Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

fors-major
29 October 2012

2

Я так понимаю скрип не самое плохое в колодах, решил тут сэкономить взял колодки sangsin на перед, на зад буду менять немного погодя, там есть запас.
В общем колодки действительно не скрипят, это им плюс, но вот тормоза стали...ватными что ли, давить теперь нужно сильнее...езжу привыкаю, но как-то неприятно))) хотя я человек технически НЕподкованный, возможно как-то не так мне их поставили.
dagot
29 October 2012


fors-major
притирку колодок сделайте,
торможения в юз и тд несколько раз
в начале ватные любые колодки пока не обточатся под борозды диска.
avatar
mr.Fix76
29 October 2012


Экспресс

Дак я и не спорю может так и правильно. просто это единственный минус который я в этих колодках нашел
al_80
30 October 2012


Форумчане помогите разобраться, когда делаю в экзист запрос по vin для своего ff2 рестайл выдает артикул 1 566 093 для передних тормозных колодок, ниже в аналогах нет колодок АТЕ 13.0460-7195.2. Как это понимать, хочу купить АТЕ 13.0460-7195.2 или оригинал с артикул 1321517.
Судя по артикулу у меня с завода стоят колодки motorcraft, пробег на них 85000 еще не разу не менял, на днях начали иногда скрипеть при торможение.
avatar
Веталь76
30 October 2012

1

A
al_80:

Форумчане помогите разобраться, когда делаю в экзист запрос по vin для своего ff2 рестайл выдает артикул 1 566 093 для передних тормозных колодок, ниже в аналогах нет колодок АТЕ 13.0460-7195.2. Как это понимать, хочу купить АТЕ 13.0460-7195.2 или оригинал с артикул 1321517.
Судя по артикулу у меня с завода стоят колодки motorcraft, пробег на них 85000 еще не разу не менял, на днях начали иногда скрипеть при торможение.

с завода стоят АТЕ,по Экзисту, они так всегда делают.Набери запчасти для ТО выбери ФФ2 по году,выдаст колодки передние и задние,там будут все заменители орг.
13.0460-7193.2 Ate -передние
13.0460-7195.2 Ate -задние(дисковые)
03.0137-0467.2 Ate -задние(барабан)

введи эти арт. в поиск...
avatar
Веталь76
30 October 2012


al_80
вверху ещё есть подборка по колодкам,у всех ФФ2 все одинаковое,кроме задних тормазов.
avatar
No_fate
30 October 2012


Экспресс
цитата:
смазывать болты


Вроде как болты не мажут. Только направляющие. Болты надо только очистить.
fors-major
30 October 2012


dagot
о, спасибо попробую, а я по дурости думал, что надо наоборот потихоньку обкатывать)
avatar
Anikiy
30 October 2012


F
fors-major:

dagot
о, спасибо попробую, а я по дурости думал, что надо наоборот потихоньку обкатывать)

Правильно думали, в инструкции обычно так и пишут: "избегайте резких торможений первые ... километров"

цитата:
Для обычной эксплуатации:
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать рычаги тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Для спортивной эксплуатации:
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
dagot
30 October 2012

-5

Hidden post
если не прикатывать а сразу несколько раз давануть то притирка произойдет намного быстрее,
без лишних 200 км пробега, и чтения разных научных методов.
Коматозник
3 November 2012


Подходит время менять тормозные диски с колодками. Ориентируюсь на такую пару:
Диски - Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z"
Колодки - Ate 13.0460-7193.2
Все подбиралось согласно совместимости, по каталогу EXIST.
Как будет работать в таком спаринге эта связка для Ford Focus II 2.0?
avatar
Веталь76
3 November 2012


Коматозник
а почему ни Брембо или АТЕ? АТЕ по той же цене что и Otto Zimmermann,только более качественнее
по дискам давай сюда
Тормозные диски ФФ2. (сообщение #13029291)
avatar
Веталь76
3 November 2012


D
dagot:

если не прикатывать а сразу несколько раз давануть то притирка произойдет намного быстрее,
без лишних 200 км пробега, и чтения разных научных методов.

ни понимаю вас,что значит давануть? Резко тормазить чтоль?
avatar
RAA80
3 November 2012


Коматозник
Выбирай диски Otto Zimmermann даже не задумывайся, только перфорированные.
avatar
Веталь76
3 November 2012


Moriot
хороши не спорю,но колодки недолго будут ходить,ресурс в два раза меньше!перфорация режит их,надо колодки более жесткие брать!
avatar
RAA80
3 November 2012


Веталь76
Смотря как сильно педальку топтать, в два раза ресурс меньше, не согласен.Края перфорации и насечек на дисках постоянно очищают и освежают поверхность колодок, а также способствуют лучшему "закусыванию". Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков. Перфорированные и проточенные диски несколько легче обычных, поэтому лучше вращаются.
avatar
Веталь76
4 November 2012


