Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

19 years ago




Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 November 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
129,8K
views
204
members
326
posts

avatar
ism65
23 December 2009


avatar
форд 843:

ism65 Архимедом надо быть чтоб догодаться что салонный фильтр крякнул.



Да вот и нет .
Был вчера на сервисе в Рольфе. Через два часа забираю машину - дует прекрасно , фильтр чистый ( меняли месяц назад) , мастер говорит , что ничего не обнаружили, выехал , проехал все дует как должно.
Утром завелся, на улице -8 , прогрел , поехал - а все опять плохо - не дует и все. В чем проблема не знаю , опять буду звонить .А если будет - 20
avatar
Exeter
23 December 2009


avatar
Lesha76:

На 1,8 с климатом зимой как прогревается салон?, а то пишут про 1,6 и 2,0.Взял машинку весной, хочется знать как она будет вести себя с этим двиглом зимой. Заранее благодарю.

Ничего плохого сказать не могу. При -20 5 минут постоял покурил, в салоне уже комфортно, но не ташкент. После через 5 мин уже тепло, можно снижать скорость вентилятора ( в автомате уж слишком сильно дует), не знаю как у других, но меня 1,8 и климат в морозы пока устраивает
avatar
Tamboff
23 December 2009


Всем привет. Вот и я мучаюсь от мысли "Может показалось, а может приседелся". Первые две зимы салон как мне помнится грелся гораздо резвее, сейчас мне кажется что стало хуже. Дольше прогревается. Хотя салонный фильтр меняю регулярно. ОЖ в норме была и есть, двигло как прогревалось за 7 мин. до 90 гр. при любой температуре так и по сей день (дрыгатель 1,8). Парни довайте думать в чём может быть проблема. Какие могут быть причины?
avatar
ism65
23 December 2009


avatar
Tamboff:

Всем привет. Вот и я мучаюсь от мысли "Может показалось, а может приседелся". Первые две зимы салон как мне помнится грелся гораздо резвее, сейчас мне кажется что стало хуже. Дольше прогревается. Хотя салонный фильтр меняю регулярно. ОЖ в норме была и есть, двигло как прогревалось за 7 мин. до 90 гр. при любой температуре так и по сей день (дрыгатель 1,8). Парни довайте думать в чём может быть проблема. Какие могут быть причины?

Я думаю что что-то замерзает - заслонка , движок обдува ,электроника- после 2 часов в теплом боксе все работает как и раньше , но стоит машине постоять- полная ж... , хуже чем в тазиках.
avatar
DILAN
25 December 2009


Tamboff
Полностью солидарен в ситуации!!! Такое ощущение, что раньше климат живее грел! Сейчас , если ставлю на 22 - в салоне прохладно кажется! Чтобы было комфортно ставлю где-то 24-25, а уже через некоторое время снижаю по мере необходимости. Но даже при 24 воздух из дефлекторов идет чуть более, чем теплый!!! Салонный фильтр менял летом. Раньше зимой всегда ставил 22 и было достаточно комфортно! В чем проблема может быть,не понятно...
Anton31
28 September 2010


Есть подозрение в подтекании радиатора печки. Машина 2006г. Пробег 48 тысч. Симптомы: медленно уходит антифриз; нет подтеков в моторном отсеке; при пуске печки явственный запах антифриза, но он (запах) пропадает со временем. Правда лобовое стекло не потеет (была у меня Эсперо с такой проблемой, лобовуха оч сильно потела). Вот такая проблема.
Есть ли возможность без полной разборки панели добраться до радиатора? Посмотреть, что к чему. А то мож какая прокладка растрескалась (надежда умирает последней ).
avatar
Scrudg
29 September 2010


В ногах пассажира снимаешь накладку центральной консоли, снимаешь бардачёк, если бардачёк охлаждаемый-снимаешь воздуховод охлаждения... Далее на торце печки будет люк на трёх или четырёх (не помню точно) саморезах, такой же как откручиваешь при замене фильтра только шире. Его снимешь будет видно сбоку радиатор и фильтр(его наверное надо снять чтоб радиатор снаружной стороны можно было увидеть) у меня через этот лючок конденсат в салон попадал поэтому и снимал, так вот может получится там что то увидеть может как то через зеркальце... короче попробовать можно... Только сначала без кондиционера поезди, чтоб конденсат там весь высох... потом оставляешь авто остывать и уже утром на холодную смотришь,т.к. антифриз имеет бОльшую текучесть в холодном состоянии...т.е. холодный подтекает, а нагреется-сухо...
avatar
Golden-21
28 October 2010


Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
Мишуха
28 October 2010


Golden-21
Со стрелкой у тебя все в порядке, на нее шибко не ориентируйся, она не отражает реальную температуру, а показания дискретны, за 90 она перепрыгнет при перегреве, до этого ты не дошел (вычитать надо 40). На другой машине может другая прошивка и показания более правдоподобны, но реальная температура движка будет та же. Если радиатор остается холодным, то система охлаждения в норме, для комфорта меняй фильтр салона, что бы не ограничивать производительность отопителя и утепляйся. Греть ее на холостых смысла особого нет.
avatar
Golden-21
28 October 2010


