Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Sloon
9 August 2010


Varshavka1983
У меня ситуация очень похожа, когда в жаре кондей включаешь, то при езде с постоянной скоростью - все более-менее как обычно (тупление, от которого никуда не деться, лечится ездой на повышенных оборотах ), а вот когда скорость сбрасываешь - машина глохнет, чем жарче на улице - тем чаще.

Думал в ближайшее время съездить бензонасос почистить, но после Ваших мытарств даже с заменой бензонасоса, скорее всего подожду, когда температура спадет, или ездить и быть готовым постоянно заводить машину на ходу.

Что-то мне подсказывает, что эта проблема у движков 1,8, в курилке еще один человек о подобном писал Вот
Vovan_mail
9 August 2010


Arkon
Конечно решать проблему лучше кучей. Вчера блин лазал по смоленским холмам, один фиг есть не значительное подтупливание. Авто долгое время вообще ехало на пониженных передачах, и в конце концов начало опять подтупливать на этих косогорах. Сейчас пойду в гараж пролезу все возле бака. Все шланги, абсорбер его клапан, если все в норме далой сетку. Я думаю что эта вся хрень из за все таки что в баке нет положительного давления.

Ы держите меня семеро))). Есть понятия ( Дизилинг, калийное зажигание , Детонация ).
dingrin
9 August 2010


У меня на холостых чуть ли не глохнет двигатель, и выхлопы воняют ужасно!чуть газу даешь всё нормально работает!!!грешил на свечи, поменял результат никакой!!!подскажите что делать?
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2010


Зажигание все-таки калильное =)
А калийное это че-то с калием связанное, явно =)))
avatar
BorisMan
9 August 2010


dingrin
КХХ мойте.
avatar
BabNIK
9 August 2010


dingrin
Как вариант... смотреть шланг, который к фильтру воздушному идет... сори, я в названиях чайнег

Короче у меня на прошлом Фокусе такая фигня была. Выхлопы воняли жесть, двигатель задыхался, и вылезал Check!
Оказалось дыра в шланге + забитый воздушный фильтр. Вот и всё... изолента и пылесос решили проблему
avatar
msgera
9 August 2010


Всем привет.Надеюсь мой отчет камуто поможет.Машина у меня при резком нажатии на педаль газа тупила,ни ехала (пропадала мощность)плохо заводилась.В сервисе после диагностики ничего определенно не было.Механик реальный спец провел пару манипуляций своими приборами и выявил ,что необходимо заменить 1).Модуль зажигания(катушка-3000руб.).2).свечи(400руб -1шт.).Вот ,что мне помогло и машина работает как и прежде.также мне посоветовали промыть инжектор 2000 руб.

Вот такие дела !!!двигатель зитек 2л.
dingrin
9 August 2010


цитата:
КХХ мойте.


Че такое КХХ?
avatar
Numme
9 August 2010


dingrin
Клапан Холостого Хода
TёmKa
9 August 2010


отчеты будут, сегодня собирался лезть в бензобак, заодно и сетку скину!
avatar
Ильяс
9 August 2010


Где-то здесь встречал про регулятор давления топлива- ставили от ВАЗ Калины...давление то же 380...

Хотел спросить - действительно подходит?
Никто больше не проверял?

ЗЫ: Начитавшись мытарства товарища aropyanoy по чистке сего датчика и эффекта после данной процедуры, захотелось повторить подобное. Или заменить на Калиновский.

Сегодня вечером попробую промыть пока. Может и сетку скину - хотя нет, лучше поэтапно. Так понятнее будет что дало результат.
SDVIG
9 August 2010


Фиг знает на счет конструктивных недостатков Первого Фокуса.
А тут что творится:
Жара, машина сошла с ума
avatar
Slav
9 August 2010


Всем привет!
Раз уж тут нашлись люди с опытом работы с микросхемами, скажите, а реально ли снять дамп с текущей прошивки?
Это я к тому, что если сравнить управляющие таблицы прошитых и непрошитых машин, может, возможно будет написать "ломалку", чтобы сделать бесконечную жизнь, количество патронов и денег...))) подобные поправки и на непрошитых машинах?
Наверняка, моя прошивка подойдёт однотипным машинкам.
Я бы поделился бы своей прошивкой, но при условии, что это будет безопасно для моего контроллера, если мне не придётся перепрошивать его какой-нибудь не к ночи будь помянутой "родной" прошивкой.
И вообще, как сисадмин, я очень хорошо отношусь к резервным копиям..., (так, на всякий случай).
Когда есть бэкап, мне спится спокойней...)))
avatar
Numme
9 August 2010


Slav
Если бы всё так просто было, думаю ФМК не отказывало бы людям.
avatar
Slav
9 August 2010

2

Numme
Вы всерьёз считаете, что ФМК интересует самочувствие людей, купивших давно снятую с производства модель?
Нет такой абстракции, как "ФМК", а есть некоторая компания вполне реальных людей, у которых уже давно нет никакого желания разбираться с нашими проблемами, благо в нашей стране на них в суд никто не подаст.
avatar
Numme
9 August 2010


Slav
ну да. согласен, к сожалению с нашим законодательством тут "люди" бессильны.
avatar
Chily
9 August 2010

1

цитата:
Если бы всё так просто было

Я конечно в этом профан, но мне кажется, что снять таблицы вполне реально. А то что мы для ФМК уже отработанный материал - это очевидно. Готов предоставить аппарат для экзекуции.
avatar
Numme
9 August 2010

2

Chily
прости, хотел плюсануть, и промахнулся минусанул
avatar
Chily
9 August 2010

1

Numme
Извини, я тоже промахнулся
avatar
Slav
9 August 2010


avatar
Numme:

Slav
Если бы всё так просто было, думаю ФМК не отказывало бы людям.

