| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
марципан
Клапан должен пропускать только из двигателя во впускной коллектор.
Проблема сплющенного шланга - со временем от такого сплющивания появляються трещины (мини-дырки), и начинаеться подсос воздуха (паразитного).
я тоже с этим столкнулся, грешил на датчик обьема воздуха (плавали обороты), но определил причину.
После просто поставил шланг для бензина от жигулей (вазовская класика, обычный резиновый шланг снаружи покрыт оплеткой из каких то нитей (стандартный шланг).
Он кстати не сдавливаеться, в отличие то предыдущего.
попробуй поменять шланг (как я), если тебя напрегает его сплющивание.
rtwolf
цитата: |
Выглядит это все так, газ в пол, и на 1000-2500 оборотах случается 1-2 пропуска зажигания, на высоких оборотах все четко и ровно, происходит это на любой передаче и только при разгоне. |
Аналогичная проблема появилась, вижу вам помогла замена проводов. Может подскажите какие лучше провода поставить?
СемёнычБрал провода Bremi. Очень доволен, если сравнивать с прошлым поведением машины
По экзисту номер скорее всего 800/190
eroha82:
|
марципан Клапан должен пропускать только из двигателя во впускной коллектор. Проблема сплющенного шланга - со временем от такого сплющивания появляються трещины (мини-дырки), и начинаеться подсос воздуха (паразитного). я тоже с этим столкнулся, грешил на датчик обьема воздуха (плавали обороты), но определил причину. После просто поставил шланг для бензина от жигулей (вазовская класика, обычный резиновый шланг снаружи покрыт оплеткой из каких то нитей (стандартный шланг). Он кстати не сдавливаеться, в отличие то предыдущего. попробуй поменять шланг (как я), если тебя напрегает его сплющивание. |
Там же разные посадочные места на трубке и коллекторе?
Я ставил от печки ВАЗА он через месяц порвался в самый не подходящий момент.))
TOLYA226
20 September 2010
Если заменять трубки соприкасающиеся с нефтепродуктами то :Резина должна быть только масло-бензо стойкая!!!
ntkb7777
21 September 2010
У меня ФФ американец уже 5 лет.
Один раз в год обязательная история - дрожит на холостом, через время ухудшается ситуация - начинает глохнуть.
Из всего вышеперечисленного было только - Промыв/заменив сетки бензонасоса.
в остальных четырех случаях быдо Другое.
Причем совершенно неопределяемое и недиагностируемое.
Например, сломались защелки на клеймах электровпрыска топлива и они отходили произвольно.
Таскались из сервиса в сервис (от официалов до не). Никто не мог найти причину. Попадала на земену кучи деталей, в том числе, катушки, проводов к свечам, свечей, бензонасоса, чистку ХХ и прочего, промывку радиатора... Ничего не менялось.
Пока не нашла, случайно Хорошего диагноста. Теперь езжу только к нему.
В этом году оказалось - не смешивает нормальное топливо - причина после нескольких часов диагностики - вышел из строя датчик картерных газов (а этого практически не бывает - эти датчики даже и не возят). Заглушили на время болтом - тянет как новый.
Завтра (наконец приехала из америки эта копеешная деталька) поеду ставить. Надеюсь все будет ОК.
В процессе борьбы с туплением было поменянно очень много и вот дошло до чистки форсунок. Почистил на свою голову
машинка перестала заводится с первого раза ( даблстарт) В чём может быть дело?
Клемки с акума скидывал.
FENIX-FOCUS
21 September 2010
pentaklу меня была такая же тема, когда снимал рампу, чтобы проверить форсунки на герметичность...были дабл и триблстарты
но через денек стало все нормально.. клеммы тоже скидывал.
FENIX-FOCUSНу спасибо, утешил
А то думал всё...
