Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


avatar
ilias:

...в блоке предохранителей F45 и F71 пустые места. Чего делать-то? Блок предохранителей менять?

Пустые места для предов или не распаяны контакты? В принципе эти предохранители влияют ТОЛЬКО на габариты. Если Вас устраивает DRL без габаритов - то не заморачиваться. Главное чтобы контакты реле были, хи
avatar
Podvodnik1
10 November 2010


Russian_Mouse
Найти бы "папу" подходящего размера, а так технология понятна, греется паяльником "папа" и пропаивается. А платы там я вижу двухсторонние, гемор конечно, но пробовать можно. На нижней фотографии видно, что впаивали, каков получился итог, заработало? Если не получится, как тогда лучше поступить? Навеской делать? или есть возможность перемычку прям на плате соорудить с 1 на 26? Платы распаивали между собой или это очень геморно?
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010

1

Podvodnik1
Запаять-то запаял. Но не заработало, ибо и не могло.
Это так, дурная голова рукам задала тренировку

От идеи платы распаивать я сразу отказался, даже при наличии фена - потом их собирать рехнёшься.

Если Вас не пугает идея аккуратно подключиться на жгуты - я бы сказал, что реле с колодкой навеской сбоку от блока будет неэстетично, зато надёжно. Хотя и неудобно - минимум два жгута трогать (к C96 и к С103, минус откуда угодно).

Но всё же я бы лично, наверное, распаялся внутри - всего то один провод. Либо на штатное место, если пин найдете, либо оценив возможность выкинуть отдельный хвост "26го контакта" для ухода на перемычку длинную (с короткой ещё проще, можно просто там распаяться внутри блока сразу и забыть о проблеме)
avatar
Podvodnik1
10 November 2010


Russian_Mouse
Спасибо за помощь буду смотреть варианты!
avatar
ilias
10 November 2010


Russian_Mouse
У меня пустые места для предохранителей, на реле завтра посмотрю. Спасибо за ответ!
avatar
ilias
10 November 2010


Russian_Mouse
Реле вроде простое от приоры подходит?
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


Podvodnik1
Я добавил особое мнение: "а вот я бы..."

ilias
Ну это ничего не значит, ненужные преды часто не ставят
А сами контакты могут и быть. Реле да, см в шапке коды и фото.
avatar
ilias
10 November 2010


Russian_Mouse
Нет у меня нет ни предохранителей ни контактов под ними
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


ilias
Габариты в режиме DTRL Вам не грозят. Но плохо это всё тем, что в таких комплектациях, случается, многого не хватает (для наших целей)... Нет, сделать можно всё. Просто придётся заниматься детским техническим творчеством, как я это называю.
avatar
ilias
10 November 2010


Russian_Mouse
OK буду курить!
avatar
-Maximus-
11 November 2010


Russian_Mouse
А я т не говорил что я находил,
цитата:
Где-то выше писали что...

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8420723) тут sedanoff так делал.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8506452) вое еще сообщение в котором так сказано
avatar
Aleksandrva
11 November 2010


vovanmal
Из опыта...в одной из промышленной конструкции видел схему падения напряжения собранной на 4 диодах включенных последовательно, падение было около 3 вольт. Данная установка немецкая, марку сейчас не помню. Но был удивлён такому решению. Молодец vovanmal + !
avatar
serega 987
11 November 2010


Ребят подскажите пожалуйста!
фф2 дорейстал со скандинавом(без датчика света),что с него снять чтобы поставить скандинав на фф2 рейстал с датчиком света.
avatar
Андрей71
11 November 2010


avatar
Aleksandrva:

vovanmal
Из опыта...в одной из промышленной конструкции видел схему падения напряжения собранной на 4 диодах включенных последовательно, падение было около 3 вольт. Данная установка немецкая, марку сейчас не помню. Но был удивлён такому решению. Молодец vovanmal + !

Да-это известный способ-гасить напряжение падением на диоде.
vovanmal
11 November 2010


Aleksandrva
принцип известный (0.7-1.0 В и на количество диодов)
и практичный - крепить просто и на радиатор ставится
мост хорош тем, что стоят диоды последовательно-параллельно - результат падение сразу на двух диодах
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


avatar
-Maximus-:

А я т не говорил что я находил ... выше писали что..

