Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
Pyctam
10 November 2010


Drakula_51
в смысле вообще установкой дхо или установкой TMTuning SlimLine?
первое нет, второе знать бы что за зверь вообще
кстати может и не надо резать бампер, а только решетку противотуманки
avatar
Drakula_51
10 November 2010


avatar
Pyctam:

знать бы что за зверь вообще

В начале темы давали ссылки, очень похоже на комплекты MS-Design, только без обрамлений

http://www.tmtuning.com/HOME/medienarchiv/bilder/6683_uni-187-188.jpg
http://www.tmtuning.com/HOME/medienarchiv/bilder/6320_uni-187.jpg

Светят очень зачётно, есть режим "габариты":

avatar
nuk nuk
10 November 2010


Вот вам еще один вариант, раньше не видел, от hella
но не бюджет

posted image
avatar
Серый
10 November 2010


nuk nuk
А не бюджет в рублях чему равняется?
avatar
nuk nuk
10 November 2010


Серый
в россии думаю можно купить только сами диоды, планку врятли, цены ниже тут
avatar
ejik78
10 November 2010


сегодня получил информацию от знакомого гаишника,он как раз работает на станции ГТО
если в штате заводом не предусмотрена установка DRL,все самостоятельные установки,
будут караться,при том нещадно
талончик официально Вы не получите
правда,после нового года возможно что то изменится,только неизвестно в какую сторону,у гаишников отбирают тех.осмотр
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010


avatar
ejik78:

... работает на станции ГТО. если в штате заводом не предусмотрена установка DRL,все самостоятельные установки, будут караться,при том  нещадно талончик официально Вы не получите

Очередное изображение известно кем бурной активности? В общем, как обычно - поскольку как проверять в реальности stand-alone DRL на соответствие ECE Regulation 87 никто не знает (не умеет и нет приборов), то мы оптом запретим, благо при многозначности наших законов придумать завуалированную формальную цепочку фигни не проблёма

Кстати, не раскрыт вопрос о том, что есть "в штате не предусмотрена". На ФФ2 предусмотрена.
Что будет караться? Штатное реле в штатном месте? Отдельные сертифицированные фары?
avatar
Mavjach
11 November 2010


цитата:
отдельные DRL ставятся как указано в ECE Regulation 87

Да чтож Вы все, сударь, не русскими документами оперируете. Хоть бы на госты перешли - все русскому человеку биже.
Серый
О размере штрафа мы, видимо узнаем несколько позже. Когда "колхозников" побольше вылезет на дорогу. А пока, если не ошибаюсь, 100 р., а то и вообще на это не смотрят. Ездят же джипаки с "гирляндами" на крыше.

Я склоняюсь к варианту ДХО вместо ПТФ. Да за отсутствие габаритов могут хапнуть, но вряд ли... или вмонтировать в головную фару (а ля ауди), к стати второй фокус, как я понимаю, снят с производства, т.о. можно ставить осветительные приборы от чего угодно.
Shiva
11 November 2010


Википедия: Дневные Ходовые Огни - Законодательство
avatar
Dukanshik
11 November 2010


Может мы разные документы читаем, п.19.5 ПДД РФ, ГДЕ тут написано ,что в качестве ДХО нельзя использовать фары дальнего света. А вот по ГОСТ Р 41.48-2004 я попадаю даже в п.6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
А вот интенсивность света я могу задать любую.
И второе "меняется схема работы световых приборов", я не понял этого выражения. Естественно она меняется согласно новым правилам, SmartDRL управляется током габаритных огней, если габариты не включены то включается дальний свет в 33% накала, около 20 Вт на лампу, далее при любом включении габаритных огней (ближний, дальний свет), SmartDRL не работает! Причем здесь КоАП?
avatar
Pyctam
11 November 2010


