Падает температура двигателя!

15 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
174,7K
views
143
members
591
posts

Мишуха
2 December 2010

1

avatar
Golden-21:

про тонкие которые иду к расширительному бачку - не знаю, врать не буду, не заморачивался!

Тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку всегда открыт, и всегда есть циркуляция через радиатор по контуру ГБЦ - правый шланг (горячий)- радиатор-тонкий шланг-бачек, и этот контур всегда будет вызывать паразитное охлаждение. То что у тебя позапрошлой зимой было все ОК а прошлой и этой холодно, так это зимы такие были. Позапрошлая без морозов, а прошлая и эта начинается как настоящая, вот и разницу почувствовал. Термостат у тебя в норме, утепляй радиатор и движок и будет ОК. Как альтернативу я предлагал врезать в тонкий шланг хотя бы на лето жиклер миллиметра на два, что бы уменьшить эту паразитную циркуляцию, но это дело лично каждого колхозить или нет, перекрывать этот шланг совсем нельзя, завоздушится радиатор. Тепловыделения на этих движках не хватает что бы обеспечить нагрев всего в мороз.
avatar
awakewithadawn
2 December 2010


у меня все окей греется. машина новая. холод собачий. сами видите...
у меня такое было на шахе когда пробка воздушная образовывалась.
давайте разовьем тему про воздушную пробку)
avatar
4ETBEPKA
2 December 2010


цитата:
давайте разовьем тему про воздушную пробку


Ставил себе осенью штатный предпусковой подогреватель двигателя. Там надо шланг, который от ГБЦ к печке идёт, от печки отключить и подключить на электропомпу, а от неё ужЕ другой шланг - к печке. Так вот, когда шланг от печки отключал, думал, что антифриз щас хлынет. Фиг там. Шланг снял, а в трубке аж сухо И это при том, что вроде всё работает, то есть движок не перегревается, и печка греет (хоть и не очень хорошо, конечно). Похоже, что эти вводы печки - самое высокое место в системе и антифриз туда поступает только под давлением помпы при работающем двигателе. Кстати, пойду-ка посмотрю по уровню, что выше - расширительный бачок, или вводы в печку...
avatar
taylor2k
2 December 2010


Golden-21, ну 99 у меня влет прогревалась, ток печка там гауно... факт. Здесь больше КПД двиг-ля, меньше тепловыделения, печка такая что тепловоз охладит... всего то Климат в авто режим боюсь пускать даже HI и 3 деления... вполне хватает...
Кстати, я тут подумал, да и в теме про мой двиг прочитал мысль что более скорому прогреву может способствовать забитый салонный фильтр. К примеру у меня щас на 2 деления дует так же как прошлой зимой на 5... Горя не знал с прогревом, ток салон медленно отходил. Щас все наоборот, парадокс...
Кстати закрыл пол радиатора (нижнюю часть) и плюс ко всему...
posted image
Сгонял на строй рынок, купил утеплитель фольгированный 10мм, вырезал, повесил на штатные клипсы... На капоте терь вода замерзает Двиг греется лучше, однозначно! климат в авто режиме высосал всего 15 град тепла и сбавил обороты, температура меееедленно поползла вверх
Что ж посмотрим... Жалко что мороза седня такого нет... Щас температуру держит ровно
oleg88
2 December 2010


нормальная штуковина! Сегодня весь день ездил с картонкой- отлично машина работает! в тэстовом режими температура 124-130, в пробках тоже в поряде. тепло в машине!
avatar
awakewithadawn
2 December 2010


taylor2k прав. работа печки очень сильно зависит от фильтра салона.
Я как раз после ТО (месяц назад делал)
Разница ощутима, но он очень быстро забивается.
а когда двигатель недогревается - это все-таки похоже на пробку.
msn80
2 December 2010


А как катронку засунуть, чтобы радиатор закрыть?
avatar
Diagram
2 December 2010


Чего вы кипишуете. при таких температурах это абсолютно нормально. А стрелка которая есть у вас на приборке врет нещадно. Когда машина прогревается у вас стрелка делает всего 4 движения. То есть там всего лишь 4 точки показания температуры, а вы прошейте приборку (Скажу по секрету у нас есть на форуме люди которые этим занимаются) и датчик на панели приборов будет показывать вам правильную температуру.
avatar
Red Devil 85
2 December 2010


