Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
Psix_anp
7 April 2011


Russian_Mouse
Просто хочется чтобы от включения зажигания не происходило ничего, а то при пуске двигателя будет просадка. Хотя можно на это забить и не заморачиваться или втюхать какое-нить реле задержки и все
avatar
Universe
7 April 2011


Russian_Mouse
то есть на ближайшем посту за включенный ДХО вместе с габаритами меня расстреляют?
avatar
Russian_Mouse
7 April 2011


Psix_anp
Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети)

Universe
За светодиодные ночью - однозначно да. И не обязательно на посту, могут и собратья-водители.

Кстати, уже писали в форуме (вроде Аникий) как тормозили за яркий белый свет, убедились что не ксенон, но DRL - но и посмотрели как выключаются.
avatar
Psix_anp
7 April 2011


Russian_Mouse
цитата:

Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети)
Да понял, просто в данный момент я сижу через мобилу и нет возможности все прочитать
Я предпочту наверно задержку, по определению напряжения( типа РХО22) меня наверно не устроят, напряжение всегда может меняться, особенно на ХХ в пробке при включенном кондюке и всем всем еще вдобавок
avatar
Psix_anp
7 April 2011


Universe
Ночью нельзя однозначно. От того и название Дневной ходовой, он яркий и ночью не всем понравится а днем он как раз видим другими участниками движения и пешиками
avatar
Jennik1
8 April 2011

6

Russian_Mouse
смотри, тут не дело двух режимные они или нет...
Почему-то мы часто все воспринимаем наоборот или не с той стороны... в этой ветке половина постов совершенно не про то, а про адаптацию к российским условиям, законам и как оно должно быть именно в конкретной стране.
В ЕС нет вообще понятия другого акромя DRL в том смысле, работе и виде который я выкладывал ранее.
нет понятия двухрежимный, оно то на самом деле физически так и есть - но об этом не говорят и не выделяют - это не существенно и речь не о том.
есть понятие - так должно быть согласно TЬV и DEKRA, согласно общепринятой конвенции о дорожной безопасности которую подписали все автопроизводители, есть понятие оригинал и альтернатива - но обе работают обсолютно одинаково( тушатся в пол накала при ближнем и тд.)
То что ранее путало у нас народ - day time running lights в мануале ии выписке из Этиса - это в старом понимании-функционале дневной свет, который делается по простому в самих фарах(лампочках) благодаря настройкам и реле. Это прошлое.
Настоящее же - отдельно встроеные блоки( либо в блок-фаре) с определенной силой свечения и угла рассеивания, подключения и условиями работы т.д.
Поэтому путать не стоит это.
И третьего нет. Все остальное - колхоз или не правильная установка, не те параметры с которыми тот же Тюв не пройти, и та же Декра не даст сертиф. о переоборудовании и внес.изменений...
У нас этого нет - поэтому появляются еще варианты о которых люди твердят что то ДРЛ и чо он работает верно, и на самом деле путают все подряд.
Если запостить сию ветку на моторток.де в раздел о ДРЛ, или любой другой форум - то европ.участники с ума сойдут от многого.
Когда я был на МС-Дизайне там крутился на плазме ролик о альтернативных ДРЛ, как их устанавливают, трудности, переделки сопутствующие...Очень бы хорого его сюда закинуть, там только 1 путь установки и выбора ДРЛ - либо подходят либо нет, и установка оч.строгая с выдержкой всех параметров.
Shiva
8 April 2011


Dyr, prowler
Вторая посылка приехала, 5 штук из Италии, UPS.
avatar
Russian_Mouse
8 April 2011

4

Jennik1
О как много текста. Вы не уловили мой посыл - я к двухрежимости сказал именно к тому, что "там" никто не заморачивается, производитель сделал, сертифицировал, пользователь голову не мучает. А у нас "тут" начинается "а вот они же не выключаются". Вот я этим пытливым умам и объясняю, что с точки зрения стандартов ДХО-то как раз ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, а вместо них получаются "габариты". А то ведь будут ездить по ночам с прожекторами, упаси - говноксенона можно подумать мало...
Но насчёт что они все тушатся вполнакала - нет, нет и ещё раз нет. Это только модели, получившие одобрение на два режима. Строго говоря, если уж Вы за точные определения. Их может быть больше, но это НЕ единственный вариант, это вообще, строго говоря, совмещённый источник, а не вариант ДХО.

