До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Kosh_®Возможно и он, почитай еще тему
Падает температура двигателя!
Kosh_®
разобрался с термостатом???такая же фигня у меня!!!чего делать не знаю...
Kosh_®
5 February 2011
нет не разбирался - забил...
двигатель работает - греет - печка работает...
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! написал свою проблему в раздел климат зимой, но посоветовали обратиться в раздел (термостат).
проблема---- пока двигатель крутит более 2000, горячий воздух поступает. Как только остановился или едешь накатом и обороты меньше 2000, воздух охлаждается и становится холодным . температура на приборной доске показывает почи 90 градусов. может ли проблема с термостатом??? и еще, я когда обклеевал рамку магнитолы, отсоединял контакты от климата, может какая ошибка появилась и дала сбой в климате??? Заранее большое спасибо !!!
macssimus
Стоит оценить разницу температур, подводящего и отводящего патрубка печки, во время "переохлаждения", и уровень тосола проверь.
ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ФИЛЬТР САЛОНА, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ...ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПАДАЕТ , А В САЛОНЕ ЖАРА ТЕПЕРЬ...
vlad-gt
двигатель 1.6? реальные показания Датчика темпиратуры прошиты?
Riki4321
8 March 2011
Друзья, подскажите пожалуйста, по следующей ситуации:
Имеется авто Си-Макс 2003 г.в.
Смущают показания температуры двигателя.
С чего всё началось: вчера после поездки по городу (без пробок) на расстояние около 10 км остановился и стоял около 10 минут, не глуша двигатель. Случайно бросив взгляд на приборку, увидел, что стрелка температуры прыгнула с середины примерно на 3/4. Т.е не в красную зону, но и уже не норма (т.е. не середина). Войдя в режим диагностики, обнаружил, что температура двигателя 154 (в странных фордовских единицах). Судя по отзывам на форуме - у большинства нормой является 140, т.е. у меня на 14 единиц (градусов) выше нормы, что не есть хорошо.
Сегодня решил провести эксперимент и поездить в режиме диагностики, который включил уже на прогретой машине (т.е. было 140). Получил следующие результаты:
- тронулся и поехал - температура сразу упала до 134-136 - проехал около 700 метров.
- остановился на 3-4 минуты - температура сразу поднялась до 150.
- снова поехал - температура довольно резко (за пару сотен метров) снизилась до 130, затем продолжила снижаться до 123.
- достигнув 123, она начала плавно подниматься до 133 и затем по ходу движения колебалась в диапазоне 133 - 136.
- проехав около 7 км и остановившись на 2 минуты, обнаружил, что температура снова поднялась до 153.
Во время остановок проверял радиатор - горячий. Патрубки (два тонких - видимо, обратка для охлаждайки, и один толстый, выходящий из правой части радиатора) тоже горячие. НО ни разу не включился вентилятор.
Температура воздуха за бортом во время поездки +2 градуса, а что касается показания температуры на приборке - всё время на середине.
Собственно, тут у меня и появляются вопросы - в каком направлении копать?
Могут ли быть такие скачки из-за неработающего вентилятора и как его проверить?
Или же потенциальная проблема в термостате?
Заранее спасибо за советы.
Riki4321
Вентилятор проверь давно ему пора работать
У меня машина 2010 года... панель приборов уже сделана у нас (АП). Так вот, температуру кажет градус в градус... на улице 0, двиг стял сутки - и он 0. В полностью прогретом состоянии 82 градуса. Точно также и с расходом топлива в тесте... кажет литр в литр...
parkan
а где написано, что она АвтоПриборовская?
Во первых АП светился в поставщиках Всеволжских. (что они еще могут поставлять? Иммобилайзер?) Во вторых, покраска "стрингов", у испанцев серебрянка, у всеволожска - матово серая. В третьих, прошивки приборок отличаются, видно по показаниям - есть отличия. Явно бирки не видел. Но очень похоже на то.
Слышал эту же версию от инженера по гарантии.
Может кто подтвердит или опровергнет?
parkanвот так бы сразу
а то АП АП - не факт
Что-то я не заметли может. Так какая рабочая температура для С-Мах 1,8? У меня мультитроникс 1031ГПЛ показывает в районе 90. У меня погнуты радиаторы оба, вот я думаю это перегрев из-за этого или это нормальная рабочая темпа? А то пишут что 82 норма
La7
82 это начало открытия термостата, 90 норма.
