Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
beutiflet
24 November 2006


цитата:
цитата:
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).

Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП.

Можете поступать,как считаете нужным,НО
Крайне не советую постоянно заправляться на:
1. ВР
2. ТНК
3. Заправках непристойного вида
Именно в такой очередности "нежелательности".Ибо есть негативный опыт.
A l e k s e y
25 November 2006


Счастливые обладатедли TDCi + ППП, ответте, пожалуйста, на моё сообщение в этой теме (Предпусковой подогреватель ППП (Пост: 942930 )).
П.С. Не корите строго, за это сообщение, просто в этой ветве значительно больше людей, которые погут помочь.
avatar
Jeki
25 November 2006


Odin AS
цитата:
У меня машинка оборудована, МС, с возможностью автозапуска, но я его не стал реализовывать т.к. считаю это огромной дырой в обороне авто, но зато у меня реализована функция Турбо-Таймер, то есть после того как я вытаскиваю ключ, машинка еще две минуты молотит, так вот сегодня я решил её поставить в режим постоянной работы. То есть пришел завел, вытащил ключи, поставил в охрану и пошел пить чай, так вот пришел через 25 минут температура была уже 70 градусов. Греется потихоньку дизилёк


А можно поподробнее, что это за МС с функцией Турботаймера, как реализована, какие функции, во сколько обошлось все это хозяйство, и как работает. Думаю всем будет интересно.
Сам хочу поставить Блэг Баг с турботаймером, но как-то руки не доходят, а точнее финансы поют романсы
avatar
Arny
26 November 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).

Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП.

Можете поступать,как считаете нужным,НО
Крайне не советую постоянно заправляться на:
1. ВР
2. ТНК
3. Заправках непристойного вида
Именно в такой очередности "нежелательности".Ибо есть негативный опыт.

Что за негативный опыт? Поподробнее, плз...
november
26 November 2006


Всем привет!

Читаю вас и с каждым днем все больше мучаюсь.
У меня 2.0i универсал Trend, 2005 г.в., но все сильней хочу TD хэтч. Поэтому у меня два вопроса:
-сколько надо ждать заказанный автомобиль (я брал что было в свободной, доставили за 7 дней);
-и реальная необходимость эл.подогревателя салона (не ППП).

Заранее благодарен
avatar
stas1580
26 November 2006


цитата:
Odin AS

А можно поподробнее, что это за МС с функцией Турботаймера, как реализована, какие функции, во сколько обошлось все это хозяйство, и как работает. Думаю всем будет интересно.
Сам хочу поставить Блэг Баг с турботаймером, но как-то руки не доходят, а точнее финансы поют романсы

у меня ms-400dp, с противоразбойной карточкой ... тот же блэкбаг обошлось в 11-12тыщ на угона.нет
avatar
beutiflet
27 November 2006


Arny
Главная беда наших заправок-это вода и грязь.
Летом вода менее критична и действует только на топливную аппаратуру.А зимой может банально замерзнуть.Грязь и в африке грязь.Тут забота фильтра.
Я почти 5 лет на легковых дизелях по Москве...и имею круг знакомых единомышленников.(Вот как здесь,например)
И если у кого-то был негатив,то "осадочек остается"
Так что ничего особо криминального,но ВР давно слывет наличием излишков воды.Говорят,что они не удаляют конденсат или осадок из емкостей,хотя должны это регулярно делать.
Три конкретных случая с ВР на Шоссе Энтузиастов у Главной Аллеи вплоть до остановки двигателя.
На ТНК люди попадали на "недостаточно зимнюю" солярку.На заправке МКАД-Куркино-вообще табу.Там и с бензином народ попадал.+на них жалуются на недолив.
Так что возможно и ничего страшного,но у нас достаточный выбор,чтоб не испытывать судьбу.
Я на Лукойле заправлялся всего раза 4 да и то только последнее время,поэтому большинство заправок у нас,вероятно,безвредные,раз все машины продолжают ездить и без лукойла.
s-205
27 November 2006


От Москвы до Питера и обратно на баке.Зарулевцы это сделали.Статья в декабрьском номере.Пробег 1397км,Средний расход 3,7л/100km, ср.скорость 68km/ч. Желающих сейчас прибавится,очереди растянутся
avatar
JayJay
27 November 2006


s-205

Ой, не верится мне, ой не верится!!! Это на какой же передаче и с какой скоростью надо ехать? 90 км/ч на пятой что ли?
avatar
DieselPower
27 November 2006


