retriever

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX16 years

 
Ford C-MAX16 years

retriever
13 December 2007


avatar
Скорп:

R
retriever:

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!

На финском бензине ездил где?..

Само собой разумеется в Финляндии. Начиная от Ювяскуля до Рованиеми и обратно.

retriever
13 December 2007


Ребята!!! Моему МАКСУ уже три года, уже четвертая дроссельная заслонка. Работы и сама заслонка 800 бачков. Форду пофигу!!! Уже умучала просто она меня. Что делать ума не приложу. Самое главное ,что есть датчик положения дроссельной заслонки ,который тоже можно поменять отдельно от заслонки, но наши умельцы в сервисах дилера, не дают гарантий что там что-то не обламается. Мой вывод. Покупайте дешёвую машину и платите большие деньги за её обслуживание. Крик души. Нет дела никому кроме самого себя. Завлекалавка по покупке машин Форд -Супер!!! Как проблема,так сразу в кусты!!! Эх.. блин. А ведь когда подписывают договор на дилерское обслуживание, у коленок ползают"дай,дай" "будет все супер""Только дай работу,дай подряд" А потом баблос снял и на Канры. Немогу сказать о всех сотрудниках Дил. Форда, но просто само отношение до покупки авто и после резко меняется!!! Специалистов очень мало!

retriever
13 December 2007


B
Blin:

Це_Макс_(укр.):

Я уверен что проблема в бензине. Ведь наш финский коллега на дабл старт не жаловался.

Как то уже писал, но повторюсь снова, тем более еще статистики набрал.
С декабря месяца в Россиию не выезжал, соответсвенно заливал только финский бензин, как вы помните за это время температура была разной от -34 до +2. Дабл старта НЕ БЫЛО ниразу!!!
В эту пятницу был в России, заправился, в субботу утром появился дабл старт, теперь емеем его каждое утро.
С уверенностью 100% как перейду на финский бензин даблстарт пропадет! (уже такое было, а данная ситуация только подтверждает мою статистику).
P.S. Местный дилер про такую проблему даже и не знает

Всем привет! Ездил на Финском бензине около двух недель. Проблема та же!!!
Думаю все дело в темпиратурном датчике!(ИМХО) Т.к. При срабатывании зажигания комп. обращается ко всем датчикам для снятия показаний и дает команду на колличество поступаемого бензина, ну а там уже давление и.т.д.
Возможно не предусмотрено положение датчиков в нужном месте или климатический пояс. А может он считает по фаренгейту. Все дело в показаниях на мозги.
Вот перед тем как пойти , наши мозги обрабатываю ситуацию а потом посылаю команды на мышцы... Короче ляп.. у форда в этом отношении.



    up