Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
852,6K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
Равновесие
31 August 2010


Anikiy
цитата:
Двигатели 1.8/2.0 тяжелее, соответственно стойки наверное жестче.

Не так, стойки отличаются по типу подвески: комфортная или спортивная.Какая установлена можно определить по стойкам заднего стаба.
avatar
-Ал-
31 August 2010


Определить жесткая стойка или нет вручную (а тем более по интернету ) весьма затруднительно.
Принцип работы любого амортизатора в том, что медленно он двигается относительно легко, а чем быстрее вы пытаетесь его сжать (вытянуть) тем усилие требуется большее. То усилие, которое требуется для преодоления давления закаченного в аммортизатор газа, существенного значения не имеет, так как нагрузки при работе в десятки и сотни раз больше.
avatar
Anikiy
31 August 2010


Равновесие
Ну не знаю. Я когда два года назад искал себе стойки, они делились на стойки для 1.4/1.6 и для 1.8/2.0. При этом задние амморты были одинаковые, а про комфортную или спортивную екат ваще ничо не знал. Сейчас к сожалению еката нету, чтобы посмотреть...
avatar
Anikiy
31 August 2010


avatar
Равновесие:

Не так, стойки отличаются по типу подвески: комфортная или спортивная.Какая установлена можно определить по стойкам заднего стаба.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами, была внедрена, чтобы ускорить реакцию стабилизатора на перемещение подвески. Это дает возможность стабилизатору поперечной устойчивости более прямо реагировать на перемещение колес. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости с шаровыми шарнирами устанавливается между задним нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости и фиксируется гайками.



Комфорт тут как бы немного непричем...
avatar
alexfocus7506
31 August 2010


поставил себе каябу передние.Прокачал.Только возник вопрос-одна стойка была послабее другой-вниз уходила слабее,но без провалов. Может кто знает влияет ли это на работу амортов?
Daniil1983
31 August 2010


сейчас позвонил на коябу ((495) 772 30 28) говорят, что то что амортизатор легко сжимается это не показатель, что он не рабочий, что является показателем не сказали )))
прокачивать сказали, что надо сжать до конца его и отпустить и так 10 раз, потом не ложить его и ставить (прокачивать в рабочем состоянии, штоком вверх). как то странно, на сайте написано сжимать не до конца, а говорят другое. чему верить тогда, как быть?

так же на сайте написано: "... рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см..." а как определить ту самую рабочую поверхность. как я понимаю, это та поверхность которая входит в стакан, но как быть если его нельзя до конца сжимать, в общем то ли лыжи не едут, то ли ...
avatar
333карен333
31 August 2010


D
Daniil1983:

333карен333
Тв говоришь, что когда ставил себе стойки - пришлось всем весом навалиться, чтобы прокачать. во мне не так много ~60 кг так при своем весе ели сжимал, значит она нормальная или должна быть еще крепче? потому, что как пишет Anikiy родные новые фиг прожмешь, а это аналог, но не означет же это, что их можно прожать.
у меня пробег 115 т.км. первый раз меняю (потекла правая).

Ну у меня такой же вес Чуть пупок не развязался, когда давил...
А рабочая кромка - это та часть, где резьба на штоке. т.е. когда сжимаешь - то шток должен входить так, чтобы между резьбой и корпусом как раз 2 см и оставалось. Все это нарисованно на картинках было, которые с аммо шли. Выложить не могу - выкинул...
avatar
Равновесие
1 September 2010


avatar
Anikiy:

avatar
Равновесие:

Не так, стойки отличаются по типу подвески: комфортная или спортивная.Какая установлена можно определить по стойкам заднего стаба.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами, была внедрена, чтобы ускорить реакцию стабилизатора на перемещение подвески. Это дает возможность стабилизатору поперечной устойчивости более прямо реагировать на перемещение колес. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости с шаровыми шарнирами устанавливается между задним нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости и фиксируется гайками.



Комфорт тут как бы немного непричем...

Как раз причем УФорд ставит стойки типа на Г жесткий тип подвески к аммо с коротким штоком Соответственно и комфорт другой при этом получается-проедься сравни
avatar
Anikiy
1 September 2010


avatar
Равновесие:

avatar
Anikiy:


Комфорт тут как бы немного непричем...

