Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

PisOfShit
22 December 2010


М
Мишуха:

Чето с этим Motul 913 С 5W-30 динамо получается в названии есть допуск 913 С, в описании только А и В, соответствует АСЕА А1/В1 и ILSAC GF-2 хотя 913-й С это А5/В5 и ILSAC GF-3. Походу наклейка красивая.

Где вы там усмотрели динамо - не знаю.Но думаю в безошибочном инете.
Вот вам с моей канистры Мотюля 913С :

Approval : Ford WSS M2C 913 C
Compatible 913 A & B
Standarts : ACEA A5/B5

ILSAC ,да,не указан,а зачем-думается что в Европе могут не ставить амеро-японовый лейбл,тем более что ACEA пожестче будет.
PisOfShit
22 December 2010


OlegArh70
Ответили своим экспериментом,спасибо.
Хочу лишь напомнить пословицу-то что одному хорошо-другому может и нет.

ФВ и МБ круче,но осталось лишь узнать-почему их требования к маслу кое в чем отличаются от запросов Форда.Хотя моторы все одинаковые.Железные.
PisOfShit
22 December 2010


E
edo1:

хотите сказать, что Motul 913 С 5W-30 сделан на основе ПАО или эстеров?
не думаю, скорее всего там та же гидрокрекинговая база.

А почему бы ему не быть на основе ПАО?Контора хоть и не большая-но по своим маслам на синтетике известная достаточно.
Понимаю,что этикетки не катят и везде лишь один гидрокрек-пусть так.
e.g.
22 December 2010


bear1989
Ну расхода вроде как и нет у тебя, так что, льешь формулу и лей . Но если какие то беспокойства, да и набегал уж тыс.70 и более, сделай раскоксовку и залей Valvoline MaxLife 5w40 (у меня с ним перестал подкапывать задний сальник коленвала), не надо лить масла типа 5w50 это сильно густо.
Adam
оба 0w30 - отличные масла, чтобы перейти на какое нибудь из них и забыть о выборе масла (и каких либо зимних проблемах), как и сказал Мишуха Edge предпочтительней.
PisOfShit
Хм, про Мотюль 913С - интересно, похоже я поторопился согласиться с Мишухой про допуски только 913А/В, так как сознаюсь воспользовался всезнающим инетом ). Но с другой стороны, может просто партии разные, как с кастролом - у нас до сих пор можно в магазине найти канистры с магнатеком А1, где никакого упоминания про 913С нет. (..p.s. можно же было одним постом написать, а не тремя подряд )
Мишуха
22 December 2010


PisOfShit
Динамо я усмотрел на официальном сайте Мотюля, и где неправда на сайте, на канистре или в канистре пусть они объясняют потребителю, а не мы здесь.
И что означает их фраза "соответствует техзаданию" вместо "имеет допуски" уж не сами ли они себе "задание" сделали
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F
Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы

При том что допуск Форда задает Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: до 2.9 mPaS
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s
При том что все масла имеющие допуск Форда имеют Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.6 mm2/s
Смею заметить, что по Физико-химическим данным, оно соответствует обычному маслу 5W-30 A1/B1, а не 913му допуску Форд.
Jararacuzzu
22 December 2010


Мишуха,
цитата:
Динамо я усмотрел на официальном сайте Мотюля, и где неправда на сайте, на канистре или в канистре пусть они объясняют потребителю, а не мы здесь.
да. у них на русскоязычном сайте фигня полная.. упоминание о масле 913С только появилось (причем, походу, путем копирования из описания масла 913В), а оно уже больше года продается у нас.. в общем их ру-сайт никакого отношения к реальности не имеет.
Мишуха
22 December 2010


Jararacuzzu
На всех сайтах одна и та же лажа, несоответствие одного другому.
Jararacuzzu
22 December 2010


Мишуха, ага уже посмотрел.. у Motul на всех сайтах кавардак, на самом деле.
но трудно сказать, как это отражается на качестве масла..
вот что удалось найти за бугром из спецификации:

PERFORMANCES
STANDARDS ACEA A5 / B5
APPROVALS FORD WSS M2C 913 C ( Compatible 913 A & 913 B )

PROPERTIES
Viscosity grade SAE J 300 5W-30
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0,848
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 9.8 mm2/s
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 54.5 mm2/s
Viscosity HTHS at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.10 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 168
Pour point ASTM D97 -36°C / -32.8°F
Flash point ASTM D92 224°C / 435.2°F
Sulfated ash ASTM D874 0.49% weight
TBN ASTM D2896 8.5 mg KOH/g

