Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Мишуха
20 October 2010
Serj in Rogervik
Проверь состояние аккумулятора.
Прикладываю фотографию, по которой можно найти болты крепления, Ковырять надо только до болтов, ну и по периметру. Резать болгаркой опасно, гораздо легче повредить мозги, да и по времени затраты те же.
Как видите, я по неопытности отковырял весь компаунд, это было совершенно лишним.
Я на своём (обычный гидроник, а не ваш штатный) отковырял, но вытащить никак не удавалось, подцеплял по-всякому, даже отломал алюминиевую перегородку от корпуса. Плата на этот компаунд приклеена практически намертво. В итоге я её вытащил, но по краям плату испортил, а она многослойная - т. е. ремонту не подлежит. И дорожки на плате и планарные элементы идут по самому краю (по крайней мере на обычном b4wsc).
Мне кажется, можно даже не резать, а попробовать в нужном месте отверстие диаметром побольше просверлить аккуратно.
В итоге режу крышку отрезной машинкой типа Dremel с обычным абразивным кругом (как на болгарках). Алмазный инструмент весь забивается алюминием. Пилите Шура, пилите...
Подскажите как снять ППП. Двигатель- дизель 1.8 115л.с. Очень все там плотно. Проблема таже: вентилятор.
Aquarius 699
20 October 2010
3
Починили мне гидроник))) Проблема была в микросхеме драйвере кан - шины, перепаяли, всё заработало! Всем СПААААСИБО!!!
ProntoPiter
21 October 2010
прочитал тему... много интересного...но...
может я что-то упустил...итак подробнее...машину взял полгода назад с-мах 2004 года...на днях решил попробовать ППП...включил в авто...дал полный цикл...отработало, поставил по таймеру на утро - отработало, по дороге тоже автоматически включился догнал температуру... после этого поехал на сервис нева-комплект (делал ТО и поменял задние кулаки) и ... сдался диагносту - по мимо основного трабла (сдох кат) были сказаны слова - а у вас ппп работает - я ответил уверенно Да, т.к. вот не далее как сегодня он отрабатывал как положено... ну типа тут есть одна ошибочка по нему (чес слово не запомнил, то ли не доступен, то ли превышение времени поиска ппп)...ну тады сбрасывайте все...сбросили
итог ППП перестал работать, меню есть, все можно выставить (сама меню отрабатывает правильно со всякими там замочками, галочками и т.д.)...но ппп ни как не реагирует на команды... совсем... вечно вылазит - доп.обогреватель выкл. ... и все...это блокировка?...снимать только в сервисе?... странный вопрос
- у ппп есть предохранитель в цепи, если да то где?(в книжке не нашел ничего)...
agermolaev
21 October 2010
1
На фото и есть реле (IPSU - реле), которое обходит климатику и управляет вентилятором отопителя, для каждого производителя автомобилей это реле программируется.
ProntoPiter
Да, у ППП есть предохранитель, в блоке, что под капотом, номер его к сожалению не помню. Но при перегорании предохранителя ППП не определяется, то есть на дисплее горят прочерки. Посмотрите, что с разъемами.
Aquarius 699
22 October 2010
Ребята, подскажите, что за фигня??? Сразу скажу что ППП чистый и запускается с первого раза! Проблема: Днём запускается вручную и с двигателем с первого раза как нужно, а вот утром не включается по времени и не включается вручную, просто нажимаешь включить, и ничего вообще не происходит. Но достаточно завести двигатель, и после 3-5 минут работы, он сам автоматически запускается и начинает работать. И целый день, когда бы я его не запускал, на холодную и горячую - работает. Приходит утро и всё по новому. Короче говоря, утром работает как догреватель двигателя. Акб заряженый, новый, и ещё... летом поменял приборку, поставил от СТ рестайла... может в ней проблема???
-PaNik_TS-
22 October 2010
Aquarius 699
АКБ нормально заряжено?
