Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

ljpyfdfntkm65
27 March 2011


Добрый день, у меня вопрос, так как тоже решил сам помять ремень кондея, поскольку в нашей глуши сервисов нет, Maximka79 для чего нужны пластинки от масленной канистры, как я понимаю для направления ремня или при помощи их его нужно натягивать, и еще здесь на форуме читал, что окручивать 5 болтов кондея не советуют, так как там какая то теплоизоляция.
avatar
Maximka79
27 March 2011


ljpyfdfntkm65
там не пластинки, а полоски срезал с выступами ,чтоб ремень кондея напялить,только первый раз его без ничего напяливаем,так как с пластиком от канистры он проскальзывает и слетает,а по поводу теплоизоляции ,такого там не видел добра ,только металлическая защита которая как "броня" защищает шкив и немного корпус компрессора,а так он напрямую к блоку двиг-ля прикручен ,тем более его полностью откручивать не надо
удачи в замене!
svs-n
27 March 2011


Anikiy
Спасибо, прочитал.
severyanin-m
27 March 2011


Была такая штука. Ролик засвистел через три месяца при +5 и ниже. Устранили по гарантии без проблем. Поставили от "дорестайла". Всю зиму ни звука!
avatar
V-1.17
28 March 2011


Авто 2008г, 2-х литровый, по гарантии не менял, ибо посвистывало только при температурах ниже -15'С. В эту зиму сверестеть стало уже при нуле градусов. Изучил данную ветку, почти все грешат на ролик, но проскакивает идеи, что причина в самом ремне.
Решил проверить, на холодной машине сколько достал смочил ремень водой избегая ролик. Завел - первые 20 секунд на свистело, затем начало. Соответственно подшипник ролика тут точно не причем (для профилактики смажу его потом, когда подходящую смазку найду). А виновата именно контактная пара ремень-ролик(его внешняя сторона с канавками).
Замена на дорестайл не бюджетна, тем более две зимы отъездил без особого свиста, значит родной ролик с ремнем на это способны. Думаю вот просто ролик пошевелить(выше кто-то писал, что помогло), либо ремень поменять. Хотя и этот по виду в очень хорошем состоянии, никакой грязи и видимых следов износа.
У кого какие мнения, господа?
avatar
Anikiy
28 March 2011


avatar
V-1.17:

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.


Во первых винмательно читаем первый пост, особенно там, где инженерами Форда писано "Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя"

А затем строим логическую фордовскую цепочку "ролик - замена - на всех машинах - куча бабок". Следовательно, если бы перекос был устраним малой кровью, например подкладыванием калиброваных шайб, то форд бы так и сделал. Но я боюсь, что нужно рассверливать ухи ролика и затем регулировать его методом научного тыка в двух плоскостях. Следовательно как единичный вариант чисто из экономии - может и прокатит. Если времени своего не жалко.
Делать так - я бы не рекомендовал. Неизвестно как это скажется на прочности деталей.
avatar
Maximka79
28 March 2011


Anikiy
Я пробовал стачивать кронштейн...не помогло,да и постоянно ждать посторонних звуков при пуске..весь кайф от авто улетучивается ,в итоге принял решение это дело махнуть.
О чем ни капли не жалею
avatar
V-1.17
28 March 2011


Ну не шумел же две зимы (почти, только при серьезных холодах), значит отсутствие шума возможно и на стоке.
Сверлить естественно ничего не буду ))
avatar
Maximka79
28 March 2011


V-1.17
У меня 1зиму не шумел,потом зашумел - махнул по гарантии,на рестайловый собаки поменяли,что на том что на этом комплекте 30т.км без шума откатал,в итоге махнул сам на "продуманую" конструкцию
avatar
V-1.17
28 March 2011


бегемот2
Вполне возможный вариант. Может ролик перекашивает со временем из-за того, что он жестко сидит на валу.
Правда тут люди отписываются, что просто замена ролика рестайл на рестайл ничего не дала.
avatar
ejik78
28 March 2011

1

небольшое дополнение по поводу установки ролика с автоматом натяжения
как писал Maximka79,его жутко неудобно прикручивать
облегчить себе жизнь можно,сняв фару и с помощью удлинителя с карданом эти болты прекрасно можно затянуть
avatar
Maximka79
29 March 2011


ejik78
Да можно в принципе и фару было скрутить,но чего-то не очень хотелось еще одну работу себе найти итак дофига чего пооткручивать оказалось надо ,а идея хорошая
schil86
29 March 2011


У меня рестайл 1.8 такая же проблема со свистом на холодном движке. Снимал я этот ролик ,со смазкой все нормально. Тут одна причина ,ролик сам прокручивается на своем посадочном валу .Так как корпус сделан из силумина то при прогреве он расширяется и свист проходит. Надо как то жестко зафиксировать внутреннюю обойму ролика.
avatar
Бендер.
29 March 2011


schil86
цитата:
Надо как то жестко зафиксировать внутреннюю обойму ролика

ты имеешь ввиду что у тебя подшипник на валу натяжителя проскальзывает ?
тут можно наваркой обойтись как бы тока этот процес без картинок описать.
знаешь что иногда пошипники проворачиваются в своём посадочном отверстии какого нить корпуса. вот его можно обварить тока не просто сваркой а делается так берешь к примеру любой стальной лист подключаешь к нему + ставишь на него подшипник сверху такой же лист к нему - и катаешь. проскакивают искры и на подшипники появляются маленткие точки. тоже самое можно и с внутренней стороной проделать, тока шарики зафиксировать от проворачивания. тока напряжение сами понимаете макс. 24 Вольта, о ни каких 220 не может идти и речи. можно обойтись и обычными 12-ю вольтами. либо можный аккум взять, для этого также пойдет и хорошее зарядное ус-во.
daddy_hedgehog
29 March 2011


