Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
djuka
17 November 2010


по какой причине? он же был выключен.
Кемеров
18 November 2010


А что значит "Не смог включить"? Не ставится галочка на режим "Авто" или не включается конкретный режим "По расписанию"?
avatar
djuka
18 November 2010


ни так не эток, в авто резиме и по расписанию не запускается, галочки ставятся
что то тишина
Кемеров
19 November 2010


Проверьте уровень топлива в бензобаке.
И ещё зависит пуск от погоды. У меня перестаёт запускаться при температуре примерно плюс 8 и выше.
ProntoPiter
19 November 2010


закончилась моя эпопея с ППП - обнаружился интересный факт (хотя ч другой стороны он печален) - итак вкратце - месяц назад решил испробовать сие чудо (машина был куплена в июне, поэтому до того момента не использовался)...ППП заработал как положено, и напрямую и по расписанию... через 3-4 дня поехал на сервис смотреть кат и кое что подделать в машинке...диагност поковырялся в машинке, сбросил, потер (я этого не видел)...и сказал усё готово - после этого мой ППП доблестно перестал работать :-(((... я уже тут перешерстил всю тему и подготовился снимать, чистить и т.д. - но, через пару недель поехал на сервис опять (надобно было термостат поменять) и заодно попросил диагноста глянуть на ППП - оказалась висит ошибка - КЗ на +...т.е. вердикт был типа - накрылось медным тазом ... попросил просто снять данную ошибку (на сей раз стоял за спиной и все котролировал) и О ЧУДО ...ППП работает как часы...
встает вопрос - могли ли СПЕЦИАЛЬНО занести при первом диагностировании ошибку в мозги ППП, дабы клиент приехал еще раз и заплатил за очередную диагностику?
avatar
djuka
19 November 2010


Кемеров
это всё в норме
007perm
20 November 2010


Здравствуйте,только сегодня поставил подогреватель гидроник на шевроле каптиву,а табло минимонитора постоянно горит...это так и должно быть?
avatar
-PaNik_TS-
20 November 2010

1

007perm
Здравствуйте.
Обратите внимание на некоторые моменты...
1. У нас разговор идёт про Форд Фокус.
2. Затрагивает только штатно установленный Гидроник.

Свой вопрос Вам лучше задать на сайте производителя Гидроников или на сайте представительства в России.
avatar
КСМ
21 November 2010


Всем привет.
При запуске ППП возникает тарахтящий звук, навроде как на швейная машинка рядом тарахтит.
Звук локализовать не удалось, но похоже как со стороны бензобака. Такое чувство возникает как будто топливная трубка дребезжит.
Что подскажете.
avatar
Grigory2008
21 November 2010

3

КСМ
это насос, подающий топливо в ППП "тикает" постепенно ускоряясь
avatar
КСМ
21 November 2010


Grigory2008
Спасибо, успокоил. А то я думал на эстакаду ехать, смотреть что там дребезжит.
avatar
КСМ
23 November 2010


Ну вот, сегодня выскочил очередной глюк.
Утром запускал с брелока сигнализации, всё прошло нормально.
Приехал на работу и решил выставить время запуска вечером(машина стоит далеко и с брелока не запустить). Как обычно - галочка напротив однократного включения и в процессе установки даты произошёл глюк. БК почему-то решил что сегодня 22-е число, не смотря на то, что дата выставлена правильно. Соответственно, раз он решил, что сегодня 22-е, то при выставлении даты включения на 23-е не даёт выставить время на вечер, только на утро.
Теперь думаю как лечить. Скинуть клемму или ещё что-то посоветуете.
Кемеров
24 November 2010


Проверьте, какое число стоит на магнитоле. ППП время и дату берёт оттуда.
avatar
Sherh
24 November 2010


в начале лета чистил ППП и менял сеточку. все лето и осень запускал каждую неделю для профилактики. работал без проблемм. с приходом холодов опять заартачился. то не запускается совсем, если запускается то в основном со второго раза и работает неустойчиво. не думаю что дело опять в закоксовыании. работал очень мало. может свеча или непропай контактов?
avatar
КСМ
24 November 2010


Кемеров
Да я проверял. Точнее время выставлял до этого через магнитолу, а не через БК.
Кемеров
24 November 2010


Клемму сбросить, как минимум, не помешает. При этом магнитола сбросит все свои настройки, может быть, пойдёт на пользу. Придётся снова ввести дату и время.
avatar
КСМ
24 November 2010


Кемеров
На выходных займусь этим вопросом. Всё равно аккум заряжать надо.
avatar
Sherh
24 November 2010


Комрады опишите симптомы которые возникают если дело в непропаянных контактах кто сталкивался.
avatar
Mihas357
24 November 2010


