Aero

Москва (RU)

About:
Люблю полетать в прямом смысле этого высокого слова
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX15 years

 
Ford C-MAX16 years

 
Ford C-MAX16 years

Aero
5 June 2008


Джордж Вашингтон
Я имею ввиду держатель, который просто вставляется в одно из отделений для пластиковых карт.

Aero
5 June 2008


Джордж Вашингтон
Согласен, как вариант. Но не хотелось портить товарный вид. Да и устройство это всегда можно легко снять, дабы не соблазнять пионеров и поджигателей машин.

Aero
4 June 2008


Даблстарта тоже не было и нет, свечи не менял 62000 км, расход 9.4 по пробкам с кондером, а управление магнитолой на руле. А если прижмет, то устройство можно переставить в первый слот. Вот.

Aero
4 June 2008


Тоже использую FS N560. Устраивает все за исключением штатного крепления на присоске. Придумал вот такое...
posted image

Aero
21 February 2008


2005 год, пробег 57000. Плановые ТО у офицалов.
Было (в хронологической последовательности):
1. Замена пружины педали сцепления - гарантия (между ТО-1 и ТО-2).
2. Замена задней опоры двигателя - ТО-2, гарантия.
3. Замена кнопки задней двери - вчера, гарантия.
Все.
Иногда конечно что-то постукивает, побухивает - железо ведь. Жду ТО-3, будем посмотреть.
Но!
Вчера при замене кнопки задней двери в заказ-наряде в выволненных работах прописано:
1. Подключение IDS - тестовый терминал.
2. P-P-T - сам тест.
3. Удаление ошибок.
Спрашиваю у мастера-приемщика: что за работы, я ни чего не заказывал - замена прошивки? Говорит: нет, из ФМК пришло указание при гарантийном обращении (причем по любому поводу) тестировать двигатель. Был приятно удивлен. А на заказ-наряде синяя печать - "ГАРАНТИЯ. БЕЗ ОПЛАТЫ"!
Еще больше удивился, когда после работ получил машину. Не скажу, что выдали новую машину, но динамика изменилась. Причем в лучшую сторону, хотя я и раньше не жаловался. Страгиваясь слегка газанул на 1-ой и чуть не снес шлагбаум (шутка). Но реально на низах приемистость показалась заметно выше. Затем пробовал на МКАДе - на всех оборотах, с 1-ой по 5-ую - динамика улучшилась.
Вот что делает с машиной замена кнопки задней двери. Но это уже совсем другая ветка.
С уважением.

Aero
10 February 2008


У меня было такое три месяца назад. Пробег был ~ 50000. Помыл дроссельную заслонку, все прошло. Я об этом писал http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...28511&st=80&hl= Сейчас никаких симптомов.

Aero
4 July 2007


ТО2, 38900 км, Major-18/

Работы:
- ТО по пробегу - 1992
- замена воздушного фильтра - 260
- замена экологического фильтра - 433

Материалы:
- фильтр масляный - 287
- масло 5w30 - 966
- фильтр воздушный - 605
- фильтр салона - 908
- смазка замков и петель - 58

Итого 5511 р.

Свечи не меняли, сказали состояние хорошее. Причем стоЯт с новья (октябрь 2005) и проблем пока нет. 3 тьфу.
Поменяли по гарантии заднюю опору двигателя, расслоение резины.
После проведения работ, завели в техзону, все рассказали, показали.

Смена: мастер приемщик - Березин Дмитрий, бригадир - Моисеев Сергей. Спасибо.

Мэйджор Дилеры Ford
Aero
13 November 2006


цитата:
Ёмоё, что ж творится-то...? А я седня пепелац к ним в кузовной постаил Смутило, что время ремонта никто не хотел огласить, говорили про новые нормы: мол на одну деталь 4!дня   Теперь спать буду плохо...
зы. кто делал кузовной в М18?