Dukanshik
хочу сразу отметить что закон о дхо противоречит сам себе, с одной стороны дхо должны светить с силой не менее 400единиц, светить прямо (горизантально) и видны +- 10% от горизонтали, с другой же стороны ближний свет не удовлетворяет ни одному этому требованию, значит всетаки забота не о нашей с вами безопасности, а чтото другое.
там не написано, там написано вот что:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (соответственно ни слова о установленных с завода или лично)
как же это будут трактовать сотрудники правоохранительных органов, остается только гадать и ждать первых гто с участием машин с доустановленными дхо, машин европейской и американской (континент не страна) сборки у которых дальний в качестве дхо с завода, и машин у которых этот дхо дальним отключен (как у русфокусов) но установкой реле снова работает.
но что можно предположить. должны включаться это не значит что должны быть доустановлены, как говорит коап неисправности при которых запрещена эксплуатация: количество, тип (а в фокусе и в помине не было установка диодного дхо), цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства, это значит что остановив вас с доустановленным дхо (если его нет с завода), инспектор может отправить вашу машину на штраф стоянку (я конечно понимаю что потом можно найти правду, но на штрафстоянке тесно, двери открывают закрывают, и вашу машину там не так любят как вы, а два раза правду у нас обычно не ищут). в очень не приятное положение могут попать те кто врежет в бампер, если запретят доустановку, с одной стороны вы не сможете просто не подключать (если установлено должно гореть) с другой вы не имели права ставить, значит не проходите гто.
второй пункт, это про тусклый дальний, он конечно соответствует параметрам требуемым с дхо, но у нас ведь законы принимают люди далекие от технического образования, сотрудники дпс тоже не имеют технического образования, и ездить с дальним для них это желание предотвратить народное волнение по поводу того что ктото включил дальний и катается всех ослепляет.
опять таки это предположение только, что будет узнаем позже, я лично намерен установить на тусклый дальний на пока, если будут вопросы всегда можно включить ближний. а потом посмотрим
а в гост требования к установке, их сотрудники считают как требования для заводов, чтобы получить сертификат о том что машина соответствует гост, но никак не то что вы можете дорабатывать машину в рамках гост

Russian_Mouse
кто отминусовал сообщение Russian_Mouse по поводу разбирательств с явной лажой вы не правы, Russian_Mouse отчасти прав, но у нас это игра в русскую рулетку, с на кого нарвешься и вкакое время, но сдаваться конечно плохо, с таким положением дел я не согласен
avatar
Grigory2008
11 November 2010


Mavjach
цитата:
Да чтож Вы все, сударь, не русскими документами оперируете. Хоть бы на госты перешли - все русскому человеку биже.

если вы посмотрите ТР, то там требования к компонентам (Приложение №9) ссылаются именно на Правила ЕЭК ООН.

хотя с другой стороны, есть вопросы у тех кто профессионально занимается стандартами
1) где можно увидеть официальную российскую публикацию, что требуется по закону
2) не все Правила ЕЭК ООН на официальном сайте имеют русскую редакцию, включая Правила ЕЭК ООН № 48 (установка световых приборов) , 98 (фары с газоразрядными источниками)

хотя 1й вопрос можно адресовать и к ГОСТам группы 41.* - на сайте госстандарта их нет
avatar
Pyctam
11 November 2010

1

avatar
nuk nuk:

Pyctam
если вы помните один раз уже пытались перевести американцев на наши госты, не смогли.
когда пытались боротся с красными задними поворотниками.

потому что никак этого не изменить, требуется замена фонаря, что опять таки незаконно, поэтому остается только отказаться от авто. а их довольно много накопилось на руках к тому времени, соответсвенно владельцам придется отказаться от них и сдать в металлом, вот и поднялся народ, хотя закон вот вот бы приняли. в нашем случае есть альтернатива, каждый раз как завел двигатель включай ближний, в законе написано, поэтому будут продвигать.
еще раз скажу, ближний не подходит под требования дхо, но его заставляют включать, соответственно преследуется цель не сделать движение более безопасным, а показать большую деятельность

Grigory2008
может и ссылаются, но в меру того чтобы показать что россия всетаки солидарна с мировыми нормами, но у нас мировые нормы не в обиходе, только если выпустят наш гост на основе норм оон, но опять таки это гост регулирует, а не нормы оон
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


avatar
ejik78:

давайте по пунктам
европейки были с обычным дневным светом,светодиодный DRL на них не ставили

немецкий с светодиодным,это тюнинг и это у них,а у нас все и так через одно место с этим новыми требованиями

бодаться на станции ГТО ...

Если Вы про форд - конечно. На момент разработки не было серийных решений DRL на основе LED. Да и сейчас это ещё не самое дешёвое решение.

Что касается дневного света вообще: дополнительная оптика хеллы с прозрачным стеклом и отражателем фриформ и галогенными лампами пониженной мощности были в 05-06 году уже точно. То есть сама по себе тема ДС не нова ни разу.

Что касается бодания - я повторяю, формально по госту о ТО нет как прямого разрешения, так и формального запрета на эту оптику. Закон что дышло...
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


avatar
Mavjach:

цитата:
отдельные DRL ставятся как указано в ECE Regulation 87

Да чтож Вы все, сударь, не русскими документами оперируете. Хоть бы на госты перешли - все русскому человеку биже.

