Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
857,5K
views
465
members
1,9K
posts

Пергам
4 October 2010


Уважаемые фокусоводы! Никак не найду ветку про самостоятельную замену задних амортизаторов. Может кто поможет? И какова средняя стоимость задних аморов Каяба? Спасибо. Простите за офтопик.
avatar
Anikiy
4 October 2010


П
Пергам:

Уважаемые фокусоводы! Никак не найду ветку про самостоятельную замену задних амортизаторов. Может кто поможет? И какова средняя стоимость задних аморов Каяба? Спасибо. Простите за офтопик.

Откручиваешь болт крепления снизу, и два болта (или гайки, не помню уже) сверху и вынимаешь амморт вместе с верхней опорой. Назад аналогично. Что-то сделать не так там невозможно
neuspeed
5 October 2010


Привет всем!!! Вчера приобрел стойки Monroe Original, сегодня начал менять своими силами. С товарищем прочитав от начала до конца какие ждут нас "камни" начали с правой стороны, которая стучала. После разборки выяснилось что вдобавок последний виток пружины снизу отломан, я был в шоке... Ближайший магазин запчастей Форд за 150 км, авто наполовину разобрано, отломанную не поставишь Благо что у товарища валялись в гараже пружины от Мазды 3, пришлось ставить от неё. Подвеска идентична, единственное что смущает, так это маркировка. На моей синяя полоса, а от Мазды желтая и красная. ну деваться некуда поставил на обе стороны. Всё поставили на место, теперь всё отлично: ничего не стучит, поведение авто вроде не изменилось (как новая!!!), посмотрим...
P.S. ещё смутило то что на правой пружине та которая сломалась никакой маркировки ввиде цифр или букв нет, на левой же выбиты цифры, буквы и даже лейбл Форд..., неужели на заводе в Испании тоже левые ставят
avatar
Anikiy
5 October 2010


neuspeed
Тык цветовая полоса вроде обозначает жесткость??? Поставив одну желтую и одну красную, вычота сделали не так ИМХО. Поправьте, если я не прав.
neuspeed
6 October 2010


Anikiy
Я в курсе что полоса означает жесткость, на обоих пружинах от Мазды красно-желтая маркировка, так что пружины одинаковые... но отличаются от маркировки "родных" пружин... Вот и всё!!!
avatar
Anikiy
6 October 2010


Ясно. Я думал на одной желтая, а на другая красная А так да, все пральна.
avatar
ZAN160172
19 October 2010


Здравствуйте всем. Кто, что может сказать о стойках передних Optimal A-3220GL и GR(левая-правая) , ставил ли кто такие?
avatar
Anikiy
20 October 2010


ZAN160172
Это Эти?

Компания «Optimal» была основана порядка 40 лет назад и на протяжении всей своей истории специализируется на производстве подшипников, завоевав стойкое доверие у потребителей и пользуясь неизменным спросом на мировом рынке.

Я думаю, что лучше взять стойки от производителя, который 40 лет занимается аммортизаторами, а не подшипниками. Тут незначительная экономия может выйти боком, т. к. работа по замене стоек довольно трудоемка.

ПыСы. Кстати на их ступичные подшипники в инете много нареканий, так-что и подшипниками они похоже всерьез не занимаются
avatar
ZAN160172
20 October 2010


Тогда возьму Monro G8801 "Original" на екзисте они 2321 руб. за штуку. Хотя вроде Оптимал и данный Монро по цене одинаковы Но я оптимал брал еще на Ауди 100 передние, правда картриджами, вроде бы не плохие аммо были. Ладно, народ многие эти стойки монровские тут берет, возьму их. Хотя пока вроде стойка левая сухая, но судя по звуку - самое начало штока имеет небольшой свободный ход и по стыкам иногда когда еду, то подстукивает, а по кочкам все в норме. Просто опасаюсь, не расколотило бы чего еще, хотя вроде дороги у нас отремонтировали, поди и до весны покатаюсь. А там по теплу и поменяю.
avatar
FARIT-FOCUS
20 October 2010


ребят,а какие стойки лучше MONRO "Original" или "Reflex".Чем отличаются?Спасибо
avatar
Равновесие
21 October 2010


FARIT-FOCUS
Они не лучше, не хуже-они разные.Кому-то нравится помягче, кому-то пожестче.Вообще Монро и есть оригинал, только стоят дешевле
avatar
Mihanaft
21 October 2010


Когда покупал себе стойку в магазине были в наличии KYB, я про Монро спросил, а продавец сказал, что мы это г.. даже не берём, потому что они умирают быстро. Это так для инфы...
avatar
FARIT-FOCUS
21 October 2010


Равновесие
А какие помягче?
avatar
Равновесие
21 October 2010

1

Mihanaft
А я, например, тоже самое могу сказать про Каябу
FARIT-FOCUS
Серия Рефлекс
selskiy
22 October 2010