ваши данные походу от 913 B
РусЯр
22 December 2010


OlegArh70
Ок, благодарю!
Так сделаю, как подойдет время замены масла.
avatar
Adam
22 December 2010


bear1989
Я лил Motul Ford Specific 913C 5W30, масло как масло.
Сейчас выбираю какое-либо 0w30, т.к. морозцы стоят
korenkov28
23 December 2010


Мужики нужна помощ подскажите вот ,что мотор 2 литра ездил на масле 5w40 BP VISCO решил поменять масло на форд формула s 5w40 масло оригинал вопрос в том надо промывать движку перед заменой ,и если надо то чем?
avatar
СеданщеГ
23 December 2010


korenkov28
Нет,ничего промывать не нужно,эти масла совместимы.
savva11
27 December 2010

1

Jararacuzzu
ребята. все масла официально одобренные Ford в листе 913C производятся на двух рецептурах - с присадками Lubrizol или Infineum и базами гидрокрекинга. никаких ПАО. CATROL/sHELL/BP/TOTAL/VALVOLINE/G-ENERGY/ЛУКОЙЛ/FORD MOTOCRAFT - все одинаковы.
avatar
Vortex
27 December 2010


savva11
Гидрокрекинг - это не база, а изменение базы... минеральной... до состояния синтетики...
Весь список не смотрел, но сходу - 5. Castrol Magnatec Professional A1 5W30 заявляется производителем, как Full Syntetic, а не Syntetic Tehnology...
savva11
27 December 2010


Vortex
гидрокрекинг - базовое масло группы 3 по классификации API - American Petroleum Institute - тот же что и лицензии на масла выдает типа sm/cf. там же группа 1 - минералка, 2-минералка обессеренная, 4-ПАО, 5-эфиры. синтетик или синтетик текнолоджи - это все маркетинг. под которым может скрываться все кроме группы 1. посмотри офф.список ФМК что там напротив Castrol написано - должен быть код масла.
-RUS-
28 December 2010

12

Да какая разница какая база, основа у масла, главное, чтобы оно было не поддельное и соответстровало по допуску для конкретного двигла!
Все остальное второстепенно.
Лучшее масло - оригинальное и у меня есть личный опыт. Имею на балансе мондео 97 г/выпуска с двиглом ZETEC 1.8 Прошел чуть больше 300 тыс. км. Почти всегда использовалось оригинальное масло 5W30 (с новья это была формула E теперь F) иногда кастрол. Замена через 8-10 тыс. км.
Мотор здоров и бодр, изнутри тоже светится чистотой а чистота залог здоровья
posted imageposted image

Вот такое же двигло, только чего туда наливали ... ...??? не оригинал точно!

posted image

В новый дюратек по окончании гарантии тоже будет литься формула и мне пофигу какая у него основа и кто её производит, лишь бы не подделка, поэтому покупаю масло у дилера.
korenkov28
28 December 2010


а почему официалы я и сам могу промыть не так и сложно.
savva11
28 December 2010


-RUS-
"...главное, чтобы оно было не поддельное и соответстровало по допуску для конкретного двигла."
а российское зальешь? G-energy или ЛУКОЙЛ. на заправках не поддельное. и допуски FORD 913 C имеются:)
avatar
Андрей71
28 December 2010

-1

S
savva11:

-RUS-
"...главное, чтобы оно было не поддельное и соответстровало по допуску для конкретного двигла."
а российское зальешь? G-energy или ЛУКОЙЛ. на заправках не поддельное. и допуски FORD 913 C имеются:)

G-energy-российское?Насмешили.а Лукойла с Фордовскими допусками нет!
-RUS-
28 December 2010


savva11
Зачем ставить подобные эксперименты?
Не вижу никакого смысла лить G-energy или ЛУКОЙЛ а также мотюли, мобилы и прочие кастролы все необходимое для ТО есть у дилеров. Купил масло с фильтром и сам заменил
savva11
28 December 2010


Андрей71
а что Газпромнефть-СМ не Россия? от дилеров слышал, что фасуют итальянский продукт под Ярославлем. А фасовка, извините, это уже производство. по Лукойлу см. ссылку www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/
avatar
Андрей71
28 December 2010


S
savva11:

Андрей71
а что Газпромнефть-СМ не Россия? от дилеров слышал, что фасуют итальянский продукт под Ярославлем. А фасовка, извините, это уже производство.

