| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Кстати! Тоже рекоменация, у меня сработалаи ровно 2 недели не было тупления. Я залила 98 10 литров, а потом сверху 95 литров 15... Откатала прекрасно. Ща опять началось( И ведь в прям не от жары дело. Как только стою на холостых перед переездом, например, начинает тупить дико, я останавливаюсь, жду минутки три и в путь. все ок. Замечу, ехала ночью, градусов 23. Потом попадаю в пробищу, еду 1, 2, 1 стоп. минут 10 - бах и опять тупить начинает.. Какая-то ... Если бы сдох насос - это было бы постоянно, такое ощущение, что у машины комп в вирусах, вот и глючит. Может дело в охладительной системе... лажа(
Еще я подозреваю есть пробема в свечах, с зазором непонятки, разные свечи вкручиваешь абсолютно по разному едет. У меня сейчас изолятор на свечах почти абсолютно белый, присутствует подергивание при разгоне, проехал на них где то 2000. До этого таких проблем не было, пока свечи не сдохли, но такой чистоты изолятора не было никогда, те были моторкрафт эти FoMoKo, заправка одна. Полазал уже везде, завтра попробую на новых ВП если не поможет со свечами буду эксперементировать.
anfed
У свечей кроме зазора, есть такая характеристика , как калильное число. Белые свечи- свеча для ВАС "горячая"
anfed
19 August 2010
NikPa
В форд центре сказали без проблем мои, все цифры такие же как на старых, кроме последней буквы В вроде.
pimp77Сорри, на работе увлекли
Фотки работ здесь есть:
БензонасосПаяльник там не нужен - максимум нож.
Привет всем. Вся проблема оказалась в топливном шланге. Он просто лопнул и насос не создавал необходимое давление. Шланг находился в баке.
Жара спала, до встречи на этом месте через год
при включенном кондиционере сильно дергается машина, разгоняется очень медленно. Если кондиционер выключить то едет почти идеально... в чем может быть причина. ТО делал
anfed
Тоже заметил чистату свечей, так-как с машинам вожусь давно на ФФ1 1,6 *V8.прехал 180тыс.. в жару чувствуется что после прогрева смесь явно бедная до кретического состояния, ездил ночью в воронеж подёргивания изчезли расход 6л. а вот днём в москве опять надо ехать на передачу меньше. за последнее время на авто новое не оригинальное установлено: чист.бак,б.насос, б.фильтр, в.фильтр,свечи бош, вв-провода, катушка заж., лямба зонд бош(после установке явно мягче стал работать дв), термостат, помпа, антифриз,помыт внешне радиатор, генератор, акб и вентилятор радиатора исправны! В этом году шины стоя185/65/14, в прошлом году 175/65/14 - тоже оказывает влияние из-за увеличения диаметра колеса. Прихожу к выводу в целях экологиии программа управляет двигателем до кретического обеднения смеси вот отсюда и редкое присутствие подёргивания на прогретом двигателе и соответственно исправном!!
Всеравно Федя молодец поломался но едет!
Последний раз в вв проводе внутринность прогорела и искра била в нутри изоляции по большому зазору, руками провода трогаеш не било, вот такая хитрая неисправность, но это троение сразу почувствовал, так-как на фф езжу давно.
Дергалась, плохо набирала обороты, чистил КХХ, сетки бензонасоса, поменял все фильтра но беда оставалась... Поставил сразу новую катушку, провода, свечи и машина пошла.
TOLYA226:
|
за последнее время на авто установлено: чист.бак,б.насос, б.фильтр, в.фильтр,свечи бош, вв-провода, катушка заж., лямба зонд бош(после установке явно мягче стал работать дв) |
Именно после замены лямбды?
Рассказываю свою историю:
ФФ1 1,8. машина перестала заводится, заводится и тут же глохнет. Через неделю вообще не завелась. Не было слышно как срабатывает бензонасос при включении зажигания. На СТО проверили, сказали, что оплавился разъем у б/насоса. Почистили, поколдовали и сказали, что катайся паренек, не переживай всё ок.
Через два дня все повторилось. Пока провода под задним сиденьем не подергал как следует, не завелась. Опять поехал на СТО.
Итог: Разъем б/насоса надо менять. Два варианта - 1). Прорезать дырку в кузове и припаять напрямую провода к насосу. 2). Искать на разборках этот разъем.
Сделали небольшую дырку, провода напрямую паять не стали, а немного "подлечили" разъем.
Интересно только, из-за чего всё-таки оплавился разъем. И не повторится ли эта история снова.
Maxspbцитата: |
Интересно только, из-за чего всё-таки оплавился разъем. И не повторится ли эта история снова. |
В разъеме плохой контакт (из-за окисления или плохой “подпружинитости мам“
). В результате локальное маленькое сечение для нужного тока. В этом месте происходит нагрев (физику все помним
). Обугливание и нагар, в итоге полное исчезновение контакта
Глобальная проблема советской электроники – это плохие контакты.
Ещё нагрев может быть ещё из-за повышенной механической нагрузки на ротор насоса (например забитые сетки на всасывание или топл фильтр - нагнетание
) или “подпалености” обмотки мотора насоса. И вылезает он в самом слабом месте обычно это предохранитель, но может и в контакте, если его сечение меньше
IMHO
anfed
20 August 2010
kov-777
Ни фига, скорее всего насос подклинивает поэтому контакты и горят, замена однозначно! Ford кординально вопросы решает и здесь полумерой не обойтись. Больной скорее мертв, чем жив.
P.S. Если есть опыт ремонта ford, у них все через ж...у.
anfedЧто значит???
