Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
ejik78
15 October 2010


avatar
Russian_Mouse:

ejik78
Это китайское гуано с SMD-диодом без рассеивателя - совсем не то же, что Luxeon. RTFM, please.

как раз про китайское и говорю,его люди в основном и покупают
avatar
Maximka79
15 October 2010


avatar
Russian_Mouse:


1. Ну чисто для информации, если Вы где-то вне страны и новости не изучаете вообще - с 17.11.2010 наличие включенного света при движении обязательно. На выбор - ближний, ПТФ или ДХО.
2. Потому что надо включать руками (ленивые или предусмотрительные делают "скандинав", конечно). Но даже при этом стоимость хороших ламп H7 делает вполне оправданной установку отдельных ДХО. С ксеноном в принципе проще, он живёт на порядок дольше, но и стоит на столько же дороже...
3. А Вы делаете что-то в соответствии с требованиями закона только когда по голове получите и не раньше?

1.новости не мониторю и не надо в этом упрекать ,но! передвигаюсь исключитально со светом,так что думаю не много и упустил из новостей
2.неоправдывает себя цена в 5килорублей,объясню: мне одного комплекта ламп хватает на 30т.км,итого делим 5000\700р(средний комплект Н7 типа филипс)=7 множим на 30т.км=210т.км,я не думаю что прям все владельцы фокусов столько проедут до продажи своего коня!
3.Вам что сотрудник ГАИ по голове стучал ,не надо их боятся
пы.сы.надеюсь без обид,и сорри если оффтоп
avatar
Mavjach
15 October 2010


цитата:
На дороге не будут до мм мерить,а перед ТО по 1см можно чем-нибудь непрозрачным заклеить
Ниже будет хуже смотреться и из-за изгибов дороги будут чуть позже видны.

Зачем заклеивать? Не работают, не подсоединены и т.п. Мало ли что на машине висит. Сделать просто папа/мама герметичный и перед ТО off.
Mr.Mirror
15 October 2010

2

Mavjach
Однажды на ТО мне сказали-если у Вас стоят противотуманки значит они должны работать(это был ВАЗ),но они были не подключены.На месте подключил разъем и только тогда получил талон.
shumerav
7 November 2010

1

Прочитал тут сообщение о том, что если установить переключатель света в промежуточное положение между выкл. и габаритные огни, то можно, потянув на себя переключатель, включить только противотуманки, даже без габаритов. Но это положение не устойчивое. А так же сегодня прочитал ветку про парковочные огни. Их можно включить, утопив и повернув переключатель влево. Тогда, если двигатель не заведен, горят только габариты, без освещения приборки и подсветки номерного знака. Вот и подумал:
А если вместо включение "парковочных огней" реализовать включение только противотуманок или ближнего света? Может быть, кто-нить из специалистов по электронике прокомментирует возможность реализации данной идеи...

Не хочется днем ездить с габаритами, с подсветкой приборки и номерного знака...
avatar
Серый
7 November 2010


shumerav
Давно всё решено Переделка света в скандинавский вариант
avatar
WIND
9 November 2010

2

кстати вот такой интересный вариант кто нибудь рассматривал??
цитата:
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно.

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f40/88ccc6360558e1d0-large.jpg

я думаю его не столь тяжело реализовать???
Jararacuzzu
9 November 2010


WIND, не сложно, но не правомерно.
avatar
WIND
9 November 2010


просто диодные не законно так как они должны включаться при движении авто и выключаться при включении габаритов + иметь определнойсветовой пучок и силу света по госту
а вот хеловские дрл было бы законно поставить так как они работают как надо включаються при включенние зажигания и выключаються при включении габаритов
posted imageposted image

но в нашем госте ещё расписаны места установки дневных огней а вот по месту птф это не по закону((
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0f/88ccc634a8912990-main.jpg

причем по этой схеме 80 процентов дрл продаваемых сейчас на нашем рынке не соответствует закону)))
avatar
UrRu
9 November 2010


WIND
Отличный вариант, если бы у меня руки росли из нужного места я бы реализовал. Не думаю что ГИБДД будет осбо присматриваться- горят и горят. Для штатного биксена наилучшее решение
avatar
sva-73
9 November 2010


http://media.ffclub.ru/up158748-02112010117.jpg[/IMG
posted image
]
avatar
sva-73
9 November 2010

1

posted image
avatar
Casper™
10 November 2010


наткнулся на интересную статью на авто.ру
цитата:
Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.