Moriot
согласен,но многое зависит от кошелька! По поводу как педальку топтать тоже верняк,но по рабочему моменту колодки на не перфорированный дисках ходили больше,беру рабочии машинки Мерен S и R класса,понятно что сравнивать с фокусом это издевательство,но все ровно у S стояли перфорированный диски ну это и понятно,там колодки ходили по 15 т.км. каждое ТО меняли и зимой тоже,летом по 13-14т.км. сервис говорил из-за дисков. R-класса не меньше машинка,там были обычные диски,так на них колодки 30-45т.км. ходили в зависимости от езды и погодн. условий.На них обоих я ездил в течении 4 лет!
Согласен,у дисков с перфорации есть свои большие плюсы(лучшее охл.,предотвращение скопление газов,закусывание) и не зря эти диски ставят на многие мощные и тяжелые машины,но поверьте ФФ2 не настолько спортивна как ST или RC. да и куда гонять то вон сейчас с 1 .01.13 всем гайки закрутят.
avatar
RAA80
4 November 2012


Веталь76
Да тут ты, прав обычный фокус2, не так спортивен как его многие представляют, но лишний метр тормозного пути может стоить жизни водителю, поэтому я считаю , что на тормозах экономить не стоит.
avatar
Веталь76
4 November 2012


Moriot
если ФФ2 сравнивать с его одноклассниками и более выше по классу,то из опыта скажу что тормоза у него на высоте высот и на обычных дисках,многие японцы и немцы могут только позавидовать. Когда я сел на него очень был удивлен его тормозной цепкости.
как говорится ,каждый вибирает сам!
Коматозник
4 November 2012


Веталь76
Вы правы по поводу перфорации, на форде это лишнее. Стиль моей езды - монотонный, не агрессивный, держаться в потоке на постоянной скорости. Хочется чтобы диск прожил чуть больше оригинального между заменами.
avatar
RAA80
4 November 2012


Веталь76
Тормоза цепкие в начале , но после двух, трех серьезных торможений резко падает их эффективность, поэтому здесь перфорация как раз в подспорье
avatar
RAA80
5 November 2012


Коматозник
Перфорированный диск проживет не меньше оригинала, проверено собственным опытом на прошлой машине стиль езды не очень агрессивный, поэтому я и сетую, скоро буду менять оригинальные тормозные диски и только на перфорированные Otto Zimmermann,на вкус и цвет фломастеры разные.
avatar
PiterFF2
6 November 2012

1

Менял позавчера колёса и заодно сделал несколько фоток состояния передних тормозных колодок с дисками, в части воздействия колодок на диск. Колодки TRW, диски Brembo, менял сам этим летом одновременно, отбегали где-то по моим подсчетам 4500 км. Торможу часто и порой в самый последний момент, нравится как себя ведут (в купе с хорошей резиной). Извиняюсь за качество фоток, когда их делал - было уже за полночь, вспышка работала и отсвечивала. Может кто-то увидит что-то полезное на данных фотках

Левый диск:

Видны небольшие волны на поверхности диска с внешней стороны. С внутренней вроде совсем мало.

Ну и правый диск:

В принципе тоже самое. Колодки особо не износились. Скрипа пока нет. Ну если только в сырую погоду после длительной стоянки, но проходит после парочки-другой интенсивных торможений.
avatar
kydesnik
7 November 2012

4

После сочетания диски Брембо и колодки Сангшин, сегодня решил поставить диски ФоМоКо (оригинальные) и колодки АТЕ. Отъездил на первом комплекте 3 000 км, правый диск слегка повело, вследствии чего било по рулю. Что виновато: диски, колодки или лужи - не в курсе. Точить не стал, ибо поездив на Сангшине понял, что уверенности в торможении не хватает. Считаю, что разница в 700 рублей стоит более безопасного торможения на 25-30 тысяч пробега. Кататак.
avatar
taylor2k
8 November 2012

1

kydesnik1, я сегодня тоже поменял передние Сангсинги на свои любимые феродо 1594 по тем же причинам, после нескольких оттормаживаний вновь начала чувствоваться былая цепкость тормозилок.
А на счет дисков ты погорясился, можно было бы за те же деньги ТРВшки или циммерманы с покрытием взять.
Скрытый текст
avatar
kydesnik
8 November 2012


taylor2k
После альтернативных запчастей, я решил не экспериментировать. Время покажет.
Apostoll
8 November 2012


Добавлю про колодки textar: поскрипывать начали на 2-ой тысяче при движении назад через раз, на одном диске нарезали борозду. Поскрипывание не критично, борозда неприемлемо: в следующий раз буду другие пробовать.
w4r10r
8 November 2012


Apostoll
Немного в защиту textar: докатываю 2-ой кормплект на дисках Brembo Sport Line. Замечаний нет! езда агрессивная поэтому удручает только то, что 2 раза подряд с 150 - 180 не остановится, при втором торможении знатно плывут, но на первое торможение хватает с запасом! ни писков, ни иных посторонних шумов замечено не было!
avatar
Pan-Buntar
8 November 2012


Всем здрасти.
Подскажите правильно ли я понял из темы что АТЕ это и есть оригинал комфорт?
В экзисте пробились две позиции АТЕ но с разными ценами
13.0460-7193.2
13.0470-7193.2 как это понимать?
avatar
Веталь76
8 November 2012

1

avatar
Pan-Buntar:

Всем здрасти.
Подскажите правильно ли я понял из темы что АТЕ это и есть оригинал комфорт?
В экзисте пробились две позиции АТЕ но с разными ценами
13.0460-7193.2
13.0470-7193.2 как это понимать?

совершенно верно! По цене,здесь все зависит от поставщика, и сроках поставки ,сами колодки одинаковые!Покупай как тебе удобно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up