Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Еще вопрос чем плату обратно заливаете, каким герметиком?
Serj in Rogervik
23 January 2011
1
shnv:
|
Еще вопрос чем плату обратно заливаете, каким герметиком? |
Прежде чем ковырять почитай тему и реши для себя ковырять герметик или резать корпус. Ковырять некоторые "доковырялись", правда надо сказать, что и удачные ковыряния были. Сам я не ковырял и не резал, отдал на растерзание спецам. Они резали корпус потом заклеили поксиполом. Лично я склоняюсь к резке. Но принимать решение Вам. Как я понял плату ни чем не заливают
shnv
Батарейку подцепи. Даже пальчиковая 1,5 В закрутит моторчик. Лучше попробуй ковырять желе, мягкой деревянной палочкой. Распилом шансов загубить блок в разы больше, если не умеешь это делать. Я плату потом не заливал, так как лень было, хотя рекомендуют заливать. Я считаю, можно залить силиконовым герметиком, который держит относительно высокую температуру.
Утром проверил батарейкой нагнетатель, крутится. В итоге решил ковырять, как и описывалось, дело это неблагодарное, ушло почти пол дня с перекурами, ушла почти пачка зубочисток
, плюс часа 2 по городу искал ключик на 8. В результате мозги извлечены, с виду (невооруженным взглядом) пайка целая, но все равно завтра заеду к спецу что бы поаккуратнее перепаял. У многих с обратной стороны герметика почти не было, у меня немцы постарались, было залито все.
Фото процессаРабочий процесс и инструменты:
Обратная сторона, залита полностью
Вот они самые...
x
терпеливый однако!
я тож победил свою проблему...сижу и думаю, вот вроде все так делал при установке, но "допущенные ошибки при монтаже" откидывал, думал что в потрохах дело...всего то потребовалось развернуть на 90 градусов короткую трубку выхлопа и вывести ее в правую нишу колеса под защитный брызговик
- дым теперь оттуда валит не попадая в моторный отсек...короче "задыхался" котел
я чуть башку не сломал
Контакты мне пропаяли, завтра буду пробовать ставить, пока без заливки герметиком, так как неохота снова потом ковырять если что то не припаялось, не могу найти в нашей глуши герметик, в магазинах на меня как на дурака смотрят когда пытаюсь объяснить зачем не герметик. Возник еще один вопрос, когда проверят вентилятор батарейкой слышался небольшой шорох, только не понял это лопость о корпус цепляет или моторчик так работает, есть ли возможность регулировки лопасти, и какой необходим зазор?
shnv
Молодца! Пайку проверили с кантами на разъеме? К сожалению крыльчатку нет возможности регулировать. Хотя у можно подобрать отдельно мотор и собрать. Крыльчатку лучше не трогать если только продуть сжатым воздухом. Когда менял у себя разобрал, тым очень много пыли собирается. Хотя если аккуратно, деревяшкой отжать можно (без фанатизма). Руки у тебя из правильного места растут. Лови +
Мишуха
25 January 2011
shnvВ интерпретации Гидроника твоя ошибка звучит как
цитата: |
-Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление |
В рекомендациях по ремонту есть, наставление по проверке вращения вентилятора, что бы ничего ему не мешало.
Потому и надо было тебе в начале проверить, как вращается вентилятор, не засорен ли, не задевает и т.д.
При непропае блока другие ошибки выползают.
МишухаНу сейчас уже поздно пить боржоми, буду завтра смотреть если заработает значит контакт был не пропаян, если нет, буду вентель мучить, кстати наставление по проверке читал но там основано на подсчете кол-ва оборотов, а я так быстро считать не умею (10 000 об/мин)
. Пыли там вообще нет, он отработал месяца 2 всего.
п.с. Так то и сам уже задумывался что зря наверно пайкой занялся, ну да ладно завтра все решится, может мой опыт не даст другим сделать ошибок
vad007
25 January 2011
1
ошибки:
B2453: Тщательно проверьте провода, ведущие к вентилятору-нагнетателю, расположенному внутри блока отопителя, прежде чем снять его. Короткое замыкание на землю цепи дутьевого вентилятора вспомогательного нагревателя
B1342: h(ECU) Неисправность h(RAM), Замените модуль Неисправен h(PCM) -------------- Possible Causes ------------Internal microprocessor failure. ECU defective
в модуле точно есть, у обоих ошибок текущий статус, это значит что на момент чтения ошибки в наличии.
эти ошибки так дешифрует PDS. кроме этого имеет значение, откуда прочитана эта ошибка, если она считана из модуля ППП то эти неисправности в модуле. единственно что дополнить, так это то что могла слететь сама прошивка этого модуля из за дефекта памяти епром.
Я тут с аудиводом говорил, у них также ставится ППП штатно. А вот диагностика на порядки лучше!!! Если топлива не хватает, так БК так и говорит, что мало топлива, и так по всем стандартным ситуациям которые МЫ без уведомления фордового ППП уже знаем.
Правда и стоит он около 50 т руб.
ИМХО
Плавающую ошибку не пропай или плохо обжатый провод, или глюк ЭБУ - фордом не диагностируется (это лишь предположение мат обеспечения). И поэтому они сразу говорят о замене
Valikvel67
26 January 2011
1
Предпусковой подогреватель (штатный) не запускается даже при температуре -20 в принудительном режиме и не сопропровождается в автоматическом режиме, просто молчит, даже не пытается, но при этом ошибку не показывает. Бензина достаточно. Уровень охлаждающей жидкости чуть меньше минимума (3-5мм). Вопрос: может ли быть это связано с глюком компьютера. Стоит ли снять на время минусовую клему для перезагрузки? Как влияет уровень охлаждающей жидкости на включения ППП? Какие еще варианты?