Может кто уже покупал и подскажет где купить можно одеяло Автотепло?? Желательно через интернет магазин))
avatar
Gendolph
2 December 2010


Diagram
У меня приборка показывает примерно [темп. по БК -35 градусов] - проверял на всем диапазоне от 60 до 90. И при этом, если полностью прогреться без печки, а потом включить климат на авто при ХХ, то за пару мин темп. падает до 60 (может и дальше упадет - не проверял, страшно). Причем падает одинаково и на приборке, и на БК.
И это по вашему нормально?

taylor2k
awakewithadawn
И в правду, прошлой зимой темп. не падала, а летом помимо ОЖ менял еще и салонный фильтр (совсем загажен был). А ведь если климат сейчас включить на пару делений, то и темп. двигателя примерно так же себя ведет, как прошлой зимой с климатом на авто.
avatar
Aleksandrva
3 December 2010


msn80
Я снимаю верхнею декоративную защититу (где радиатор) и в щель просовываю заранее заготовленный кусок картонки.
msn80
3 December 2010


Сегодня при -12 на улице, прогревал машину ХХ 1,5 часа (ждал сына из басеена), печка на 2, температура в тестовом режиме еле еле доползла до 115 (при этом через 15 минут после запуска двиг. прокатился около 1 км ~ 3-4 мин.), через 1,45 показала 120 градусов.

Это нормально?
msn80
3 December 2010


А где находится термостат, а точнее тот шланг, что от него идет к радиатору, который должен быть холодный пока термостат закрыт? Сегодня открыл капот, а там и руку просунуть та негде. 1,6, 115 лс.
avatar
Diagram
3 December 2010


Gendolph
Нормально.. ничего страшного в этом нет, в любом случае 60 - 90 рабочая температура двигателя. Ну а с другой стороны, я бы в -35 машину не трогал, когда заводишь вот тогда самая пакость может приключится...
avatar
4ETBEPKA
3 December 2010


msn80
Прямо под генератором, толстый такой.
SenatorAlex
4 December 2010


У меня машина 2005 года, 1.6 (115), тоже плохо греется. Сегодня вкл. БК и на стрелку смотрел. Так вот показания по БК в точности совпадают, что стрелка показывает. Стрелка у меня ступенчато не перемещается, а двигатся по градусам. Обратил внимание, что до 60 С температура поднимается примерно за 3 минуты. Потом еще минуты 4 уже в движении до 75 С потом не выдержал и вкл. климат, вторая скорость, температура по БК и по стрелке начала падать. у нас сегоня 0 градусов. Ребят, а может из-за свойств антифриза такая фигня происходить. Кто-нибудь менял антифриз на неоригинал.?? может у кого мысли есть по этому??
avatar
-GRom-
4 December 2010


S
SenatorAlex:

С потом не выдержал и вкл. климат, вторая скорость, температура по БК и по стрелке начала падать. у нас сегоня 0 градусов. Ребят, а может из-за свойств антифриза такая фигня происходить.

Нет, дело не в антифризе у многих проблема с прогревом и все решают её по разному, а "печка" всегда сбивает температуру, даже летом. (в экстренных случаях)
avatar
Gendolph
4 December 2010


Diagram
Не согласен я с вами. Еще в школе учили, что рабочая температура ДВС ~90 градусов.
Хотя у наших двигателей вроде 82.
Я могу понять небольшое отклонение (~5-10 градусов), но не как не 20-30 C.
Раньше на Ниве ездил, так там такой проблемы никогда не было, хотя вентилятор радиатора крутится постоянно, а не по мере надобности.
Мишуха
4 December 2010


Gendolph
Все бы ничего если бы не эти последние экологические нормы, ограничивающие все режимы двигателя, включая прогрев и не обедненные смеси на которых работают эти движки, которые чувствительны к тепловому режиму. Посему сравнивать что было и есть не корректно, то ли еще будет на Евро 5.
avatar
Golden-21
6 December 2010


двигатель по любому должен работать при температуре 90. Это норма для всех двигателей! А то, что все наши двигатели работают при 70 - это совершенно неправильно! при работе двигателя на таких температурах идет совсем другой состав рабочей смеси! А это может привести к определенным последствиям
avatar
Golden-21
6 December 2010


