Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

dan_ru
12 October 2006


У меня тоже издает "ноющие" звуки (двигатель 1.8). Правда машину еще не забрал из салона. Из салона не слышно, с наружи слышно.
hummmer
12 October 2006


на 2х литровом тоже выл, почти год, пока добился замены по гаранти...
Azazellos
13 October 2006


Да не воет он, во всяком случае у меня, а жужжит, ИМХО, нормальная работа электромоторчика...
avatar
Aqualion
13 October 2006


Есть звук очень похожий на звук работающего компьютерного винчестера слышно только снаружи.
И также когда глушишь раздается такой же звук по аналогии с винчестером, останавливающегося электромоторчика.
Звучит негромко - забил нафиг!
volga 34
18 October 2006


Как раз сегодня избавился от этого звука, (по гарантии машине год и 10 дней) был похож на эл. мотор. Была течь патрубка, короче если жидкость ГУРа уменшилась то нужно ехать на гарантию.
avatar
Алексий
19 October 2006


Двигатель 2.0:
Появляется шипение (еле слышное) при повороте колес на максимальный угол.
В остальных положениях - тишина.
Avery
3 November 2006


Теперь у меня засвистело. Причём сначала тихонько, а к концу пути домой (10км) сильный свист-гудёшь.
Завтра поеду в сервис..
Это явно ЭГУР, т.к. при поворте руля свист меняет характер.
Пробег 700 км. ..
Avery
4 November 2006


В продолжение.
В сервис не попал, ближайшая дата - 12 ноября(Сегодня 4-е).
ГУР подвывает, я переставил на спортивный режим, вроде поменьше стало. А радио погромче, это помогает ещё лучше

Самое смешное, при обзвоне сервисов в Майджоре меня спросили, проверял ли я уровень жидкости ГУРа.
А в Независтимости сказали, что если вытекло совсем, то можно вызвать эвкуатор..

Ну я пошёл смотреть уровень жидкости.. Да и в книжке написано - проверяйте(!) раз в месяц..
Короче бачок я разлядел.. Ну он знаете, под правой фарой Сквозь трубоки кондишина даже слегка видно крышечку..

, шутники на Форде работают.. проверяйте сами
Avery
9 November 2006


У меня воет, причём уже в салоне слышно хорошо.
проверить уровень жтдкости не могу, бачок под правой фарой

Но течи нет, может на заводе недолив
avatar
SmithZhas
10 November 2006


У меня снаружи слышно работу эл. мотора как раз в районе расположения расширителя ГУР. Похоже на работу эл.бензонасоса. Думаю что это норма. Внутри не слышно.
Xman
16 November 2006


SmithZhas
аналогичная проблема. на холодную гудит, при прогретом - нет особо. с самого начала так было. при наступлении морозов появился еще шелест какой-то. даже не знаю, норма это или нет. пробег 12500. думаю, до 15000 дотяну - потом на ТО поеду. скажу, чтобы посмотрели
Avery
18 November 2006


Кто имеет подобный опыт, повторюсь с вопросом:

В каких случаях можно требовать замены детали по гарантии?
Звук-гудёшь-свист является достаточной причиной?
Считаю надо менять электромотор..
avatar
BRISK
18 November 2006


У меня раньше тоже не выл ЭГУР. Потом наскочил на поребрик и повредил насос ЭГУР.
После замены стал жужжать. Приехал к диллеру, минут 30 осматривали, проверяли. Сказали звук есть, если будет прогрессировать - то приезжать, будут ещё смотреть. Пока как избавиться не знают.
Похоже зависит от партии насосов.
Avery
21 November 2006


Мне тоже самое сказали.
Только я не на что не наезжал
PETRU
24 November 2006


Помогите советом.Вчера после мойки машины начал бить руль при скорости 90 км/ч. ( Диски литые Тренд R16 ).Поехал сделал балансировку 2х передних колес - ноль имоций. Может есть какая засада ?Подскажите .
v007
24 November 2006


Перед балансировкой помыли колеса? Если нет, то мыть колеса, потом еще раз балансировка, а потом после каждой мойки опять мыть диски (изнутри). Причина, как мне объяснили, в том, что на мойке часть налипшей на дисках грязи смывают, а часть нет, в результате возникает значительный дисбаланс (что и было продемонстрировано - на грязных дисках - до 80 г., на чистых 5 г.)
avatar
Zenit
24 November 2006


Да, это 100% лечится так, как сказал v007
У меня было тоже самое.