Средняя 68... по трассе на таком расстоянии - значит ехали постоянно на 5-й передаче, со скоростью 80 км/ч никого не обгоняя. или вообще за какой нибудь фурой в аэродинамическом мешке )) Че, там как раз при 80 км/ч 1500 оборотов )) Если так ехать, то вполне реально что будет 3,7...
Бензиновый 1,6 115 скушал бы не больше 5-5,5 литров в таком режиме, имхо.

Но это был эксперимент, ездить так вряд ли кто-то будет... просто если случиться ползти до заправки при горящей лампочке резерва, то будешь знать что у тебя машина 4 литра ест и ещё километров 150 протянет )
Sergello
27 November 2006


цитата:
s-205

Ой, не верится мне, ой не верится!!! Это на какой же передаче и с какой скоростью надо ехать? 90 км/ч на пятой что ли?

Да, неа нормально, если не жечь!
Я в прошлом января в лапландию катал, так бака на 1100 км хватало, при средней 70 с чем-то!

Главное ехать размерянно, а не дергаться и все ок! С горок накатывать еще можно

p.s. кста, ты в Питер в ближайшее время не собираешься?
avatar
Odin AS
27 November 2006


цитата:
А можно поподробнее, что это за МС с функцией Турботаймера,

Да всё очень просто, сталкер-450, там можно реализовать, такую фишку как, режим Турбо-Паузы, выглядит это так, если глушишь машину с открытой дверью, то двигатель выключается, если с закрытой, то он еще будет работать 2 минуты, а ты спокойненько ставишь в охрану и идешь за по срочному делу, и главное, это тебе не автозапуск какой-та там, нет конечно вещь хорошая автозапуск по радиоканалу, но вот если только установщики будут обходить штатный Иммо, а если просто метку из ключа вытащат да в салон бросят это полный отстой. По ценам можно сориентироваться на их форуме
avatar
FFSerg
27 November 2006


s-205
Один бак - это наверное образное определение. Буквально на одной заправке столько не проехать, т.к. при остатке 4л. двигатель аварийно глушится компом. А по цифрам они губкой все собрали в баке и в насосик отжали .
Такой расход СРЕДНИМ быть не может для данного маршрута ИМХО (хотя - х.з.). Но однажды я в поездке на 200 км, удерживая скорость около 80-ти, при почти отсутствующих нас. пунктах и др. благоприятных условиях потратил 3,8л/100. Очень старался. Но вышло это только раз. Летний практический диапазон 4,2-4,5 при скорости 90-110.
Потом ИМХО специфичные российские бензи и ДТ расходуются больше.
s-205
27 November 2006


Они после отсечки на заправке еще сумели полтора литра затолкать в бак. Обратно, уже у Москвы,комп показывал до заправки 0,но движек не глох.Судя по фоткам погода теплая была,плюсом время выезда удачно подобрали
avatar
DieselPower
27 November 2006


цитата:
s-205
Один бак - это наверное образное определение. Буквально на одной заправке столько не проехать, т.к. при остатке 4л. двигатель аварийно глушится компом. А по цифрам они губкой все собрали в баке и в насосик отжали .
Такой расход СРЕДНИМ быть не может для данного маршрута ИМХО (хотя - х.з.). Но однажды я в поездке на 200 км, удерживая скорость около 80-ти, при почти отсутствующих нас. пунктах и др. благоприятных условиях потратил 3,8л/100. Очень старался. Но вышло это только раз. Летний практический диапазон 4,2-4,5 при скорости 90-110.
Потом ИМХО специфичные российские бензи и ДТ расходуются больше.

Так мужик ехал 80-85, не больше... так что вполне реально уложился.
Тем более емкость бака не включается емкость трубопровода к нему. Туда еще влезет 1,5-2 литра если долго цедить чтобы пена осела. За пробег ушло 52 литра, значит в баке еще было реально литра 3.

К слову на скорости 85 км/ч там на фотографии комп показывает мгновенный расход в 3,3. А специфичное российкое топливо Лукойл ЕВРО-4 - очень даже неплохое.