DIMA_SHIN
4 October 2010
Машинка FF-1 немец (чиа) 2002 год. универсал 1,8 zetek 115 лс., пробег...когда сел полтора гогда назад был 54700. Счас 90 тык. вот... вначале летала как ужаленная...потом, тысячах, наверное, на 70 ти, стала тупить и "проваливаться" на низких оборотах (раньше повижать резиной на старте был не вопрос, а счас зуй((() разгон никакой и стоячая на холостых дрожит (правда несильно) дашь газку, и после, стоит не дрыгается... пичём, от темпеатуры воздуха не зависит. но! на "холодную" тянет ничего так, но не так как раньше((( Разгон кабы рывками...но не "глубокими". как разгонится- всё нормально...обороты в норме...(замечал- как раньше 100 км\ч- 3100 где-то)
Удалил катализатор (как шахтёр в яме 40 минут с ломом), РЕАКЦИИ 0!) (тока звук тааакой Р-Р-Р-РРРРРР появился, по мне пррриятный, благородный такой)... так...лямбда одна сразу апосля "штанов". Просто скинул разьём с неёё...прокатился...чек не горит, РЕАКЦИИ 0!) воткнул обратно РЕАКЦИИ 0!)
скинул клеммы- РЕАКЦИИ 0! как будто нет компа...
Прокатился на сервис... диагностика- никаких результатов...типа, всё отлично! Ошибок нет (как за 7 лет эксплуатации не появилось ни одной ошибки?), всё пашет в штатном режиме. Насос в норме, провода как новые... (типа, вали отсюдова со своим "новорождённым движком)
Лью 92 либо на "Киришах", либо на "лукойле"...
Расход- ваааще отдельная сказка))) ещёдо всех манипуляций- в городе подскочил литра на 3-4 (по ощущениям), а вот по трассе радует несказанно, причём скорости до 160. прокатился до МСК от Питретра, привыезде из Пт залил полный (45 литров) и при въезде в првопрестольную осталось ещё дофига))) вот так...
ВОПРОС-
...что делать!?!? "тазики" со светофоров уезжают быстрее, а мне приходится до 4000 на 2-ой крутить чтоб не отстать((( (до этого практически никогда не подимал выше 3000)
(к слову...в сервисе чувак сел в машину поёрзал по двору и изрёк, что коробка и сцепление в поряде...)
Простите за многословность...наболело плюс начитался тут всего...может кто скажет
Сам медик и понимаю насколько важен поробный анамнез...
короче...HELP! ПАМАГИТЕ!
DIMA_SHIN
Присоединяюсь...мой 1.8 с пробегом 70 ткм не едет.
Что не так? не ясно.
Свечи платиновые новые, провода оригинал новые, катушка неоригинал новая - менял все сразу - вроде стало лучше, но примерно месяца через 2 - как будто не так...
Фильтр топливный - пробег 10 ткм.
Сетки чистились летом.
ХХ - ровный, правда иногда в переходных режимах опускаются ниже положенного, но тут же исправляются.
Движок выкручивается до высоких оборотов без проблем, но в зоне низких и средних оборотов как будто не хватает ему силенок. Без энтузиазма реагирует на увеличение подачи топлива.
При разгоне нет ощущения что у тебя 1.8. Бензус постоянно меняю, лью то 92+95, то просто 95. Пару раз разбавлял 98-м...нету ожидаемой динамики. Она есть, но только на повышенных оборотах, когда федор "орет" и жена ругается.
На трассе при 100-110км/ч (+ 30% времени кондей) засекал расход по отсечке - один раз 6л/100км, другой раз 6.5л/100 км - считаю отл. показатель.
Форум читаю постоянно.. Тема стала любимой после лета с ее жарой, и тупизной фордяры.
Придираюсь?
Лямбда?
Насос?
Родовое?
Забить?
Ильяс
Нужна хорошая диагностика двигателя.
championoff
4 October 2010
ИльясНе знаю, все что ты написал крайне субъективно...
По моему-придираешься...
Вывод: научиться ездить или забить
на 1,8 надо уметь ездить, его надо крутить, энергично разгонять, если не крутить - он ехать не будет...
championoff
Я рад любым комментариям но все же...
едешь по трассе на 80 км/ч...4-ая передача. Появляется момент для обгона. Сзади груженая 9-ка (морда вверх, зад вниз), у меня худая жена + мелкий сын ...я ускоряюсь, 9-ка не отстает...
