Казаков Виталий
17 August 2010
1
Равновесиев чём-то согласем с Вами
первый заводской насос отбегал 165ткм, при пробеге в 130ткм первый раз увидел бак изнутри когда сетку мыл. потом купил ориг в сборе, хватило на 15ткм, потом поменял сам моторчик(поставил крауф), хватило тыщ на 7, потом плюнул на всё, вырезал лючок и поставил от 2110 БОШ.
сейчас(тьфу три раза и по дереву) всё хорошо. я в Ярославле не первый с десяточным насосом и думаю не последний.
а если у кого-то проблемы с вазовским насосом то причины две-
1. кафно насос(у меня было 2 неудачных попытки поставить вазовский, но оба раза проблема была в насосе, первый бош сразу загудел а ПЕКАР вообще отработал 6 часов
)
2. некачественная установка
вчера ездил в Москву(5 взрослых в салоне, полный багажник сумок, полный бак бенза, включённый кондей) и всё нормально на любой скорости, не дёргается, не глохнет
ну конечно тупит, тяжело...
УДАЧИ В РАБОТЕ!!!
я ж когда вазовский поставил моторчик, почистил только сетку, после этого 1500 проехал нормально и опять проблема вернулась, в жару после 40 км каждые 10 км глохнет, зато по утрам когда за бортом 20 то на работу 15 км с пробками доезжаю нормально, о неисправности только чек свидетельствует, я теперь думаю, если не найду на разборке достойный вариант, то буду чистить фильтр тонкой очистки, только вот вопрос менять ли этот моторчик, который 1500 прошел или оставить его?
Казаков Виталий
17 August 2010
moreceзаправся до полного и поддерживай не менее полубака. по возможности при проявлении проблемы открой/закрой бак, померяй давку в рампе
мне кажется бенз в баке в такую жару оч сильно нагревается и насос не качает. у мну было такое даже с последним насосом. а после ночной стоянки всё норм
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Съездил на юг с насосом от "10" (6000км). Жара в дороге была больше 40 градусов, насос работал отлично. Фильтра в модуле Б/Н промывал ацетоном их там 3 шт. ( сеточка-фильтр грубой очистки, затем фильтр тонкой очистки, и сеточка в крышке модуля Б/Н см.
тут фото Казакова Виталия) промывать нужно все эти фильтры ацетоном (его нужно литров 5) под давлением. Промывать нужно именно все фильтра, промывка одной сеточки (фильтра грубой очистки не чего не даст ИМХО).
Казаков Виталий
17 August 2010
dim35245ехать в жару и стоять в пробке в жару это оч разные вещи, имхо
а промывать канешна лучше уж всё сразу
Ребят нужно не просто мерять давление в рампе,а мерять с расходом это когда манометр подключают с расходником (трубка с бутылкой) и открывая краник,сливая бенз в бутылку,имитируют повышенный расход топлива.Вот тут и видно становиться сможет ли насос поддерживать давление,если нет то искать проблему в сетках или моторе
я ж сейчас в ожидании другого насоса, так вот, когда температура воздуха дневная у нас опустилась с 42 градусов до 25-27 насос перестал беспокоить, машина глохнуть перестала, чек погас, как вы это объясняете?
morece
насос перестал перегреваться, бензин в баке более холодный - лучше его охлаждает.
Но когда с бензонасосом, фильтром и сеточкой все в порядке - он должен выдерживать и такую жару
morece
Встречный вопрос, заменил только сам моторчик ? А фильтр остался старый? или его вообще убрал ?
Если он был забит (что и вызвало выход из строя самого насоса первый раз) то и новый мнгновенно умерет, так как будет работать с повышенной нагрузкой, пытаясь прокачать через все это, Вот и повышенный нагрев а при жаре и подклинивание и понижение давления.
Кстати при жаре количество кислорода поступающего в цилиндры заметно меньше (так как воздух очень хорошо расширяется) и если у насоса недостаточная производительность, то это ещё усугубит этот эфект и машина будет тупить.
кстати а на экзисте никто не смотрел сколько вольвовский насос (от s40, он же вроде тоже подходит) стоит? мож еще дешевле, чем маздовский?
