Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Aleksandrva
30 December 2010
matilda398
Нормальное поведение - стрелка стоит на 89 гр. всегда. Даже при перегретом двигателе и работающем вентокрыле. Но как только система охлаждения перестанит справляться с задачей, температура дойдёт до критической, стрелка рванёт в красную зону. Так что не парьтесь и ездейте на здоровье С НГ!
matilda398
31 December 2010
Спасибо огромное за консультацию) Тогда забью на это )
depotv
5 February 2011
Всем доброго времени суток
Тоже заморочился реальными показаниями стрелки
Машина рестал дизель с ППП
Включил тест приборки. И вот что у меня получилост. Цифры это показания Engine temp
-15 - машина простояла на улице сутки, за бортом 0...+2
38 - на приборке стрелка оторвалась от 60
50 - на приборке 75
56 - выключился ППП
70-75 - так было всё осталное время (это от нагрузки и термостата зависело)
Судя по форому надо отнять 35. Ерунда какаято получится. Скорей прибавить надо 15.
P.S. Сколько стоило перепрограмировать приборку у ОД, и что ещё интересного можно перепрограмировать. Будут ли это делать на гарантийной машине.
depotv
Судя по всему у тебя градусов на 15 привирает датчик температуры двигателя.
Добрые люди подсказали что у меня другая прошивка.
Вот что в тесте показало:
ROM LEVEL=0508 - версия прошивки компьютера
NVM TARGET ROM=0508- версия NVM ROM
NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
MANUFACTURE=START 6A - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
MANUFACTURE=HOURS 0018 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
P.S. Сегодня ещё раз проверил - на улице 0 Engine temp - 15 (минус 15). Говорят раньше Engine temp не могло быть отрицательным
Mr_Romanov
13 February 2011
А нормально что в такой мороз где-то -15 и больше, датчик при стоянке вообще грубо говоря не поднимается, но в салон идет горячий воздух. Видимо на ХХ все тепло в салон уходит. НО у меня прошит датчик который более правдо подобно показывает.
Mr_Romanov
Остывать на ХХ может только дизель или если температура за -30. Горячий воздух идёт только на хорошо прогретом двигателе. Если температура двигателя от +40 до +60 то идет теплый воздух.
Mr_Romanov
14 February 2011
Ну ... тогда в чем у меня дело, может просто прошитый датчик так себя ведет, но в салоне реально ташкент, если бы термостат мертвый был салон бы не прогревался.
2011г. Comfort, в тестовом режиме показывается реальная температура с точностью до градуса по внешнему датчику.
Люди подскажите пожалуйста если у меня никогда не было датчика температуры к чему он подключается скиньте пожалуйста в личку
zek13romanДатчика температуры чего не было?? Датчика температуры двигателя не быть не может.
Если воздуха то тема
Датчик температуры наружного воздуха
Случилось это нынешней зимой, где-то сразу после замены ремня ГРМ с помпой. Стрелка и раньше крайне медленно поднималась в верхнее положение но стояла в нём ровно и твердо. А теперь при неспешной городской всё вроде без проблем, но стоит выйти на трассу и разогнаться до 100-130 км/ч стрелка отклоняется в лево вплоть до отметки 75 градусов, при снижении скорости или повышении оборотов двигателя опять поднимается на 89 градусов, при этом в салоне ташкент. То , что это не термостат - однозначно, двигатель бы недогревался (или перегревался), а что тогда??? Дилер сказал, что это норма и посоветовал заткнуть радиатор картонкой...типа чтобы не слишком сильно обдувался холодным влажным воздухом. Очень хочеться проверить, что будет со стрелкой при 10-15 градусах за бортом, но пока не представляется возможным, зима задерживается до начала мая. У меня 1,6АТ 106 т.км.
fdenisv
Вы думаете не термостат, а по симптомам, кажется,что термостат. Когда вы разгоняетесь идет сильный обдув радиатора, термостат должен подзакрываться, и не закрывается полностью. Надо проверить: на холодную завести и трогать шланги радиатора- они долго должны быть холодными.
ua-west
14 April 2011
fdenisvУ тебя хоть в мороз стрелка падает, а у нас сейчас +5 +10 а при езде накатом температура падает у меня. Хотя если завести машину и греть её, при этом щупая патрубок от термостата, он падла холодный до 118 градусов по тестовому режиму, потом начинает греться.( т.е. вроде бы как работает) НО...
