Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,5K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
Ромео
6 January 2011

1

Peter, потому что уходит эра моторов с большим объемом и миллионом км ресурса. Вот чо обидно
avatar
PeterPeter
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:10)
Peter, потому что уходит эра моторов с большим объемом и миллионом км ресурса. Вот чо обидно

ресурс то зачем? большинство людей не в такси работает.
Два года поездил и машину можно сменить. Инфляции позволяет это без проблем делать, машина в цене практически не теряет.
avatar
Ромео
6 January 2011

1

PeterPeter
Вот видишь, поездил два года и продал... А у меня помню в 34 кузове была бэха, мне было 18 лет и я только кататься начал, а до меня пробегтуже был 2 сотни с небольшим и я в мотор за 1.5 года не залез ни разу...не у всех на новое авто есть деньги
avatar
333карен333
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04)
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...
Мне кажется подобные экобусты как и тси очень привередливы к качеству бензина. Отсюда детонация и т.д. Я не против инноваций, но гонка за лошадьми в угоду турбин мне кажется спорной, а сама тенденция ставить турбину на малообъемники - превед ресурсу и лишний гемор.
И ожидая вопроса, отвечу, у меня был мотор с турбиной: 1.8 T b5. Замена турбины была на 90 тыс.

Это зависит от того, как часто меняли масло и как ездили. Может Вы гоняли как угорелый, и машину глушили сразу, не дав остыть турбине. А у меня знакомый на таком паасате 247 тысяч проехал и ничо не менял...
avatar
Ромео
6 January 2011


333карен333
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят?
avatar
PeterPeter
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39)
333карен333
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят?

а на какие современные машины его вообще ставят? Таких машин не существует.
avatar
Ромео
6 January 2011


PeterPeter
И что в этом хорошего???
avatar
333карен333
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39)
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят?

Причем тут турботаймер??? Надо руководствоваться тем, что говорит производитель: "после высоких оборотов дайте мотору поработать на ХХ ходу для остужения турбины".
Все. А так с дуру можно и Х сломать!!!
sanchez fiesta
6 January 2011


цитата (BMW320d @ Сегодня в 13:04)
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...

Особенно эти дураки не мучают этими турбинами такие моторы как N54, N55 и N63 на бмв, мотор на купер S, моторы на новых АМГ с шильдиками 63 или около того.

Да, кстати, про миллионнники - это миф. В книгу рекордов гинесса занесен Гелик с пробегом в 970 000 км на одном моторе. Только этот мотор: а) дизельный, б) на нем были заменены поршневые кольца.
sanchez fiesta
6 January 2011


avatar
333карен333:

цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:39)
На фокус новый будут турботаймер ставить? На мондео щас ставят?

Причем тут турботаймер??? Надо руководствоваться тем, что говорит производитель: "после высоких оборотов дайте мотору поработать на ХХ ходу для остужения турбины".
Все. А так с дуру можно и Х сломать!!!

Скажу больше, если мне не изменяет память, то на некоторых а/м имеет электропомпа, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя. Если опять же не изменяет память, время работы сего девайса может доходить до нескольких десятков минут после остановки мотора.
rupit
6 January 2011


Эл. помпа - хорошо, но она вроде по турбине ОЖ не гоняет...
avatar
-Евгенич-
6 January 2011


у нынешнего фольксовского 1.8Т электронасос качает после остановки двигателя... и, кажись, масло качает
rupit
6 January 2011


турбина маслом охлаждается?
avatar
Crazyik
6 January 2011


rupit
А вы думали чем? Антифриз закипит после первого светофора
avatar
Crazyik
6 January 2011


333карен333
проехать можно, но скорей всего турба там уже ничего не надувала.
rupit
6 January 2011


может воздухом?
avatar
333карен333
6 January 2011


avatar
Crazyik:

333карен333
проехать можно, но скорей всего турба там уже ничего не надувала.

Когда турбина не работает авто дымит и не тянет. Таких проблем замеченно не было.
avatar
Crazyik
7 January 2011


333карен333
что не тянет то верно, но врятли вы уловите разницу тянет - не тянет с новым авто (около новым), А дымить совсем не факт.
sanchez fiesta
7 January 2011


avatar
Crazyik:

rupit
А вы думали чем? Антифриз закипит после первого светофора

есть турбины с охлаждением антифризом
zwbn
7 January 2011


комрады давайте ближе к ФФ3
rupit
7 January 2011


надеюсь не оффтоп :

цитата:
Скажу больше, если мне не изменяет память, то на некоторых а/м имеет электропомпа, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя. Если опять же не изменяет память, время работы сего девайса может доходить до нескольких десятков минут после остановки мотора.

