Talker007

Югра (RU)

Talker007
27 February 2017


Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает!!!
posted image

Talker007
23 September 2012


kolyastik
Я имел ввиду, что до бензонасоса нет отдельного фильтра, который может быть засорен.

Talker007
22 September 2012


Была похожая история, ездил в отпуск, в Волгограде заправился бензином, через 100 км начала после 2000 оборотов тупить чуть не глохнуть, сразу начал грещить на бензин, на ближайшей заправке залил до полного и присадку для повышения октановго числа, но через 100-150 км все началось опять, скорость 80-90 на 4-ой АКПП, при обгоне как только выше 2000 все на обочину на отдых, так и ехал до Краснодара, мучился. Заехал там к дилеру, машину потестили, далее разговор с менеджером: бензонасос надо менять - цена с заменой 25000 (пробег был 80000), я говорю денег нет, еду из отпуска, говорят можем поставить восстановленный с заменой 10000, я говорю не надо, поеду дальше, ну можем сетку бензонасоса почистить за 2500. Говорю чистите, через 2 часа пошел забирать авто, спросил у мастера что было, он говорит сгусток какой-то грязи на сетке. Сейчас 130000, работает нормально, так что может тоже сетка забилась, у нас ведь нет фильтра.

Talker007
5 November 2011


Имею в наличии C-Max 2006 года дорестайл, очень много помотался в отпуск на юга (примерно 80 тыс.км из 115 пробега) один раз была ситуация когда забыл выставить на трассу "спортивный" режим электроусилителя, ехали с "комфортным режимом" за рулем была жена, машина с боксом загруженным до отказа, дорога 3 полосы в каждую сторону руль вправо и резко влево на скорости около 110 км/ч, разворот на 270 градусов, при этом ни одно колесо не оторвалось от дороги, управляемость машины супер для ее класса, месяц назад поставил проставки и заменил пружины, тем самым поднял машину на 4,5 см, до 120 км/ч управляемость нормальная, но дальше машина "плывет". Я сделал выбор в пользу клиренса, гонять не собираюсь, кто хочет управляемости и устойчивости берите машину, но не ставте проставки. Где-то в 2007 году видел в интернете фото C-Max на полном приводе с увеличенным клиренсом, думал будут выпускать, а появилась Куга, машина с салоном C-Max, но больше 5 минут на тест-драйве высидеть в ней не смог, не мое...

Talker007
5 November 2011


Брал в 2008 композит у диллера, подошла идеально, проездил с ней до 2011 года, по каким только дорогам не ездил, кое где даже на паркетниках народ не совался, пробег с защитой около 60000 км. Два месяца назад посмотрел, она пришла в негодность, а именно со временем цепляя разные камни оторвало одно из задних креплений, заказал в Exist новую фирмы "Щит", встала немного на перекос, не попали отверстия для креплений в штатные, пришлось маленько изогнуть защиту, но всеравно ни чем не цепляет. Рекомендую всем ставить обязательно, плюс в пользу композитной, не деформируется при ударе (один раз на скорости около 60 налетел на выпирающий из дороги канализационный люк, удар был очень сильный, даже колеса оторвались от дороги, слава богу без последствий, защита выдержала), не надо будет потом выправлять, на прошлой машине была стальная, после удара изогнулась и стала вибрировать на корпус.

Talker007
7 October 2011


Держись друг! С-Max машина хорошая, надежная, я на своей (дорестайл) проехал 113 тыс. км., несколько раз с севера на юг мотался по 10 тыс.км туда-обратно и ниразу она не подвела. По любому заводской брак. Единственно, если не захотят ремонтировать, могут на тебя стрелки сдвинуть, настаивай на независимой экспертизе.
Удачи!

Talker007
18 September 2011


testov-test
А по вопросу с проставками?

Talker007
18 September 2011


Измерил сегодня расстояние до крыла: перед - 64,5, зад - 65,5. Наверное пора заменить пружины по кругу? И еще вопрос, на задних метка: синий/синий/желтый/фиолетовый, на передних стерлась но по VIN номеру Ford Ecat выдал три варианта пружины:
красный/зеленый/оранжевый 1370319
зеленый/оранжевый 1306188
зеленый/серый 1305333
Кто подскажет какую выбрать?
Авто С-Max 2.0 бензин, 2006 г.в. Пробег 113000 км, резина 205/55/R16.