Aquarius 699
22 October 2010
Да, акб в норме. Меню на рестайл приборке какое то непонятное... привык уже к зелёной. Там есть подменю, где программируется время запуска и ручное разовое включение и есть! меню ДОП. ОТОПИТЕЛЬ и на нём стояла галочка. Методом проверок понял, что если галочка стоит то, ппп пускается с включенным ДВС и догревает на ходу, если убрать галку, то вкл. только вручную, а на старой приборке этот пункт означал общую блокировку ППП... Попробовал убрать галку с этого пункта, завтра гляну что получится..
-PaNik_TS-
22 October 2010
1
Aquarius 699
Попробуйте найти описание работы ППП на рестайле.
Удачи.
eddb
24 October 2010
Кемеровцитата: |
Вопрос по снятию ппп |
Вроде бы снять штатный ппп с машины просто- снять несколько хомутов и открутить пару болтов, но тем не менее меня волнуте вопрос, можно ли его снять сверху? У меня над ппп находятся какие-то белые металические трубочки, а вытащить его в сторону двигателя будет проблематично, т.к. на взгляд места для вытаскивания там не хватает. Во вторых от ппп идут два провода, одни вверх, хорошо виден и легко можно отсоеденить, второй не виден. У меня вопрос- где он отсоединяется?
Из Вашего профиля непонятно, что у Вас за машина. У меня 1,8, бензин. Снимается всё легко, места хватает. Не забудьте снять крышку с двигателя, сразу увеличится место. Полистайте форум, процедура снятия была подробно описана. Страшно только первый раз, потом всё просто.
Провод, который идёт вниз - это на помпу, ту, что гоняет охлаждающую жидкость при неработающем двигателе. отключать придётся почти на ощупь, советую взять фонарик. Там разъём типа папа-мама.
Кстати, советую после снятия ППП это провод удлинить. Очень облегчает процесс установки и снятия.
Вообще не понимаю, как можно снять-поставить ППП без ямы и снятия пыльника двигателя. Надо иметь руки как у фокусника
Видимо, на разных машинах разная компоновка. Я снимал несколько раз - не от хорошей жизни, конечно - всё легко и просто, пол часа работы.
-PaNik_TS-
26 October 2010
3
ДоскерУ меня проблем со снятием не возникло...
Снимал сверху, пыльник не снимал и вообще в яму не спускался (имеется в наличии
)
А вот у меня на дизеле его видно то плохо, а как туда залезть
Диагност знакомый говорит что его надо снимать с приопусканием двигателя.
Кто на дизель ставил/снимал скажите это правда ?
У меня таже проблема с дизелем. На сервисе со снятием третий раз динамят.
OSha
У меня при заведенном двигателе на стоянке включается индикация состояния ППП при открывании/закрывании дверей.
Двигатель Duratorq 1.8 турбодизель. Фото ППП.
нет
проблем отремонтировать. Есть проблема снять
andchaik
Крепится он также, как и на бенз. двигателях. Снимаются патрубки, разъемы, выхлоп, крепление. Судя по фото, я каких-то отличий не увидел. Может пространства поменьше будет, но можно попробовать снять/отодвинуть/отцепить мешающие детали
Serj in Rogervik
30 October 2010
1
andchaik:
|
нет проблем отремонтировать. Есть проблема снять |
глаза боятся, а ручки шевелятся
andchaik
Да уж, тесновато. Я поступил так. Записался на диагностику и прочистку в представительство Эбершпехер и посмотрел как это делается... цена вопроса 2 года назад 2500 руб. работа занимает ~ 3-3,5 часа.
всем привет. У меня тут такая ерунда приключилась, прошу совета. Машина ФФ2 с ППП штатным. Вчера поменял родной аккум. на VARTA silver dynamic 6СТ-61 , 610 А ток холодного пуска. Все нормально подключил, на магнитоле ( родная 6000) выставил дату и время. Хотел проверить как работает подогреватель, но в бортовом компе вообще не нашел такой функции!!! Как будто подогревателя и не стояло. Все менюшки в компе посмотрел, но функции доп. подогревателя не нашел...записался в ФордЦентрЮг на диагностику. У кого-нить так было?
2 people online