Но так ездить - это надо очень стараться )) конечно намного реальнее расход в 4,2-4,5 на скорости 90-110...

У меня впрочем и так не получается.
avatar
FFSerg
27 November 2006


цитата:
А специфичное российкое топливо Лукойл ЕВРО-4 - очень даже неплохое.

Ничего плохого этим сказать не хотел. Не буду говорить за Лукойл ЕВРО-4, но факт понижения расхода за границей РФ отмечался и некоторыми форумчанами, и авторевюшниками, да и лично (только наоборот ) при посещении РФ.
Кстати это не только результат пендантичного соблюдения скоростного режима за бугром. У нас россияне фигячат иной раз о-го-го, видать по привычке.
Короче, топливо отличается, равно как и отношение ДВС к нему. И это факт. Мне думается, что можно взять паспортные данные на любой иноавто, прибавить везде по литру к расходу - это и будут показатели, близкие к реальным в РФ. Т.е. поправка на состав топлива, дороги, среднестатистический стиль и т.д. и т.п. в комплексе.
avatar
Dr.Greg
27 November 2006


Камрады, услышал рекламу диз топлива на заправке Аэро - Евро 4, кто-нить попробовал? Какое качество и какая цена?
avatar
DieselPower
27 November 2006


Аэро говорят - европеское топливо и цена у него европеская )))
avatar
Wazaa
27 November 2006


Ребят...вот дизель только в комфорте и если заказать пакет комфорт+ то ставятся литые диски, подскажите кто пакет этот брал, там только такие диски будут?
uand
28 November 2006


цитата:
Камрады, услышал рекламу диз топлива на заправке Аэро - Евро 4, кто-нить попробовал? Какое качество и какая цена?

Я вот тут спрашивал, Все о заправках в Питере!, 37,5 р. , в 30 метрах от работы строится АЭРО, но меня там, как клиента, они не дождутся.
avatar
barat
28 November 2006


цитата:
Ребят...вот дизель только в комфорте и если заказать пакет комфорт+ то ставятся литые диски, подскажите кто пакет этот брал, там только такие диски будут?


ДА!
Sergello
28 November 2006


цитата:
Средняя 68... по трассе на таком расстоянии - значит ехали постоянно на 5-й передаче, со скоростью 80 км/ч никого не обгоняя. или вообще за какой нибудь фурой в аэродинамическом мешке )) Че, там как раз при 80 км/ч 1500 оборотов )) Если так ехать, то вполне реально что будет 3,7...

Вчера ночью провел эксперимент!

Прокатил 50 км на 5ой при 80 км/ч - 1500 об/мин.

Разгон: 1ая -30 км/ч, 2ая-50 км/ч, 3ая-75-80 км/ч, потом 5ая!

Итог: по трассе 3,7 л/100 км , в городе куча светофоров, так что прилипло еще 0,2 л/100 км

Напомню, у меня пробег 27000 км, то-1 на 19ххх км, масло фордовское, резина зимняя нешипованая и похоже подспущенная

p.s. как же тяжко ехать 80 км/ч на 5ой! В правом ряду и все фуры обгоняют. В Питер бы так врядли доехал
avatar
PKW1
30 November 2006


На днях прошел ТО-2.

Интересно, сколько стоит пройти ТО у других дилеров? Мож кто-нибудь скинет для сравнения?

PS. забыл пароль на фокус-клуб, администрация помочь не хочет - пришлось зарегистрироваться заново.
posted image
avatar
VoldemarS
30 November 2006


цитата:
На днях прошел ТО-2.


А задние колодки с собой привез или подарок от сервиса? (за работу денег взяли, а за сами колодки нет)
avatar
PKW1
30 November 2006


VoldemarS
да, привез с собой.
Еще про колодки- заметил, что "дешевые" колодки (те, что стоят около 1700ре) быстрее изнашиваются и коробят тормозной диск.
FanDIESEL
1 December 2006


Всем привет от Ауди-Клуба !!!

Я чего то сразу упустил важный такой момент , и написал это всё в теме про дизели S-MAX , потом думаю ,вот ведь маху дал ! Всегда ЭТУ тему читал и писать то здесь надо !

Почитал тут у вас прения по поводу дизеля и не мог удержаться - зарегился и решил немного написать о эксплуатации дизеля !

