Начну собирать всю информацию по датчикам и тягам.
Просьба помогать.
1. Передний датчик.2. Задний датчик.3. Варианты ремонта \ замены тяги датчика:3.1. Заменить шарнир тяги. Самый простой вариант, но мне он почему-то не нравится.
Ищется поиском на Авито по фразе "Ремкомплект датчика положения кузова" 2 втулки и 2 шарнира на один датчик стоят
1100 руб. (Авито, февраль 2023 г.)
3.2. Заменить тягу целиком на металлическую. Естественно надо будет подгонять длину с помощью шпильки. Известные варианты:
3.2.1. Sampa 080124
180 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.2. Febi 07041
240 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.) Без пыльника. На мой взгляд, вариант сомнительный.
Сам я смотрю в сторону таких вариантов, но их надо сначала проверить.
3.2.3. Katsuro kat1505toy Тяга датчика дорожного просвета
1050 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.4. Masuma ML-001 Тяга датчика положения кузова
1390 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.5 JIC-AUTO 1509087 Тяга датчика клиренса для Ford Focus II
1920 руб. (Euroauto.ru сентябрь 2023)
Есть ещё вариант а Алиэкспресс, отчет есть но ссылки нет. Я нашел, но надо проверить подходит или нет.
3.2.10. Aliexpress
120 руб. (февраль 2023 г.) Слова для поиска: шаровой шарнир стержень подшипник 6 мм
Malish
12 February 2023
Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
zolv
12 February 2023
На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.
zolvцитата: |
Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас |
Однозначно разводят.
При включении обе фары встают в горизонт.
Наглый Развод! обе фары абсолютно синхронно ходютЪ.
Дилера в студию!
Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов.
У меня на ФФ2 биксенон. В ноябре 2007года после продолжительной поездки по трассе заметил, что при переключении из положения "Дальний" в "ближний" левая фара продолжала светить дальним, т.е перестала опускаться шторка внутри фары. Лечилось это несильным ударом ладони по фаре. Приехал к дилеру(Полярная Звезда(ныне Автомир-Двина, г. Архангельск) А инженер по гарантии заявляет буквально следующее: никакого биксенона не существует, ксенон только на ближнем, поэтому шторок в фарах нет и, если хочешь, выставим фару вручную за деньги. Демонстрация с ударом ладони ни к чему ни привела. Пришлось факсом нажаловаться в ФМК. Буквально через день!!! звонит мне тот самый инженер и извиняющимся тоном просит приехать для осмотра. На осмотре соглашается, что ЗАБЛУЖДАЛСЯ и приговаривает фару к замене в сборе, что и произошло благополучно перед Новым Годом. Вот так...
zolv
В вашей ситуации проблема либо с мотором, либо с проводкой к нему. В модуле управления автокорректором или адаптивом есть сервисная функция насильного опускания в крайнее нижнее положение одной или обоих фар при некоторых неисправностях. Так что Вам дорога к дилеру на компьютерную диагностику системы.
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать
я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить
цитата: |
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом...
...PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. |
Слов нет...ПТУшники.
Хоть бы не позорились..."спецы"
Тока и научились, что масло с фильтрами менять по бешенным ценам.
Имеют полноценное дилерское оборудование и такие "косяки"...
Хоть бы чушь не пороли, когда сталкиваются с проблемой, на который не знают ответ.
Дебилы...По любой проблеме запрос в ФМК посылают.
zolvДумаю, всё решится благополучно.
Успехов!!!
zolv
А что за ошибка была конкретно, номер ее? Я не понимаю, при чем здесь тип фар, ежели одна работает, вторая - нет. Больше похоже на пропавший контакт в проводке левой фары, в таком случае моторчик срабатывать будет в одном из наравлений, было у меня такое, когда неправильно один из контактов вставил, и фара после нескольких включений зажигания ушла максимально вниз, так как вверх двигаться не могла. Решилось проверкой контактов и верным подключением (но я то сам ставил автоматический корректор)
Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые соклубники!
Заметил вот такой вот баг в своем фокусе: на машинке стоят фары со штатным биксеноном и естесственно с автокорректором. В последнем как раз и кроется проблема. Когда еду один ночью, то фары светят туда, куда нужно (имею ввиду регулеровку по высоте), дорогу видно хорошо, но если машинку хорошо пригрузить (посадить, например, еще 3-4-х человек), то езда по ночной неосвещенной трассе доставляет только муки: автокорректор опускает фары слишком низко, дорогу видно очень плохо, приходится ехать "на ощупь". Выходит, что автокорректор имеет слишком большое влияние на корректировку высоты.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Регулируется ли "величина регулировки" автокорректора как-нибудь? К дилерам еще не обращался с такой проблемой, решил сначала здесь проконсультироваться
Вообще, "доступными" способами такую регулировку не сделать. Есть только мысль, что данная регулировка установлена в конфигурации модуля управления HCM. Но наверняка этого не знает никто, кроме инженеров Visteon. У меня была похожая фигня, когда при разгоне фары двигались очень заметно, и при загрузке автомобиля их движения вообще заметно не было, но потом у Kosh_R считал IDSом конфигурацию его модуля и зашил в свой - вроде бы стало гораздо лучше. Ну и фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное.