в связи с этим появилась идея реализовать что подобное на фокусе, дабы не сокращать ресурс дорогущих ксеноновых ламп и не колхозить с нештатными DRL/
На выходных планирую вплотную заняться этим вопросом, если у кого-то есть мысли на эту тему, выкладываем их здесь.
avatar
nitrocar
10 November 2010


Casper™, так а какие мысли-то?! - вон тема есть по скандинаву - там рассмотрены предложения реализации не на основной свет ксеноновых ламп, а либо на туманки, либо на галогенки в основных блок-фарах...

Чего ещё надо-то?! Зачем всё тоже самое в новой теме постить?!
avatar
nitrocar
10 November 2010


avatar
WIND:

но в нашем госте ещё расписаны места установки дневных огней а вот по месту птф это не по закону((
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0db/f0f/88ccc634a8912990-main.jpg

причем по этой схеме 80 процентов дрл продаваемых сейчас на нашем рынке не соответствует закону)))

А с чего Вы взяли, что по месту ПТФ установка ходовых огней незаконна? И по высоте они укладываются в требования, и по расстоянию как между, так и от края борта...? (ПТФ-ки расположены как не ниже 250 мм, так и не выше 1500 мм, а также как не ближе друг к другу чем 600 мм, так и не "глубже" 400 мм от внешнего края кузова авто).

Или вы иначе читаете данную схему?!
avatar
WIND
10 November 2010


тут тоже не понятно елси руководствоватьс ятолько разметкой то да но елси руководствоватся ещё и рисунком то птф это птф дрл это дрл это дрл фиг знает на самомо деле у нас как всегда госты пишут а никто их не читает, особено служители закона
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


avatar
shvi63:

А если в туманки поставить DRL будет законно или нет.

DRL - это не "в туманки" или "в ближний". DRL (DTRL) - это "дневной свет", "дневные ходовые огни". Т.е. функция. В качестве DRL могут использоваться ОТДЕЛЬНЫЕ фары. Или ближний свет. Или ПТФ.
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


avatar
WIND:

тут тоже не понятно елси руководствоватьс ятолько разметкой то да но елси руководствоватся ещё и рисунком то птф это птф дрл это дрл это дрл фиг знает на самомо деле у нас как всегда госты пишут а никто их не читает, особено служители закона

С точки зрения закона: отдельные DRL ставятся как указано в ECE Regulation 87, штатные фары же (используемые в качестве DRL) должны быть там где есть и работать как предусмотрено в ECE Regulation 48(с габаритами т.е.). Фактически хелловские светодиодные птф в места птф и с режимом работы drl - Н.Ё.Х., которая оказывается между законами. Придраться к ним без габаритов можно с т.з. их физического расположения - по "87му", а с точки зрения режима работы по циклу drl (если сделать с габаритами) - по "48му".
Jararacuzzu
10 November 2010


Russian_Mouse, придраться можно только если ПТФ используется в качестве ДС.. а если дневные огни стоят на месте ПТФ (которых нет) - все законно 100%.
avatar
Серый
10 November 2010


Вот вы голову забили этим законом,только особо ретивый гаишник придерётся к вам.Попробуйка на скорости определи чего у вас включено ПТФ или ходовые огни.Да,и штраф то хоть какой?
Jararacuzzu
10 November 2010


Серый, само-сабой, им главное, чтоб светилось чего-нибудь...
это так, демагогия, бюракратические изыскания.. типа: "порядок быть должОн!", мало ли на какого дурачка напорешься.
avatar
Серый
10 November 2010

1

Jararacuzzu
Просто надоело в каждой теме по свету хоть то скандинав хоть про ходовые огни,после каждых пяти страниц установок и схем,появляется пару страниц о законности,потом всё повторяется по кругу Есть тема в Автобеседке Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому вот там и пусть развивают законность и незаконность
avatar
Pyctam
10 November 2010

3

J
Jararacuzzu:

Серый, само-сабой, им главное, чтоб светилось чего-нибудь...
это так, демагогия, бюракратические изыскания.. типа: "порядок быть должОн!", мало ли на какого дурачка напорешься.