В ФФ2 после выключения зажигания, в тишине если прислушаться минуту-две, что то происходит... может чтонить тоже "гоняется"...
avatar
Crazyik
7 January 2011


rupit
Когда двигатель сильно нагрет бывает, дует вентилятор радиатора.
avatar
Crazyik
7 January 2011


Вообщем двигатели вроде бы не плохие по своим показателям, но расход видимо будет больше чем у машин концерна WV, судя по мондео.
avatar
Jennik1
7 January 2011


sanchez fiesta
в книгу рек.гиннеса занесена Джетта 85 года с пробегом на момент проверки и аттестации под рекорд - 1 миллион км - найдена в Канаде ( город не помню) владелец никогда ничего в ней не делал!!! мотор 1.6 дизель обыкновенный, старой конструкции!.
После экспертизы на местном заводе Фольксваген специалисты подтвердили девственность мотора за такие долгие годы - действительно никто не лез туда. За это владельцу толи подарили новый ваген толи дали 50% скидку на покупку любого вагена ( детали не помню). Все это по телевизору показывали в новостях.
Поиски на такую номинацию организовал концерн Фольксваген по всему миру через своих диллеров...
rupit
8 January 2011


цитата:
Когда двигатель сильно нагрет бывает, дует вентилятор радиатора.

Какой то другой звук, точнее несколько.
sanchez fiesta
8 January 2011


avatar
Jennik1:

sanchez fiesta
в книгу рек.гиннеса занесена Джетта 85 года с пробегом на момент проверки и аттестации под рекорд - 1 миллион км - найдена в Канаде ( город не помню) владелец никогда ничего в ней не делал!!! мотор 1.6 дизель обыкновенный, старой конструкции!.
После экспертизы на местном заводе Фольксваген специалисты подтвердили девственность мотора за такие долгие годы - действительно никто не лез туда. За это владельцу толи подарили новый ваген толи дали 50% скидку на покупку любого вагена ( детали не помню). Все это по телевизору показывали в новостях.
Поиски на такую номинацию организовал концерн Фольксваген по всему миру через своих диллеров...

Этот факт тажке говорит о том, что милионников не существует. Ибо древние ДИЗЕЛЯ с удельной мощностью сил 40 на литр заносятся в книгу рекордов Гинесса при пробеге в миллион км.
avatar
Marklar197
9 January 2011


Непомню, кто спрашивал про турботаймер - отвечаю: турботаймер это функция сигналки - у всех знакомых дизелистов стоит, управляется именно сигналкой. Хотя это отчасти минус - некоторые тачки обладают столь хтрой электроникой, что установка сигналки вообще вылетают в немаленькую сумму. Например, у моего друга Сааб 9-3, так туда сигналку с турботаймером поставить стоит около 40 тысяч. Учитывая повсеместную турбинизацию бензиновых двигателей, думаю производитель сам поймет, что нужно такую функцию с завода в БК ставить.
avatar
ПадЪ
10 January 2011


цитата:
у моего друга Сааб 9-3, так туда сигналку с турботаймером поставить стоит около 40 тысяч.

пусть купит себе норальную машину...
avatar
ВаЗ2101
10 January 2011

1

цитата:
Я не верю в долговечность этих моторов и в заявленную мощность. Ну не дураки же наверно в бмв и мерседесе и не мучают свои моторы турбинами...

Ты отстал от жизни видимо. У бмв атмосферников почти не осталось. только на трешке и копейке чтото есть.
Мерс впрницпе тоже не теряется. Хотя у них до этого полно наддувных было - с приводным компрессором.

Да и если у тебя, как в нике, bmw 320d - то тоже очевидно, что без турбины там не обошлось -))
avatar
ВаЗ2101
10 January 2011


цитата:
есть турбины с охлаждением антифризом

Похоже сейчас как раз других нет. Ну только если у отсталых японцев.
Если экобуст слизан с vagовского TFSI, то турбина там с водяным охлаждением и есть насос, который при необходимости качает антифриз против шерсти после выключения машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up