тут есть вариант с мазды 3 2-х литровой, как думаете подойдет?
moreceОни одинаковые, подойдет...
взял с мазды 3 2008 г.в. 2-х литровой
вот фотки:
кстати, человек у которога брал насос говорит, что такого как этим летом не видел никогда, спрос на насосы превышает сильно предложение, в тоже время при его специализации на маздах, ни разу не встречал случая выхода топливного насоса на япошке
ну вот и подошло время у меня к переустановке фильтра тонкой очистки под машину, повторюсь
фото как сейчас
как я понял мне понадобятся защелки для топливного фильтра от ваз
я не стал париться гонять по разборкам фокусов (кто-то тут купил 2штуки за 250р или трубку с двумя штуцерами ... непомню), не стал покупать комплект трубок от нивы за 900р (чета дорого).
потратил 1.5часа лазания по экзисту -вот что нашел
(уже пришло) - A21-1104220 -трубочка от какого-то Чери Амулета:)
на фото видно даже заживший палец( полоснул по сухожилью-досихпор болит:(
и
и
нимание
а теперь вопрос знатокам-
как и куда пихать фильтр тонкой очистки под днищем?
Roman Rem
2 September 2010
13
приделал фильтр под пластиковую накладку
-вот что стало с фильтром после пробега 2.5к
плюсуйте:)
Roman Remтак он чистый, вроде...
место, я считаю, грамотное
[b]Roman Rem
так а внутренний фильтр тонкой очистки который в корпусе ты убрал?
Roman Rem
3 September 2010
morece:
|
[b]Roman Rem так а внутренний фильтр тонкой очистки который в корпусе ты убрал? |
да, сейчас думаю что с трубками делать...
Roman Rem
а нельзя фильтр под капот поставить?
мне под капот поставили!правда не форд а м3
Roman Rem
4 September 2010
4
в общем переделал на бензостойкий шланг, синий раздуло и он стол мягким
фото в утановленном виде
готовим материал для закрывания лючка под сиденьем
на листке примерно рисуем по отверстию
вырезаем по больше и клеим
вырезаем из куска оцинкованного железа крышку и присверливаем короткими саморезами мо металлу
перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:)
Казаков Виталий
4 September 2010
Roman Rem:
|
перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:) |
Roman Remпри увеличении оборотов до 6000 давление в рампе наоборот немного падает или не меняется(в идеале)
для проверки можно просто запустить мотор и пусь работает на ХХ
, вот тады и буит максимальное давление
Roman Rem
4 September 2010
Казаков Виталий:
|
Roman Rem:
| перед окончанием работ, надо проверить систему на герметичность (завел машину и покрутил до 6000об несколько раз в течении нескольких минут, давление шланги держат:) |
Roman Rem при увеличении оборотов до 6000 давление в рампе наоборот немного падает или не меняется(в идеале) для проверки можно просто запустить мотор и пусь работает на ХХ , вот тады и буит максимальное давление |
это ваши догадки? или проверяли на манометре?
просто я -когда ставил синий шланг проверял на разных оборотах -на максималке он начинал сеч
Казаков Виталий
4 September 2010
2
Roman Remдавление в рампе не зависит от оборотов!!!
(ну канешна если насос исправный и с фильтрами фсё в поряде)
насос какбе не в курсе чо там мотор делает, качаит себе и качаит
Казаков Виталий
4 September 2010
1
dim35245при установке насоса от 10ки на фф1 для топливопровода внутри бака использовали топл.шланг от шнивы. второй месяц ездиет
dim35245
10 September 2010
3
Может кому пригодится фото "разобранный модуль Б/Н" со снятым клапаном.
Казаков Виталий
Я тоже себе ставил в баке шланг от нивы, но он через 10 тыщ км в месте изгиба потрескался и стало видно корд. Поэтому я его выкинул и поставил прозрачный гофрировнный от десятки. Типа того какой у нас стоит. Но он немного меньше в диаметре, поэтому я его нагревал и растянул посадочное место. В нем я как то более уверен.