Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
10 November 2010
ilias:
|
...в блоке предохранителей F45 и F71 пустые места. Чего делать-то? Блок предохранителей менять? |
Пустые места для предов или не распаяны контакты? В принципе эти предохранители влияют ТОЛЬКО на габариты. Если Вас устраивает DRL без габаритов - то не заморачиваться. Главное чтобы контакты реле были, хи
Podvodnik1
10 November 2010
Russian_Mouse
Найти бы "папу" подходящего размера, а так технология понятна, греется паяльником "папа" и пропаивается. А платы там я вижу двухсторонние, гемор конечно, но пробовать можно. На нижней фотографии видно, что впаивали, каков получился итог, заработало? Если не получится, как тогда лучше поступить? Навеской делать? или есть возможность перемычку прям на плате соорудить с 1 на 26? Платы распаивали между собой или это очень геморно?
Russian_Mouse
10 November 2010
1
Podvodnik1Запаять-то запаял. Но не заработало, ибо и не могло.
Это так, дурная голова рукам задала тренировку
От идеи платы распаивать я сразу отказался, даже при наличии фена - потом их собирать рехнёшься.
Если Вас не пугает идея аккуратно подключиться на жгуты - я бы сказал, что реле с колодкой навеской сбоку от блока будет неэстетично, зато надёжно. Хотя и неудобно - минимум два жгута трогать (к C96 и к С103, минус откуда угодно).
Но всё же я бы лично, наверное, распаялся внутри - всего то один провод. Либо на штатное место, если пин найдете, либо оценив возможность выкинуть отдельный хвост "26го контакта" для ухода на перемычку длинную (с короткой ещё проще, можно просто там распаяться внутри блока сразу и забыть о проблеме)
Podvodnik1
10 November 2010
Russian_Mouse
Спасибо за помощь буду смотреть варианты!
Russian_Mouse
У меня пустые места для предохранителей, на реле завтра посмотрю. Спасибо за ответ!
Russian_Mouse
Реле вроде простое от приоры подходит?
Russian_Mouse
10 November 2010
Podvodnik1Я добавил особое мнение: "а вот я бы..."
iliasНу это ничего не значит, ненужные преды часто не ставят
А сами контакты могут и быть. Реле да, см в шапке коды и фото.
Russian_Mouse
Нет у меня нет ни предохранителей ни контактов под ними
Russian_Mouse
10 November 2010
ilias
Габариты в режиме DTRL Вам не грозят. Но плохо это всё тем, что в таких комплектациях, случается, многого не хватает (для наших целей)... Нет, сделать можно всё. Просто придётся заниматься детским техническим творчеством, как я это называю.
Russian_Mouse
OK буду курить!
-Maximus-
11 November 2010
Russian_MouseА я т не говорил что я находил,
цитата: |
Где-то выше писали что... |
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8420723) тут
sedanoff так делал.
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8506452) вое еще сообщение в котором так сказано
Aleksandrva
11 November 2010
vovanmal
Из опыта...в одной из промышленной конструкции видел схему падения напряжения собранной на 4 диодах включенных последовательно, падение было около 3 вольт. Данная установка немецкая, марку сейчас не помню. Но был удивлён такому решению. Молодец vovanmal + !
serega 987
11 November 2010
Ребят подскажите пожалуйста!
фф2 дорейстал со скандинавом(без датчика света),что с него снять чтобы поставить скандинав на фф2 рейстал с датчиком света.
Aleksandrva:
|
vovanmal Из опыта...в одной из промышленной конструкции видел схему падения напряжения собранной на 4 диодах включенных последовательно, падение было около 3 вольт. Данная установка немецкая, марку сейчас не помню. Но был удивлён такому решению. Молодец vovanmal + ! |
Да-это известный способ-гасить напряжение падением на диоде.
vovanmal
11 November 2010
Aleksandrva
принцип известный (0.7-1.0 В и на количество диодов)
и практичный - крепить просто и на радиатор ставится
мост хорош тем, что стоят диоды последовательно-параллельно - результат падение сразу на двух диодах
Russian_Mouse
11 November 2010
-Maximus-:
|
А я т не говорил что я находил ... выше писали что.. |
Ага. Просто реле внутри ГЕМ, к нему не подлезешь. В реальности вешаются на контакты. И греется не столько из-за схемы подключения, сколько из-за проблем с подключением с этим и его надёжностью...