На предыдущей странице, 39, посмотри.
avatar
AggroPor
25 November 2010


Странная штука, вот все тут пишут что можно в режиме догревателя эксплуатировать штатный гидроник, а я в упор не вижу в меню такого.
Включить ппп могу только с выключенным двигателем (ключ в положение 2) в меню кроме 3 вариантов программирования запуска появляется в самом низу пункт "Включен", где я ставлю галку и запускаю ппп, дальше можно вынуть ключ и закрыть машину - будет работать. Но, как только пробуешь завести мотор - пишет подогреватель выключен и гасит ппп. На работающем двигателе пункт меню "Включен" просто не появляется - есть только три варианта программирования запуска по расписанию. И никаких режимов авто...
При программировании товарищ зачем-то прописал мне еще и салонный электроподогреватель ("PTC" в IDSке), которые вроде как вместе с ппп на заводе не ставили - может какая-нибудь разная логика работы этих штук с такими последствиями?
avatar
КСМ
25 November 2010

2

АгрессивныйПоршень
Догрев включается в пункте меню "Установка".
avatar
AggroPor
25 November 2010


КСМ
Спасибо! Заработало! )))
avatar
Владислав89
25 November 2010


добрый день! Пришла зима и опять пришлось снимать гидроник! После очередной чистки, вырезил прокладки новые дабы есть такая возможность! Разковырял мозги гидронику, пропаял все, но заливать опять не стал. Поставил на место и понеслась! Работает на ура, даже стал сам включаться на догрев при опускании температуры до 70 градусов, правда бензином стало попахивать.
avatar
Sherh
26 November 2010


В exist.ru комплект прокладок 201820990001 отсутствует. Где бы еще заказать через и-нет с доставкой.
avatar
DMka
11 August 2017

11

Делюсь опытом.
Ремонт и замена жидкостного насоса ППП (тосольной помпы).
Разъём штатного насоса имеет вентиляционную дырочку, смотрит вверх и расположен прямо под ППП – когда снимаешь сам блок, тосол течёт прямо в разъём.
Мой сгнил через 2 года после первого снятия ППП.
Поэтому при снятии ППП отсоединять разъём насоса надо в последнюю очередь.
Симптомы того, что насосу совсем хана – запуск ППП прекращается примерно через 40 секунд после включения, спустя 3-5 ударов бензонасоса.
В этот момент мозги пытаются включить насос охлаждающей жидкости и, если там обрыв, прекращают попытку запустить ППП.
Проверить просто: снимаете разъём с насоса и подключаете вместо него 20-ваттную лампочку – ППП будет работать (только держите двигатель заведённым, чтоб тосол циркулировал).
Если насос работает плохо, то ППП может выключиться от перегрева спустя полминуты-минуту (у нас так получилось спустя месяц после ремонта платы насоса).
По конструкции насос герметичный (без уплотнения): крыльчатка соединена с постоянными магнитами, а электронная плата гоняет магнитное поле по четырём катушкам за перегородкой.
Насос вполне ремонтопригоден – надо лишь сделать аккуратный распил по кругу (лучше не как мы, в самом верху, а под разъёмом).
После этого можно пропаять сгнившие дорожки на плате – и насос опять заработает.
posted imageposted imageposted image
Корпус можно склеить поксиполом, или чем-нибудь похожим.
posted imageposted image
Но это скорее временная мера (по крайней мере у нас так получилось).
Насос надо менять, но штатный – редкий и дорогой.
Производитель насоса – фирма Пирбург (попробуйте найти):
posted image
Мы заменили на похожий бошевский насос (вроде как от Вебасты).
Он тоньше, больше по длине и разъём не подходит, зато цена - 1500 руб.
Пришлось кронштейн крепления всей системы ППП выгнуть от моторного щита к двигателю.
Вроде всё получилось, пока работает:
posted image
Снимается помпа сверху: колёс и т.п. лишнего снимать не надо.
Просто сначала вынимаем сам блок, а затем откручиваем от моторного щита весь подрамник ППП и вынимаем вверх вместе с помпой и шлангами.
Добавление от Bi-Max:
Болтик, которым прикручен резиноый кронштей помпы под "звездочку" TORX T-30.
Код ошибки при сгнившей помпе - B2469
"Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя."
avatar
Nord-West
1 December 2010

1

Ну да, типа "родная" помпа под финисом 1311238 дороговата... 4700р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1311238
Но если искать Pierburg - цена такая же, ес-но...

А Pierburg довольно известная контора...

http://www.ms-motor-service.com/content2.a...ng=&pcat=20
Восход71
1 December 2010


а если запрограмированно на 14.30 а нужно вкл. раньше,то как?
avatar
Grigory2008
1 December 2010

1

Восход71
использовать модуль Доскера, нашего одноклубника
см. тему Дистанционное управление штатным ППП
avatar
Nord-West
1 December 2010

1

В
Восход71:

а если запрограмированно на 14.30 а нужно вкл. раньше,то как?

Так он и включится раньше, примерно в 13:50. А к 14:30 уже прогреет всё.
А про модуль Докера - да, всё правильно, ВЕЩЬ!
Кемеров
1 December 2010


DMka
Спасибо за отчёт. Боюсь, что скоро пригодится, так как свой ППП снимал уже несколько раз, тосол проливал...
Прошу уточнить рекомендацию по проверке с помощью 20-ваттной лампочки. Лампа автомобильная или 220 В?



Log in to leave a message or Sign up


up