Ага. Просто реле внутри ГЕМ, к нему не подлезешь. В реальности вешаются на контакты. И греется не столько из-за схемы подключения, сколько из-за проблем с подключением с этим и его надёжностью...
avatar
Anton111111
11 November 2010


боюсь показаться тупым, но все же спрошу ;-)

Читаю абзац:
"Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL"

И сразу вопрос что такое DTRL ?
И можно ли сделать так чтобы при включение зажигания был ближний на 80% и габариты, но при этом не было подсветки приборки ? А то если будет подсветка приборки точно забуду переключить потом на ближний ночью...
Dima46
11 November 2010


Машина 2006 года, без автосвета. Как у многих после установки реле и предов горит только ближний.
Кто-то доставлял датчик света, переключатель с авто и нужно ли прошивать комп. Подскажите последовательность действий? Хочется, чтобы с наступлением темноты габариты и подсветка приборов включалась сама.
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


Anton111111
Что такое: дневные ходовые огни (сообщение #8796710) - собственно в этой ветке мы его зовём "скандинав". Подсветка приборки завязана на габариты (причем хитро, через отдельный провод подсветки номера - который включается отдельно для реализации режима PARK LIGHT). Так что ответ "в принципе - можно", НО - придётся много переделывать проводочков в этом районе...

Dima46
Выключатель с авто по желанию (иначе будет авто в позиции "0"), датчик требуется шить. По этому вопросу есть профильных веток букет: Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала и Датчик дождя / Датчик света
avatar
Nordman
11 November 2010


Focus LE 2010 года Установил перемычку, реле и 3 предохранителя как написанно в шапке - итог включается только ближний свет, габариты и подсветка не включаются. В чём может быть причина ?
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


Nordman
По LE мы ещё не имеем данных, так что по уму надо проверять всю цепь габаритов (F71=F110).
Итого: шина +12 с замка зажигания -- предохранитель F110 -- контакт C102-15 GEM -- контакт C1-15 выключателя света (С320-15) -- C1-13 выключателя света (C320-13) -- контакт С102-1 GEM -- преды габаритов F124 и F125.
Примечание: C1-15 и C1-13 выключателя света без AUTO соединены во всех режимах, кроме PARK.
avatar
alex52ru
11 November 2010


Кто подключал скандинав с релюшкой через ручник, питание катушки реле от ручника брали? Куда провод с концевика ручника тянется, его случаем нет в блоке где предохранители стоят? Скиньте схемку.
avatar
Russian_Mouse
12 November 2010


alex52ru: дневные ходовые огни (сообщение #8785695)

Denizzz
12 November 2010


Большое спасибо за тему!!!
Короткий отчет: дорестайл, комплектация ГИЯ, автосвета нет. Купил релиюшку от приоры, но не пригодилась, т.к. реле было установлено. Только воткнул 20-ти амперный 135-ый предохранитель, и все заработало. В положении 0 горит ближний свет, габариты не горят.
avatar
ejik78
12 November 2010


вчера решил поставить скандинав,был весь комплект кроме перемычки
заводские клеммы лежали дома,поэтому пришлось отложить установку
но,меня все таки очень смущает один момент ,сможет ли маленькая клемма выдержать ток в 9.16 Ампер (с короткой перемычкой) и не нагреться,
просто проконтролировать нагрев провода можно,а что будет твориться в самом разъёме проверить не представляется возможным
при штатном подключении с длинной перемычкой,ток на маленькой клемме получается меньше 7.32 Ампер
просто на сколько это критично или не забивать себе голову всякой ерундой
avatar
Nordman
12 November 2010


Я нашёл бу оригинальные фордовские разъёмы с проводами, спаял акуратно 2 провода и закрыл место спайки термоусадочной трубкой. Думаю что проблем не будет.
avatar
Aleksandrva
12 November 2010


V
vovanmal:


результат падение сразу на двух диодах

vovanmal
А вот тут не согласен! В диодном мосте связка из 4-х диодов, Вы подключили "проход" с + на - (или с - на+) следовательно 2 диода параллельно, а два последовательно. Тем самым увеличив мощность рассеивания, но падение напряжения уменьшили в два раза.

Хорошее падение будет на старых диодах типа Д242 -245 там до 1,5 вольт с каждого и ток до 10А. Раньше это считалось плохо, в нашем случаем очень хорошо
avatar
sanekk
12 November 2010


Сегодня на свою машину с биксеноном и датчиком света поставил реле дневного света. Теперь ближний горит всегда, фары опущены максимально вниз. При срабатывании датчика света при падении освещенности включаются габариты, включается автокорректор и выставляет фары в уровень, начинает работать омыватель фар. Решил ставить реле, потому что иначе зимой разорился бы на омывайку. Предохранитель на включение габаритов для дневного света не ставил, боюсь, что перестанет выключаться двигатель при выключении зажигания. А чего-то колхозить влом
avatar
alex52ru
12 November 2010


Russian_Mouse
ОК, теперь все понятно
Скрытый текст
avatar
Серый
12 November 2010


ejik78
Длинная перемычка у галогена,короткая у ксенона Так что штатно может быть и та и та,а клеммы всё теже



Log in to leave a message or Sign up


up