скорость 100,110 (на 4-ой)...по моему 9-ка должна отстать. Но блин сколько раз замечал что еду как все 1.6...честно говоря на 80-ти переходить на 3-ю передачу как-то не комфортно...хотя понимаю что если бы был автомат , при кик-дауне скинул бы до 2-ой передачи.
Сколько раз так на межгороде ускорялся на 4-ой...еду как логан, ланос, ВАЗы...
я уверен что если с места, выкручивая каждую передачу до 6000 я их объеду...но в повседневной езде - никакого преимущества не ощущаю. Вот.
championoff
4 October 2010
1
Ильяс
Друг, все субъективно, может действительно двигатель тупит и имеются проблемы, но 1,8 сам по себе на низах не едет, зато если раскрутить - фору многим даст... Но девятки не конкуренты -однозначно.
пересел на фокуса с ваз21102- динамика ураган, но надо крутить, другого рецепта нет...
Разгон до сотни у хэтча - 10,2 с, макс. скорость -205 км., машина по динамике очень достойная, поверь!
Ильясцитата: |
едешь по трассе на 80 км/ч...4-ая передача. Появляется момент для обгона. Сзади груженая 9-ка (морда вверх, зад вниз), у меня худая жена + мелкий сын ...я ускоряюсь, 9-ка не отстает... |
У меня при этих условиях разгоняется очень динамично. Возможно насос не создаёт должного давления. А вообще
championoff прав, обороты необходимо поддерживать и подоткнуть пониженную не повредит при необходимости. Двигатель очень эластичный и крутить его нужно и даже полезно, но не до звона.
80 на четвертой действительно хватит только на плавное ускорение и не более того. Поддайте ему третью и полетит как ошпареный=)
А я как пересел с эскорта 1,9 на фокус 1,6 для меня наоборот стало открытием как он резво тянет на низах. За 130-140 км/ч уже чувствуется нехватка в объеме.
Особых проблем с тупостью движка не испытывал, но он стал заметно резвее после замены 6-ти летней АКБ. Признаки умирания были такие как мигание света при прослушивании музыки через усилитель и и вялая работа стартёра – это я понял после замены, т.к. этот процесс постепенный и я уже забыл как он у меня резво заводился. А прибавка в тяге, я думаю произошла, из-за того что разгрузился генератор – это уже субъективно
championoff
Вот насчёт "крутить" это дж куда? я ж пишу не проехав на своём фикусе 10 км, а наблюдая динамику процесса изнутри так сказать , достаточно долгое время) И проблема не в том чтоб "крутить" скажем до 6000 т.об...
это можно но.. не постоянно жеж))) раньше хватало 3- 3500 чтоб не тащиться как, блин на какомто ведре...а спокойненько свалить первым со светофора, при этом не рычать на пол- Питера движком... и вот это уже меньше суьъективно, согласны?
championoff
5 October 2010
Почему Вы так боитесь крутить двигатель? я не понимаю
Он расчитан на такие нагрузки и переносит их отлично.
Перегрузить его просто невозможно, стоит ограничитель оборотов.
Если 4000 оборотов в минуту на тахометре воспринимать как катастрофу, то не знаю чем помочь, надо научиться ездить на этом двигателе правильно.
Двигатель как чили писал очень эластичный, просто надо уметь пользоваться, а не бояться того, что двигатель зарычал
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Купил весной фокус1, 1.8, 2003. При езде в жару по трассе машин не хотел ехать больше 160км/ч. Для 1,8 разгон со 120 до 160 мне кажется слабоват, причём и с кондеем и без. Сейчас на улице +5 и машин всё равно больше 160 ехать не хочет. От количества бензина в баке не зависит. Топливный менял после покупки, катушку(оригинал)-трещина была, провода и свечи заменил 1,5мес назад - мотор подтраивал, поменял датчик скорости - глох перед светофором при переходе на нейтраль. В самую жару независимо от количества бензина при езде по городу моща падает сильно по трассе тоже чувствуется падение мощности, хотя холостые стабильные, после замены ДС ни разу не глох заводиться с первого раза и ездить вобщем то можно.
