Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


NAIL1
спасибо за совет,сегодня посмотрю. на холодном или на горячем моторе проверять вспенивание?
avatar
NAIL1
27 August 2010

1

AmorphiSFF2 Жидкость вспениватеся при повротах рулевого колесав крайних положениях. Независмо горячий двигатель или нет.
avatar
AmorphiSFF2
27 August 2010


NAIL1
спасибо,отпишусь
avatar
yar_nnm
28 August 2010

1

Жужжание ГУРа в крайних положениях и шипение - вещи разные. Интересно, почему шипит только вправо? Был у дилеров, сказали, что пока не крякнет, ничего не могут сделать, так как небольшой звук не повод для замены насоса или рейки.
avatar
AEK1975
16 September 2010

-1

а могло быть так что меняли колодки (дилер) и там ребята птушники стучали по суппортам например. молотком например. а руль был на замке. могло это спровоцировать в последствии этот неприятный стук в рейке. кстати на заведённой тоже стучит просто вы не слышите за шумом мотора. это точно совершенно. многие ленятся попросить кого-то руль поболтать влево-вправо. считают что тишина. а стук реально есть.

а ещё есть у кого такое - при повороте и одновременном нажатии на педаль тормоза - стук как будто похожий на шрусы наружние. но только как будто пишу так как сравнить больше не счем. но это не они - они бы показали себя как раз при нажатии на педаль газа. ну тут ясно по-моему.
пишу это с пожеланием учесть что машина прошла 34 тысячи и ей полтора года. Ездит только в Москве только каждый день и только 20 км в день. Исключительно от детского мира на лубянке до метро вднх и обратно.

вообщем это рейка точно, не тяги и не наконечники.
lihoi85
30 August 2010


Вопрос на засыпку на днях попал в аварию. разбил пластиковый бачок насоса(в тот что жидкость) ЭГУРА . По инету поглядел есть только насосы в сборе, но это 20тыс. и более. есть варианты замены его, а то жалко менять весь насос из-за куска пластмассы .
avatar
Sergei_zs
30 August 2010


Была такая же ситуация,тоже разбил один бачок,думал его отдельно купить ,не продают,только в сборе..
Звонил по разборам,нашёл за 7,5 тыс.,был весь опломбированный,сказали что новй только с завода..
Но после того как я его поставил,сначало не прислушивался,а теперь слушен какойто гул,особенно он проявляеться когда начинаешь поварачивать рулём..
Уже ездею полгода,все говорят что должен скоро наебн.,вот жду
Так что смотри..
lihoi85
30 August 2010


Sergei_zs
спасибо буду искать
lihoi85
31 August 2010


сколько жидкости влезает в ЭГУР
avatar
Fierce68
2 September 2010


lihoi85
Литра будет достаточно чтобы проливая сменить старую
valerakh1
3 September 2010


NAIL1
Доброе утро, пришла трубка и штуцер, непонятно, как всё таки штуцер застегивается на трубке? просто одеваешь на трубку и всё? Или ещё разклинивать как то надо?
avatar
Равновесие
3 September 2010


valerakh1
Штуцер вкручивается в насос ГУР, затем в него вставляется трубка и вуаля...
valerakh1
3 September 2010


Равновесие
спасибо, поменял трубуку и штуцер, залил масло, вроде не текет, тока теперь руль тугой стал, пока газу не дашь, да и подвывать стал, хотя масло под завязку почти налил, руля покрутил влево-вправо, всё равно тугавато, что и еще может быть
avatar
NAIL1
3 September 2010


valerakh1 Если у Вас подвывает то проверьте для начала крепеление болтов насоса ГУР. Затем попробуйте удалить воздух из гидросистемы. Дальше отпишитесь.
avatar
Равновесие
3 September 2010


valerakh1
Насос ГУР у вас накрылся, вот что...Или, как вариант, трубки плохо установили-насосу не хватает жидкости, вот он и воет.
valerakh1
3 September 2010


NAIL1
Насос ГУРа не снимал, но проверю, конечно, тоже думаю воздух, непонятно как долго прокачивать надо? Да правильно ли я делаю? 3-5 сек. руль до конца вправо, затем 3-5 сек влево, и так раз пять. Все манипуляции на заведенной машине. Всё верно?
Равновесие
Врядли накрылся, на сухую не ездил, меньше минимума ни разу масло не "убегало", да и до замены не шумел...
avatar
NAIL1
3 September 2010


valerakh1 правильно понимаете именно на заведенном двигателе. А повторяете эти манипуляций до сих пор пока уровень рабочей жидкости не перестанет снижаться.
valerakh1
3 September 2010


NAIL1
Спасибо, попробую, отпишусь в любом случае..
valerakh1
3 September 2010

1

NAIL1
Вроде помогло ))) Раз десять погонял туда-сюда, съездил кэрхером отмыл ремни, компрессор и патрубки забрызганные маслом, и оля-ля полёт нормальный, наконец всё в порядке...ну или почти всё, но это уже другая история
SenatorAlex
5 September 2010

2

Scrudg
Пользуясь вашим топиком, поменял сегодня бачек ГУРа (он у меня тек) и жидкость. Спасибо за подробное описание.
Правда машину я всетаки завел, отца попросил помощь. Жидкость действительно уходит очень быстро, но вроде все нормально прошло. Хватило ровно 1 литр красной. Сейчас уровень, чуть больше макс.
Сложность была только в фордовсеих хомутах, только после того как взял у соседа длинные блоскогубцы, смог обратна надеть хомут толстого шланга.
avatar
Albert75
6 September 2010