Сразу скажу , что мой дизелёк (А4 АВАНТ) , первый мой дизель !
До этого были одни бензинки и не "чахоточных" объёмов
И был я ,так-же как и некоторые здесь, (да и на нашем форуме...) противником дизелей !
А противников дизелей ,как я понял объединяет одно - они и понятия не имеют о них , не ездили и слышать ничего не хотят ...Ну собсно как и я раньше

Сейчас уже три года эксплуатации и почти 70тыс.км. пробега к тем 103т.(...хотелось бы верить ...) , с которыми куплена машина !
Ежегодные поездки на юг , эксплуатация круглый год и в любую погоду .

Попробую по порядку , хотя трудно не сбиться в таком море информации !

Начну с недостатков ... А что ...Я стараюсь быть справедливым

Дизель долго греется ! Да ! И именно это в Москве очень проявляется , и именно по этому ,я уже заказал ,на эту зиму автономный подогреватель (...только зимы то, глядя на улицу ,похоже не будет...)
Выезжаешь из дома утром - пробки , вечером с работы - ПРОБКИ !!! Ужос!!!
А дизель на холостых - гораздо дольше бензинки греется ...А как в пробке ещё прикажете ехать ?
Я работаю близко от дома и с наступлением холодов ,еду на работу , специально по дальнему маршруту (благо я не "наездник" , я всегда получаю удовольствие от своего авто...) За 15мин. такой езды , я к концу поездки уже наблюдаю положенные 90град. Так как недогрем мотора просто вреден!
Совершенно понятно ,что при -10 -15 и ниже ,ещё и холодно ! Сиденья с подогревом - это просто прелесть (для дизеля особенно!!!)

Динамика ...
Да ! С моторами около двух литров - не болид ... НО !!! Уверяю вас ,что я сам , как поборник динамичного стиля езды , ни разу не пожалел о покупке своего 110сильного дизелька ! До него продал Опель-омегу Караван 2.5л. 170л.с. ... (Вот меня видно где "зацепило" ( ) - расхорд был от 14.5 летом ,до 17л. зимой и притом ,что я себя постоянно контролировал .от лишних нажатий на газ ! Я морально никак не мог к этому привыкнуть !(хотя ТОГДА ,зарплата у меня была даже поболеее ,а бенз. подешевле ...)
И Ауди В4 с 115сильным мотором и Вектра-В с 136 (смертельно больных лошадей ) ,кушали примерно от 11-11.5л. , так вот по динамике ВООБЩЕ никаких ущемлений своего драйверского достоинства не получил !!!
Даже есть куча положительных моментов... Да ! Их довольно много ! А уж на Вашем ,Фордовском дизеле - ещё больше ...Я о них - о Н/м ... Это вообще песня !
Кстати я после трёх совместных лет жизни ,решил освежить "наши отношения" ... Сделал чип-тюнинг машинке ! Теперь момент около 300 и около 140сил ... Раньше пробовал максималку - до паспортных 180 с копейками ехала , а теперь 210 пошла и ещё набирала - уже я сбросил - чего зря насиловать ...Ну и вместо 11.2 до 100 теперь 10 с копеечкой
Не сказать что порву ,Фордовский 2.0 литра ...но не отстану точно !
Причём ДО чип-тюнинга ,динамика вышеперечисленных машин , была примерно равна (местами в худшую сторону) с моим дизельком ...

"Дизель для города не удобен..."
Ну это вообще бред сивой кобылы , я 99% всех километров именно по городу катаюсь ,по пробкам ...И конечно мечтаю об АКПП !
Тут не раз отмечалось комфортное троганье с дизельным мотором , а уж про расход ,который у бензиновых машин ,просто катастрофически растёт , даже и нечего говорить , вкл. кондей ,пробки ...- не могут вывести расход топлива из комфортного для владельца состояния ...
Конечно на трассе он снижается НИРИАЛЬНА
На баке ~65л. я еду с расходом около 5-5.5л. , но КАК еду !
Последний раз из Архипо-Осиповки , учитывая их воскресные пробки , сброс скорости в населённных пунктах (денег то лишних нет ...проели усё...) , доехали до Москвы за 21час !
Кто ездил по этому маршруту ,тот поймёт , КАК , такая средняя скорость достигается - трасса УЖОС!!!

