Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
Пыльники подходят от Мазды 3 и Вольво S 40.
От мазды 3 подходит. Но учитывая с каким трудом достаются запчасти на нее... лучше будет в сборе.
Конструкции и Фокуса и Мазды в плане плотформы одинаковы. Как вариант можно заказать деталь из японии. Скарее будет долго и дорого.
Alex_:
|
sanekk Оригинала нет, есть не оригинал, забей в экзисте D4365 (seinsa |54| ATE перед ремкомплект суппорта) там мой бош появится. на задние супорта тоже нет оригинала, только суппорт в сборе, однако сам лично заказывал в экзисте и ставил: Seinsa D4612 (Repair kit, Caliper| 38| ATE зад ремкомплект суппорта) - отлично подходят! Когда у меня задний порвался,читал в инете, что люди покупали рем.комплекты от мазды 3 и ставили. так что... Сегодня заказал D4592 57мм. на перед, получу скажу подходит или нет. Это коробка от задних |
Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.!
Фото:
http://tovich.users.photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/111445562.jpg
Tovichцитата: |
Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.! |
Где вы такие цены находите, у дилеров что-ли ???
Мне в известном тут "клубном" сервисе передний за 5000р продали. Новый оригинал.
Tovich
17 September 2009
VAR:
|
Tovich
цитата: | Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.! |
Где вы такие цены находите, у дилеров что-ли ??? Мне в известном тут "клубном" сервисе передний за 5000р продали. Новый оригинал. |
Я про задний писал. В exist.ru, оригинал. Не оригинал есть за 7.8круб. Да в любом случае, из-за копеечной резинки менять деталь даже за 5000руб - это перебор!
Передние в exist есть оригинал восстановленный в заводских условиях по 6.5круб - видимо вам такой продали.
sam52
8 April 2010
цитата: |
Для информации, тем кто собрался менять пыльники: На фф2 2006г. 1.6 АКПП БЕНЗИН,испанец, передний суппотр с диаметром поршня 57 мм.! |
Насчет диаметра поршня подтверждаю - 57 мм(замерял), правда задаюсь вопросом: у тренда с его спорт. подвеской такой же диаметр? У меня-то комфорт. Завтра придет пыльник (насколько я понял со слов продавца, все тот же Seinsa), буду менять вместе с дисками и колодками, надеюсь, все подойдет...
Всё поменял, пыльник Seinsa D4592 (ремкомплект), прекрасно подошел, цена вопроса 180 р., а не 5000, как предлагали новый суппорт купить.
seinsa D4612 это рем-коплект заднего суппорта FF2 с длинной поршня 38мм то что нужно((( в него входят все резиновые запчасти суппорта, это прокладка,пыльник и.т.д
Меняется просто, единственно нужен ключ для регулировки поршня или устройство оно тоже продаётся .
Всем исправных тормозов и умелой реулировки "Безопасности на дорогах"
А не подскажите как снимается пыльник переднего суппорта? Может где-нибудь есть фотоотчетец?
viit
21 October 2010
5
Пыльник переднего супорта установлен в натяг. Я снимал с помощью отвёртки, а для установки подобрал по размеру пыльника крышку от аэрозольного баллона и с ее помощью запрессовал пыльник.
rocker78
29 September 2010
цитата (Manu @ 26 Февраля 2007 (Понедельник) 0:56) |
Drakula_51 на дороге валялась именно та часть суппорта которая прижимает тормозной диск. насчёт цилиндра не знаю был ли он на месте, но на дороге его точно не видел.
колесо при погрузке на эвакуатор крутилось нормально |
как поменять пыльник тормозного целиндра на задних дисковых тормозах?или он не меняется.
Да!
как поменять пыльник тормозного целиндра на задних дисковых тормозах?
парни, подскажите, надо ли время от времени смазывать под пыльником тормозной поршень?
какую смазку для этого лучше использовать, у кого нибудь был такой опыт?
NEON469
есть какие то специальные смазки. но название не подскажу. как то давно на УАЗике себе делал подобное. ну там и эксплуатация совсем другая. потом просто начал обычной тормозной подмазывать. а на фокусе когда мне меняли задний суппорт обратил внимание на то что на новых суппортах там есть небольшое кол-во какой то смазки.я бы тебе посоветовал не париться с поиком смазки и также бы посоветовал смазать тормозухой тока совсем чуть чуть. да и не нужна она там особо если пыльники в норме и если ты не форсируешь глубокие броды то там ржавчины и не будет.
Народ, на фокусе (2005г) подклинил задний левый суппорт.
Супруга на машинке редко ездит, в итоге часто бывает стоит по 5-7 дней без пробегов.
Вот зимой как-то на ручнике постояла недельку с +. ручник перестал до конца отпускать ну и короче было такое что трогаешся он бац и отщелкивает, а бывает держит и пипец.
В итоге перестал отпускаться, начал перегреваться задний диск.
Съездил посмотрели на сервисе, оба диска тормозных задних на замену+колодки ессно, но это ладно.
Посмотрели суппорт левый он подклинивал, разработали монтировкой, теперь все ок отпускает и ручник и не клинит, но вот на сколько это - ... Лучше наверное поменять, дабы суппорт стоит не так дорого около 4-х рублей новый.
Но вот вопрос, чисто на интерес - можно ли его разобрать и почистить/смазать поршень, наверняка просто из-за редкой эксплуатации подкис там и всё. что скажете?
