Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
-PaNik_TS-
3 November 2010
Эх...х
Рано радовался -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8428972).
Пришло обновление на ScanDoc, установил и пошёл проверить, работоспособность...
Проверил...
Традиционно - U1900 Engine speed signal CAN-bus malfunction и
B2452 Auxiliary heater fuel pump circuit open.
Стёр...проверю через пару дней.
-PaNik_TS-
B2452- обрыв цепи дозирующего насоса.
Не отключал насос.
-PaNik_TS-
3 November 2010
МишухаДа нет ничего не отключал, просто вообще выключил
его.
Надоел
.
Шучу, просто в последнее время, приходится часто выгонять, а потом загонять машину в гараж.
Вот, чтобы не ждать пока ППП отработает выключил его.
У меня Проблема следующая: купил федю с рук. Пробег 70 000 км. На нем установлен ППП. Пытаюсь его запустить принудительно на 1 цикл, индикатор загорается, на дисплее появляется "Доп. отопитель вкл." , но ровно на 1-2 сек. Потом индикатор гаснет, надпись меняется на "Доп. отопитель выкл." Не может почему то запуститься... При этом температура за бортом -1, бензин в баке есть. Может кто нибудь подскажет в чем может быть причина?
gks79
Такая же хрень была. Точнее ППП пытался в таком же стиле включиться 2 раза, я писал тут где-то выше. Но, спустя неделю, перестал глючить. Видно испугался вскрытия и замены мозгов (лежат тут "запасные" с уже пропаянными злополучными контактами...) :-)
Мишухаага, почитал эту тему...
Кароче съездил я в ФЦЮ на комп. диагностику. Продиагностировали, ошибок не выявили. Они перезагрузили ППП и всё заработало. На вопрос , что же всё-таки было? ответили что не знают...
Но результат есть: ППП работает!
73регион
23 October 2012
gks79
Вчера тоже вылезала такая ситуация, "Доп. отопитель вкл.", через пару секунд "Доп. отопитель выкл.", ещё раз такие сообщения и тишина. Сегодня сам включился и отработал, надеюсь был глюк, пройдёт, собирался уже попробовать клемму с аккумулятора скинуть. P.S. 3,5 года
73регион
Не глюк, а непропай. Скорее всего надо снимать и пропаивать злосчастный разъем в ЭБУ. Иначе подведет Вас ППП в самый нужный момент. ИМХО лучше сейчас, чем зимой в мороз остаться без подогрева
gks79
73регион
Nord-West
"Классические" признаки непропаянных контактов.
Я бы пропаял! Подскажи где можно пропаять ппп?
Serj in Rogervik
9 November 2010
1
hellboy:
|
Я бы пропаял! Подскажи где можно пропаять ппп? |
А почитать темы про ППП слабо? Уже сказано и пересказано. И в прозе, и в картинках, только в стихах осталось рассказать.
Кто-нибудь чистил, как -Романыч - в посте ffclub.ru/topic/163387/2201428/, снять трубку топлива и впрыснуть "очиститель карбюратора"?
У меня щелкает, пахнет свежим бензином, не горит. После чистки работал в общей сложности 4 месяца. Хочу почистить не снимая спреем для карбюратора/дроссельной заслонки.
73регион
ИМХО бесполезно. Эти средства хорошо удаляют смолы, содержащиеся в топливе. Но совсем не удаляют нагар. Я пробовал чистить разобраный ППП очистителем карбюратора. Эффект был нулевой. Может, надо замачивать на сутки?
Grigory2008
10 November 2010
Доскер
это разные загрязнения. Нагар - закоксованый от температуры, а в карбюраторе просто отложения
ИМХО (не пробовал) надо использовать средства для удаления нагара в двигателе - условия образования аналогичные, значит средства рассчитанные на такие загрязнения, будут эффективны и для ППП.
-PaNik_TS-
10 November 2010
1
Grigory2008цитата: |
надо использовать средства для удаления нагара в двигателе - условия образования аналогичные |
Пожалуй не соглашусь.
В ППП используется принцип бензиновой горелки.
Ну а потом, лично я не знаю средств по удалению нагара.
Возможно Лавр, для раскоксовки?
Не будите ли Вы его в ППП использовать.
Я чистил разобранный ППП растворителем 646 кисточкой и "очистителем карбюратора".
Grigory2008
10 November 2010
-PaNik_TS-надо экспериментально проверять
непрямой аналог - жир на столе и пригоревший в духовке - для каждого своя химия.