Но я думаю, учитывая как оффициалы делают диагностику в описанном выше случае, такая переконфигурация модуля им окажется не под силу.
А Вам бы я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет. К стати, в Мэйджоре была самая доступная регулировка фар, чуть больше 300 рублей. И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.
stormgasИ еще как вариант, есть на форуме человек, ник его malenkiy, поговори с ним об IDS
sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?
Если речь вести о простой регулировке с подключением IDS - то к любому дилеру. Советую начать с этого.
Где то на форуме прочитал,что если отключить клемму акумулятора то машина оборудованная биксеноном теряет горизонт и надо потом ехать к дилеру
Чёт меня такой расклад заставляет задуматься в верности таких утверждений
Мож кто прояснит ситуацию?
Вопрос: а где у Фокуса стоит датчик автокорректора?. У Ф-Мондео 2005г это была маленькая черная коробочка с выходящими из нее проводами в арке левого заднего колеса, которая якобы считывала плложение относительно аморт. стойки.Откуда знаю? - эти самые проводочки в арке налипшим снегом обрывало несколько раз, фары начинали светить в небо, а дилер по гарантии менял проводку "датчика уровня фар". Но в ФФ такой коробочки нет! На нижнем правом рычаге передней подвески есть кронштейн с пимпочкой, на которую, по словам механиков, должно быть установлено подобие стойки стабилизатора, которая, в свою очередь, должна качать некое коромысло, зактепленное выше. Но на моей машине этой "стойки стаб." нет, а уровень фар меняется. как это???
Стоят датчики на правых колесах, на рычагах подвески. Узнать их можно по пластиковым кулисам.
Drakula_51
16 January 2009
sanekk:
|
...фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное...
...я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет... И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом. |
Дружище, подскажи по теме.
На машине стоит штатный ксенон. При ремонте пришлось отсоединять передний датчик + надолго скидывалась клемма акку. После таких манипуляций пропал "кивок" вниз-вверх фар при включении и стал хаотично плясать уровень света по горизонту (периодически поднимается в небо и сразу опускается).
Вопрос в следующем, к дилеру (или хлопцам с IDS) ехать сразу или есть ещё куда посмотреть самому? И меню "регулировка фар" в IDS примерно где находится, подскажи (дилер может что-нибудь тупое отморозить).
Ещё, если кто может - запостите схему с блоком управления и датчиками из TIS-а
Схемы не надо, нашёл
здесь
Drakula_51
Приветствую.
А что с машинкой делали?
Drakula_51
16 January 2009
Devilbot:
|
что с машинкой делали? |
Менял помпу, ремни - датчик мешал напялить ремень кондиционера.
Не думал, что мозги могут его выкинуть программно.
Drakula_51
Посмотри на блок который под машиной, мастера могли (если руки не из плеч) сломать пластиковую тягу.
Drakula_51
16 January 2009
DevilbotПасиб, делал фсё сам
Все тяги на месте, работают, корректор не реагирует на передний датчик.
Drakula_51
Тохда на диагностику.
Drakula_51
Думаю, что нужно сделать диагностику IDS на предмет наличия ошибок в модуле HCM, стереть их, и может быть зайти в меню регулировки света (или настройка света), он таким образом запомнит нейтральное положение машины. Проверить стоит и разъем датчика, мож там не защелкнулось до конца???
Drakula_51
16 January 2009
sanekkСпасибо, всё попробую - отпишу.
Ещё мысль пришла: а проверить датчик как-нибудь можно? Если к нему подходят +5В и GND - наверняка SIG в этих пределах и не импульсный
- может, можно тестером высокоомным обойтись?
il900
1 August 2009
Может у кого такое было, тут пару месяцев не ездил в темное время суток (лето
) так вот, вчера поехал в темное время суток и заметил, что фары светят высоко, остановился выключил, включил, все одно, не проходит, мой любимый штатный ксенон светит в небо
, ну не в небо, но высоко. Паркуюсь у стены, отключаю фары, включаю, из нижнего положения корректор поднимает свет наверх и так замирает, то есть опускания вниз нет, результат - свет ослепляющий всех на дороге. Выключаю, опускаются, включаю функцию "дорога домой" они светят нормально, но стоит завести машину и включить ближний на постоянку так и происходит, что поднимаются в крайнее верхнее положение и не опускаются вниз. Кто сталкивался с данным траблом, пути решения? Дагностика дилера? Смерть блока корректора? К дилеру нет желания заезжать
з.ы. обе фары работают синхронно, т.е. и поднимаются одновременно и светят ровно, но в небо
il900Можно только внешний осмотр посоветовать на предмет обрывов у датчиков и их наличия
- говорят, стали воровать, под машиной!!!
Быстро найти неисправность можно только при помощи сканера. Когда были проблемы - из всех сканеров, видящих блок HCM, нашёл только у дилера (IDS).
il900
2 August 2009
Drakula_51 известно где установлены эти датчики? Как их можно утерять-своровать? Возможно ли повредить в грязной грунтовой колее?
з.ы. За последнее время в машине никакого ремонта не проводил, только масло менял, может датчики свернули во время замены масла?
il900При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.
Вот картинка как выглядят датчики и блок HCM:
Блин, почитал тему и озадачился
Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?
1 person online