наверное в таком сочетании ездить на Otto буду долго
lserv
1 November 2013


цитата:
в таком сочетании ездить на Otto буду долго


Именно такое сочетание у моего товарища с 3-мя авто. Идеально! По колодкам я определился. Однозначно Frixa неважно какую серию, обе хороши!
avatar
Spirit111
1 November 2013

2

Опишу АТЕ немного. Проехал около 1000 после замены. Вроде бы все норм, но после феродо стало казать что менее информативные стали. Как буд-то педаль нужно дальше давить, феродо более цепкие были что ли. Странные впечатления ) Будем ездить пока что дальше
Vadim650
3 November 2013

2

Долго выбирал какие колодки купить, но вот тоже купился на то, что у Hankook Frixa S1 минимальный износ дисков, вроде бы неплохие отзывы, ценник почти как на оригинал.
Откатал 2000 км после замены и понимаю, почему у этих колодок минимальный износ дисков - да потому что они вообще не тормозят по сравнению с оригиналом! Чтобы получить аналогичное замедление, приходится давить на педаль с двойным усилием и с большим запасом по времени! В первые поездки после замены раза 3 или 4 чуть не поймал пятые точки - просто офигевал от тормозов.
Долго ждал, думал притрутся, и я стану свидетелем чудесных свойств этих колодок, но чуда не случилось: машина стала тормозить несколько получше, но радикального изменения не произошло. Тормоза по ощущениям очень сильно напоминают жигулевские.
Не советую вам покупать это гумно, берите оригинал или АТЕ и не засоряйте голову лишними проблемами.
SUD
3 November 2013

2

Vadim650
Я на торможение не жалуюсь, Iserv пишет что друг на 3 авто их поставил и рад, может субъективно кажется во время притирки уже создаётся негативное впечатление и потом не проходит. Тем более сразу после замены чуть не догнал зад - так это у любых колодок, в любой инструкции написано про первые 200-400км тормозить с осторожностью, но это вызвало большой негатив судя по отзыву.
К тому же колодки могут показывать себя по разному на разных скоростях и температурах - поглядите тесты некоторые лучше тормозят с 50км/ч до 0, некоторые со 100км/ч до 0. Сам лично когда катал Сангшины писал в этой теме что зимой тормозят лучше чем летом, т.е. не любят повышенной температуры. Так например S1 обещает лучшее торможение без прогрева благодаря кевлару. И т.д.
И если отвлечься от темы, смотрел тесты торм. дисков и колодок - так оказались интересные рез-ты одни и те же диски показывали разное торможение с разными колодками, и то же с колодками на разных дисках разные результаты. Так что думаю ещё надо смотреть на устанавливаемое сочетание диск-колодка, но это уже тяжело так как все мы оцениваем лишь своё субъективное мнение а не фактические замерения.
Qurazh
3 November 2013


avatar
Spirit111:

Опишу АТЕ немного. Проехал около 1000 после замены. Вроде бы все норм, но после феродо стало казать что менее информативные стали. Как буд-то педаль нужно дальше давить, феродо более цепкие были что ли. Странные впечатления ) Будем ездить пока что дальше

Вот точно что я хотел написать! Опередил
SUD смысл использования Hankook Frixa S1 ?
Я точно не испытатель на себе!
avatar
Spirit111
3 November 2013


Qurazh
Значит меня не глючит
Qurazh
3 November 2013

1

Dmitriy2k
100%
Буду менять диски и колодки, соответственно новые поставлю Ферродо. Очень мне понравились!
А вот с дисками пока не определился.
SUD
3 November 2013

4

Qurazh
Смысл? Неужели вы думаете что Форд Ко выбирал лучшее, а не самое экономически верное решение? Если бы он выбирал лучшее - то мы бы ездили на тормозной системе Бугатти, а так... Система ATE вызывает уважение, но это не значит что это лучше технически. Мы все просто пробуем новое в надежде сделать лучше нашего Федю. Вот кто-то считает лучше Ферродо по сравнению с оригиналом. Мне может подходит под активный стиль езды S1, пенсионеру подойдёт и TSN
RantonS
4 November 2013