Лукойл,извините, недооценил.А газпром купил готовое производство в италии,дизайн канистры разработал Джуджаро.100 процентов,что делают не из российской нефти,присадки тем более импортные,рабочие и те итальянские.Вы считаете это российским производством?Ну-ну- спорить не буду.а насчет фасовки под Ярославлем-скорее всего гонь.Если там фасуют,то подделку.
savva11
28 December 2010


Андрей71
Италия, импортные, итальянские, не из российской нефти!!! Да половина заводов в Европе загружена российской нефтью, 1 млн тонн базовых масел ежегодно экспортируется из России. И куда они деваются...?
Историю надо знать:
"Отметим, что уже в 1878г. В.И. Рагозин демонстрировал на Парижской всемирной выставке образцы российских масел, которые по ка-честву были вне конкуренции.
Именно на заводе Рагозина (в Константинове) Менделеев испытал свой аппарат по непрерывной перегонке нефти. Ученый отмечал, что «...В 1881г. г. В.И. Рагозин пригласил меня на свой завод в Константиново, чтобы испытать предложенный мной способ непрерывной перегонки нефти и изучить добывание вазелина (себонафта). То и другое было сделано»...
...А в 1882г. уже на бакинском заводе фирмы «бр. Нобель» впервые был осуществлен процесс промышленной непрерывной перегонки нефти, предложенный Менделеевым. В США, только в 1906г. была внедрена непрерывная перегонка нефти...
...Рагозин В.И., тогда работавший в Баку в фирме Сидора Шибаева, вспоминал: «Русский фабрикант вселял так мало доверия, что в 1876 году я прожил 6 месяцев за границей и успел убедить только две небольшие фабрики ввести в употребление русское масло. Через четыре года положение было неузнаваемо. Французское морское ведомство решило не употреблять никаких масел, кроме минеральных, и русские военные суда, покупавшие в Петербурге деревянное масло, привезенное из Марселя, покупали в Бресте и Гавре наше масло, привезенное из Нижнего. Английские железные дороги ставят в кондициях на поставку масел, чтобы они были олеонафты или им подобные. Американские смазочные масла с 15 фунтов за тонну упали до 8, когда за наши плата от 25-33 ф. ... Все торговцы маслом объявляют, что они торгуют минеральными маслами, а американцы прибавили к своим маслам: “like Russian oil” (подобно русскому маслу)» [Колесниченко Г. Очерки истории Ярославского нефтеперерабатывающего завода им. Д.И. Менделеева: Михайлов Посад, Рыбинск, 2001, с.28].
avatar
Андрей71
28 December 2010


S
savva11:

Андрей71
Италия, импортные, итальянские, не из российской нефти!!! Да половина заводов в Европе загружена российской нефтью, 1 млн тонн базовых масел ежегодно экспортируется из России. И куда они деваются...?
Историю надо знать:
"Отметим, что уже в 1878г. В.И. Рагозин демонстрировал на Парижской всемирной выставке образцы российских масел, которые по ка-честву были вне конкуренции

Насчет истории до 1917 года-согласен полностью.А насчет половины заводов в Европе-ну может на бензин и мазут она годится.а вот базовые масла качественные сейчас делают корейцы для всего мира.И нефтедобыча у них то же своя.кувейтская нефть тоже дает хорошие базовые масла.а наша содержит много парафинов и серы-хлопотно ее перерабатывать.Тем более в Италии.
Хотел бы гордится-да не могу.Если государство,добывающее столько нефти не может обеспечить свой автопарк качественным и доступным бензином-уважения оно не заслуживает.
savva11
28 December 2010


мало наши люди знают о нашей переработке и качестве продуктов. к сожалению. мы отстали - это однозначно. но не во всем и не все заводы. в России ввели план перехода на нормы по топливам Евро. Евро-5 - то что сейчас в Европе будет с 2014 г. у нас. это большие деньги в модернизацию заводов. Кто-то тормозит, жадничает и просит отодвинуть срок новых требований. Кто-то уже сейчас Евро-5 производит (рекламу с БМВ видели, повторять не буду российский бренд).
у корейцев базовые масла по технологии Гидрокрекинга - Yubase и S-Oil - делают больше всех в мире, после них малазийцы, фины, канадцы и еще ряд стран. В континентальной европе нет производства масел гидрокрекинга. А в Италии если не ошибаюсь вообще толковых базовых масел нет. не удивлюсь, что используют российские. Кстати Shell Rimula R3 производится в Перми и под Москвой на пермских базах и имеет все официальные одобрение западников. и это не скрывается, все клиенты довольны, потому что клиенты - это металлурги, ГОКи угольщики и т.п., которым можно все объяснить и доказать, а каждому покупателю не объяснишь в магазине, сил не хватит.
Intelligent
28 December 2010