Помогите плиз может кто сталкивался с таким ограничем максимальной скорости.
lemur2010
Проверьте давление в рампе - может быть регулятор давления или загажен, или неисправен. ИМХО
DIMA_SHIN
я кручу до 6 тысяч, на трассе если нужно обогнать, втыкаю пониженную и выкручиваю движок до 5-6 тысяч, зато обгон не доставляет никаких проблем. Отечественные машины вообще не конкуренты, да и многие одноклассники тоже. Правда у меня 1,8, как едет 1,6 не знаю.
В августе ездили в Крым с друзьями на 2х машинах, у другана рено сафран 2 л 137 лошадей, АКПП. Так вот он говорил, что когда я шел на обгон, то догнать меня уже не мог, на обгонах я спокойно от него уходил. И это при том что он тапку в пол жал.
championoff
5 October 2010
rombikУ него 1,8 тоже, просто он его не раскручивает и после этого говорит, что разгон его не устраивает
championoff
rombik
на днях сделаю диагностику, может там что скажут. (отпишусь если че)
А пока я лишь держу в уме "моя машина едет как все 1.6".
lemur2010:
|
Для 1,8 разгон со 120 до 160 мне кажется слабоват, причём и с кондеем и без. Сейчас на улице +5 и машин всё равно больше 160 ехать не хочет. |
До 180км/ч раскручивается (без кондея) без проблем, далее ограничитель скорости.
УРА!! Решил проблему тупости и дерганья в жару. А так же проблему "глушения" в жару.
Избавился от ФОКУСА!!! Может кому поможет.
Spartan:
|
УРА!! Решил проблему тупости и дерганья в жару. А так же проблему "глушения" в жару. Избавился от ФОКУСА!!! Может кому поможет. |
надолго ли?
rombikцитата: |
я кручу до 6 тысяч, на трассе если нужно обогнать, втыкаю пониженную и выкручиваю движок до 5-6 тысяч, зато обгон не доставляет никаких проблем. Отечественные машины вообще не конкуренты, да и многие одноклассники тоже. |
Полностью подтверждаю. Тоже 1,8 RusWagon. В августе ездил на ЧМ, 3-е взрослых, 1 ребенок 6 лет, + багажник забит вещами чуть не до крыши.
Если еду за кем-то впритык при обгоне втыкаю 3-ю и кручу движок и даже не небольших подъемах спокойно обгоняю, пассажиры жаловались что их иногда вжимает в кресло, я так не очень замечал - привык наверное. Если не понижаться и обороты меньше 2,5 К то разгон вялый - это факт.
НО! Когда ехал обратно, (добавились еще фрукты, банки, бутыли) проезжал Волгоград в 12 час. дня , было за +30, пришлось потолкаться в пробках. После въезда в город с каждым светофором Федя становился все овощнее и овощнее, приходилось крутить движок и плавно отпускать сцепление при трогании, но и это плохо помогало, чуть не глох бедный (кондей и фары выключил сразу при въезде, а затем и вентиляцию). Кое-как стартую на светофоре в среднем ряду, смотрю в левом кто-то собрал колонну за собой, кого думаете увидел во главе колонны? Правильно - точно такого же Федю 1-го, только цвет другой, и тоже вагон. Так я был груженный, а он кажется 1 в машине, но он тронулся только когда я метров на 50 отъехал (не быстро). Из города выехал, разогналси и полетели и вроде опять все ок!
Жара + пробки + FF1=
и похоже с этим ничего не поделать
rombik
6 October 2010
Vladilen
Я тоже заезжал в Волгоград, жара была +45, поп робкам затупы были, но не критичные , проблем и дискомфорта не ощущал. Трогался нормально. Весь крым объехали, и в городах по пробкам тоже, нгикаких проблем. Но у меня переделан воздухозаборник, поставил от америкоса, вот с ним и стало хорошо, а до этого с гусем тоже страдал иногда.
А с заборником от америкоса вообще красота, а по трассе вообще супер!!! Прет как ракета и это на 92м бензе и с включенным климатом всегда. Кстати по такой жаре +40 +45 у другана на сафране тоже прпала тяга и машинка стала тупить - бензос начал сдыхать, пришлось чистить сетки бензоса в полевых условиях, после чистки машина поехала.