Как дела со сном? В кузовной ставил по КАСКО или нет?
И убедительная просьба, отпиши пожалуйста результат.

Мэйджор Дилеры Ford
Aero
9 November 2006


Мне делали 2 часа. Все работы в соответствии со "Списком базовых работ, входящих в плановое ТО" (должны быть). Все остальное за отдельные $.
См. http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ces_to/-/-/-/-#
Запись по тлф 730-80-02

И обязательно после ТО (не отходя от кассы) проверь уровень масла.

Мэйджор Дилеры Ford
Aero
2 November 2006


Зима как обычно приходит неожиданно. В этом году ее приход совпал с переходом на зимнее время (может не надо было переходить?). Смена сезона самым естественным образом влечет за собой замену резины. С этой целью записался на 1 ноября в Major-18.
К указанному времени приезжаю, оформляю заказ-наряд, сдаю машину.
Заказываю: помыть и пропылесосить машину, отбалансировать колеса (резина Gislaved Nord Frost 3 на стальных штампованных дисках, уже установлена), ну и собственно установить их вместо летних.
На все это мастер-приемщик отвел 1 час. Через час подхожу к мастеру и говорю, что, пока машина на подъемнике, хотелось бы осмотреть днище машины. Соглашается, входим в ремзону. Машина к сожалению уже на земле. Возле нее двое небольшого росточка, вежливо улыбающихся ребят. Ну, коли не удалось осмотреть днище, спрашиваю проверяли ли давление в шинах. Отвечают – конечно, перед балансировкой накачали нужное давление. А какое? Мастер говорит 2,2. Ребятки, что возле машины – 2.1, и показывают на табличку, что слева на пороге. Там написано: передние колеса - 2.1, задние – 2.3. Еще раз спрашиваю, так проверяли или нет. В ответ, все так же не понятно чему улыбаясь – да, да проверяли. Мастер добавил, ну не суть важно какое, лишь бы одинаковое (наверное имелось ввиду раздельно в задних и передних). Я согласился, но добавил, что обязательно проверю после получения машины. В ответ все та же улыбка.
Проверять давление после получения машины не стал. Темно, холодно, да и была надежда, что не врут ребята, тем более, я предупредил, что проверю. А зря!
Через 20 минут машина стояла в гараже, и здесь я все таки решил проверить.
Результат (проверял двумя разными манометрами): два передних -1.8, заднее левое – 1.9, заднее правое – 2.2. Немая сцена!
Вопрос менеджерам и начальнику станции технического обслуживания Major-18:
1. Чему так загадочно улыбались ребята с шиномонтажа?
2. За что было уплачено 1600 руб. (хотя по телефону сказали «что-то около 1000»), если мойка машины – бесплатно, а положеннная работа выполнена не полностью?
3. Кто научил этих ребят обманывать клиентов?
4. ДОКОЛЕ ???

Позвонил сегодня менеджерам шиномонтажа. Смена другая. На вопрос "почему" – ответ:
1. Резина стояла полгода, поэтому такое давление. Но ведь сказали, что проверили.
2. Давление проверяли и докачивали до установки колес на машину. Но ведь после установки колес на машину и после обжатия резины под весом машины давление должно возрасти, а не упасть.

И мое предположение, что проверяли давление на холодных шинах при внутренней температуре помещения, а на улице было +2. А из курса физики известно, что с уменьшением температуры в замкнутом объеме уменьшается давление. Но на сколько нужно было упасть температуре, чтобы давление уменьшилось на 0.3 -0.4 атм. Да и в момент езды резина греется, а не охлаждается. Поэтому и проверяют давление на холодных (перед поездкой) шинах. Хотя ребята их шиномонтажа может быть знают какую-то ТАЙНУ, если они так загадочно улыбаются.

