-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
lilika68
16 December 2011
Второе утро подряд, выезжая со стоянки, разгоняюсь до 60, еду, минуты 3 полет нормальный, нажимаю на педаль тормоза (притормаживаю) - убороты падают, загорается лампа заряда аккумулятора, убираю ногу с тормоза - обороты возрастают, лампа гаснет и дальше все нормально (путь каждое утро 30 км). У кого-нибудь такие чудеса наблюдались? Машина комплектации TREND, апрель 2006 - 15000 пробег.
Смотри в вакуумный усилитель тормозов - идет подсос воздуха, либо шланг ваакуумный где то прохудился, либо манжета внутри вакуумника.
Эль Романъ
6 December 2006
Ну ... может вы в пол тормозите? Обороты двигателя около 0,и генератор обороты около 0,(сцепление НЕ выжато).тогда прально у всех так. Ежели по другому: притормозили а оброты не упали ниже холостых , но лампа зажглась то- (я чесно не знаю)что то с генератором
Видать lilika68
оттормаживает "до 0 оборотов двигателя".
Если бы был подсос воздуха с вакуумника, то холостые гуляли бы
С-Максимка
6 December 2006
lroman01С-Макс машина явно не первая в жизни
не считайте автора "чайником"
если вариант с вакуумником не пройдет есть смысл глянуть датчик положения дросселя и клапан ХХ...
хотя по опыту их глюки проявлялись бы при выжиме сцепления и движении накатом пока обороты пытаются удержаться у ХХ, а под нагрузкой (не выключая передачи), даже если жать тормоз вряд ли проявятся...
lilika68вопрос - проявляется 1 раз при первом возникновении такой ситуации или постоянно при каждом притормаживании?
просто если однократно - то причина м.б. совсем в другом... т.к. все перечисленное по идее должно вылезать постоянно...
Сегодня третий день. Эффект тотже. Машину не грею. на улице +11. Выезжаю, разгоняюсь, минуты 3 иду по прямой, перед поворотом начинаю притормаживать одновременно выжимая сцепление и выключая передачу - обороты падают, лампочка загорается, газку резко - все становится ОК и в течении дня не повторяется. Дотяну до 1 - го ТО, отпишусь в чем причина. Спасибо за советы.
С-Максимка
клапана ХХ там нету - его роль играет сама дроссельная заслонка
lilika68
С-Максимка прав - либо сама заслонка, либо (более вероятно) датчик этой заслонки
До ТО не тяни - вдруг погода будет посуше и болячка сама собой пройдет (временно), езжай в сервис пока есть на что жаловаться
С-Максимка
22 November 2011
цитата: |
С-Максимка клапана ХХ там нету - его роль играет сама дроссельная заслонка |
сорри... "чайник" блин
просто на С-Максе у меня за 2 с лишним года проблем с блоком управления дросселем не было.. а вот на Ка мучался довольно долго (там то как раз это отдельные узлы, причем вылечилось только заменой датчика положения дросселя вместе со жгутом проводки от него (или к нему?
) и клапана ХХ)... но в принципе аналогия и симптомы
цитата: |
одновременно выжимая сцепление и выключая передачу |
однозначно указывают именно на это направление поиска и устранения неисправности
lilika68 однозначно тянуть до ТО не надо
...
есть одно
НО из описанного - пока до дилера доедешь двигатель прогреется и неисправность вылезать не будет... если есть возможность - надо будет оставить машину на ночь... или на достаточно долгое время чтобы она основательно остыла и попытаться поймать и локализовать этот глюк
у меня лампочка зарядки загорается на ходу только в одном случае, есля я еду на круизе 40-45км/ч (обороты двигателя примерно 1000) и начинается спуск то круиз начинает подтормаживать двигателем обороты падают до 500 и загорается лампочка зарядки. Учтите это на АКПП.
цитата: |
у меня лампочка зарядки загорается на ходу только в одном случае, есля я еду на круизе 40-45км/ч (обороты двигателя примерно 1000) и начинается спуск то круиз начинает подтормаживать двигателем обороты падают до 500 и загорается лампочка зарядки. Учтите это на АКПП. |
Не совсем понимаю зачем на 40-ка круиз. И зачем машинку мучать пятистами оборотами.
Медвежонок MAX-Cимка
29 December 2006
С-Максимка
Ну-ка, ну-ка... Бывает у меня: накатом идешь - тахометр машет стрелкой туда сюда оборотов на 500...
Правда, лампочка АКБ не загорается.. Спросил как-то на сервисе, говорят ничего страшного, типа, так надо... Не поверил, конечно. Двигатель при этом работает, вроде, ровно. Во всяком случае, не ощущается каких-либо негативных изменений (кроме взмахов стрелки тахометра, конечно).
И чем это может грозить?
Надо ли искать причину?
Или не заморачиваться...
Це_Макс_(укр.)
30 December 2006
У меня такое только на не разогретом двигателе может быть.