Anton111111
11 November 2010
боюсь показаться тупым, но все же спрошу ;-)
Читаю абзац:
"Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL"
И сразу вопрос что такое DTRL ?
И можно ли сделать так чтобы при включение зажигания был ближний на 80% и габариты, но при этом не было подсветки приборки ? А то если будет подсветка приборки точно забуду переключить потом на ближний ночью...
Машина 2006 года, без автосвета. Как у многих после установки реле и предов горит только ближний.
Кто-то доставлял датчик света, переключатель с авто и нужно ли прошивать комп. Подскажите последовательность действий? Хочется, чтобы с наступлением темноты габариты и подсветка приборов включалась сама.
Russian_Mouse
11 November 2010
Anton111111Что такое:
дневные ходовые огни (сообщение #8796710) - собственно в этой ветке мы его зовём "скандинав". Подсветка приборки завязана на габариты (причем хитро, через отдельный провод подсветки номера - который включается отдельно для реализации режима PARK LIGHT). Так что ответ "в принципе - можно", НО - придётся много переделывать проводочков в этом районе...
Dima46Выключатель с авто по желанию (иначе будет авто в позиции "0"), датчик требуется шить. По этому вопросу есть профильных веток букет:
Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала и
Датчик дождя / Датчик света
Focus LE 2010 года Установил перемычку, реле и 3 предохранителя как написанно в шапке - итог включается только ближний свет, габариты и подсветка не включаются. В чём может быть причина ?
Russian_Mouse
11 November 2010
NordmanПо LE мы ещё не имеем данных, так что по уму надо проверять
всю цепь габаритов (F71=F110).
Итого: шина +12 с замка зажигания -- предохранитель F110 -- контакт C102-15 GEM -- контакт C1-15 выключателя света (С320-15) -- C1-13 выключателя света (C320-13) -- контакт С102-1 GEM -- преды габаритов F124 и F125.
Примечание: C1-15 и C1-13 выключателя света без AUTO соединены во всех режимах, кроме PARK.
Кто подключал скандинав с релюшкой через ручник, питание катушки реле от ручника брали? Куда провод с концевика ручника тянется, его случаем нет в блоке где предохранители стоят? Скиньте схемку.
Большое спасибо за тему!!!
Короткий отчет: дорестайл, комплектация ГИЯ, автосвета нет. Купил релиюшку от приоры, но не пригодилась, т.к. реле было установлено. Только воткнул 20-ти амперный 135-ый предохранитель, и все заработало. В положении 0 горит ближний свет, габариты не горят.
вчера решил поставить скандинав,был весь комплект кроме перемычки
заводские клеммы лежали дома,поэтому пришлось отложить установку
но,меня все таки очень смущает один момент ,сможет ли маленькая клемма выдержать ток в 9.16 Ампер (с короткой перемычкой) и не нагреться,
просто проконтролировать нагрев провода можно,а что будет твориться в самом разъёме проверить не представляется возможным
при штатном подключении с длинной перемычкой,ток на маленькой клемме получается меньше 7.32 Ампер
просто на сколько это критично или не забивать себе голову всякой ерундой
Я нашёл бу оригинальные фордовские разъёмы с проводами, спаял акуратно 2 провода и закрыл место спайки термоусадочной трубкой. Думаю что проблем не будет.
Aleksandrva
12 November 2010
vovanmal:
|
результат падение сразу на двух диодах |
vovanmalА вот тут не согласен! В диодном мосте связка из 4-х диодов, Вы подключили "проход" с + на - (или с - на+) следовательно 2 диода параллельно, а два последовательно. Тем самым увеличив мощность рассеивания, но падение напряжения уменьшили в два раза.
Хорошее падение будет на старых диодах типа Д242 -245 там до 1,5 вольт с каждого и ток до 10А. Раньше это считалось плохо, в нашем случаем очень хорошо
Сегодня на свою машину с биксеноном и датчиком света поставил реле дневного света. Теперь ближний горит всегда, фары опущены максимально вниз. При срабатывании датчика света при падении освещенности включаются габариты, включается автокорректор и выставляет фары в уровень, начинает работать омыватель фар. Решил ставить реле, потому что иначе зимой разорился бы на омывайку. Предохранитель на включение габаритов для дневного света не ставил, боюсь, что перестанет выключаться двигатель при выключении зажигания. А чего-то колхозить влом
ejik78
Длинная перемычка у галогена,короткая у ксенона Так что штатно может быть и та и та,а клеммы всё теже