А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4
selskiy
22 October 2010


В смысле по надёжности и жёсткости
avatar
Равновесие
22 October 2010


selskiy
Они точно жестче.Надежность-вопрос условий эксплуатации, а именно стиля вождения...
avatar
ejik78
22 October 2010

2

S
selskiy:

А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4

как показала практика
для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения
лучше всего подходит оригинал,на конторских машинах эти амортизаторы умирают после 50т.км

из Монро лучше ставить Original или Reflex,но оригинал все таки считаю более подходящим по характеристикам
из KAYABA самый лучший вариант KYB Ultra SR,но и цена соответствующая или более дешевые KYB EXCEL-G,но на них машина получается довольно валкая,а так для комфорта в самый раз

ну и для ценителей,конечно Koni,но это совсем другая ценовая категория

про остальные бюджетные амортизаторы, типа bilstein, sachs,boge говорить не буду очень много палева и качество как повезёт
avatar
polyakoff69
23 October 2010

1

avatar
ejik78:

S
selskiy:

А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4

как показала практика
для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения
лучше всего подходит оригинал...

Никакой особо разницы между оригиналом и Бильштайном нету. Имхо, вся эта "практика" высосана из пальца
avatar
ejik78
23 October 2010


avatar
polyakoff69:

avatar
ejik78:

S
selskiy:

А кто знает как в этот набор стоек вписывается Бильштайн Б4

как показала практика
для повседневной эксплуатации и смешанного стиля вождения
лучше всего подходит оригинал...

Никакой особо разницы между оригиналом и Бильштайном нету. Имхо, вся эта "практика" высосана из пальца

у Вас во владении сколько машин ?
когда обслуживаешь парк из нескольких десятков автомобилей,которые прописаны к сервису, набирается достаточное количество мнений людей, которые ездят на машинах после постановки амортизаторов разных производителей

Бильштайном В4 мы наелись,пару лет назад и тот ширпотреб который продают в магазинах,ставить рука не подымается
avatar
Anikiy
23 October 2010


Так и думал всегда, что бильштайн гумно. На конях я тоже ездил - не понравились. Выхода нет. Оригинал - самые зачипатые
avatar
polyakoff69
23 October 2010


avatar
ejik78:

у Вас во владении сколько машин ?

Мне хватает
avatar
polyakoff69
23 October 2010


avatar
Anikiy:

Так и думал всегда, что бильштайн гумно.

Да гумно, гумно )) Выбрасывайте бабки, если у вас лишние
avatar
Anikiy
24 October 2010


avatar
polyakoff69:

avatar
Anikiy:

Так и думал всегда, что бильштайн гумно.

Да гумно, гумно )) Выбрасывайте бабки, если у вас лишние

Не, совсем не лишние. Поэтому на новой машине сказал тунингу нет
avatar
VMV
31 October 2010


при замене стоек на В4, колпачок, за который крепится пыльник, пришлось поставить родной, но колпачок не плотно сидит на стойке, пришлось намотать изоленту. у всех так?

при замене были проблемы
- снял левую стойку, а открутить гайку штока оказалось ой как не просто, поэтому на правой стойке гайку штока открутил заранее, еще на авто
- новая стойка не лезла на свое место (болт с обратной стороны был закручен практически полностью); подставил штатный домкрат под гайку шаровой и без усилий все собралось, а на месте уже и люфтило прилично, не понял, что мешало

кстати, стойку в кулаке можно повернуть на пару градусов, поэтому углы установки колес проверять нужно, у меня углы ушли, руль при прямолинейном движении повернут влево
avatar
iceman274
3 November 2010

2

вот такую ссылку нашел: http://focusfanclub.ru/publ/azbuka_ford/az...torov/22-1-0-26
здесь видеоотчет!!!
еще больше наглядности!!! но только на видео делали несколько ненужных операций, типа снятие тормозного суппорта и диска.
в помощь всем, кто делает ремонт своими руками!
avatar
sng2
10 November 2010


Поменял передние аморы и опорники на bilstein в4 по виду вроде не палево посмотрим сколько пройдут, родные прошли 94 тыс. не думаю что эти меньше. Ощущения: руль начал вращаться с лёгкостью до этого не присутствующей, но это спасибо опорникам я так думаю. Что порадовало больше раньше были стуки при быстром вращении руля грешил на рейку на подъёмнике тоже не было понятно откуда стук (глухой). После замены везде тишина, что радует .
avatar
VMV
9 November 2010


sng2
с пыльниками как вопрос решил
avatar
sng2
10 November 2010


С пыльниками пришлось сделать доработку, родные колпачки из в нутряной стороны сточить риски и надеть на колпак который с bilstein был. Садится плотно, главное не перестараться с расточкой, а то будет болтаться.
avatar
Gal200
22 November 2010


Нужен совет.Собрался менять переднии стойки.Звоню в магазин чтобы заказать Каябу,но продовец впаривает Били.Спрашиваю почему говорит у Каяб много возврата по причине короткого штока.Но я не хочу Били вот и возник вопрос какая должна быть длинна штока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up