Кстати, еще один вопрос, подскажите кто знает! У меня постоянно умирает аккум! Каждое утро меня прикуривают! Я на днях проверил напряжение в тестовом режиме на заведеной машине- показывает 12,6-13,0. Это конечно мало! Я перелопатил весь сайт, и понял что причин малого заряда генератора может быть много! 1 - отгнили провода (Фишка) на генераторе, 2 - накрылся регулятор напряжения - а кстати где он стоит? На генераторе, или где то под капотом? и 3 - сдох генератор. Меняются ли щетки в генераторе? Мишуха
taylor2k
Мишуха
6 December 2010


Golden-21
Есть профильная тема Неисправности проблемы генератора там есть все, еще причина сдох сам аккумулятор. И меряй напряжение не в тестовом режиме, а на клеммах аккума, бывает разница.
По поводу другого состава рабочей смеси,- эти движки и так работают на сверхбедных смесях, и рабочая температура для них одна прогретый лямбда-зонд и катализатор.
avatar
Diagram
7 December 2010


Gendolph
Я не спорю двигло прогреется, но достаточно долго это будет делать, даже на ходу. Даже наверно правильней будет это температура охлаждающей жидкости, в камере сгорания должно быть не ниже 100 градусов, а то двигатель закоксуется...
avatar
ua-west
13 December 2010


Доброго всем дня. Есть кто то у кого дорестайлинговый фокус с двигателем 1.6 ( 100 л.с) и без бортового компьютера? Посмотрите пожалуйста у кого какие цифры в тестовом режиме показывает температуру двигателя (и сколько раз нужно нажать кнопочку, что бы дойти до этого показания) а то может я не то что то смотрю . У меня просто оч. интересная ситуация. Температуру ( как я понял это температура) показывает примерно 120, на 1й, 2й передаче если немного поездить то доходит до 130. Закрыл нижние воздухозаборники картонкой так как накатом температура падала и думал,что температуру будет показывать больше ну примерно 130 ( т.к. все говорят нужно отнимать 40 от показаний, ну что бы действительную температуру узнать) А у меня всё равно держится 120, всё равно + 10 на улице или -5 ( 120 и всё). Ну единственное сейчас с закрытыми отверстиями в бампере немного меньше и медленнее остывает при езде накатом.

Посмотрите пожалуйста у кого какие цифры показывает на 100 сильном движке дорестайле, может это наша нормальная температура?
avatar
Aleksandrva
13 December 2010


ua-west
По своему опыту могу сказать - у меня и до 80 (120С) с трудом доходит всё исправно. На капоте доп утеплитель - шумопоглатитель + картонка полностью перекрывает радиатор. Это нормальная температура (в зимнее время) на наших двигателях. А причина это - обедненная смесь нормы 3-4, высокий КПД двигателя.
avatar
arcil
13 December 2010

1

ua-west
по опыту эксплуатации 1.6 100 лошадок этот двигатель трудно нагреть в холодное время года.Было тоже самое-в мороз при остановках на светофорах и включеной печке стрелка температуры начинала падать.Менял термостат и диагностировал машину-неисправностей не выявили.Поставил кусок пенофола перед радиатором и забыл про эту проблемму.Ставил не вплотную,а сантиметрах в 5-10 от радиатора.
Мишуха
14 December 2010


ua-west
Рабочая температура тосола 82 градуса и соответствует температуре открытия термостата.
oleg33petrovich
14 December 2010


arcil
по опыту эксплуатации 1.6 100 лошадок этот двигатель трудно нагреть в холодное время года [QUOTE]
Соглашус с тобой.Я когда включаю вентилятор на 3 скорость и обороты холостыи, то темп. падает.Я свой двиг. утеплил фольгоизолом.(лежит сверху на двиге как попона)
avatar
arcil
17 December 2010


oleg33petrovich я плюс к пенофолу перед радиатором утеплял капот тем-же сантиметровым пенофолом вместо штатной чебурашки как на фото выше.
avatar
Kosh_®
24 December 2010


Вот и мой рассказ дополненный видюшкой.

Фокус 1.6 АКПП 2008 год, рестайл, Испанец, пробег за 80 тыс.км
Прошиты реальные показания темпиратуры двигателя.

вчера заметил особенность, падает темпиратура двигателя при наборе скорости и по моему как-то не совсем адекватно работает климат, на 16 градусах он даёт слижком тёплый воздух, хотя раньше я в куртке на 16 мёрз, есть предположения что термостат заклинило в открытом положении.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up