Я так уже размышлял и пришёл к выводу, что термостат закрывается когда машина полностью остывает, но плохо работает на закрытие когда горячая, в диапазоне 117-119 градусов по тесту термостат должен постоянно то закрываться то открываться, но я так понял что он у меня открывается и не закрывается вовремя. Соответственно много пропускает через себя жидкости которая холодная в радиаторе и стрелка начинает падать.
Ну где то так. У вас похожая фигня как мне кажется.
Ну у нас сейчас дело к лету, так что откатаюсь так пока, а к осени наверное заменю
Что скажите про мою теорию, может ли такое быть?
fdenisv
такая же фигня, началась зимой... т.к. эта была первая зима на фокусе... вот ждем тепла
AL-DL
наверное вы правы, я брал два крайних положения термостата либо он закрыт либо открыт, а ведь он может и не до конца закрываться по каким-то причинам.
При включении зажигания ИНОГДА температура двигателя показывается 120 град. И пишется в бк Высокая температура двигателя. Антифриз на месте. Выключить и включить зажигание - проблема пропадает - стрелка стоит на 90 (даже чуть меньше ) как вкопанная. В чем может быть проблема? В датчике?
Добрый день. Кто-нибудь может подсказать какой датчик температуры ОЖ стоит на Форд Фокусе 2, дорестайле с двиг. 1.8 (с резьбой или без)? И как самому можно визуально определить под капотом, где искать?)) Спасибо
Народ! На сколько это нормально и стоит ли лезть менять датчик.
При температуре на улице 20 по борт компу на холодной машине показывает 57. На прогретой машине показывает 127 (при этом стрелочка на 90 и ни каких признаков перегрева мотора)
Респект!
Buzz LightYear
1 October 2011
zz-denне стоит
там какая-то своя система измерения -35
все нормально
zz-den
есть мнение, что бк показывает температуру в восьмиричной системе. переведи её в десятиричную с помощью виндошного калькулятора и получишь разницу 35-40 градусов. т.е по бк 127 в рельности 87.
elvm
Там просто разница в 40 градусов без всяких восьмиричных систем.
у меня на самостоятельном тесте показывает ошибку 196 "датчик температуры моторного масла".
стрелка температуры мне тоже не очень нравится. повышается до рабочей температуры тремя резкими скачками.
что делать? ехать на диагностику или лучше сразу менять? где посмотреть инфу по самостоятельной замене? 1,8 дорестайл. спасибо
badabam:
|
у меня на самостоятельном тесте показывает ошибку 196 "датчик температуры моторного масла". |
Уточни ошибку, ибо не сходится..
badabam:
|
стрелка температуры мне тоже не очень нравится. повышается до рабочей температуры тремя резкими скачками. |
Это нормально, зависит от прошивки приборки.
badabam
5 November 2011
Мишуха
где-то в яндексе нашел коды, так там сосвсем иная расшифровка кода была.
на фокус клубе такая:
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
badabam
Напиши как она у тебя в тесте отображается, походу ты ее перевел не правильно в код ОБД.
Мишуха
понятно позже посмотрю еще раз.
Скажи пожалуйста.
сегодня при тесте посмотрел версию прошивки "0614".
какая версия прошивки последняя на сегодняшний день для фокус 2 1.8 2007 года ??
меня достали плавающие обороты.)) думаю лучше перепрошить чем сверлить дросельную заслонку)
Мишуха
ошибку теперь уже не видит. сама собой прошла.
но температурит так же. сегодня заметил температура резко на ходу тремя скачками за 10 секунд поднялась с 60 до 88 градусов. потрогал, поток воздуха при этом в салон шел тепленький. проехал еще км 10, стрелка так же 88, но воздух уже горячий. на улице -8.
что делать? прошивать или менять датчик. заслонку почистил самостоятельно
badabam:
|
что делать? прошивать или менять датчик. |
Можешь вообще ничего не делать, это норма.
konstontyn
7 November 2011
подскажите какое должно быть сопротивление датчика температуры при 20 0С?
по теме нашел 35-40 кОм .а по мануалу 2.1-2.7кОм . ФФ2 1.4 2005г
1 person online