zolv

Москва (RU)

zolv
28 December 2010


Воздухозаборник это хорошо. Только вот мозги у Куги расположены низко - за бампером слева перед передним колесом. Как раз на высоте где-то см 40. Вроде бы там все упаковано в герметичный бокс, хотя кто его знает как повезет... Я бы не рисковал, все же это не амфибия.
http://smayli.ru/data/smiles/ribi-48.gif
Либо проходить с ходу..

zolv
9 December 2010


morav76
Пока ничего не делал. Там под органайзером голый металл. Вот по нему и скрипит пенопласт.

zolv
9 December 2010


-Евгенич-

Не знаю как у других - у мну не скрипит. Видимо все дело в регулировке замка двери. А вот скрипящий от мороза органайзер надоел.

zolv
9 December 2010


morav76
Если ты о звуке при проезде полицейских - при минусе их издает задубевший пенопластовый органайзер в багажнике. Эффект возникает как раз в -10.

zolv
8 October 2010


Electric White - классный цвет. Одно но - не дай бог придется подкрашивать. Цвет подобрать нереально. Уже есть прецеденты и случаи описаны. Попадание в цвет возможно только при поставке окрашенной детали с завода.

zolv
5 October 2010


Ехал в потоке за Спортажем. Удивило расположение поворотников - узкие полоски внизу на бампере, чтобы их видел только сзади идущий автомобиль. При этом габариты высоко подняты.

zolv
17 April 2009


avatar
ave123:

[...Свечи накаливания заменяются сообразно износу. На разных дизелях он - разный. Необходимость замены обычно определяется по зтруднённому холодному пуску...

Вы сами ответили на свой пост относительно замены свечей накала на ТО. В том то и дело, что замена свечей накала не является регламентной работой. Она не расходник.

zolv
17 April 2009


Насчет технической безграмотности... Найдите пожалуйста регламент замены свечей накаливания дизеля на ТО и мы еще раз посмеемся

zolv
17 April 2009


...например, замена свечей, жидкости системы охлаждения, тормозной жидкости, трансмиссионного масла, и т.п. ...

Особенно повеселила замена свечей на дизеле

zolv
12 February 2009


В
Воланд:

  Посадка выше, можно просчитывать манёвры  далеко вперёд. 

Это я упустил. Действительно, когда едешь на Куге в потоке, сверху видно все на четыре-пять легковушек вперед. Очень легко просчитать маршрут и оказаться впереди. Никто не замечал, почему медленные Камазы, ползущие в правых полосах, зачастую оказываюся вровень, а то и впереди гораздо более скоростных легковушек. Все просто - им видно сверху всю дорогу далеко вперед. Но это преимущество я отношу не только к Куге, а к любому внедорожнику с высокой посадкой. До Куги у меня был Фокус. Хорошая машинка. К сожалению безвременно погиб спасая меня от встречного придурка. Кстати, честь и хвала конструкторам. Машина в хлам, а на мне ни царапины. Краш тест был намного жесче стандартного ADAC. Это и определило мой выбор за Фордом. Ну а Куга это совсем другой разговор, за Фокус уже не вернусь.

zolv
12 February 2009


F
focmazus:

... можно сказать , что минус пока выявлен только один - механизм переключения передач в КПП.

Неделя, как пользую Кугу. Пробежал 480 км. Первые впечатления - самые положительные. Сначала тоже очень напрягала ручка, тем более пересел с автомата. Два раза даже глох. Дело в том, что рабочий диапазон дизеля короткий по сравнению с зажигалкой - от 1000 до 4000 оборотов. Поэтому и передачи короткие и их шесть. Но спустя неделю общения с Кугой все стало на место и ручка совсем не напрягает. Дизель - выше всяких похвал, тянет как трамвай. Особенно при ускорении с ходу. От 40 до 100 км/ч разгоняет Кугу как буд-то в нем не 136 сил, а 236 бензиновых. А за это многое можно простить. Ну и экономичность. Когда брал из салона средний расход был 19л на 100 км. При езде по городу даже с учетом, что машина не обкатана сейчас расход упал до 9,9 л на 100. По-моему в Куге есть две вещи к которым просто надо привыкнуть - 1) тандем дизеля и коробки передач, 2)при заправках следить за качеством топлива, особенно зимой.

Накладки на пороги Оборудование и запчасти Focus 2
zolv
1 August 2008


Точно бывают. На свой седан брал весной в Кемпе. Четыре широкие накладки по кругу где-то за 1400 руб. Написано FORD

zolv
25 July 2008


Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой.

zolv
22 July 2008

2

После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить

zolv
18 July 2008


Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов.

zolv
12 February 2023


На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
zolv
18 July 2008


На седьмой тысяче пробега полетел автокорректор левой фары биксенона. При включении ближнего света моторчик корректора жужжит, а фара остается в парковочном положении направленная вниз. Машина на сервисе. Сижу и жду приговора.

zolv
15 July 2008


maloi1978

Для этого существует функция блокировки задних стеклоподъемников. А передним можно было бы оставить открывание-закрывание при наличии ключа в замке без включения зажигания.
По поводу безопасности детишек, полностью согласен. Я был в шоке, когда два года назад моя пятилетняя дочка открыла заднее стекло запертой машины, выбралась через окно и пришла в магазин спросить: папа, мама, а купите мне что-нибудь вкусненькое. Мы не хотели ее будить и оствили ее спящей буквально на пару минут... Не повторяйте чужих ошибок!!!

zolv
10 July 2008


Съездил на юг и кое-что накрутил по Городу. Итого 7500 пробег. Что могу записать в негатив:
1. Задумчивый автомат, причем ручной режим и даже кикдаун не прибавляет шустрости. Переключение на скорости приходится заранее рассчитывать на раз-два-три... Вот если бы был спорт режим в коробке...
2. На быстрых обгонах мотор вяло раскручивается. Прежняя Астра 1.8АТ дает фору в диапазоне скоростей 90-150 км/ч
3. Повышенная чувствительность к колейности
4. Изифул может и удобен, но постоянно приходится объяснять заправщикам принцип работы устройства
5. Водительский подлокотник постоянно съезжает назад
6. Маловато отсеков для мелочей. Карманы в передних дверях неудобной формы, а сзади вообще отсутствуют.
7.Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании.
8. Конечно же гул в салоне и бухание подвески. На трассе разговаривать с пассажирами на заднем сидении невозможно. Приходится повышать голос.

ПС Радует, что положительных моментов значительно больше, но это для другой темы

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
zolv
25 April 2008


Crue

Необязательно на "классом выше". У меня на прежней астре резиновые демпфера стояли сверхи и снизу задней пружины, а на передней стойке пружина была задемпфирована резиной только сверху. Шум от колес иногда был слышен, но такого гула как в фокусе не наблюдалось вообще.



up