Вот и моему вентилятору печки настал каюк,и случилась беда когда за бортом было -22.
Итак начнём, у меня focus2 2005г с климатом, накрылся блок управления который находится на вентиляторе, такие вентиляторы ставили до конца 2005г.
Найти такой же ПРОБЛЕМА, так как тока под заказ ждать 2 -3 недели (на разборках искал, объездил штук 12) и стоит 13 рублей. Вот так это чудо выглядит
Выражаю огромное уважение и благодарность "symbol" ибо он меня сподвиг и помог во всём бардаке разобратся
Описываю процес демонтажа:
Предварительно отключаем акумулятор
1. Снимаем бардачёк
2. Снимаем ГЕМ модуль с кронштейна, разъёмы тоже лучше отсоединить
3. Откручиваем кронштейн
4. Залезаем головой в бардачек а рукой с длиннннной отвёрткой "torx" снизу и тянемся в пространство за магнитолой
5. Видим заслонку рециркуляции (забыл фотку сделать) большой чёрный барабан
6. Отщёлкиваем разъём от заслонки и убиваем его в сторону
7. Заслонку держат три шурупа 1 наверху, 2 слева, 3 справа под патрубком
8. Вытягиваем заслонку чють на себя, проворачиваем против часовой стрелки, чтоб патрубок смотрел вверх, тянем на себя и выводим вниз торцевой частью туда где раньше стоял ГЕМ модуль
9. Теперь залезаем со стороны педалей, протягиваем руку к моторчику, отщёлкиваем разъём, проводим рукой по кругу и нащупываем защёлку на которую нажимаем и проворачиваем моторчик против часовой стрелки и опа моторчик вываливается ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРЧИКА, ТО ПОТОМ ПОЛ ДНЯ КРУТИТЬ УГАДЫВАТЬ!!!
Теперь переделка :
Фотоотчёт1. Отрезаем разъём моторчика далее он будет называтся разъёмом реостата
2. Вытягиваем провода от этого разъёма из общей косы на сторону бардачка (только ВНИМАНИЕ коричнево- чёрных провода в косе два вытянуть надо нужный
3. Переставляем пин№3 в в пин №4 реостата
4. Нам понадобится 2метра кабеля 4мм2, моторчик, реостат(я это всё приобрёл за 1200р конечно же б\у )
5. Спаиваем вот так все провода
6. На штатное место реостат не поставить , так что я решил врезать его в патрубок заслонки ( он должен охлаждатся ) сверху, о чем потом пожалел, когда всё поставил он упёрся в петлю для крепления проводки и минус в том что в режиме рециркуляции ( я им не пользуюсь ) реостат не будет охлаждатся
7. Далее всё собираем на зад, моторчик надо ставить вдвоём, один давит второй прокручивает
И ещё когда я всё собрал крыльчатка цеплялась за уплотнительное кольцо, я его подрезал на 5мм
ЕСЛИ У ВАС СТОИТ СТАРЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ТАКОЙ ВЕНТИЛЯТОР ВОЗМОЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ОБОРОТ!!!
Ещё раз говорим спасибо "symbol"
Добавлю ещё одну полезную мысль
Для того чтоб при монтаже бочонка с заслонкой шурупы не улетали чёрт знает куда прилепите их на пластелин
x