Talker007
18 September 2011


Измерил сегодня расстояние до крыла: перед - 64,5, зад - 65,5. Наверное пора заменить пружины по кругу? И еще вопрос, на задних метка: синий/синий/желтый/фиолетовый, на передних стерлась но по VIN номеру Ford Ecat выдал три варианта пружины:
красный/зеленый/оранжевый 1370319
зеленый/оранжевый 1306188
зеленый/серый 1305333
Кто подскажет какую выбрать?
Авто С-Max 2.0 бензин, 2006 г.в. Пробег 113000 км, резина 205/55/R16.

Еще такой вопрос, кто знает, судя по фото Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #10282254) климовские проставки ставятся взамен родной проставки сверху пружины, а полимеровские и с проставки.ру вместе с родной, соответственно это еще +10 мм к 30 мм проставкам. Значит климовские лучше? Или я не прав, подскажите.

Talker007
16 September 2011


RafL
PSIX
walter
yes_
Линар
Большое спасибо!

Talker007
12 September 2011


Посмотрите мое сообщение от 17 Апреля 2011 Дневные ходовые огни (сообщение #9861123)

Talker007
12 September 2011


Почитал ветку, скажу сразу скидывание клеммы хоть на день, хоть на неделю не поможет, т.к. ошибки хранятся в flash (энергонезависимой) памяти, скинуть можно либо прибором (в случае если проблему не устранили загориться снова), либо если устранили проблему сама пропадет после 10 циклов (завести машину проехать несколько км, заглушить, обычно уходит 1-3 дня).

Talker007
12 September 2011

1

Всем привет, купил себе Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» для сброса ошибок вот на этом сайте http://check-engine.ru, если кому надо в Ханты-Мансийске сбросить ошибки или посмотреть что за ошибка, пишите в личку.

Talker007
12 September 2011

2

Всем привет, купил себе Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» для сброса ошибок вот на этом сайте http://check-engine.ru, если кому надо в Ханты-Мансийске сбросить ошибки или посмотреть что за ошибка, пишите в личку.

Talker007
3 June 2011


Судя по симптомам ШРУС, была такая же проблема, диагностировал по порваным пыльникам, в вашем случае похоже только менять, т.к. проблема скорее всего была у прошлого хозяина. Предлагаю заменить один, если не поможет, поменять местами. Я когда менял, старый снял, разобрал выглядел нормально, но после замены проблема ушла, потом аналогично было с другим, сразу поменял.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
Talker007
17 April 2011

12

Ну вот и я поставил себе DLR. ZR RoundFlex-5 брал на Bixen.ru
Подключал по схеме: Снять разъём фары головного света и параллельно соединить серый провод габарита дневных ходовых огней к проводу подходящему к выводу номер"4" на разъёме фар головного света.