Сколько написано букв из-за банальной замены резины. Но около года назад там же при прохождении ТО – 0 (зачем?), перелили масло выше отметки МАХ до тросика, хотя опять же заверяли, что все в норме. Потом в три приема откачали ~ 250 грамм. А может вообще не меняли, а просто долили из литровой канистры, положив затем ее в багажник в качестве доказательства и презента.

Ах, Major- Major! Ведь так все хорошо начиналось. Новый салон, новые люди. Все блестит и сверкает. И менеджер по продажам оказался спокойным, вежливым, знающим. Зовут его Владислав Синченков. Спасибо ему. Все показал, все рассказал. И тут же на тест-драйв!

Но вот СЕРВИС?! Хотя, о чем это я. Об этом ведь ВСЕ и ДАВНО знают!

А недавно ФМК анкету прислал. Опять же – ЗАЧЕМ ?

Надеюсь, что хоть кто-нибудь в Major-18 читает этот форум. И не надеюсь на какой-нибудь ответ с их стороны

Архив Мусор
Aero
23 December 2005


Поздравляю! Хороший подарок на Новый год. Да и вообще

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

Aero
23 December 2005


Обязательно проверь уровень масла. Мне там перелили, хотя то же сказали - все ОК.

Aero
9 November 2005


Может зря? 17" все-таки повыше, а песочный салон покрасивше (заронил зерно сомнения).

Aero
9 November 2005


У меня было так. В октябрьские холода утром было -4. Включил зажигание, выжал сцепление, запустил двигатель. Начинаю отпускать сцепление и в этот момент начинают падать обороты ХХ (<700). Опять выжимаю сцепление, обороты восстанавливаются. С тех пор после запуска при Т <0 чуть-чуть подольше держу выжатым сцепление. Повторов не было.

Aero
8 November 2005


Прошу прощения, что вновь вынес эту тему на обсуждение. Получил приглашение от дилера на "бесплатную" диагностику после 3000-5000 км. По их же словам, если понадобится заменить масло то с вас 1950 р. С последнего поста по этой теме прошло полгода, максоводов стало заааметно больше, опыта то же. Что скажете?

Aero
7 November 2005


У меня машина июля 2005. ЭСТ отключается при выжимании и тормоза и сцепления. В какой то ветке читал вопрос про щелчок при выжимании сцепления. Так вот у меня тоже слышен щелчек и мне кажется, что это срабатывает микровыключатель, который выдает разовую команду бортовому компу о нажатии на педаль сцепления. После этого собственно и можно отключать ЭСТ. ИМХО.

Aero
20 October 2005


На своем С-Мах (2.0) наездил 1900. Расход после получения (31.09) из салона 12. Через три дня или ~500 км - 8.9\9.0. Сейчас при езде (Vср=30) в основном на работу с работы по МКАД от Волгоградки до Ясенево (после Каширки полный п...) расход такой же. На бодьшие расстояния по трассе пока не пробыввал, но уверен будет снижаться. Заправляюсь кстати на Славнефти 95 Евро4.

Aero
17 October 2005


100% развод!
Нужно пробить номер. А можно и выложить в сеть. Будем все звонить раз по 10 в день каждый и спрашивать "Это институт?" Что они потом запоют?

Aero
17 October 2005


Здравствуйте всем!
У меня было так. На 4 день после получения С-maх (Ghia 2.0) в Major 18 какая-то сс... оторвала резиновую законоцовку накладки стеклоочистителей (пластиковая такая под лобовым стеклом). Позвонил в Ренессанс, сказали да случай страховой, приезжайте. Приехал в тот же Major 18 (там находится страховой агент Дегтярев Александр), оформил документы без всяких справок. Через неделю вызвали для замены опять туда же. Помыли машину и заменили накладку за 1.5 часа (время провел в интернет-кафе за чашечкой кофе). Спасибо менеджеру кузовного ремонта Грачеву Сергею.
Не реклама, все по честному.

Aero
19 September 2005


А если подошла, то взял бы?

Для личных вопросов есть другие средства общения !
На первый раз - предупреждение.



up