Далее шум ...
Не знаю к сожалению ,как дело обстоит у Форда (а мне ессно это очень интересно!) , но мне он даже нравится ! Отдача мотора вполне соотвецтвует рыку сильного мотора ! Жужуние малокубатурных бензинок ,с показателями 14с. до сотни - гораздо неприятнее !
Но тут уже всё личное дело каждого ...Да и производителя ,который думает о комфорте покупателя...Поэтому этот пункт из "отрицательных" можно и удалить .

Качество топлива ...
Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирвания бензиновых машин !
Я лично всю солярку фильтрую , обязательно использую присадки по сезону , обязательно заливаю 300мл 2-х тактного масла на бак топлива !
Кто то скажет ,что это "гиморой" , но это для меня всего лишь следствие такого важного ,при эксплуатации дизеля момента ,как...

ЭКОНОМИЯ !!!
Это один из важнейших и самых оспариваемых пунктиков в споре между бензином и дизелем !
Сразу скажу своё мнение - халявная (не дорогая ) солярка в России была ,есть и БУДЕТ ЕСТЬ !!!
Я всегда покупал её по 10р. за литр и лишь зимой заправляюсь на Лукойле (но всё равно добавляя антигель для подстраховки !) ,что бы иметь гарантированно зимнюю солярку ( ...скорее думать так... )
И понятно ,что в следствии покупки её в больших объёмах , она хранится у меня в 200л. бочке ,в гараже ...Откуда я её насосом ,через ф-р заливаю в бак (своя маленькая заправочка ) Поэтому и такая функция ,как фильтрование топливва ,это лишь сопутствующий момент ... Однозначно положительный ! Да и делать это приходится , мне лично, примерно 1.5- 2 раза в месяц - это разве так изнурительно ?!!!
Конечно при заправках на трассе , я лью "как все..." ...НО !!! Руководствуюсь при вывборе заправки тем , что-бы это была ,ОБЯЗАТЕЛЬНО , современная заправка известного бренда ...Бренд то ещё ладно - там всё равно франчайзинг всякий и т.д. ,а вот хорошие ,современные топливораздаточные колонки ,с многоступенчатой фильтрацией - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Теперь ещё об очень важной ошибке тех ,кто пытается подсчитать экономию ...
А это ,почему то, делают люди ,которые с дизелем вообще только "понаслышке" знакомы
Потому и "окупаемость в 100тыс. км." и "...ремонт потом дороже обойдётся"
Дичайшее заблуждение ,что для выгодной езды на дизеле ,надо МНОГО ездить ...
МНОГО - это сколько ?!!!
Я считаю ,что мало езжу - до 20т.км .в год и вот Вам цифры :

В год 20 000км - это при моём расходе (езжу быстро ,никакой экономичной езды!!!) 7л. на 100км. ,потребует 1400л. солярки в год

К примеру "Я" из 20 000тыс - 5000 км заправляюсь на заправке ,по 17.5руб , остальные 15 000 км - "из бочки" по 10руб литр.

Итого 6125руб за 350 л. и 10500руб за 1050л. = 16 625 р.
Вот в эту сумму мне обходится топливо за год .

Теперь бензин :
Сразу скажу ,минимум что меня устроит это 2.0 мотор или 1.8 турбо (наши аудюшные ) , условия эксплуатаци - а пощады не будет - это Москва ,пробки и я , противник экономичных нажатий на педаль
...Ладно ! Я добрый ! Пусть будет 11л. на 100км . (хотя реально то все понимают , что это расход 1.6 мотра ... реальные цифры - 12-12.5 и выше ...и ссылаться на инструкцию не стоит , это ЗАВОДСКИЕ ДАННЫЕ , ПОЛУЧЕННЫЕ РАСЧЁТНЫМ МЕТОДОМ - очень далёким от реальных условий ...и не спорьте ,не надо , я ежедневно объясняю это нашим клиентам , желающим иметь паспортный расход...))
Итак Чудо-экономичный 2.0литровый мотор ... - 11л. на 100км.
А ,и хозяин раздолбай ,я не знаю сколько стоит бензин 95
Помню 92 - по 18.6 руб - потому "лью" его ...