Удачи!
PETRU
24 November 2006


Да в том-то и дело что калеса помыли два раза ( На Мойке и в шинмантаже)
Может- ли влиять на это како-то дефект в подвеске, т.к. диски новые не коцаные , грыжи у резины тоже нет ?
avatar
fixfix
24 November 2006


а может диски тормозные повело от струи воды?
PETRU
24 November 2006


Нет . Из опыта знаю что если ведет тормозные диски , руль бьет при торможении а у меня при наборе скорости.
avatar
Benvers
24 November 2006


PETRU
биение до какой скорости? проподает после 120 км/ч. или нет?
PETRU
24 November 2006


Benvers
Нет не пропадает , но немного стихает
gvf
24 November 2006


Помогите определиться

Купил в Genser-e штатное литье R15 и у них же напялил на них Gislaved-5 ошиповку (новую, но свою).
По накладной судя, балансировку они сделали. Но через 2000 т. км. начал бить руль от 110 и выше, да и то не особо сильно.
Приехал к ним. От гарантии на работы отказались сразу, мотивируя, что мол резина не их и за 990 р провели балансировку передних.
Разбаланс набежал 15 и 20 гр. На вопрос "откуда?" пожимают плечами. Но колеса помыли (говорят)


Вчера поехал на "ЮС-Импэкс" и сделал балансировку на задние колеса. 10 и, внимание, 50 гр. По внешнему виду, колеса мыли не особо тщательно. Вот теперь и думаю, может 50 гр. от этого и набежало???

На вопрос "откуда столько?", ответели, мол, резина такая. Но насколько знаю, импортная резина больше 30 гр считается на совсем кондиционной. Да, диски не убитые, в особые ямы не влетал. И что теперь думать??
avatar
ildar-m
24 November 2006


PETRU

Езжай к дилеру, пусть проверит схождение.
Но скорее всего причина в дисках, очень уж они мягкие.
Хороший бордюр или ямка и диск ведет.Тогда и балансировка исхождение не помогут.
avatar
homyak
24 November 2006


PETRU
Если на шиномонтаже мыли моечной машинкой, то не факт что отмыли. Хорошо отмывает только Кёрхер 120 бар. Литые диски тем и гимороные, что на мойке между спиц грязь смывает, а за спицами нет. Тут и диздаланс налицо. Прошлую зиму ездил на шкоде на литье, снимал колеса после каждой мойки, запарило блин капитально, но эту зиму купил штамповку. На фокус сразу штамповку брал, чтоб опять не страдать...

gvf
Резина присела, это нормально, для новой резины даже рекомендуется черз 1-2 т.к. сделать балансировку заново
avatar
Vetal`
24 November 2006


Я тут ехал в Истру, чувствую руль подбивает на 100 км.ч. Заехал в шиномонтаж, оказалось дерьмо в виде пластилина на внутреннюю часть колеса налипло, помыли и все встало на свои места
BIG Sunny
24 November 2006


у мня 1,6 АТ, там вроде как обычный ГУР? Так вот, если выключить магнитолу и прислушиваться, то в крайних положениях руля можно услышать характерное шипение, но еле-еле уловимое.
Михас
24 November 2006


цитата:
Такие удары наблюдаются при резком ускорении с места с пробуксовкой , такая ерунда наблюдается у всех фокусов и не только у фокусов а как было сказано выше у всех переднеприводных машин. Правда не скажу от чего но вроде ни чего страшного не должно быть .

Вот кстати по поводу всех машин не надо. Мой топик с таким вопросом закрыли, сказав тоже самое, а между тем такой проблеммы на других машинах (включая и первый фокус) с целой подвеской не было.
avatar
vadims-
24 November 2006


На двигателе 1,8 мех. кпп с электроусилителем тот же шумовой эффект, но пока это не напрягает езжу и доволен жизнью, вот если шум был-бы критичен, понимаю, а так... будем ездить будет тема!
avatar
Crespo
24 November 2006


Вот если биенение рулевого колеса наблюдается на скорости 100-120, то это либо наконечники, или скорее всеого проблема с колесными дисками - посмотрите: нет ли налипшей грязи с внутренней стороны дисков, попробуйте отбалансировать диски, или обкатать диски. А я проверял так - поменял задние с передними и определили, что в дисках дело было. Вот только если на стоячей пр поворотах рулевого колеса появляются биения - это скорее рулевая рейка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up