Что касается "ДХО это только отдельные источники" или "в качестве ДХО может использоваться такой-то и такой-то свет" - ну это вопрос терминологии. Если следовать regulations комиссии ООН, то да, есть DRL с определёнными параметрами. Но это технико-законодательные рамочные нормы! Другое дело, что законодательство стран позволяет использовать И ДРУГИЕ источники света на авто в этом же качестве (ради соблюдения законности без переоборудования старых авто). Вот и путаница у некоторых.
maximff2
9 April 2011


avatar
DimSPb777:

есть ещё фото, поближе. сори за качество, фоты с телефона.

posted image

Подскажи как установил вплотную к хромированной окантовке.
Ведь в углу есть некая выпуклость,которую пришлось срезать,а потом шуруп не к чему прикручивать
avatar
DimSPb777
9 April 2011

6

maximff2
Если данные ДХО устанавливать так, чтобы они были вровень с решеткой, то способ крепления надо додумывать, потому, как все саморезы попадают мимо решетки (по самому краю задней части). Что сделал я? Изготовил четыре пластины размером на пару см длинее штаного крепежа ДХО и на 5 мм шире полки решетки(вырезал из листа оцинковки толщиной 1 мм), по 2 на каждый ДХО. Окончательную форму пластин подгонял по месту (небольшое скругление, по сути - как и решетка, если смотреть на неё с обратной стороны, то все увидишь сам). Первую пластину (для каждого ДХО) приклеил на поксипол к верхней полке решетки (туда, куда ты вкручивал саморезы). Далее самое сложное - правильно разметить будущие отверстия в приклеенных пластинах и засверлиться по месту (получилось при помощи шуруповерта и длинного сверла 3,2 мм. Сверлить надо под углом примерно 30 гр., по другому никак). В результате та выпуклая часть, которую пришлось срезать, полностью перекрылась приклеенной пластиной. ДХО устанавливал следующим образом: вместо штатных саморезов я использовал винты. Вставив винты в штатный каркас крепления одел его на ДХО до характерного щелчка защелок (по штатной схеме сначала прикручиваешь крепеж, а затем защелкиваешь в него ДХО). Далее всю конструкцию установил в решетку, одел сверху вторую пластину и закрепил гайками с шайбами. Вторую пластину использовал для придания большей жесткости (результат превзошел все мои ожидания - ДХО сидят мертво!). Ну и в завершение покрыл резьбовые части водоотталкивающей смазкой, так на всякий случай, если потребуется снять ДХО.
Процесс фоткал, но потерял шнурок от фотика, как найду выложу отчетиком.
P.S. Расстояние между ДХО получилось ровно 600 мм (даже с хвостиком, где-то 602-603 мм).
avatar
Universe
14 April 2011

25

Отметимся здесь...
Поставил вчера DRL с контроллером, купленным здесь
фары такие - Eastar DL-7LB, брал здесь
posted imageposted image
ЕЩЕ ФОТО

смонтировал на бампер в единственно приемлемом месте. в стороны сильнее развести уже не получилось, скос решетки мешает, получается что они наклонены вниз, что не есть хорошо.
провода запараллелил, массу кинул на болт крпеления распорки, плюсовой провод в салон.
припаял все как надо. ГЕМ с маркировкой "7" - видимо рестайловый, номера пинов для подключения одинаковые с дорестайлом. если ошибаюсь - поправьте.
единственно что - не стал цеплять провод на ручник, у меня АКПП, я на ручник машину практически не ставлю.
из приятностей контроллера - возможность программирования режима работы - я поставил LED, плавное включение DRL, задержка включения DRL - я поставил на 5 секунд. при включении габаритов/ближнего в том числе по датчику света, DRL автоматически выключаются.

за объяснение схемы подключения безусловное спасибо Russian_Mouse + в репу

ЗЫ - спасибо всем, кто мне вчера мешал их поставить в Чертаново (шутко) Вопрос "куда ставить будешь" был задан раз 10 наверна

ЗЫЗЫ: прошу сильно не пинать, и про миллиметры допуска при установке не рассказывать
avatar
Egypt
14 April 2011


Знатоки установившие Philips DayLight 8, подскажите одну весщь) В мануале есть схема подключения в которой ясно видно что клеммы нужно подключать к аккумулятору, к плюсу и минусу... а один провод к габаритам либо к ближнему. Так вот, если подключить к аккумулятору 2 провода то каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться?) Может не к аккумулятору нужно подключаться?
avatar
Ekb_Ewg
14 April 2011


avatar
Egypt:

каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться?

