snegohodi

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX12 лет

snegohodi
15 августа 2008


Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец . Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект.

snegohodi
14 августа 2008


Скорпионъ
А как с ним связаться и где он находится?

snegohodi
14 августа 2008


Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.

snegohodi
13 февраля 2008


Пробег 89200 км. Замена по гарантии: опорные подшипники , обогрев сиденья(водительское),подлокотник, ну и всё кажется. Но чувствую сейчас начнётся. Что-то бухает на кочках с правой стороны в передней подвеске,скачут обороты ,вырубился ксенон(правая фара). Будем лечиться :sobak:Да, совсем забыл , был ещё ремонт климата (лопнула трубочка).

snegohodi
10 февраля 2008


Завелась в машине такая же хрень. Пример.Заводится нормально.На скорости тоже всё в порядке, но как только нужно притормозить,например перед светофором ,начинается гуляние оборотов ( то вверх, то вниз )иногда загорается датчик аккумулятора или совсем глохнет ,но это редко.И самое интересное происходит это не всегда и при низкой температуре окружающей среды. Что за хрень и как её перехитрить и побороть?

snegohodi
10 февраля 2008


avatar
Скорпионъ:

Wizard-757
Не ходит 40 фильтр двигателя,особливо если 95 % по трассе,да и салонный тоже через 20 черный весь,а пришли к этому скорей всего по опыту обслуживания, фильтра всегда в багажник кидают, из них можно стенки выкладывать.

Про какие стенки вы упомянули? У вас ,что в квартире или на даче стенки из все возможных фильтров сделанны? Если так , то это новшество надо срочно запатентовать, а то приходится тратиться на все возможные стройматериалы. А тут такое дело, взял набрал всяких отработанных фильтров и коробок от них и стенка готова .Прошу поделиться опытом.

snegohodi
18 июня 2007


Всем привет ! У меня вопрос ? При движении в пробках или просто тронуться со светофора с включенным климатом, стало не возможно. Машина теряет мощьность и начинает дёргаться. Раньше такого не замечал. А выключаешь климат всё вроде в порядке. Что это может быть ?

snegohodi
23 марта 2007


Опять начинается " Старая песня про пеналы ". Была такая тема в "курилке". Тогда дружный лагерь фокусоводов разделился на два фронта ( за пеналы и против них ) и пошла такая словесная перепалка прям " дым коромыслом"

snegohodi
22 марта 2007


avatar
A.Sysoeff:

В фильме «Гараж» сказано примерно так: «все люди делятся на тех у кого есть гараж и тех кто о нем мечтает».
Я ни какой влажности, сырости и других каких-то неудобств и вредных условий для машины не нахожу.
Преимущества пенала очевидны и обсуждать их не в тему, Востоковед написал это от зависти.

А сам то он ночевать домой ходит, а не на улице спит!

Тоже пользуюсь пеналом . Коррозия ? Да нет никакой коррозии. Как говорится: " сухо и комфортно ". Приимущества очевидны. Сплошной позитив.

snegohodi
16 марта 2007


Для жены смотрел по объявам б.у.хундай-гетц, форд-фьюжен, эти машины не сильно теряют от первоначальной стоимости . А наш максик просто валится по ценам . Почему???

snegohodi
16 марта 2007


ЮрийЗ
С тормозными колодками была такая же история. Только это не колодки бракованные , а не правильная установка их ( под колодку попадает пружинка-крепление). А дело обстояло так. Забирал машину перед закрытием . Оформил все документы, оплатил,забрал ключи. Довольный , что произведены все регламентные работы ,тронулся в путь. Проехав пятьдесят метров при нажатии на педаль тормоза,раздался дикий скрежет. Проехал ещё несколько метров и снова при торможении скрежет. На вопрос жены : " Что это за звук ?",я с умным видом ответил , что наверное происходит притирка тормозных колодок. Но меня уже одолевали сомнения , что с таким шумом, работать тормозная система не должна. Развернувшись , поехал обратно к дилеру.Приехав, нашёл приёмщика. Расказав о своей проблеме в ответ услышал о притирке. Тогда пошёл, посмотрел сквозь литой диск и увидел на тормозном диске глубокую борозду. Дальше так же , без лишних разговоров и перериканий была произведена замена тормозных дисков и тормозных колодок бесплатно, ну и куча извенений в придачу. Что самое интересное , на их замену ,ушло, буквально минут тридцать. Правда , после этого ремонта начал попискивать подшипник ступицы, наверное в спешке забыли промазать его. Осуществляла ремонт " Независимость".

Мусор Мусор
snegohodi
9 марта 2007


Я за защиту ! Просто однажды наехал на бетонный блок , не заметил его. Скорость была не большая ( выезжал со двора ). Так вот, если бы не было защиты, то последствия были куда более плачевные. А так пластиковый подкрылок в хлам и большая вмятина на защите картера. Так что ставте защиту не жалейте денег.

Архив Мусор
snegohodi
9 марта 2007


Противотуманками почти не пользуюсь, а вот кожа на руле это класс .

snegohodi
1 марта 2007


Народ! Хватит отогревать свои бачки омывателя. Само всё растаит, ведь весна пришла.

snegohodi
1 марта 2007


CD
Была такая история ,аж два раза. Покупал за свои.

snegohodi
1 марта 2007


И у меня была история с порогом. Приехал в " Независимость " , показал машину с мятым( немножечко )порогом и был ошарашен ценой ( начиналось от 900 дол ) . Наслушался и про сложность ремонта по замене порога , и про покраску и т.д и т.п , да ещё очередь огромная. В итоге ,порог был сделан в другом сервисе, за один день. Цена вопроса составила с покраской 120 дол. ( правда, покрасили частично , а не всю деталь). Но сделали хорошо.

snegohodi
25 февраля 2007


Ak-Cmax
Какой пробег у машины? Интересует цена вопроса чистки дросельных заслонок ?

snegohodi
25 февраля 2007


цитата:
цитата:
Мне обидно что хают Форд и обидно за S-Max

Срочно всем продавать! Срочно хоть вполцены хоть за треть! Надо хоть как то избавляться от этих недоделок.

klmn
Я свой купил в конце декабря. Больше чем с этой машиной проблем не было даже с москвичом 412. Продаю очень дешево. Только покупателей все равно нет!

Согласен купить за треть цены. Будут предложения сообщите.

snegohodi
25 февраля 2007


Владелец
Видать удар был серьёзный, коль такая железяка сломалась, да ?

snegohodi
19 февраля 2007


цитата:
snegohodi
Да уж. макс Кавалера жег нипадеццки. Мне правда ранние альбюомы больше нравились. А под обитуари у меня брат двоюродный засыпал. Вот такая аллергия на музыку

Почему нравились ? Сейчас не в теме , что-ли? А начиналось всё в далёких 80-х.