Как раз причем УФорд ставит стойки типа на Г жесткий тип подвески к аммо с коротким штоком Соответственно и комфорт другой при этом получается-проедься сравни

Ты не путай теплое с мягким! Что такое "улучшенная подвеска" я знаю. Речь идет о стандартных стойках, без всяких укороченных штоков! А они делятся (ну или делились может раньше) на стойки для 1.6 и для 1.8/2.0. Еще для дизелей тоже свои шли. Может сейчас универсальные какие идут, я нинаю. Я эту тему два года назад изучал.
avatar
Mr President
1 September 2010


Anikiy
Будь добр, проясни, чем "стандартная подвеска" отличается от "спортивной подвески" на Фокусе 2?
Квалифицированного ответа не нашёл.
v-dm
1 September 2010


alexfocus7506
А как закрепляли нижние части пыльников? Колпачки брали от старых и дорабатывали? Есть другие варианты? Купил каябу собирался ставить у коммикса, а они не хотят дорабатывать колпачки...
avatar
-Ал-
1 September 2010


V
v-dm:

... они не хотят дорабатывать колпачки...

А чё их дорабатывать? Забиваются молотком без всякой доработки (только аккуратно, молотком по штоку не задеть надо)
Eaton
1 September 2010

2

Опора - это обрезиненная треугольная штука, которая привинчивается на 3 болта к обратной стороне чашки. Опорный подшипник - пластмассовый круглый предмет, который крепится к ней(опоре). Опоры обычно менять не нужно, достаточно поменять только подшипники. не тратьте деньги зря...
avatar
Равновесие
2 September 2010


Anikiy
цитата:
Речь идет о стандартных стойках

Это о каких же? Финис?
цитата:
они делятся (ну или делились может раньше) на стойки для 1.6 и для 1.8/2.0.

Никогда они так не делились Например на "испанце" может быть "жесткая" подвеска с двиглом 1.6, а на нашем 1.8 "комфортная".Или абсолютно одинаковые.
avatar
Anikiy
2 September 2010


avatar
Равновесие:

Anikiy
цитата:
Речь идет о стандартных стойках

Это о каких же? Финис?

Я ж говорю, еката нет сейчас. Был бы - давно бы все по полкам разложил
avatar
alexfocus7506
3 September 2010


v-dm
там нет не чего сложного. колпаки сбиваются легким ударом молотка.
внутри колочка надо сточить выступы-2 минуты времени.
я стачивал приспособой которая на фотке ниже.
потом колпачок с помощью легкого постукивания молотка одел на стойку-садятся плотно.
posted image
MODERN
6 September 2010


Поменял на днях передние стойки. Поставил Монро серии Оригинал. По их внешнему сравнению с родными создается ощущение что Монро и есть то что поставили на заводе - один в один, кроме надписей на металле. Различается лишь гайка штока - родная под головку на 18, у заменителя на 19 и с шайбой. Менял потому что проехался на авто с маленьким пробегом (у меня 86 тыс.) и заметил большую разницу в том как ведет машина на дороге. Шток одного амортизатора старого не выходил вверх вообще - оставался в том положении в каком оставишь, второй выходил на медленно, короче заменил не зря - авто стало собранным, подвеска плотной, езда приятней. Но есть и минус - средний расход чуть вырос. Ну это потому что скорость подросла средняя
korykin
8 September 2010


Подскажите а нужно делать сход-развал после замены стоек? А то по опыту ТАЗиков знаю что надо. А на фокусе задумался. Сегодня другу позвонил на сервисе, он ничего внятного не сказал кроме того что неплохо бы было сделать.
avatar
Равновесие
8 September 2010

1

korykin
Нет, не нужно.Когда меняются стойки рулевые тяги снимать не нужно.
avatar
Mihanaft
10 September 2010


K
korykin:

Подскажите а нужно делать сход-развал после замены стоек? А то по опыту ТАЗиков знаю что надо. А на фокусе задумался. Сегодня другу позвонил на сервисе, он ничего внятного не сказал кроме того что неплохо бы было сделать.

Стойка в кулак встаёт однозначно, по другому никак не поставите... На Феде развал не регулируется, поэтому поставили и катайтесь...
avatar
ejik78
11 September 2010

1

K
korykin:

Подскажите а нужно делать сход-развал после замены стоек?