Бендер.
17 March 2011
andy2kfiя вообще страюсь авто на ручник не ставить пользуюсь им тока на дорогах чтобы педаль ногой не держать а на стоянке просто 1-ая передача в коробке.
можешь поменять если не хочешь морочиться а если есть желание и время на эксперименты то можешь разобрать и смазать (правда там всё тормозухой мажется
), но можешь поэкпериментировать так тоже можно. но я бы посоветовал смазать сами тросики ручника внутри. правда для этого их придется снимать и шприцом с иголкой туда масло нагонять. Мне кажется залип у тебя именно шток в том месте в котором я объвёл или сами троисики так как внутри цилиндра тормозуха и там залипать нечему. (гдето тут на форуме тока не знаю в какой из тем про тормоза ктото выкладывал фотки разобранного суппорта)
andy2kfi
17 March 2011
цитата: |
Мне кажется залип у тебя именно шток в том месте в котором я объвёл или сами троисики так как внутри цилиндра тормозуха и там залипать нечему |
Именно это место мне и разработали, отжали монтировкой туда сюда и теперь не залипает...пока.
Так а со штоком что делать-то? Это ж к суппорту не имеет отношения.. ?
Бендер.
17 March 2011
я имел ввиду шток который в суппорт уходит. а вообще я бы снял суппорт и вот ту возвратную пружину и попробывал бы от руки его покачать (правда потом придётся поршень обратно задавливать, ты тока с качками не переусердствуй а то поршень вылетит придётся еще и прокачивать, правда если есть приспособление для задавливания поршней, то можешь попробывать) если ходит легко значит дело не в нём, а скорее всего в тросиках. а так попробуй брызнуть хотя бы ВД-кой в это зазор между суппортом и тем пятачком на котором пружинка стоит.
Всем добрый день. Вопрос: есть ли отличия в размере передних/задних суппортов в зависимости от литража? Интересует 1,6 1,8 2,0 Хотел заказать диски без примерки, манагер сказал, что возможно не встанут.
Бендер.
17 March 2011
2
Scinner
суппорта от типа мотора не зависят,у всех одинаковые, разница тока в дисках, если у тебя 2-литровый европеец или 2-х литровый Си-Макс то спереди диски будут диаметра 300 мм.у всех остальных 1.8, 1.6, 1.4 - 278мм. Если машина русской сборки то диски вообще у всех одинаковые 278 мм. передние и 265 мм. задние. (исключение Фокус СТ там 320мм. и 280мм.)
Я тут менял тормозуху и заодно колодки менял. Так вот на левом переднем колесе, я чего-то снял колодки, суппорт свободен был и решил поменять тормозуху. В итоге, у меня поршень вывалился в пыльник и потекла тормозуха из пыльника... Я его пытался установиться обратно в суппорт специальной приспособой для утапливания поршня. Первый раз как-то косо он встал и застял, вышел, только нажатием тормоза. Мне вот некоторые советуют поменять тормозной суппорт в сборе, т.к. я могу повредить манжету. Что скажете?
Уже успел купить суппорт АТЕ за 5000р. Теперь вот думаю, уж если купил, надо поменять
А старый продам по-дешевке...
Но все же, наблюдаю неделю за старым - нормально, ничего из него не течет. Чем может грозить его дальнейшее использование?
awakewithadawn
29 June 2011
4
менял задние колодки (дисковые тормоза фф2 1.8 125 лс) и пропорол отверткой нечаянно пыльник. заказал испанский ремкомплект тормозного суппорта фирмы Seinsa номер D4612. подобрал по их сайту нужный номер набора.
снимается пыльник очень просто. ножом подковыривается окантовка (наружный диаметр) и аккуратно стягивается с поршня внутренний диаметр.
новый надевается в обратной последовательности. очень хорошо сел. покрутил еще поршень и окончательно убедился, что все как было.
доволен, что не надо сливать тормозную жидкость!
цена вопроса 288 рублей.
спасибо AndreyAL за сайт производителя ремкомплектов)
Всем привет, сильно не пинайте за вопрос. менял пыльник на заднем суппорте и забыл в какую канавку вставляется верхнее кольцо пыльника в первую или вторую
Buzz LightYear
12 July 2011
ммм
если суппорт то крайняя
если на поршень то вторая(если их две)
Канавка на поршне, может если у кого есть картинка
Всем привет, вопрос в следующем, на неровной дороге тарахтят (дребезжат) задние суппорта. Может есть какие ремкомплекты, а то цена вопроса по замене суппортов как то не вдохновляет
. Заранее спасибо!
awakewithadawn
19 July 2011
Лангепас772
читай ветку. какая машина?
Universe
3 October 2011
Я что-то не пойму. Купил два ремкомплекта Seinsa D4592 на передние суппорта ST. По диаметру - все четко подходит. Внутренняя манжета заходит в паз поршня. А вот внешняя сторона надевается на цилиндр, но до конца не садится. Отходит от стенок суппорта, хоть ты тресни. В чем фокус?
Примерно вот так (на фото старый пыльник, новый одевается ровно на столько же):
Universe
возьми колпачёк от какого нибудь аэрозольного баллончика (по размеру) и одень его прямо на эту часть которая не садиться и легонько постукивая молотком запрессуй его на место!