-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
Парни, подскажите, на ФФ 2.0, хэтч, 2006, РФ, какого диаметра диски идут, перед/зад?
Hrukvaдиаметр не скажу
но мин под 15 диск
ANDREW Z
У АТЕ есть 2 варианта, по 15 и под 17, причем пауэрдиск только под 17, мне интересно просто те которые под 17 - можно ли их с 16 колесами поставить. И вообще интересно диаметр от комплектации зависел что-ли.
Парни проблема в следующем , в движении после нескольких нажатий на педаль тормоза она становиться как каменная, машина конечно тормозит но очень не удобно давить на неё, в чём может быть дело ? ( колодки, диски , жидкость всё новое, отчасти из-за этого и поменял, но ничего не изменилось)
у всех после смены передних колодок при торможении педаль тормоза уходит почти до конца? поставил колодки Дельфи, до них стояли оригинальные мотокрафт (износ дошел до 97%). на оригинальных гораздо меньше нужно было давить на тормоз, чтобы начать торможение...
oleg33petrovich
17 December 2010
FazaRUSцитата: |
Парни проблема в следующем , в движении после нескольких нажатий на педаль тормоза она становиться как каменная, |
А первыи разы когда нажимаете педаль под небольшим усилием , она идет вниз?Когда педаль стала каменной эффективность торможения упала?Может не работать вакумный усилитель тормоза.
oleg33petrovich
17 December 2010
Евженийцитата: |
у всех после смены передних колодок при торможении педаль тормоза уходит почти до конца? |
Посли смены колодок, (при нажатии на педаль) колодки должны занять свое место.Потом ,когда они притрутся к диску и педаль займет свое положение. Кто изготовитель- не влияет на положение педали.
oleg33petrovich
Да сначала педаль нормально работает , вниз идёт мягко, Я заметил что после часа поездки где-то начинается этот эффект, да и торможение не ухудшается при жёсткой педали , вакуумный проверил по инструкции, вроде нормально сработал.
Aleksei82
20 December 2010
Владельцы фокусов с задними дисковыми тормозами. Вопрос, при низкой температуре(около -30) ручник как ватный и хуже держит, но потеплеет все становится как было. Это нормально ?
Оплетка троса в холоде сжимается,смазка троса густеет.Плюс диски обмерзают,особенно если теплые были,после поездки.Да и колодкам холод мягкости не добавляет. Отсюда и более тяжелый ход ручника и хуже трение колодок о диск.Все норм,по-моему!
injector
Я приехала к ОД с такой проблемой на 300км обкатки. Щелчок был и при стоянии, и в движении. Еще и скрежет вроде металла о металл. Сказали, что это работает вакуумный усилитель тормозов. Это нормально.
2 SHEN-RND
Спасибо. Я был на ТО, мне сказали что все хорошо. Щелкает релюшка датчика стопаков. Мне вообще рассказали много всего интересного и сказали не волноваться. Оказывается, неприятный при задней передаче звук (скрежет/гул), о котором говорят многие, это тоже норма.
Titovskiy
21 December 2010
injectorу меня складывается ощущение что на ТО (по крайней мере у оф) любой посторонний звук (которого не было ранее, или который не присутствует у других) норма
Aleksei82
у меня тоже замерзает ручной тормоз после -22, видимо водичка есть в одном тросике, на сервисе подтянули ручник, но теперь хотя бы схватывает чуть при таких температурах,раньше совсем не схватывал ручник, дернешь до вертикального положения, а машина катится, даже притормаживания одном из задних колес не ощущал, нажатие на тормоз решает немного проблему
кстати есть отдельная тема про эту проблему, там пишут, что может быть проблема и серьёзней, т.к. кому-то и задний суппорт по гарантии меняли...
acar
Не могу не согласиться, но стоит учитывать один момент, что они могли бы успешно драть за это бабло. А так, объяснили показали, рассказали и сказали - если что приезжать. Я вообще на ТО по другой причине ездил, а про тормоза для своего спокойствия спросил. Я помню когда раньше ездил на "тазике" и приезжал в автосервис, у меня всегда находили что-то, что надо менять. Это как в анекдоте: "иномарки покупают те люди, у которых просто не хватает денег на содержание отечественного автомобиля" ))
Titovskiy
22 December 2010
injectorкак раз таки НЕ могли
ибо случай наверняка был бы гарантийным, и их дело такие случаи заворачивать
ладно. это все оффтоп.
у меня у самого зимой педаль то тугая, то легкая и хватает сразу. зависит возможно на сколько часто срабатывала система стабилизации ина сколько близко колодки сидят. сейчас у меня неоригинал и ощущение что они позже срабатывают
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность произвести ремонт скобы суппорта задних дисковых тормозов. В ней на ходу гремят колодки(появилась выработка и колодка, особенно внутренняя, не плотно в ней стоит. Есть не большое движение вверх - вниз) и очень это напрягает. Если да, то как, ну а если нет, то сколько она сейчас стоит?
plse
При каком пробеге возникли такие проблемы?