-PaNik_TS-
26 January 2011
2
Valikvel67:
|
Как влияет уровень охлаждающей жидкости на включения ППП? |
Никак, он может влиять, если только антифриза будет совсем мало и ППП остановится от перегрева.
цитата: |
Стоит ли снять на время минусовую клему для перезагрузки? |
Нет, таким способом ошибки не сбросить и как следствие ППП не разблокировать не получиться.
цитата: |
Какие еще варианты? |
Обратиться в сервис для сброса ошибок, но имейте ввиду, что если проблема присутствует, то ППП опять заблокируется. Нужна диагностика, а возможно и ремонт (чистка) ППП.
Удачи.
Ну вот друзья проблема с ППП решена
, после установки на авто запустился с первого раза. После полного цикла снова снял его чтобы залить нейтральным герметиком который наконец то нашел сегодня, выжду пару дней, на выходных установлю. Спасибо всем за помощь и советы!!!
ГерметизацияНейтральный герметикПроцесс герметизацииРезультат x
Это уже не отковырять
Надеюсь не придется
, но на коробке написано что сохраняет эластичность, предполагаю будет что то подобное тому что было.
Красиво так выглядит на последней фотке, как крем на торте
Вот такого плана герметик я и имел ввиду. Будет не хуже старого!
значит причина в пайке была? чем пропаивали, каким феном? ну и конечно + за отчет
vad007
А как теперь определить в пайке или нет, до пайки его обратно не собирали.
Стоматолог
27 January 2011
1
Добрый вечер! До нового года я тут уже задавал вопрос, почему у меня мог перестать работать ППП. Съездил в сервис, ППП продиагностировали, сказали - заблокировался. Стерли какую-то ошибку, ППП разблокировался, все стало работать. И проработало один день, даже наверное меньше. После праздников поехал в сервис еще раз - та же ошибка, и тот же результат в итоге - поработал ППП и перестал. Что это блин такое???
Может ли как-то конфликтовать ППП с дополнительными приспособлениями - сигналка с автозапуском и полный выхлоп? Если аккумулятор разряжен - ППП тоже может блокироваться?
Еще заметил такой момент - когда ППП не работает (типа заблокирован), при торможении на светофорах обороты падают не как обычно до 800, а до 500...
СтоматологНомер шибки выложи, тогда можно че то порекомендовать. По твоим данным нет.
Про обороты ХХ
Промывка дроссельной заслонки своими силами а за аккумулятором надо по любому следить, и заряжать.
vad007
Причина оказалась в пайке, с вентилятором нагнетателя ничего не делал. Пропаивал знакомый парень который занимается ремонтом аппаратуры, буквально за пару минут ткнул 2 раза паяльником, кстати может кому пригодится, кто-то писал что удалось разогрел припой только паяльником на 60W, мне хватило на 40W паяльника.
Serj in Rogervik
28 January 2011
1
Съездили и стерли это хорошо, но какую ошибку надо было спросить. Вряд ли она там одна вот все надо было и переписать номер ошибки и что значит он(номер)
Владислав89
1 February 2011
1
добрый день! Скажите мне как бороться с ошибкой В2464 превышено время пуска вспомогательного нагревателя.-топлевный насос работает на протяжении более 85сек без пламяни внутри отопителя.
Мишуха
1 February 2011
Владислав89
Вариантов паровоз.
Или топливо не поступает, проверяется поступление топлива подачей на насос импульсов напряжения.
Или воздух из-за неисправности вентилятора или непропайки блока (проблема распространенная), вентилятор слышно при продувке.
Или требует чистки. Отчет есть в шапке.
Или свеча накала не работает. (по теории должны еще ошибки висеть)
Случаем не на пустом баке запустился.??
Владислав89
1 February 2011
1
свеча накала отпадает! По технике безопасности если свеча не работает то насос не должен качать! Иначе будет пожар.
Владислав89
1 February 2011
1
мозги пропаивал, грешу на одно на топливную...
цитата: |
Никому в Питере не надо прочитать-сбросить ошибки ППП? А то добавил в свой модуль функцию чтения ошибок, а проверить могу только на эмуляторе. Мой котел пока работает без ошибок (ттт) |
Мне пригодилось бы - на днях заблокировался ППП
Вечер добрый! Прошу помощи.
Диагностика показала ошибки B 1006, В2464, В2465 и U 1900, но у мастера они были неизвестными. Покапаясь на форуме встретил только 2 ошибки, В 1006 либо еще не встречалась либо пропустил я, в меру невнимательности...
Так вот мастер мне разблокировал ППП попутно удалив ошибки, но тот включаться не спешил, либо темппература не упала, либо еще что... Хотелось бы узнать как вернуть к жизни отопитель при таких ошибках?
А вот и нашел В 1006, но англ. не владею "B1006 LOW FUEL LEVEL TO START HEATER",
Ошибка В2464 - превышено время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
В2465 - переполнение счётчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы. После 10 остановок отопителя вследствие того, что могло быть зарегистрировано отсутсвие пламени, отопитель блокируется. Каждый запуск отопителя с успешной регистрацией пламени перенастраивает счётчик.
Grigory2008
4 February 2011
1
Санчита
дословно
B1006 LOW FUEL LEVEL TO START HEATER - слишком низкий уровень топлива для запуска ППП.
мало топлива в баке
1 person online