posted imageposted image
Вот что получилось:
общий вид

posted image
левая

posted image
правая

posted image
включены

posted image
при включении габаритов яркость снижается

posted image

Автоград Дилеры Ford
Talker007
13 April 2011

1

12.02.2011г. был на ТО-5 (пробег 102000) в Автограде, очень не хотелось ехать т.к. уже один раз ездил пост от 07 Ноября 2008 # 3891531. Но выбора небыло, у нас в Хантах диагностику ходовой вообще нормально не сделать и надо было решать проблему с умершим катализатором (в отпуске залился плохим бензином).
Надо сказать все началось с того что за неделю до визита я позвонил в отдел запчастей уточнить есть ли в наличии правый ШРУС, в принципе без диагностики знал что его надо менять т.к. за год до этого поменял левый с такими же симптомами. Мне назвали цену, я сказал спасибо и..., вот тут началось главное:
Менеджер: Ваша машина на гарантии?
Я: Уже нет.
М: Т.е. вам без разницы где ремонтировать.
Я: В принципе да.
М: Но мы заинтересованы чтобы у нас, поэтому можем сделать скидку.
Путем диалога цена упала чуть ниже чем в Exist.ru (похоже менеджер тоже на нее ориентировался) и я согласился.
В день ТО я приехал, настроение не очень, ну да ладно загнал машину сказал надо сделать ТО (замена масла и фильтров) + диагностика ходовой.
Примерно через час меня пригласили в зону ремонта (раньше туда вообще было не пройти) и мастер начал про все проблемы, а именно небольшая течь из под клапанной крышки (прокладка под замену), замена задних стоек стабилизатора (тоже был готов т.к. передние менял за пол года до этого на задние денег не хватило), сальник левого привода (сразу поинтересовались не менял ли я привод т.к. очень похоже что сальник потек из-за замены), умер катализатор - предложили несколько путей решения с разными ценами (тоже был готов), замена тормозных дисков и колодок по кругу т.к. износ диска ниже минимума тут же замерили мои диски и показали минимальный норматив, ну и возможно замена одного из приводов но тут они до конца не уверены. А теперь внимание... вопрос, какие работы делать? И никакого навязывания, при этом опять же уточнили что машина уже не на гарантии, просто расставили по приоритетатм что поважнее, а что может подождать (последовательность не помню). Диски и колодки решил отложить на потом (кстати передние уже поменял решил не раззорятся на Ford, купил ATE. Про ШРУС я сказал, что будем менять правый, т.к. до этого я менял на нем пыльник (порвался, ставил неоригинал от Тойоты от оригинального срезал посадочное место, т.к. оно не круглое, те кто менял поймут, оригинал стоит 3000 т.р., от Тойоты 250 руб.) и был уверен, что что замена не помогла.
Через какое-то время меня позвал механик и сказал что правый ШРУС впорядке, только пыльник поменять на оригинальный (а в магазине был только правый, я просил его оставить когда звонил, кстати без предоплаты, мог и не покупать), а проблема в левом ШРУСе, при установке использовали не оригинальные хомуты, которые плохо затянули(оригинальные с защелками и без специального инструмента мне их при замене не смогли затянуть) поэтому смазка вытекла и попала вода. Предложил поменять правый на новый т.к. я его уже оплатил, а из старых двух собрать левый, я согласился. Чесно говоря первый раз столкнулся с тем, что у официального дилера предложили перебрать деталь а не отправили покупать новую, а если ее нет, то подождать пока появится.
Вообщем впечатления только положительные, единственное что омрачило визит, так это опять пришлось ехать до банкомата, т.к. по карточкам Ханты-Мансийского банка у них рассчитаться не получилось.

Talker007
12 April 2011


Всем привет!
Проблема появилась в прошлом году, при поворотах слышно как перетекает вода вправо - влево относительно положения водителя, очень похоже на то, когда оставишь бутылку воды под сиденьем. Разобрал пол салона, снял сиденья (кроме водительского), переднюю панель. Жена ездила я слушал, так и непонял где булькает. В багажнике проверил только нишу докатки. Зимой все прекратилось, после зимы слышал пару раз, пока не беспокоит, но боюсь скоро опять начнется.
Подскажите где может булькать, реально на нервы действует. Уже года 4 стоит багажник на крыше, а проблема только с прошлого года, так что на него не думаю (багажник не снимал после установки ниразу).

Talker007
12 April 2011


Всем привет!
На выходные заморочился заменой передних тормозных дисков и колодок, пробег 104 тыс.км, решил не раззорятся на Ford, взял Ate 24.0125-0162.1 - 5 941,80 руб. за оба и колодки Ate 13.0460-7193.2 - 2 145,12 руб. за комплект. Заказывал в Exist.ru. Когда пришли был очень занят и попросил жену забрать очень хорошо что она отказалась, т.к. когда пришел сам забирать не особо расчитывал, что каждый диск весит не меньше 15 кг. Ну а что я хотел, это же кусок железа .
Ну это было лирическое отступление. Почитав на форуме про то, что диски обычно прикипают, решил что надо перед снятием их прогреть поэтому сначала немного проехал и активно потормозил. Ничего необычного в замене не было, прикипели болты, которые держат скобу, сломал трещетку, пришлось идти в магазин за воротком (благо недалеко), на обратном подобрал обрезок трубы и благополучно все открутил. Поршень утапливал руками не убирая старую колодку, для облегчения процесса открутил крышку с бачка с тормозной жидкостью (главное не забыть потом закрутить обратно . Уложился в 3 часа с походом до магазина. Фотографировать процесс не стал т.к. все руки грязные были. Но здесь уже выкладывали #8000245

Talker007
31 August 2009


Было примерно 1 - 1,5 года назад, выходил из положения так, если "Р" мигает, нажимал несколько раз резко на кнопу на ручке КПП, и все получалось.



up