Народ! вопрос! ежели у меня двиган поджирает маслице, перейдя на Ликви Моли с фордовского, есть ли смысл??
avatar
AvtoFishN_
28 December 2010


А кто нить в курсе в екисте кастрол "новый" продают?,а то я посмотрел и нашОл у них там просто-кастрол магнатеК а1(хотя может это он и есть.)У дилера не было именно кастрола,была токмо формула.
-RUS-
28 December 2010

2

Intelligent
Извините за моё непонимание, Вы вопрос задали или себе ответили

AvtoFishN_
В Ексисте масло будет не сильно старым (есичо это не рыбий жир чтобы быстро портится) Если Вам нужен именно кастрол, то искать его нужно в магазинах. У дилера этот кастрол будет зваться формулой. ИМХО это то что нужно )

savva11
Вы верите в наши заводы? это похвально! Я тоже хочу в них верить, но детство давно прошло и в сказку верить уже сложно.
Про допуски лукойловского масла ... вспомнилась одна история. Занимался я поставками пива, и как-то раз попала к нам партия пива вот с этого завода www.znapitki.ru (как позже выяснилось они это пиво варили для выставки у немцев на пивном фестивале, а маленький излишек заслали в новый регион, так сказать, для "подготовки" нового рынка сбыта) мляя какое это было пиво, не пиво - нектар всю партию расфасовали среди своих. Заказали ещё и получили свежее Г@VНО от которго плевались все Такое Г они делали и делают для своего рынка всегда! К чему я это все - да к тому, что на нашем диком рынке верить нашим производителям очень дорогая ошибка. Для выставки или сертификации по фордовским допускам будет изготовлен очень качественный эксклюзив! Для ежедневной продажи будет выпускаться средненький кродуктец в неплохой обертке и красивой аннотацией
savva11
28 December 2010


-RUS-
двадцать лет назад не верили в нашу колбасу, пятнадцать лет - в курицу, десять лет назад никто не думал о сборке иномарок в России, то ли еще будет. бодяжников у нас до чертиков, но компании типа тнк-вр, газовики, лук вряд ли будут писать на этикетках "одобрено", а лить откровенное Г. иначе следующего одобрения будут ждать еще 100 лет.
а вот что на сайте лука: www.lukoil-masla.ru/press/releases/00059/
ЛУКОЙЛ ВОШЕЛ В ШЕСТЕРКУ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ СУДОВЫХ МАСЕЛ
Глобальная сеть снабжения судовыми маслами ОАО «ЛУКОЙЛ» по итогам 2010 года достигла и по отдельным брендам превысила уровни мейджеров BP/Castrol, Mobil, Shell, Total и Texaco. по количеству портов присутствия. По сравнению с 2009 годом продажи фирменных судовых масел Компании выросли 3,6 раза. На европейские порты пришлось 34% поставок, на российские порты – 31%, на порты Азии, Африки и Ближнего Востока – 25%, на порты Северной Америки и Южной Америки – 10 %.

На 31 декабря 2010 года продукция компании представлена в 499 портах более чем 55 стран мира, против 79 портов в 16 странах мира по итогам 2009 года Смешение фирменных масел NAVIGO производится на 21 заводе в 18 странах (пять заводов в пяти странах мира по итогам 2009 года). Получены одобрения основных мировых производителей судовых дизелей, включая Man/B&W, Wartsila/Sulzer и MAK.

Дата: 27 Декабря 2010

а газпромнефть в Италии? Скоро и в России с этими маслами будут. Чего тащить из Европы, платить пошлины и прочее, если можно сделать здесь с дешевой энергией и рабочей силой?
а через год шелл в россии завод построит. Что? Г будет выпускать?
-RUS-
28 December 2010


Не знаю почему, но в ЛукОйл почему-то хочется верить не потому что они все такие перспективные, а потому, что правители наши помогают и прикрывают все их косяки на пути к успеху. (неплохое для них подспорье...)
Возможно им удасться утвердиться на буржуйском рынке и не закрывать убытки за счет внутреннего рынка. Возможно буржуйские компании предпочтут иметь дело в Раше с ЛукОйлом нежели со своими проверенными постовщиками ГСМ? Возможно даже я, как потребитель от всего этого что-то приобрету? тоже вожможно Только пока всего этого НЕТ.
ЗЫ На кануне рождества душа верит в чудеса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up