Russian_MouseПросто хочется чтобы от включения зажигания не происходило ничего, а то при пуске двигателя будет просадка. Хотя можно на это забить и не заморачиваться или втюхать какое-нить реле задержки и все
Russian_Mouse
то есть на ближайшем посту за включенный ДХО вместе с габаритами меня расстреляют?
Russian_Mouse
7 April 2011
Psix_anp
Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети)
Universe
За светодиодные ночью - однозначно да. И не обязательно на посту, могут и собратья-водители.
Кстати, уже писали в форуме (вроде Аникий) как тормозили за яркий белый свет, убедились что не ксенон, но DRL - но и посмотрели как выключаются.
Psix_anp
7 April 2011
Russian_Mouseцитата: |
Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети) |
Да понял, просто в данный момент я сижу через мобилу и нет возможности все прочитать
Я предпочту наверно задержку, по определению напряжения( типа РХО22) меня наверно не устроят, напряжение всегда может меняться, особенно на ХХ в пробке при включенном кондюке и всем всем еще вдобавок
UniverseНочью нельзя однозначно. От того и название Дневной ходовой, он яркий и ночью не всем понравится
а днем он как раз видим другими участниками движения и пешиками
Russian_Mouse
смотри, тут не дело двух режимные они или нет...
Почему-то мы часто все воспринимаем наоборот или не с той стороны... в этой ветке половина постов совершенно не про то, а про адаптацию к российским условиям, законам и как оно должно быть именно в конкретной стране.
В ЕС нет вообще понятия другого акромя DRL в том смысле, работе и виде который я выкладывал ранее.
нет понятия двухрежимный, оно то на самом деле физически так и есть - но об этом не говорят и не выделяют - это не существенно и речь не о том.
есть понятие - так должно быть согласно TЬV и DEKRA, согласно общепринятой конвенции о дорожной безопасности которую подписали все автопроизводители, есть понятие оригинал и альтернатива - но обе работают обсолютно одинаково( тушатся в пол накала при ближнем и тд.)
То что ранее путало у нас народ - day time running lights в мануале ии выписке из Этиса - это в старом понимании-функционале дневной свет, который делается по простому в самих фарах(лампочках) благодаря настройкам и реле. Это прошлое.
Настоящее же - отдельно встроеные блоки( либо в блок-фаре) с определенной силой свечения и угла рассеивания, подключения и условиями работы т.д.
Поэтому путать не стоит это.
И третьего нет. Все остальное - колхоз или не правильная установка, не те параметры с которыми тот же Тюв не пройти, и та же Декра не даст сертиф. о переоборудовании и внес.изменений...
У нас этого нет - поэтому появляются еще варианты о которых люди твердят что то ДРЛ и чо он работает верно, и на самом деле путают все подряд.
Если запостить сию ветку на моторток.де в раздел о ДРЛ, или любой другой форум - то европ.участники с ума сойдут от многого.
Когда я был на МС-Дизайне там крутился на плазме ролик о альтернативных ДРЛ, как их устанавливают, трудности, переделки сопутствующие...Очень бы хорого его сюда закинуть, там только 1 путь установки и выбора ДРЛ - либо подходят либо нет, и установка оч.строгая с выдержкой всех параметров.
Dyr, prowler
Вторая посылка приехала, 5 штук из Италии, UPS.
Russian_Mouse
8 April 2011
4
Jennik1О как много текста. Вы не уловили мой посыл - я к двухрежимости сказал именно к тому, что "там" никто не заморачивается, производитель сделал, сертифицировал, пользователь голову не мучает. А у нас "тут" начинается "а вот они же не выключаются". Вот я этим пытливым умам и объясняю, что с точки зрения стандартов ДХО-то как раз ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, а вместо них получаются "габариты". А то ведь будут ездить по ночам с прожекторами, упаси - говноксенона можно подумать мало...
Но насчёт что они
все тушатся вполнакала - нет, нет и ещё раз нет. Это только модели, получившие одобрение на два режима. Строго говоря, если уж Вы за точные определения. Их может быть больше, но это НЕ единственный вариант, это вообще, строго говоря, совмещённый источник, а не вариант ДХО.
Что касается "ДХО это только отдельные источники" или "в качестве ДХО может использоваться такой-то и такой-то свет" - ну это вопрос терминологии. Если следовать regulations комиссии ООН, то да, есть DRL с определёнными параметрами. Но это технико-законодательные рамочные нормы! Другое дело, что законодательство стран позволяет использовать И ДРУГИЕ источники света на авто в этом же качестве (ради соблюдения законности без переоборудования старых авто). Вот и путаница у некоторых.
DimSPb777:
|
есть ещё фото, поближе. сори за качество, фоты с телефона.
|
Подскажи как установил вплотную к хромированной окантовке.