Итого на 20 000км . требуется 2200л. топлива ,по 18.6руб. = 40920 руб. Обана !!! Вам нравится ?!!! Мне - НЕТ !!!
И это самый самый гуманный расчёт , игра в поддавки можно сказать ...

Усложним ситуацию ...
Я буду заправлятся ТОЛЬКО на заправке !!!
...1400л. дизтоплива по 17.5 руб. (извините что я цен не знаю , но дорожают все виды топлива почти одинаково ,потому и разница почти не изменится ... разве что на 50руб ошибусь ...) = 24500руб .
И это мне всё равно нравится больше .чем 41000 ( а реально так 43-44 , с расходом и 95 бензусом !!! )
Даже при таких маленьких пробегах , 60 000 км или три года - окупаемость дизеля ...
А ещё и моральный фактор , отдал заранее денег - и на заправках несколько лет платишь меньше !

Но это конечно ,ПОКА ,не мой случай ! Я то б/у машинку покупал - слава богу с дизелем ,они стоят не дорого ,примерно как с маленьким мотором 1.6 ...
У меня "прибыли" гораздо ощутимее ...Но что мешает любому владельцу дизеля - найти приемлемые варианты для себя ?
Надо быть уж очень ленивым ,что б заправлятся на заправке ...
Я вон и то ленюсь , зимой не вожусь с этим - еду на заправку ... И так статьи расходов на топливо .я почти не вижу !

Кстати почитал ,что вам обязательно заправлятся Евро-4 ...Всё конечно верно , именно недостаток смазывающих св-в ,нашей солярки ,который никак ГОСТом не регламентируется , очень опасен для мотора и дорогой топливной аппаратуры ! Именно поэтому .я добавляю двух-тактное масло !
И не надо смеятся , ссылаться на диллеров ...
Я много лет работал на крупном , Мерседесовском диллере .так вот добавлять масло в солярку ,меня научил именно технический консультант - немец !!!
Они так в Африке боролись с плохим топливом , в Россиии он в свой Гелен дизельный лил обязательно ! А двух-тактное лучше тем ,что меньше нагара образуется ,так как в этом масле ,предназначенном для сгорания в камерах цилиндров , отсуцтвуют "лишние" присадки , не нужные для этого по определению !
...Понятно ,что клиентам никто такое не будет рекомендовать !

А сдругой стороны ,ну каким же надо быть идиотом ,что б обо всём дилеру рассказывать
Я часто таких честных наблюдаю ,и если мне человек симпатичен ,я говорю ему с улыбкой - :" Давайте это останется между нами "

Давно понятно , не у диллеров - ничего нельзя !!! Воообще!!!
Но есть ещё причинно-следственная связь ! Это ОНИ должны доказать ,что установленная Вами магнитола ,привела к стуку подвески
Вы можете весь гарантийный срок ездить с чипом мотора , и только при диагностике менять его ... И они тоже ничего не узнают !!!
Просто поменьше языком ля-ля надо с ними

Всем Удачи !
Будут вопросы ,я всегда готов ответить !

...А прокатите на дизеле ?
А я Вас !!!
avatar
Wazaa
1 December 2006


FanDIESEL
СУПЕР
Спасибо что еще больше укрепили мою точку зрения насчет дизеля.
avatar
DieselPower
1 December 2006


FanDIESEL
+1

Приятно было почитать ) по всем пунктам полностью согласен - сразу видно - человек поездил на дизеле и проникся дизельной философией ))

с бочками действительно возиться лень, но вот двухтактное масло, замешанное с присадкой Миакрон-2000 (повышает цетановое число) я лью при каждой заправке на Лукойле ) Заправляюсь только там, но на трассе и по 16-90. Были бы вы в Питере - сравнили бы чипованные машинки )) очень интересно ))

Кстати где чиповались? не в точке тюнинга случайно?
Пограничник
1 December 2006


FanDIESEL
Спасибо
Действительно приятно почитать и неплохо бы прочесть это противникам дизеля, вот зубами поскрипят в очередной раз
А можно, как чайнику, объяснить поподробней о двухтактном масле и вообще поообольше советов по поводу заправки дизелька, а может еще и ссылки есть на масло и т.д., что бы воочию...
mad MAX
1 December 2006


к 2010 году всем ПО ДИЗЕЛЮ!!!



Log in to leave a message or Sign up


up