Что ж Вы, сударь, снова поднимаете это вопрос, мы же с Вами его обсуждали Cоответствующие российские ГОСТ полностью списаны с соответствующих правил ИЭК ООН.

avatar
Mavjach:

Не забывайте, что факультативная установка - установка на усмотрение завода-производителя ТС!

Именно завод-производитель сертифицирует установку на ТС тех или иных приборов!!!

Таким образом, я помню, запрещали ставить 14е шины на ВАЗ. Пока они в одобрении завода не появились. После этого формальных запретов не было. Не видите аналогии?

Позвольте мне обратить Ваше внимание что я разделил сертификацию источника света и сертификацию ТС в конкретном составе и второе не обсуждал - там есть ньюансы. Просто нахлобучить за несертифицированный источник света - можно быстро. А вот за сертифицированный уже гораздо сложнее.

S
Shiva:

Википедия: Дневные Ходовые Огни - Законодательство

Не ссылайтесь не педивикию. Там написана , сферическая в вакууме.
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


avatar
Pyctam:

хочу сразу отметить что закон о дхо противоречит сам себе, с одной стороны дхо должны светить с силой не менее 400единиц, светить прямо (горизантально) и видны +- 10% от горизонтали, с другой же стороны ближний свет не удовлетворяет ни одному этому требованию ...

Нет-нет-нет! Не применяйте описание отдельных ДХО к ближнему свету в качестве ДХО. Для каждого из этих типов световых приборов - СВОИ требования.

avatar
Pyctam:

но никак не то что вы можете дорабатывать машину в рамках гост

Ну строго говоря, потом получить одобрение ТС на сделанное по стандартам - можно. Но обычно такие вещи относят к серьёзным переделкам ТС, а никак не к текущим изменениям схемы электрики для соответствия новым веяниям законодательства...

avatar
Pyctam:

кто отминусовал... у нас это игра в русскую рулетку, с на кого нарвешься и вкакое время, но сдаваться конечно плохо, с таким положением дел я не согласен

О, я пропустил всё Людям лень биться за свою правду Собственно, я не просто теорию описал, я это делал
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


Grigory2008
Я лично качал оттуда 48е правило на русском... Что касается наших гостов - формально у нас электронная версия не является публикацией. Так что они и не беспокоятся. А так ГОСТы у нас найти можно известно где, даже иногда в сканах (!).

Pyctam
Строго говоря, то самое "Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний", принятое в Женеве 20 марта 1958г применимо ко всем присоединившимся. Россия присоединилась к оной "женевской конвенции 58 года" в 1987 году, номер знака официального утверждения - 22. А ГОСТы принимаются для пущего единообразия нормативки. Оно и правильно.
avatar
Grigory2008
11 November 2010


Russian_Mouse
все течет...
posted image
наверно у вас предыдущие ревизии

ГОСТы я имел в виду общедоступный официальный источник.
Неофициальные нельзя считать достоверными в юридическом смысле
avatar
Pyctam
11 November 2010


Russian_Mouse
[QUOTE]Нет-нет-нет! Не применяйте описание отдельных ДХО к ближнему свету в качестве ДХО. Для каждого из этих типов световых приборов - СВОИ требования. [/QUOTE]
я к тому что у ближнего и у дхо функции разные, это дневные огни, следовательно их днем должны типа блика пускать, при этом не ослепляя, о чем говорит требование +-10% от горизонта, ближний же ни разу не должен слепить, направлен вниз, небольшой засвет (но никак не бликовый свет) это скорее побочный, не нужный, продукт, сейчас все производитель стараются от этого избавиться.

[QUOTE]Ну строго говоря, потом получить одобрение ТС на сделанное по стандартам - можно. Но обычно такие вещи относят к серьёзным переделкам ТС, а никак не к текущим изменениям схемы электрики для соответствия новым веяниям законодательства...[/QUOTE]
к сожалению ты прав[/QUOTE]О, я пропустил всё Людям лень биться за свою правду Собственно, я не просто теорию описал, я это делал [/QUOTE]
не особо и много пропустил а по существу, конечно все зависит от того за какие права и какой ценой, если допустим вам неправомерно выписали штраф в 100р. и сотруднику ничего не доказать, то смысла терять сутки в очереди к судьям не у многих есть. это как в передачах о животных, когда буйволы реку перебегают а там крокодилы, комуто не повезло, ничего не поделать, а вот когда лишение грозит, тут уж всеми средствами на защиту прав (промежуточный сам решает для себя). а по поводу того что совсем уж лажа как вы говорили в моем случае, сотрудник контролировал знак с зоной действия, здесь с одной стороны его как такового превышения нет, так как знак установлен с нарушением, поэтому спускают обычно на тормозах.
закон о дхо у нас не имеет практики, те у кого были дхо с завода не обращали внимания, так как они с завода, кому придет в голову доделывать такую вещь, вот отключить чтобы днем с огнем не кататься это делали, установщиков не штатных навесных просили снимать (хотя таких воообще единицы)
а теперь закон, который как закон и звучит, ничего не понятно, пройдет полгода пока будут каждый инспектор на дороге и на гто его формулировать по своему, после чего тысячи пониманий одного закона надоест и письмом у главного когонибудь запросят разъяснить что такое дхо, что можно использовать для них, и как можно дорабатывать авто (в принципе доработка в отдельных случаях это законно, вспомним противотуманки)
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