Ведь в углу есть некая выпуклость,которую пришлось срезать,а потом шуруп не к чему прикручивать
maximff2
Если данные ДХО устанавливать так, чтобы они были вровень с решеткой, то способ крепления надо додумывать, потому, как все саморезы попадают мимо решетки (по самому краю задней части). Что сделал я? Изготовил четыре пластины размером на пару см длинее штаного крепежа ДХО и на 5 мм шире полки решетки(вырезал из листа оцинковки толщиной 1 мм), по 2 на каждый ДХО. Окончательную форму пластин подгонял по месту (небольшое скругление, по сути - как и решетка, если смотреть на неё с обратной стороны, то все увидишь сам). Первую пластину (для каждого ДХО) приклеил на поксипол к верхней полке решетки (туда, куда ты вкручивал саморезы). Далее самое сложное - правильно разметить будущие отверстия в приклеенных пластинах и засверлиться по месту (получилось при помощи шуруповерта и длинного сверла 3,2 мм. Сверлить надо под углом примерно 30 гр., по другому никак). В результате та выпуклая часть, которую пришлось срезать, полностью перекрылась приклеенной пластиной. ДХО устанавливал следующим образом: вместо штатных саморезов я использовал винты. Вставив винты в штатный каркас крепления одел его на ДХО до характерного щелчка защелок (по штатной схеме сначала прикручиваешь крепеж, а затем защелкиваешь в него ДХО). Далее всю конструкцию установил в решетку, одел сверху вторую пластину и закрепил гайками с шайбами. Вторую пластину использовал для придания большей жесткости (результат превзошел все мои ожидания - ДХО сидят мертво!). Ну и в завершение покрыл резьбовые части водоотталкивающей смазкой, так на всякий случай, если потребуется снять ДХО.
Процесс фоткал, но потерял шнурок от фотика, как найду выложу отчетиком.
P.S. Расстояние между ДХО получилось ровно 600 мм (даже с хвостиком, где-то 602-603 мм).
Отметимся здесь...
Поставил вчера DRL с контроллером, купленным
здесьфары такие - Eastar DL-7LB, брал
здесь ЕЩЕ ФОТОздесь немного синит, но это просто фотограф из меня фиговый
здесь чутка засветилось, реально контур очен хорощо виден
x
смонтировал на бампер в единственно приемлемом месте. в стороны сильнее развести уже не получилось, скос решетки мешает, получается что они наклонены вниз, что не есть хорошо.
провода запараллелил, массу кинул на болт крпеления распорки, плюсовой провод в салон.
припаял все как надо. ГЕМ с маркировкой "7" - видимо рестайловый, номера пинов для подключения одинаковые с дорестайлом. если ошибаюсь - поправьте.
единственно что - не стал цеплять провод на ручник, у меня АКПП, я на ручник машину практически не ставлю.
из приятностей контроллера - возможность программирования режима работы - я поставил LED, плавное включение DRL, задержка включения DRL - я поставил на 5 секунд. при включении габаритов/ближнего в том числе по датчику света, DRL автоматически выключаются.
за
объяснение схемы подключения безусловное спасибо
Russian_Mouse + в репу
ЗЫ - спасибо всем, кто мне вчера мешал их поставить в Чертаново (шутко)
Вопрос "куда ставить будешь" был задан раз 10 наверна
ЗЫЗЫ: прошу сильно не пинать, и про миллиметры допуска при установке не рассказывать
Знатоки установившие Philips DayLight 8, подскажите одну весщь) В мануале есть схема подключения в которой ясно видно что клеммы нужно подключать к аккумулятору, к плюсу и минусу... а один провод к габаритам либо к ближнему. Так вот, если подключить к аккумулятору 2 провода то каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться?) Может не к аккумулятору нужно подключаться?
Egypt:
|
каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться? |
Насколько я понимаю, они включатся когда напряжение бортовой сети поднимется после запуска двигателя, а не когда зажигание включится
Egypt:
|
Знатоки установившие Philips DayLight 8, подскажите одну весщь) В мануале есть схема подключения в которой ясно видно что клеммы нужно подключать к аккумулятору, к плюсу и минусу... а один провод к габаритам либо к ближнему. Так вот, если подключить к аккумулятору 2 провода то каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться?) Может не к аккумулятору нужно подключаться? |
К аккамулятору, и все работает. Но сечет явно не повышение напряжения. У меня и на запуск штатного ППП срабатывали. Умные люди грят, что он какие-то пульсации в сети отслеживает, типа если они есть, то двигатель запущен.