1

Диски перед Ate Диски зад Brembo.
Колодки перед Ate Колодки зад Brembo Останавливалась как вкопанная скрипов не было от нагрева не зависило. Перед износился очень быстро. Поставил hankook колодки мягкие самый главный минус греются и перестают тормозить. На удивление задние колодки до сих пор ходят. По передним вернусь на Ate. Уж больно мне понравилось как такой комплект отработал однажды.
avatar
Веталь76
4 November 2013

1

RantonS
у меня задние колодки стоят тоже Brembo но еще на родных дисках, на 45 т.км. их поставил, но для родных дисков(это тот же АТЕ) они жестковаты износ дисков уже не большой подходит к замене, износ колодок 60%,сейчас пробег 81т.км. т.е. на ТО 90 т.км надо будет менять диски +колодки. Поставлю колодки АТЕ с дисками Otto Zimmermann сейчас такой комплект на передке стоит, очень доволен,тормоза отличные ни скрипов ни ватности от нагрева И по цене приемлемо, задний такой комплт. обойдется примерно в 4т.р. Комплт. Brembo на 500р.дешевле,а комплт. АТЕ на 800р.дороже. Как говориться выбор есть.
Brembo хорошие колодки но не для дисков АТЕ или Otto, если ставить то в паре с дисками Brembo.

P.S.
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
4 November 2013

1

S
SUD:

Vadim650
Тем более сразу после замены чуть не догнал зад - так это у любых колодок, в любой инструкции написано про первые 200-400км тормозить с осторожностью, но это вызвало большой негатив судя по отзыву.

Уже не в любой Например, колодки от TRW GDB1583 с покрытием Cotec. Они вообще не требуют обкатки. Проверено на себе.
avatar
Jasper
6 November 2013


Передние колодки поставил ATE с дисками Otto Zimmermann.
После замены сразу заметил, что пропал мерзкий скрип, который был если чуть чуть приопустить педаль тормоза в положении Drive.*Диски стояли оригинальные, колодки TEXTAR
Сзади стоят колодки Hi-Q, пробежали 20 тысяч, диски родные, полет нормальный.
posted image
avatar
Spirit111
6 November 2013


Jasper
Приму к сведению, тоже раздражает скрип этот при отпускании тормоза на автомате, слегка, до начала движения. И на феродо так было, и от ате теперь такой же. То ли когда сыро, то ли еще чего, пока не понял, но не каждый раз. Про отто много пишут, подумаю про них)
avatar
Izengard
6 November 2013

1

Qurazh
к феродо хорошо идут отто зиммерманн. В отличии от связки феродо+оригинал диски - эта связка прошла уже в полтора раза больше км без потери качества торможения. Диски зверски не сжираются, колодки не протираются моментально. Единтсвенно только тоненькие бороздки на диске есть...

Просто как вариант, не более
avatar
fordovod_serega
6 November 2013

2

Поменял задние колодки. Взял АТЕ, потому что понял что они как оригинал, только в другой коробочке. В экзисте были в офисе. Еще раз спасибо клубу, информации здесь полно.
avatar
Воронец
7 November 2013


avatar
Izengard:

Qurazh
к феродо хорошо идут отто зиммерманн. В отличии от связки феродо+оригинал диски - эта связка прошла уже в полтора раза больше км без потери качества торможения. Диски зверски не сжираются, колодки не протираются моментально. Единтсвенно только тоненькие бороздки на диске есть...

Просто как вариант, не более

Спасибо за совет насчёт дисков, давно к ним присматриваюсь, пока на связке Феродо+оригинал, со следующей заменой возьму именно отто! А пока...
avatar
nice1_noss
8 November 2013


Народ, хочу поменять диски с колодками.
Кто подскажет размеры дисков Рус фокус 08 рестайлинг?
Передние: ОбщаяВысота, мм 48.5
Диаметр, мм 278
Диаметр отверстия, мм 63.5
Диаметр центрирования, мм 63.5
(Brembo 09.9464.11)

А диаметр задних дисочков??

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up