Мишуха
Я летом в жару решил сверить показания стрелки, и реальной температуры по сканеру! сканер показал 117 реальных градусов цельсия, а стрелка показывала свои 87! И вентилятор молотил все лето как бешанный! Короче я понял, что я летом кипятил двигатель по полной программе!
Мишуха
28 October 2010


Golden-21
Не знаю что у тебя показал сканер, но на 117 градусах антифриза ты бы встал давно. Что за двигатель.
avatar
Golden-21
28 October 2010


Мишуха
Дуратек, 2-х литровый, 145 лошадей
Мишуха
28 October 2010


Golden-21
Что касается летнего поведения, то всех отправляли на промывку радиаторов.
Balamuta
1 November 2010


Вечер добрый! После аварии начались проблемы с температурой двигателя - на холостых греется, в движении - падает до min значения. А печка в движении вообще практически не работает. В чем может быть дело?
Мишуха
1 November 2010


Balamuta
В термостате.
AL-DL
1 November 2010


Balamuta
Чтобы увидеть неисправность термостата, надо на холодную запустить двигатель и рукой трогать радиатор. Если он сразу начинает теплеть, значит не работает термостат и все тепло сразу уходит в радиатор, а оно должно сначала прогреть двигатель, печку, а затем лишнее за счет открытия термостата при большой температуре, уходить в радиатор.
Anton31
21 January 2012

1

Привет!
Не совсем понятно, зачем меня в данную ветку перенесли, но модератору виднее и прошу за отчет не пинать.
Спасибо Scrudg за совет, но я решил по другому сделать. Тот лючек для радиатора кондиционера и, думаю, там нет места даж чтоб зеркальце просунуть.
Снял я нижнюю накладку. За ней находится «поддон» печки с дренажной трубочкой. На нем есть местечко – плоскость, в которое я решил и проникнуть хирургически Правда, пришлось срезать какой то фиксатор, который у меня ничего не фиксировал.

Фотоотчёт
avatar
ASTRA607
3 December 2010


А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДА ЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КТО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ
avatar
Андрей71
3 December 2010


avatar
ASTRA607:

А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДА ЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КТО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ

Эта беда называется "дизель".Даже не беда,а особенность дизеля.Лечится установкой различных дополнительных подогревателей.
adsl054
30 January 2011


сегодня заметил, что на водительском месте под ковриком сыро. Не вода, скорее всего ОЖ. Откуда она может взяться? Помогите!
Мишуха
30 January 2011


A
adsl054:

Не вода, скорее всего ОЖ.

В начале определи однозначно что течет вода или ОЖ, Выражение "скорее всего" подразумевает неуверенность, и рождает лишние варианты. Метод знаешь?
Если эта субстанция не сладкая на вкус, то вода, а не антифриз, и тема Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике в помощь.
avatar
-PaNik_TS-
30 January 2011


adsl054
Сейчас на улице холодно, это большой плюс для определения.
Вот смотрите, если это вода, то после ночи она обязательно подмёрзнет.
Если антифриз, то так и будет в жидком состоянии, то есть если вы утром приходите и под ковриком сыро, то 99%, что это антифриз.
Пробовать на вкус, как рекомендовал Мишуха, бррррр.
Я бы честно сказать не советовал.
adsl054
30 January 2011


Мишуха
Однозначно, это антифриз, так как маслянистый на ощупь и не замерзает. Вопрос, откуда он может попасть и как это лечить.
Мишуха
30 January 2011


adsl054

posted image
№1-это радиатор отопителя (красный) и трубки к нему соответственно, смотри, щупай.
avatar
Login_TM
25 May 2011


по инструкции надо снимать приборы за рулем. И сбоку поджимать и выталкивать. Посмотри мануал по эксплуатации - там нарисовано.
avatar
Mind_Killer_2.0
12 August 2011


Помогите разобраться с проблемой. Пару дней назад из воздуховодов появился гнилостный запах. Когда включаю вентилятор посильней, а на климате ставлю температуру 22 - 23 градуса, в машине невозможно находиться, воняет ужасно, если включить кондиционер, то запах пропадает. Где искать концы?
avatar
Алег
2 October 2011


можно реализовать включение рециркуляции при омывании лобового стекла?
собственно на предыдущей машине (а4) была такая фича, чтоб не нюхать аромат незамерзайки.
TIMURES
20 January 2012


Доброго времени! Сегодня перестал дуть горячий воздух из печки (улице -16). Заглушил-завел, все норм. Через неск часов завел машину, горячий воздух так и не пошел. Уровень антифриза оказался ниже нормы, залил до уровня - не помогло. Еще есть подозрение, что вышел из строя регулятор, которым выставляешь холодный или горячий воздух, т.к. он как-то неестественно стал двигаться, как будто что-то от него оторвалось. Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать. Спасибо
Мишуха
21 January 2012


T
TIMURES:

Подскажите как можно проверить причину неисправности, чтоб сразу в сервис не ехать.
Проверить рукой температуру шлангов на входе и выходе печки, если горячие, то трос регулировки слетел, если на выходе печки холодный, то завоздушил печку.
TIMURES
22 January 2012


Мишуха
Спасибо за совет. Снял магнитолу, оказалось слетел тросик, теперь в машине снова ташкент)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up