после любого вмешательства в элементы подвески,которые влияют на положение колеса
всегда рекомендуется делать развал-схождение или хотя бы проверить (что стоит дешевле)
по опыту могу сказать,что у 80% при замене стоек все равно приходится производить не большую регулировку
и в обще с нашими дорогами развал-схождение,раз в год,просто обязателен
avatar
Mihanaft
11 September 2010


avatar
ejik78:

K
korykin:

Подскажите а нужно делать сход-развал после замены стоек?

после любого вмешательства в элементы подвески,которые влияют на положение колеса
всегда рекомендуется делать развал-схождение или хотя бы проверить (что стоит дешевле)
по опыту могу сказать,что у 80% при замене стоек все равно приходится производить не большую регулировку
и в обще с нашими дорогами развал-схождение,раз в год,просто обязателен

При замене стоек рулевые тяги не трогаются (схождение не изменяется)

А резвал на ФЕДЕ неРЕгулируется ...В этой теме уже обмусолили этот вопрос...
avatar
333карен333
11 September 2010

2

Хоспади, ну сколько можно одно и тоже!!!
Модеоаторы, закрепите что-ли вверху поста, что "не надо регулировать это сход развал блин!!!" после замены этих стоек е мае!!!
avatar
ejik78
11 September 2010


avatar
Mihanaft:

avatar
ejik78:

K
korykin:

Подскажите а нужно делать сход-развал после замены стоек?

после любого вмешательства в элементы подвески,которые влияют на положение колеса
всегда рекомендуется делать развал-схождение или хотя бы проверить (что стоит дешевле)
по опыту могу сказать,что у 80% при замене стоек все равно приходится производить не большую регулировку
и в обще с нашими дорогами развал-схождение,раз в год,просто обязателен

При замене стоек рулевые тяги не трогаются (схождение не изменяется)

А резвал на ФЕДЕ неРЕгулируется ...В этой теме уже обмусолили этот вопрос...

то,что на ФФ делается одно схождение и тяги не трогают объяснять не надо,
но при снятии самой стойки может немного нарушится положение опоры +- 1мм.,при этом также
немного уйдёт и схождение,не криминально,но из допуска параметры уплывают

сразу конечно резину не съест,но тысяч через десять обратите внимание на колёса,есть вероятность износа боковины протектора

цена схождения не у дилера в среднем 1000-1200т.р.,проверка еще дешевле,а нормальное колесо от 4500т.р.
спорить не буду,резина ваша,хотите делайте,хотите нет,но во всех дилерских инструкциях
после замены амортизаторов положено делать схождение
InfinitiPOA
11 September 2010


передние стойки KYB 334840 газовые или газомасленные?
avatar
333карен333
11 September 2010


ejik78
Когда меняют опорные подшипники, то стойку снимают, и есесно никакого схода-развала никто не делает - сам видел в ремзоне. За 60 тысяч километров мне меняли опорники 2 раза, и резина у меня изношена вполне себе равномерно. Лишь одно колесо сзади чуть проедено сбоку, да и то потому, что схад чуть ушел. Щас отрегулировал (за 3 года первый раз, да и то - профилактики ради) и все ок.
Так что регулировка не требуется. Хотя раз в 2 года просто так проверить сход-развал не лишне будет.
avatar
-Ал-
11 September 2010

1

I
InfinitiPOA:

передние стойки KYB 334840 газовые или газомасленные?

Это одно и тоже ))
Сейчас ВСЕ амортизатры, всех фирм, именно "газомаслянные" ... то есть без масла просто их не бывает (иногда говорят "гидравлические"). В описаниях часто опускают "...маслянные", считая, что это очевидно.
avatar
Большой Макс
11 September 2010


InfinitiPOA
Это газомаслянные, как родные.Только ты выложил код амор-ра на одну сторону, на другую 334839. Оба идут под двигатель 1,4л 1,6л ,для 1,8л 2,0л -***41 и ***42 на скока я помню.
InfinitiPOA
11 September 2010


Большой Макс
на другую 334841
InfinitiPOA
11 September 2010


Большой Макс
Как их прокачивать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up