Что мне странно, у нас машины по 300 000 пробегали и я не слышал про износ скобы.
plse:
|
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность произвести ремонт скобы суппорта задних дисковых тормозов. В ней на ходу гремят колодки(появилась выработка и колодка, особенно внутренняя, не плотно в ней стоит. Есть не большое движение вверх - вниз) и очень это напрягает. Если да, то как, ну а если нет, то сколько она сейчас стоит? |
Было такое у коллеги на фокусе 2006 года. Дело 90% не в выработке скобы, дело в неоригинальных колодках или в прижимных пружинах. В оригинальных внутренняя колодка прижимается пружиной на колодке, наружняя пружиной на суппорте. Соответственно при нормальных пружинах ничего не болтается и не стучит. В его конкретном случае поменяли колодки на оригинал и внешние пружины до кучи - все прошло. Я не противник неоригинала, но выбирать его нужно правильно, чтобы потом не стучало ничего
P. S. Кстати у себя думаю менять прижимные пружины вместе с дисками. Так сказать профилактически.
crosser
17 January 2011
Добрый вечер!
Сделал диагностику подвески, в которую входила проверка тормозных усилий на стенде MAHA.
Получил следующие результаты:
1. Передняя ось
-разность 12%
-тормозная сила слева 1,67; справа 1,47
2. Стояночный тормоз:
-разность 47%
- тормозная сила слева 1,24; справа 0,676
3. Задняя ось
- разность 47%
- тормозная сила слева 1,27; справа 0,67
В сервисе сказали, что неисправности нет, но я как-то подвергаю их заключение сомнению в пункте разности. О чем говорят полученные показатели.
Парни, ткните носом, если было обсуждение ручника. Проблема уже годовалой давности, а именно: у меня ЗДТ, дергаешь ручник в 80% тормозитт только заднее правое колесо. Если ударить резко по педали тормоза и не отпуская ее дернуть ручник, то он поднимается на 3-4 щелчка и тормозят 2 колеса сразу. Обратился к дилеру, те сказали что тросики надо менять...типа левый растянулся, поэтому и не тормозит, подтянул мне ручник за 300 руб. и отпустил с миром. Приехал домой, попросил подергать ручник напарника и обратил внимание на ход собачки на супорте. Справа его ход был около 0,5 см., а слева от упора до упора...см. 3...при этом левое колесо не сторпорится. Для себя сделал вывод, что левый супорт надо менять. А версия дилера про растяжение тросика считаю смешной.
Mauzer_31:
|
Для себя сделал вывод, что левый супорт надо менять. |
Вывод правильный. Мне дилер по гарантии суппорт менял. Вообще смотрю довольно распространенный дефект.
mikekk
4 February 2011
5
В общем такая проблема. Педаль тормоза живет своей жизнью. При каждом новом торможении начинает тормозить при разной степени нажатия. То есть один раз может начать тормозить при небольшом нажатии и весьма интенсивно, в другой раз нужно давить сильнее и тормозить начинает при большем ходе.
Сопутствующий эффект. При заведенном двигателе педаль начинает медленно уходить вниз. Если покачать упирается в ограничитель. При этом где-то полхода можно качать педаль практически без усилий. Тормоза в этот момент держат.
Иногда, правда достаточно редко, когда машина стоит на тормозе (Автомат) тормоза отпускает и машина начинает двигаться. При нажатии на педаль сильнее, тормоза не срабатывают. Спасает только полностью отпустить педаль и снова нажать.
На незаведенном движке педаль ведет себя так как и должна вести. Прокачивается и не проваливается.
Один диллер меня долго убеждал что на машинах с автоматом тормоза должны работать именно таким образом и даже продемонстрировал свою машину с точно такой же работой тормазов, хотя рядом стояла фиеста с нормально работающими тормозами. Второй диллер сравнил с другой машиной с автоматом и честно признался что проблема есть, но что это может быть он не знает. Сегодня провозились часа три и запланировали на завтра следущую серию.
Да. Уровень тормозной проверяли. Машина ФФ2 2007 года. ABS, ESP.
Ни у кого не было ничего похожего? Хоть в какую сторону рыть?
З.Ы. Тему с такой проблемой по поиску не нашел, прошу сильно не пинать...
-PaNik_TS-
4 February 2011
mikekk
По описанию похоже на проблемы с главным тормозным цилиндром...
Если жидкость ни где не подтекает, уровень в бачке не уменьшается- а педаль проваливается- перепускает главный тормозной , износ манжет...
Я бы с такой проблемой хорошо подумал прежде чем выезжать на дорогу...
mikekk
Если за весь период эксплуатации не меняли жидкость, то однозначно стоит поменять. И смотреть клапан в вакуумном контуре усилителя.
Подскажите что может быть, При торможении замедляется рывками и руль начинает бить вправо влево, Колодки и диски около 3т.км При разгоне все нормально.
svyatoi:
|
Подскажите что может быть, При торможении замедляется рывками и руль начинает бить вправо влево, Колодки и диски около 3т.км При разгоне все нормально. |
Тормозные диски повело.
svyatoi
Надо смотреть не клинит ли суппорта, чистить смазывать.
Бендер.
4 February 2011
svyatoi
ты вспомни за последнее время может ты гдето резко тормозил а потом на мойку заезжал и тебе через колесный диски водой охладили и тормозные или может просто резко тормозил а потом сразу поставил машину. если такое было то наверняка как правильно написал Anikiy у тебя диски повело. если биение тока при торможении то однозначно диски.
Мишуха да не если бы направляющие были бы грязные то просто бы колодки не равномерно изнашивались, а при биении супорт не причём.
1 person online