кстати тут некоторые спорят по поводу нужно или нет отнимать значения в 40 или 42.
у некоторых одинаковые значения по движку и по датчику температуры окруж. воздуха.
у меня вот всё норм.
2002, 1,6. Завожу машину, еду какое то время стрелка датчика доходит до середины, печка греен норм, кароч никаких проблем нет. Но поездив с какое то время срелочка начинает ползти к максимуму и в итоге там остается на все оставшееся время поездки, если быть точным то до начала красной риски. Периодически отклоняясь обратно на пару мм. (видимо охлаждают вентиляторы. ...) После поездки трогал шланги, верхний горячий, нижний холодный. Подозреваю термостат в неисправности. Подскажите в чём проблема.
kapy4Так вроде форум по фф2 - а ты пишешь - год выпуска 2002
Подскажите, какую температуру у вас на Фокусе показывает БК в тестовом режиме?
*
Вход в тестовый режим:
1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку "SET/RESET" на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку "SET/RESET", поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись "TEST", отпустите кнопку "SET/RESET"
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой "SET/RESET"
6) для выхода из режима "TEST" выключите зажигание.
*
параметр ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
*
У меня на холодном двигателе показывает 40С, а когда на шкале приборной панели 90С, то по БК 120С.
alex_ionнадо отнимать от показаний в тестовом режиме 35 или 40 градусов. Зависит от версии приборки. Показометр на приборке показывает погоду в африке
Почитай тему, все ни раз обсуждалось.
Ден4ик
21 April 2011
Cегодня стоял в пробке, после 30 минут толканий стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пошла вверх, я ненароком испугался включил печку посильнее, всё стало на свои места буквально мгновенно, температура за бортом была 15 градусов, нормальное ли это явление? что стрелка так побежала, или стоит задуматся о ремонте системы охлаждения? заранее спасибо за советы
Ден4икДанных мало для точного ответа, но судя по отзывам форума почистить радиаторы,
Самостоятельная очистка радиаторов лишним не будет, по любому.
Мишуха
А какие ещё нужны данные?
мотор Duratec 1.8
по поводу чистки радиаторов спасибо, буду иметь ввиду
Kosh_®
22 April 2011
Писал в этой теме зимой - сейчас уже тепло, а падающая стрелка темпиратуры ОЖ продолжает напрягать, причём поговорил с владельцем Рестайловой приборки и прошитой в ней "реальные" показания ДТОЖ, у него стрелка после прогрева - всегда не шелохнётся
- так что если есть такая проблема - точно надо начинать с диагностики термостата - скорее всего дело в нём!
vlad-gt Это 100% термостат!"
Появилась проблемка с постоянным включением вентилятора радиатора:завожу на холодную двигатель,как он включился так и работает всю дорогу, радиатор самое главное вообще холодный, температуру показывает норма ( чуть левее вертикальной стрелки), в чем может быть проблема?!!!
Вот такая картинка у меня на прогретом двигателе, что в переводе по калькулятору 96 град по Цельсию
утром (на остывшем моторе до окр среды) сие значение ровнялось 70 - что в переводе по калькулятору ровняется 56 град, а температура наружного воздуха была 25. Что это может быть?
SenatorAlex
29 July 2011
n494en
какой у двигатель? и какая температура воздуха сейчас в Ростове, при замерах. У меня комп показывает сейчас 44 С иногда за бортом, по БК в тес режиме больше 140 с климатом и только в пробке не поднимаеться.
На момент фотографии +27 воздух был, а сейчас не знаю )) около 30.
Днем показывает до плюс 44 при этом в пробке с включенным кондером явные признаки перегрева мотора, а датчик (стрелочный) показывает 90 и не шелохнется. Температуру по тестовому режиму при этом не смотрел
Помогите решить проблему, пару постов выше уже поднимался этот вопрос, но ответа небыло:((
Когда включаю зажигание вентилятор радиатора сразу начинает крутиться, причом что на прогретой машине, что на холодной. Датчик температуры всё время на нуле! также горит чек... что может быть причиной??? Электрика или что?