Bar@bas
да, согласен, выхлоп прикольный на слух, приятное урчание, с 4000 до 6500 об/мин вообще отменный...
vecper_d:
|
Bar@bas да, согласен, выхлоп прикольный на слух, приятное урчание, с 4000 до 6500 об/мин вообще отменный... |
А разве 1,8/125 можно раскручивать до 6,5???
Мне в АП сказали что бороты мона тока до 5,5 - 6 не более!!!
А кто какие обороты давал на этом двигателе?
Мне как-то стрёмно, больше 4500-5000 и не крутил, не приходилось. А всякие там "сделать на светофоре" и так получались. Моожет, люди просто не ожидают, мини-вэн всё таки, а тут рвёт из-под вебя... Я доволен, 1.8 самое то по цена/качество/скорость и тп
А вот меня мучает вопрос - не пагубно крутить на первой до 4000 тыс. Тогда со второй подхват - кАнкретный получается.
Ex-Skoda
А какая разница, на какой крутить? Ты же не будешь в таком режиме целый день ехать? А кратковременно не пофигу ли.
И во вторых. Есть ведь контроллер, если чего нельзя, то он и не даст!
almus:
|
Ex-Skoda А какая разница, на какой крутить? Ты же не будешь в таком режиме целый день ехать? А кратковременно не пофигу ли.
И во вторых. Есть ведь контроллер, если чего нельзя, то он и не даст! |
Та и я так думаю - но думаю спрошу на-всяк случ.
В тестовом режиме кажеться есть показания то ли обороты ограничения то ли обороты на каторые раскручивал двигло по мах.Я у себя крутил несколько раз так что стрелка гореть начинала!
retriever
13 December 2007
Ребята!!! Моему МАКСУ уже три года, уже четвертая дроссельная заслонка. Работы и сама заслонка 800 бачков. Форду пофигу!!! Уже умучала просто она меня. Что делать ума не приложу. Самое главное ,что есть датчик положения дроссельной заслонки ,который тоже можно поменять отдельно от заслонки, но наши умельцы в сервисах дилера, не дают гарантий что там что-то не обламается. Мой вывод. Покупайте дешёвую машину и платите большие деньги за её обслуживание. Крик души. Нет дела никому кроме самого себя. Завлекалавка по покупке машин Форд -Супер!!! Как проблема,так сразу в кусты!!! Эх.. блин. А ведь когда подписывают договор на дилерское обслуживание, у коленок ползают"дай,дай" "будет все супер""Только дай работу,дай подряд" А потом баблос снял и на Канры. Немогу сказать о всех сотрудниках Дил. Форда, но просто само отношение до покупки авто и после резко меняется!!! Специалистов очень мало!
retrieverпогоди не кипятись.. нафиг ты в сервис обращаешся.. у нас тут свои умельцы есть
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 делают от души и за меньшие деньги..оригинал запчасти тоже есть, разберутся помогут.. а то что сервесмены борзеют известный факт
snegohodi
10 February 2008
Завелась в машине такая же хрень.
Пример.Заводится нормально.На скорости тоже всё в порядке, но как только нужно притормозить,например перед светофором ,начинается гуляние оборотов ( то вверх, то вниз )иногда загорается датчик аккумулятора или совсем глохнет ,но это редко.И самое интересное происходит это не всегда и при низкой температуре окружающей среды. Что за хрень и как её перехитрить и побороть?
У меня было такое три месяца назад. Пробег был ~ 50000. Помыл дроссельную заслонку, все прошло. Я об этом писал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...28511&st=80&hl= Сейчас никаких симптомов.
Помогите коллеги. Взял годовалого Максимку 2.0 DuraTech АКПП Пробег 25 000 российских километров. Диллерская но пока ответ о гарантийности не получил.
При смене воздушного фильтра обнаружил маслянную пленку на нём. Удивился, что на современном двигателе картерные газы, как на "классике", подаются в воздушный фильтр, убивая его.
ТАК ВОТ ВОПРОС: нормально или нет при 25 000 пробега образование маслянного налёта на воздушном фильтре. Фильтры конечно меняю каждые 10 000 км. НО всё же маслянный налёт - норма или нет?
Желательно услышать "авторитетов" или сервисников...
Заранее спасибо..
МемфисУ меня в масле был, в Рольфе сказали - нормально. Это со старым двигателем, который масло хавал.
С новым за 10 тык фильтр сухой и просто грязный.
CHiCHo:
|
Мемфис У меня в масле был, в Рольфе сказали - нормально. Это со старым двигателем, который масло хавал. С новым за 10 тык фильтр сухой и просто грязный. |
Коллега, поясните. "Стары" и "новый" двигатель. Пробег всего 25 000.
Мне меняли фильтр на ТО-1 (20 тысяч), я присутствовал: фильтр просто пыльный. Никакого масла...
так выглядел корпус фильтра когда я купил своего двухгодовалого макса. пробег 70 000 км. (сейчас 80 000 км) фильтр всегда сухой, но пыльный. Стрелкой показан поролончик, через который проходят картерные газы в корпус фильтра. На нем и оседает масло, но он тоже практически сухой.