Ну вот и я поставил себе DLR. ZR RoundFlex-5 брал на
Bixen.ruПодключал по схеме: Снять разъём фары головного света и параллельно соединить серый провод габарита дневных ходовых огней к проводу подходящему к выводу номер"4" на разъёме фар головного света.
Вот что получилось:
общий вид
левая
правая
включены
при включении габаритов яркость снижается
Интсрукция хороша, а вот внешний вид как-то действительно, не айс. Хоть утопил их в пластик...
Ну вот и я себе поставил DRL
устанавливали по схеме которую дал
Russian_Mouse, за помощь в установке огромное спасибо
Universeтак как сами DRL были без блоков управления, был приобретен соответствующий модуль. единственное мы подключили еще к ручнику, чтобы при поднятом ручнике DRL не горели
схема подключенияПо схеме сверху вниз:
зелёный -- C102-1
морской 8) -- C103-6
синий -- на DRL (светодиодные малой мощности), на реле DRL (большой мощности) или в случае использования штатного ближнего - на C103-5 (идущий на этот контакт из жгута провод следует обрезать).
красный -- с замка зажигания C102-36 (лучше через дополнительный предохранитель) или C102-15 (та же точка, через предохранитель F110 - установить его и отрезать уходящий от контакта в жгут провод).
Вариант с разгрузочного реле - C96-21. Если будете подключать ПТФ, то можно брать с C102-30.
чёрный -- C102-19.
x
ну и сами фотки
потом сделаю хорошие фотки
Silver_Age отплюсил
Хороший свет! Кто производитель?
Вот мои ночью
BaltisВот мои фотки днем. Philips 8 диодов.
Но всё равно не передать яркость свечения через фотик(зеркалка),хотя наверное плохо знаю настройки фотика.
В реальности намного ярче!!!
maximff2
Нормально. Но мне кажется, что между ними менее 60 см. А это не хорошо.
maximff2Вот и я про то, что как ни снимал днем, а яркость не передать фотиком.
Baltis у меня между ДХО получилось 60 см с хвостиком, но ставить их надо вплотную к торцу решетки.
sLiana
25 April 2011
6
Намедни установил DRL как по ссылке
DyrПравда не на фокус, но как пример может будет интересно. В живую светят ярче.
Dyr
Прилично, делали не спеша у нас ушло два дня, если постараться можно за день сделать.
sLiana, Dyr
по фото в скрытой части видно (как выключенным, так и по снижению яркости к краям включенных), что при установке светодиодов их делали параллельно обводам бампера, в то время как они все должны быть установлены с направленной строго вперед оптической осью для обеспечения видимости ТС с большого расстояния.
Кстати, да. Правда так зато видно с больших углов.
Кстати по законодательству, я что-то не помню чтобы здесь публиковали разьяснение некоего Швецова:
http://www.5koleso.ru/articles/4748
Grigory2008
26 April 2011
DyrНекий Швецов в данный момент является
Врио начальника Департамента ОБДД МВД России Во всех этих разъяснениях отсутсвует один интересный момент - требуется ли это формлять
То что устройства и их установка должны удовлетворять Правилам ЕЭК ООН, известно изначально, но пока неясна формальная сторона дела.
Russian_Mouse
26 April 2011
Grigory2008Никто не то что не может взять на себя ответственности "оттрактовать" закон в виде комментариев к применению, но даже - такое ощущение - не собирается давать никому из юридических служб подобного задания... Правовой вакуум как специально создают
Russian_Mouseднем отправил
запрос в ГИБДД через их сайт, с просьбой разъяснить ситуацию в том числе по ДХОВ связи с наличием в открытой продаже многочисленных нестандартных световых устройств и приборов, предназначенных для их установки снаружи корпуса транспортных средств, и отсутствия информации о ясной и однозначной позиции ГИБДД по поводу их установки и использования на эксплуатируемых на дорогах общего пользования ТС, прошу дать Разъяснения об официальной позиции ГИБДД по поводу установки различных световых устройств на ТС:
1) Какими НПА регламентируется установка и оформление факта установки факультативных световых приборов типа:
- дневные ходовые огни (ДХО);
- противотуманные фары (ПТФ);
на эксплуатируемые ТС, на которых эти световые приборы отсутствуют в заводской комплектации конкретного ТС?
Является ли установка указанных световых приборов внесением изменений в конструкцию ТС?
Необходимо ли проходить процедуру регистрации изменений в конструкцию в ГИБДД, в случае их установки?
Если это является изменением конструкции и подлежит регистрации в ГИБДД, то какие НПА нарушает водитель (автовладелец) в случае установки указанных световых приборов на ТС и его эксплуатации без прохождения необходимых по закону процедур, а также какими статьями КоАП квалифицируются эти нарушения?
x
посмотрим на результат, когда(если) ответят