вот с этим не согласен, им не надо чтобы чтото светило, им надо чтобы светило по закону, по закону который приняли хоркина и кабаева. скажите откуда у них представление о дрл?
avatar
Скорпионъ
10 November 2010


Вот вы спорите. На новом мондео, дневные ходовые огни вообще с габаритами совмещены, тоесть днем это дневной свет, а при наступлении темноты, габариты. Они светить начинаю намного тусклее. Напомню, мондео получил одобрение транспортного средства в России, значит все по закону.
avatar
Pyctam
10 November 2010


Скорпионъ
требования к дхо довольно просты, они должны иметь не мение 400кД, там чтото по рассеиванию, отключаться при включении габаритов итд итп, но для этого надо провести тест, соответствия, на мондео провели, а на фокусе нет, установка не протестированноего дрл запрещено, потому что малоли вдруг не соответствует, у инспекторов особенность есть, они глазом могут определить что у тебе тонировка не по госту, а то что дрл вполне нормальные это он не могут. поэтому нужен сертификат, на сам дрл и на то что этот дрл можно использовать на фокус
Jararacuzzu
10 November 2010


Pyctam, согласен, закон далек от совершенства.
но ментам самим западло будет в этих номативах копаться, макулатуру с собой таскать, с рулеткой бегать и световой поток замерять.. и доказывать что-то водиле, который обязательно спросит: "где это написано?" а правил законов и актов по данномой тематике до едрени фени, задолбаешься статьи учить..
куда проще нарушителя выбирать по принципу: горит - не горит.
"особо умные" везде бывают, естесственно, поэтому желательно знать самому, где сам прав, а где не очень..
avatar
Серый
10 November 2010


Pyctam
и вы серьёзно побоитесь гайцев с набитым взглядом и будете искать для установки фонари с сертификатом? Либо вы очень педантичный человек либо в вас мало русской души Я вот даже дискутировать не хочу на эту тему и моё мнение остановят одного из сотни тысяч ну пусть это буду и я Ну на ТО могут возникнуть вопросы но тут ответ прост,если машина с завода неукомплектована ими то не фига и спрашивать
avatar
Pyctam
10 November 2010

3

Jararacuzzu
а не надо никаких нормативов, инспектор выписал протокол, светоприборы не соответствуют госту, и все, с него ответственность снята, он уже никому ничего не обязан, в чем проблема непонимаю. а вот ты будешь бегать по мировым судьям доказывать что соответствует госту, а там сидит подобие кабаевой и хоркиной, родители которой заплатили за юридическое образование, и ей западло учиться и после получения диплома работать ниже чем судьей, столько в учебу вбухано.

был случай, ехал по улице, стоит знак обгон запрещен зона действия 1000м, через 500м перекресток с улицей (по ней редко кто ездит, но улица с названием есть), и никакого дублирующего знака, в правилах есть четкое понятие зоны действия знака, чесно тебе говорю, не спрашивал "где это написано?" я ему сам сказал где, в результате на руках протокол с отказом, пошел к мировому судье, там молодая барышня, и так смущенно "я правил не знаю, но раз сотрудник протокол выписал, оплатите пожалуйста". сотруднику плевать, у него нет ответственности за свои действия, он протокол написал, остальное хоть ты что делай, за неподписание, неповиновение при исполнении, дубинкой по тормозам и в обезьянник.
Серый
я не о законности и сертификатах, я о том что нашим сотрудникам как раз таки плевать на это, не было на машине значит и ставить ты не должен. я это к тому что в общемто забить на эти правила, у нас законы через одно место, и исполнение такое же. просто надо понимающе относится к тому что делаешь, ярый пример это колхоз ксенонов.
Серый
а я буду делать скандинавский свет и спасибо тебе за тему, отличненько все у себя собрал, все ссылки есть
avatar
Stig11
10 November 2010


Вчера наблюдал новый киа спортаж. Вечером, горят диодные полоски в фарах ну и сами фары. на ауди Q7 так же. диоды не гаснут при включении фар.
Так что далее предлагаю уже начать выклывать фотки новых проектов и перестать говорить о ззаконности
avatar
Drakula_51
10 November 2010


avatar
Серый:

Ну давайте вернёмся к теме доустановки или переделки

Заказал TMTuning SlimLine, по деньгам $209 + упаковка-доставка около $50 Буду резать бампер
Я первопроходец, нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up