Grigory2008
Ну да, у меня 5я ревизия. Шестая "свежая" и не переведена ещё (я пятёрку качал в конце мая).

Про достоверность текстов гостов - на источник "интернет" не удастся сослаться в суде при осуществлении какой-то деятельности, поэтому в таких случаях покупают официальное издание. В нашем же случае достаточно. Если есть доверение к тексту (на отсутствие ошибок). Но, говорю же, встречаются и сканированные варианты официальных изданий.
avatar
Grigory2008
11 November 2010


Russian_Mouse
да, сканов полно.
Просто была у меня эпопея споров по КК с отдельными гражданами, все хотели ссылок на оф.версии
avatar
Pyctam
11 November 2010


как говорится в анекдоте, х то с ним, а он на дне
я лично намерен дождаться 20числа, после чего пойдут штрафы, за что и сколько. было бы здорово сделать опрос, типа имею штатное дхо в виде дальнего света, претензии со стороны гос органов были нет, доустановил штатное дхо в виде дальнего света, претензии со стороны гос органов были нет, установил нештатное дхо светодиодное, претензии со стороны гос органов были нет.
дхо в виде приглушенного дальнего на гто не страшно, вытащил реле и готово, поэтому всетаки интересно на дорогах, диодным же будет интересен также отношение на гто.

тема плавно перетекает из "что ставить?" в тему "а что нам за это будет?"

Russian_Mouse
если оно принято, нормативный документ, то ссылаться надо на номер и дату принятия, доказывать им (суду) что он существует ты не должен, я чтото первый раз слышу чтобы в суде каждыя из сторон приносила талмуты с законами актами и другими изданиями, просто оперировали названием номером документа
avatar
Russian_Mouse
11 November 2010


Pyctam
Разумеется, просто при какой-то серьёзной деятельности нормативку надо иметь у себя, поэтому её таки обычно покупают. А в суде, разумеется, даётся только ссылка на какой-то общий или конкретный момент закона, с цитатами или без - но подразумевается что оппонент пусть сам ищет. У нас же состязательное гражданское производство
avatar
Mavjach
11 November 2010


цитата:
если оно принято, нормативный документ, то ссылаться надо на номер и дату принятия, доказывать им (суду) что он существует ты не должен, я чтото первый раз слышу чтобы в суде каждыя из сторон приносила талмуты с законами актами и другими изданиями, просто оперировали названием номером документа


Ну если уж у нас судьи говорят: "я правил не знаю, а если сотрудник ДПС сказал, значит так и есть" (Извините, если цитата не точная), то я думаю что ГОСТы для нее вообще темный лес и лучше поиметь его с собой.

У меня предложение не спорить о законности/не законности, а найти компромисс: что безопаснее всего поставить (читай: от чего проще отмазаться).

И что, тема про снятое с производства ТС не катит? Если фокус данной марки снят с производства, почему я не могу поставить на него головной свет с ДХО или противотуманки с внедренными в него ДХО, как на фото выше?
avatar
Drakula_51
11 November 2010


Grigory2008
Russian_Mouse
Так кто расшифрует, что там в "Правиле 48", самостоятельно:
- ставить можно;
- ставить нельзя?
avatar
Grigory2008
11 November 2010


Drakula_51
IMHO эти вопросы регламентирует ТР

чтобы не нервировать никого, поместил в скрытый текст
avatar
Серый
11 November 2010

8

Всё как я и говорил,только с точностью до наоборот.Пять листов про можно нельзя и два листа об установке Ребят ну задрали ей богу,обратите внимание в каком разделе тема! В Автобеседке полно где разгуляться с вашими познаниями законов
avatar
Grigory2008
11 November 2010


Серый
я извиняюсь, но был вопрос, ответил по существу в меру понимания.
Правила ЕЭК ООН устанавливают стандарты конструкции

а регламент регламентирует безопасность ТС
avatar
sva-73
11 November 2010

-2

posted image
avatar
sva-73
11 November 2010

-1

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up