Насколько я понимаю, они включатся когда напряжение бортовой сети поднимется после запуска двигателя, а не когда зажигание включится
avatar
Anikiy
14 April 2011

1

avatar
Egypt:

Знатоки установившие Philips DayLight 8, подскажите одну весщь) В мануале есть схема подключения в которой ясно видно что клеммы нужно подключать к аккумулятору, к плюсу и минусу... а один провод к габаритам либо к ближнему. Так вот, если подключить к аккумулятору 2 провода то каким образом блок управления DayLight будет понимать что я повернул ключ зажигания и что им нужно включаться?) Может не к аккумулятору нужно подключаться?

К аккамулятору, и все работает. Но сечет явно не повышение напряжения. У меня и на запуск штатного ППП срабатывали. Умные люди грят, что он какие-то пульсации в сети отслеживает, типа если они есть, то двигатель запущен.
Talker007
17 April 2011

12

Ну вот и я поставил себе DLR. ZR RoundFlex-5 брал на Bixen.ru
Подключал по схеме: Снять разъём фары головного света и параллельно соединить серый провод габарита дневных ходовых огней к проводу подходящему к выводу номер"4" на разъёме фар головного света.

posted imageposted image
Вот что получилось:
общий вид

posted image
левая

posted image
правая

posted image
включены

posted image
при включении габаритов яркость снижается

posted image
maximff2
18 April 2011

4

Не АЙС
ИМХО.
avatar
Dyr
19 April 2011


Интсрукция хороша, а вот внешний вид как-то действительно, не айс. Хоть утопил их в пластик...
avatar
Silver_Age
21 April 2011

19

Ну вот и я себе поставил DRL
устанавливали по схеме которую дал Russian_Mouse, за помощь в установке огромное спасибо Universe
так как сами DRL были без блоков управления, был приобретен соответствующий модуль. единственное мы подключили еще к ручнику, чтобы при поднятом ручнике DRL не горели
схема подключения


ну и сами фотки

posted imageposted image
потом сделаю хорошие фотки
avatar
DimSPb777
21 April 2011

1

Silver_Age отплюсил
Хороший свет! Кто производитель?
Вот мои ночью
maximff2
25 April 2011

22

Baltis
Вот мои фотки днем. Philips 8 диодов.
Но всё равно не передать яркость свечения через фотик(зеркалка),хотя наверное плохо знаю настройки фотика.
В реальности намного ярче!!!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Baltis
25 April 2011


maximff2
Нормально. Но мне кажется, что между ними менее 60 см. А это не хорошо.
avatar
DimSPb777
25 April 2011


maximff2
Вот и я про то, что как ни снимал днем, а яркость не передать фотиком.

Baltis у меня между ДХО получилось 60 см с хвостиком, но ставить их надо вплотную к торцу решетки.
avatar
sLiana
25 April 2011

6

Намедни установил DRL как по ссылке Dyr
Правда не на фокус, но как пример может будет интересно. В живую светят ярче.

posted image

avatar
sLiana
26 April 2011


Dyr
Прилично, делали не спеша у нас ушло два дня, если постараться можно за день сделать.
avatar
Grigory2008
26 April 2011

2

sLiana, Dyr
по фото в скрытой части видно (как выключенным, так и по снижению яркости к краям включенных), что при установке светодиодов их делали параллельно обводам бампера, в то время как они все должны быть установлены с направленной строго вперед оптической осью для обеспечения видимости ТС с большого расстояния.
avatar
Dyr
26 April 2011

2

Кстати, да. Правда так зато видно с больших углов.
avatar
Dyr
26 April 2011

1

Кстати по законодательству, я что-то не помню чтобы здесь публиковали разьяснение некоего Швецова:
http://www.5koleso.ru/articles/4748
avatar
Grigory2008
26 April 2011


Dyr
Некий Швецов в данный момент является Врио начальника Департамента ОБДД МВД России

Во всех этих разъяснениях отсутсвует один интересный момент - требуется ли это формлять
То что устройства и их установка должны удовлетворять Правилам ЕЭК ООН, известно изначально, но пока неясна формальная сторона дела.
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


Grigory2008
Никто не то что не может взять на себя ответственности "оттрактовать" закон в виде комментариев к применению, но даже - такое ощущение - не собирается давать никому из юридических служб подобного задания... Правовой вакуум как специально создают
avatar
Grigory2008
26 April 2011

3

Russian_Mouse
днем отправил
запрос в ГИБДД через их сайт, с просьбой разъяснить ситуацию в том числе по ДХО

посмотрим на результат, когда(если) ответят

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up