Привет всем! Вчера возник шум во время поворота руля, причем на оборотах увеличивается, в среднем положении руля-молчит. Бачок снизу потеет, жидкость пока в норме, но темно-зеленая, пробег 60тык. Две недели назад был удар в левое колесо, шина спустила, но диск в порядке. Колеса поворачиваются свободно, проверял. Могло ли, спустя время это повлиять на работу ГУРа?Мотор 1.6 АТ
avatar
Albert75
6 September 2010


avatar
yar_nnm:

У меня стал явственно шипеть и посвитсывать гур при вращении руля направо. Причем, сразу после прогрева почти неслышно, а потом усиливается.
Все началось после долгой дороги по трассе в жару +38. Подозреваю, что жижа подгорела и утратила свойства, т.к. пахнет горелым и дымилась после езды,
Хочу залить новую жижу, есть ли смысл?

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, вот хочу спросить дальнейшее развитие событий.
ARSENR
8 September 2010


может плохо искал а может ни кто и не писал. Короче, на холостых оборотах туго крутится руль ГУР двиг 1.4 ФФ2 2006г.недавно поменял жидкость не помогло может насос или еще что по хуже, кто подскажет где искать? ни гула, ни треска, ни чего подазрительного нет, если чуть подать газку оборотов за 1300 то все нормально.
avatar
Albert75
8 September 2010


ARSENR
Плохо искал - выше на несколько сообшений похожая ситуация: Проблемы с ГУР / ЭГУР (сообщение #8327193)
avatar
Wannasmth
10 September 2010


всем добрый день! Не успел я нарадоваться на родного фокуса, который купил 20 июля сего года, как недельку назад появилось сообщение о неисправности ЭГУРа. Дело было так - я подъехал к магазину, купил продукты, иду к машине. сажусь и появляется сообщение - руль - тяжеленный. Думаю ладно, доеду так до дома, благо недалеко. Проезжаю лежачий полицейский - фигак-с, заработал, индикатор погас. С утра - опять то же самое. По дороге на работу опять включился. И вот такие финты ушами уже неделю. Узнавал у дилера на запись - мне дали дату 17 октября. может кто подскажет в чем дело может быть или какие ЦУ? Машина первая, поэтому навыков по ремонту ноль, но сам - компьютерщик, поэтому руки на месте. Оч нужна помощь.
avatar
parkan
10 September 2010


avatar
Wannasmth:

всем добрый день! Не успел я нарадоваться на родного фокуса, который купил 20 июля сего года, как недельку назад появилось сообщение о неисправности ЭГУРа. Дело было так - я подъехал к магазину, купил продукты, иду к машине. сажусь и появляется сообщение - руль - тяжеленный. Думаю ладно, доеду так до дома, благо недалеко. Проезжаю лежачий полицейский - фигак-с, заработал, индикатор погас. С утра - опять то же самое. По дороге на работу опять включился. И вот такие финты ушами уже неделю. Узнавал у дилера на запись - мне дали дату 17 октября. может кто подскажет в чем дело может быть или какие ЦУ? Машина первая, поэтому навыков по ремонту ноль, но сам - компьютерщик, поэтому руки на месте. Оч нужна помощь.

смотри разъемы (нет контакта, сырость)
AL-DL
10 September 2010


Можно обзвонить многих диллеров, у кого то будет быстрее. Я в свое время нашел очередь на месяц быстрее. Еще у диллеров такая логика. Если вы ездите с неисправностью, а километраж появления неисправности фиксируется, далее вы отездили более, помоему 500 (а может меньше) км. То неисправную деталь по гарантии они не меняют.
Airwolf777
13 September 2010


Прикупил для долива жидкость MANOL там в конце маркировки не А2 а просто А хотя написан допуск для автомобилей Форд. Как считаете, можно долить или сдать обратно в магазин?
posted image
ruleZz
15 September 2010


Пробег 49000 км. 2007г. выпуска.

Между трубкой высокого давления и штуцером ввернутом в насос появилась течь жидкости ГУРа.
Сначала пытались опаять кончик трубки и как следует завернуть - результат ноль.
Отпилили штуцер с кронштейном трубки и приварили штуцер от ЗИЛ-130, подложили медные шайбы и завернули - результат ноль, все также сочится.

Вопрос к знатокам. Как вы смогли закрутить штуцер от ЗИЛ-130 и чтобы ничего не сочилось? У меня после закручивания штуцера трубка ходила с заметным люфтом.

Было принято решение восстановить родной штуцер и приварить его к самой трубке со снятием насоса и установкой его вместе с приваренной трубкой. После этого ничего не течет. Залил жидкость (правда родной не было под рукой, пришлось залить родную от VW). Прокачал. Никаких неожиданностей не вылезло. Все работает также как и работало. Тьфу 3 раза.
ARHANGEL_666
20 September 2010


Подскажите, у меня все работает норм, за исключением стука в рулевой но в сервисе сказали что все в пределах допустимого...типа менять не будут. Вопрос в другом... когда у авто с переди стоиш при работающем двигателе моторчик ЭГУРа слышно как работает...зззззззз... не раздражает, из кабины я его не слышу.. Но вот думаю стоит ли жидкость поменять ? пробег 52т.км. При переключении режимов на рулевого управления, разница не сильно ощущается...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up