Я же писал
цитата: |
нагрев может быть ещё из-за повышенной механической нагрузки на ротор насоса |
Опечален я... вложения неизбежны
Несмотря на конкретное похолодание провалы при нажатии на газ остались. Хоть и набирает хорошо если плавно жать... (а в основном дергается на 1-2 скоростях).
Так что нужно смотреть насос и катушку.
У меня другая фигня, когда машина хорошо прогревается, то педаль становится как бы “сухой”.. ммм.. как бы объяснить Т.е. такое ощущение что тросик в кожухе начинает плохо ходить. Появляется ступенчатость при плавном нажатии на педаль.
Кто-нибудь у себя замечал???
kov-777
Я уже это прошел. забитая нижняя сетка-не едет ниже первого деления датчика, вообще, почистил потом выкинул нижнюю сетку. Проблема ушла, дальше подергивание при резком разгоне (почитай форум так у всех).
А вот контакты горят не только на фордах, когда конец насосу. И это идеальный вариант для замены, чем когда производительность падает и ты пол машины разбираешь чтобы найти проблему.
мужики а как добраться до бензанасоса?и как правельно прорезать лючёк
BabNIK
23 August 2010
Апну темку
С приходом холодов дергания не пропали... но появилась ещё одна проблема!
Теперь пока двигатель немного не прогреется, чтобы тронуться нужно очень сильно газовать! На холодном я нажимаю газ - а он пытается задохнуться... заглохнуть...
Завожу, давлю на газ - а он сбрасывает обороты (но не глохнет, потом "прорыв").
Фильтр воздушный менял, глушак менял, чего он задыхается...?
Как только немного проедусь, он прогреется то всё ок с троганием.
Когда было жарко такого не было, началось в первый же день холода
kov-777
23 August 2010
BabNIKМожет надо подождать пока Чпокус акклиматизируется
А вообще только догадки, которые разбросаны тут на 108 стр. может лямбда или...
БК ошибки показывает?
Всем привет.
У меня FF1 1,6 16 клапанов. Тоже были проблемы с тягой, провалы, повышенный расход горючки. Проверяли все системы вроде все ок. Форсунки мыли, катализатор удалили. Ей все ...
Виновником оказался выпускной коллектор. Пошли трещины, и одна была по флянцу, где вкручивается верхняя лямбда. Подсос воздуха, она дает корректировку на смесь. Топливо переливает, провалы. С кондюком по городу вообще ездить не вариант. Тронутьтся тяжело, на сбросе газа глохнет.
Поменял "паука" и все прошло. Мучался 2 месяца, думал что двиг лег.
Вот такая история, может кому поможет.
Dimon509Вполне возможно кстати что у меня тоже самое
цитата: |
Поменял "паука" и все прошло. Мучался 2 месяца, думал что двиг лег. |
Я поменял лишь среднюю и заднюю чать глушака...
Он у меня на 99% сгнил, развалился на части и продырявился повсюду... Смотрю я на переднюю часть, она тоже вся ржавая пипец
Может и нужно менять... машине 11 лет
Работать стала громче, несмотря на 2/3 нового глушака... короче тоже как вариант.
Вариантов миллион...
Здравствуйте.
Прочел почти все 108 страниц, понял только то, что конкретики нет.
Теперь по существу. ФФ1, 2-а литра, автомат. Далее как у всех. Первое заметное тупление появилось с зимы и вылезло в момент загорания лампочки остатка топлива. Грешил на некачественный бензин. Заехал на Лукоил - полетела. Постепенно остаток бензина, необходимый для нормальной работы, стал увеличиваться и дошел до 1\4 бака. Полез в форум, прочел о замене турбинки в баке на Жигулевскую. Попробовал. Бес толку. В сервисе поставили фордовский для двигателя 2.3, заменили свечи и катушку зажигания. На короткое время тупление прекратилось. По жаре стала снова тупить как у всех в форуме. Остановишься, заглушишь, завелась, поехала пока держишь на газе, как только притормаживаешь в потоке - тут же можно на обочину. После падения температуры воздуха автомобиль ехал легко во всех режимах. На холодную - запуск свободный. Так бы может и дождался холодов, но сегодня с утра машина запустилась, затем обороты упали до нулевой отметки и двигатель заглох. При повторных пусках картина не изменилась.
Вопрос: "Что еще поменять, если компьютерная диагностика показывала нормальную работу всех датчиков и систем?"
Пришла прохладная погода, тупить перестала.
Так в чем все таки была причина непонятно
vadimkarolina11
26 August 2010
скиминок
Купи колбу в которой находиться бензонасос. Мне помогло сразу. Там клапана которые держат давление в рампе. Если поможет напиши. Других вариантов нет. На разборе стоит порядка 3000 рублей. Только бензонасос ставь свой. Так как с разбора они не работают из-за того что находятся долгое время не в бензиновой среде.
Здравствуйте!
Оказалось, что ларчик открывался проще. Полез я искать клапана в пластмассовой коробочке, которые держат давление в рампе и обнаружил в колбе с бензонасосом ГРЯЗЬ. Очень похожа на обыкновенную пыль, мелкая и в неимоверном количестве. Сеточка, стоящая непосредственно на турбинке, облеплена почти миллиметровым слоем. Промыл все ацетоном, собрал, покатался в разных режимах в течении получаса, проблем нет.
Предположение о появлении грязи: 1) собираясь в отпуск с побегом в 1500 км в одну сторону залил в бак очиститель для инжекторов, возможно, он, промывая всю систему, вынес многолетнюю грязь из топливной системы; 2) на сервисе прикинув, что лох приедет еще не раз, сыпанули говна. Предположения берутся из того, что перед сервисом и выездом в отпуск лично лазил в бак - грязи не было. Сейчас пространство бака было также девственно чисто, а вся грязь находилась внутри колбы топливного насоса.
Принимаю предположения о исходнике грязи.
4 people online