Народ, подскажите пожалуйста:
на ff2 2006 1.6l 100 л.с. с кондиционером
- какая оригинальная маркировка ремней: 6PK____ и 5PK_____?
- Можно ли, если оригинальный к примеру 6PK1042, заменить его на аналог 6PK1045 или 6PK1038?
- На какой аналог лучше менять? Contitech к примеру, где не нарадуются, где наоборот!
avatar
posternick
29 March 2011


Рестайл 2008. Два раза менял ролик с ремнями по гарантии.
avatar
Maximka79
29 March 2011


schil86
Бендер.
Это вы как представляете себе что жестко закрепленная обойма болтом на конусном валу может провернутся?? ,такое возможно если клинанет подшипник,при таком раскладе свистеть уже ничего не будет ,просто ремень порвет ,а свист-шум появляется скорее от ремня,т.к у него большая площадь охвата ролика и пока он не прогрет,(по мере старения у него повышается жесткость и по этой причине ролик в паре с ремнем издает шум)то шумит,а на дорестайле этот натяг регулируется пружиной,вот такая теория,которая немного подкреплена опытами
avatar
Бендер.
30 March 2011


Maximka79
ну если я schil86 правильно понял, а думаю что это так то получается что именно у него он там и проскальзывает. хотя мне в это тоже маловероятно вериться. да и если бы такое было то там наверняка бы след остался или изрядная потертось. а я ему тока совет дал.
avatar
Бендер.
29 March 2011


daddy_hedgehog
а зачем тебе маркировка 6PK или 5PK ? вот тебе финис код 1354250 ремней и всё, закажи по нему ремни и всего делов то. а оригинал или нет это уже тебе выбирать.
avatar
бегемот2
29 March 2011

-1

Maximka79
Полностью поддерживаю.
avatar
V-1.17
30 March 2011


После того, как попробовал смочить ремень(избегая подшипник ролика!) водой, свистеть по утрам стало сильнее и более продолжительно по времени.
Может я просто с ремня пыль смыл и надо его обратно запылить
avatar
бегемот2
30 March 2011


Надо будет попробовать кондиционером для ремней,вдруг поможет.
Kleshch
30 March 2011


зачем менять весь натяжитель или вытачивать ролик (менять подшипник), когда можно поменять только ролик и только ролик, а не весь натяжитель. Поставил себе на 1.8 турецкий Otoform/FormPart 1516114/S еще в октябре и нет проблем. Проехал уже 9 тысяч-полет нормальный и ничего не свистит и не стучит. Цена вопроса 170-250 рублей. взависимости от купленных аналогов. А ходят они так же как и более дорогие немецкие. Ремень не менял-необходимости нет. Кому ссыкотно-смажте обильно смазкой.
А становится абсолютно как родной. Спасибо ребятам из октябрьских сообщений. Читайте все внимательно. Кто будет ставить сам -не забудьте, что там обратная резьба на болту!!!
avatar
V-1.17
30 March 2011


Kleshch
У тебя дорестайл?
avatar
бегемот2
30 March 2011


На прежнем Дюратек 2.3 сам менял все подшипники в роликах.На них есть маркировка,покупал их у ребят,кто ремонтирует генераторы.Немного навыков и желания,вопрос копеечный(подшипники чаще японские)
Kleshch
31 March 2011


У меня дорестайл. Так что у кого такие же аппараты-ставьте смело. На рестайле я вижу, что элкатс показывает, такой же натяжитель (коды одни и те же). Так что по видимому на рестйл становится так же без проблем. На c-max так же влазит.
Кстати турецкие ролики ставятся на конвеере мерседеса (а-класс)., это точно, и когда заказываешь на них оригинал, то приходят так же турецкие подшипники.
Вот еще аналог BE1006, это jp group, как по качеству не знаю. но можно выбрать аналоги. Еще раз поясню- "ролик становится как родной, без всяких переделок", но выбирать Вам- может кто считает, что натяжитель весь менять выгодней или надежней.
avatar
V-1.17
31 March 2011


Kleshch
Да как бы по рестайлу немного другая специфика, на нем кронштейн ролика без натяжителя. А чтобы поставить на рестайл ролик с кронштейном от дорестайла, придется менять и ремни, ибо понадобятся чуть короче. В итоге выходит небюджетная сумма от 6т.р.(неоригинал)до 10т.р.(оригинал).
Так как этот свист на безопасность не влияет, хотелось бы обойтись меньшей кровью
Kleshch
31 March 2011


меняем сам ролик!!! Это подшипник с пластмассовой рубашкой!
а кронштейн с натяжителем или просто это кусок железяки роли не играет. Ролики одинаковые.
posted image
avatar
ivanopulo
31 March 2011


Подскажите по коду 1 232 500 длина совместимых ремней гуляет в диапазоне 1300-1310 какой из совместимых лучше всего брать для дорестайла 2литра???
у меня дорестайл 2006год
Kleshch
31 March 2011


для дорестайла особой разницы нет. 1см выбирается натяжителем без проблем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up