не реклама, для примера
http://www.aga-automag.ru/content/view/552/284/цитата: |
Как выполнить удаление нагара в камере сгорания с помощью автохимии? Вопрос: Как выполнить удаление нагара в камере сгорания с помощью автохимии? Ответ: В данном случае можно порекомендовать FN369 FENOM DEPOSIT REMOVER (Очиститель нагара FENOM)
Состав для очистки камеры сгорания бензиновых двигателей от нагара и углеродистых отложений. -Очищает поршни, свечи зажигания и клапаны. Способствует восстановлению подвижности поршневых колец, снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, устранению калильного зажигания и детонации, восстановлению мощности. За счет удаления нагара и отложений снижается износ двигателя. Использовать: согласно инструкции добавить в смесь бензина с маслом. |
либо из арсенала LM
цитата: |
Второй способ: завести двигатель, отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания, опустить шланг в банку с присадкой MTX-Vergaser-Reiniger (1992), поддерживая обороты двигателя, израсходовать половину содержимого банки. Заглушить двигатель и дать ему постоять 10-15 минут, после чего завести мотор и с подгазовками израсходовать остаток содержимого банки. Автомобили с впрысковой системой питания обрабатываются аналогичным способом, подачей присадки через вакуумные шланги в воздушный тракт двигателя.
Примечание: рекомендуется использовать «второй способ» также перед регулировкой клапанов, для устранения отложений на фасках клапанов, что позволяет избежать погрешности регулировки. ... MTX-Vergaser-Reiniger Присадка для очистки карбюратора. Удаляет загрязнения в карбюраторе, нагар на клапанах, свечах и особенно в камере сгорания. Поддерживает двигатель в чистоте, снижает расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Совместима с катализатором и турбонаддувом. Действие присадки проверено на двигателях Отто в ведущих институтах Германии по топливам. При применении присадки параметры выхлопа соответствуют экологическим требованиям. Защищает топливный бак от коррозии при длительном периоде простоя автомобиля, связывает воду в топливе, предотвращает обмерзание карбюратора. Применение: добавляется в топливо для всех 4-х и 2-х тактных бензиновых двигателей, в особенности для автомобильных двигателей, а также для двигателей малой мощности, промышленных и судовых двигателей. Обладает долговременным действием на 2.000 км. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л топлива. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема! Может применяться путем капельного добавления прямо в диффузоры карбюратора работающего двигателя, с целью ускоренной очистки камер сгорания и клапанов перед регулировкой или консервацией двигателя. |
Доскер
10 January 2011
1
В самом канале подачи смеси в камеру кокса у меня было совсем немного. А вот внутри топки, как выяснил после второй разборки... Удаляется только механически. Иногда возникало желание взять молоток и зубило, настолько крепко нагар прихватился внутри камеры
Grigory2008
10 November 2010
Доскер
но химия должна размягчать?
Grigory2008
Сдается мне те присадки что содержатся именно в бензине образуют "каменный" осадок, на дизеле нет таких проблем.
Grigory2008
10 November 2010
1
Мишуха
у меня пока проблем нет (3й сезон пойдет)
Grigory2008
У меня на Паджеро-дизель, 8-й сезон с ежедневной эксплуатацией, и норма, кочегарит как новый .
Grigory2008
10 November 2010
Мишуха
У брата на 3м сезоне (тоже фф дизель) год назад заблокировался.
Но он по времени никак не выберется на диагностику и чистку или ремонт - один раз полдня простоял бестолку в в сервисе в бирюлево, который здесь кто-то рекомендовал, у них там нет записи, в порядке живой очереди
Подскажите, пожалуйста сервис в Москве где могут пропаять мой ППП
hellboyОбратись к дилерам Гидроников
http://www.otem.ru/
Спасибо за такой развёрнутый ответ!
Удалось наконец то победить свой ППП на турбодизеле! Правда пришлось разобрать воздухозаборник. Ну это недолго. Снимать воздушные трубки и разьем на помпе лучше снизу, благо есть возможность воспользоваться подьемником. ППП аккуратно снял через верх. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении этой темы. Отдельная благодарность за совет: глаза боятся, а ручки шевелятся.
Все таки чем старше ППП, тем чувствительнее к бензину, залил как то полный бак, один розжиг (даже полурозжиг) из десяти попыток. Когда сжег это "газовый конденсат", залил провереный бенз - 3 удачных розжига из трех, подряд.
Вот такая проблема... 2.0 тдци 2006 всё работало гуд., но оставил машину на 4 дня и выключил вручную обогрев по расписанию, спустя 4дня не смог включить...
. Акум заряжал после этого. не помогло
-PaNik_TS-
17 November 2010
1
djuka
Скорее всего заблокировался.
Нужна диагностика.
2 people online