И ещё - ФМК отказывает потому, что проблему решить не может(не хочет), а заниматься "колхозом" боятся, как бы чего не вышло. Поэтому, официально, они больше с этой проблемой не "работают", ссылаясь на то, что модель снята с производства.
Осталось только немного сочувствующих в частном порядке лиц. Да и те уже, наверное,зареклись помогать, так как всё "тёплые" слова в адрес абстрактной ФМК, доставались конкретно лично им.
Они эту ветку тоже читали. Их можно понять.
SDVIG
9 August 2010


avatar
Numme:

Chily
прости, хотел плюсануть, и промахнулся минусанул

Поправил.))
avatar
Slav
9 August 2010


avatar
Chily:

но мне кажется, что снять таблицы вполне реально.

Помню те времена, когда в шестнадцатиричном редакторе сравнивал две "спасёнки", выясняя, какие ячейки хранят количество денег...
Мне кажется, здесь должно быть похоже - если контроллеры одинаковые, есть немалая вероятность, что две разные версии программы для них будут хранить данные примерно в одинаковых областях.
Если бы были эти дампы, это было бы даже на взгляд заметно.

Есть у кого-нить этот погоревший центральный блок на раскурочку?
avatar
Chily
9 August 2010


Slav
цитата:
Есть у кого-нить этот погоревший центральный блок на раскурочку?

Замути тему, наверняка найдётся кто-нибудь. Завтра пороюсь в форуме, может к кому в личку, сейчас времени нет. Даже самому интересно, одинаковые у нас с тобой таблицы или нет, ведь я позже перепрошивался.
Vovan_mail
9 August 2010


Slav
Мозгами авто не занимался, хотя какая разница. Более правильный путь извлечения прошивки.
Смотришь какой Мк стоит. Обзаводишься программатором под него. Отпаиваешь МК и в программатор. Считываешь. Но есть одно но. Современные МК в своем составе имеют бит защиты, В PIC контроллерах бит называется в конфигурационном слове СР и если он включен увы прошивки не видать. Так происходит защита данных, так как код это тоже интеллектуальная собственность.
Vovan_mail
9 August 2010


Arkon
Вот что проделал. Конечно такого стенда как у тебя у меня нет, а без лицензии- сам понимаешь нарушение авторских прав))). Ограничился емкостью с бензином в том состоянии как есть. Разобрал, всунул, врубил. Сетка у меня не такая у меня уходи просто под прямым углом от насоса. Эта сволочь валялась в ведре и жужжала минут так под 30. И начались, но не как у тебя срывы, а мелкие, то есть рывками, есть нет. Вырубил обдумал покурил. Врубил, ждать пришлось меньше, минут так уже 20 . Дальше не стал париться выкинул сетку нафик, просто для профилактики, без сетки не врубал так как смысла нет причем пробовал на двух насосах. один с запорным клапаном на выходе от бензонасоса который крепится в баке на дне от него сетки нет, второй бензонасос который на стойках на крышке сидит без клапана. Результат, только время разное. Но такого эффекта как у тебя я с своей сеткой не добился.((( . Собрал авто едет , но пробовать нужно опять на косогорах так полазить кучу км.
Лазал по адсорберу не забит сволочь, клапан запорный на нем не проверил пока. Но в данный момент он открыт. При включении зажигания должен закрыться он и продувочный клапан под капотом до тех пор пока авто не будет под нагрузкой. При скапливании паров в баке так как еще раз говорю пробка герметична, до определенного уровня открывается продувочный и запорный клапан и через адсорбер пары в впускной коллектор. Завтра не смогу но послезавтра продолжу поиски в этом направлении. Кстати у тебя шипит бак или нет при открытии. У меня нет когда стоял сплит шипело и авто работало в норме. Сейчас тишина)))

Аркон брат скажи у тебя инжекторный движок когда нибудь детонировал? Конечно если бензин не 80 вместо 95.
KRAM
9 August 2010


A
Arkon:

Ведь Сам бензонасос при работе находится в корпусе, который представляет собой ведро, а забор бензина из этого ведра происходит с самого низа. Поэтому всей этой системе, по большому счету, количество бензина по фигу, если он вообще есть. В этом "ведре"-корпусе бензин закончится в самую последнюю очередь

Двумя руками за. Теоретически на 100% правда. Но почему у меня не ездит машина с половиной бака или когда постоишь с креном на правый бок?
Продолжаем наблюдение за пузырьками. Вернее теперь я слежу за пробкой бака. Результаты: машина 2 часа стоит на солнце откручиваю крышку - и тишина, т.е. равновесие по давлению. Поездил 20 мин , откручиваю - всасывание, причем сильное. Значит в баке появилось разрежение.
Но не к чему приложить эти результаты, машина не тупит (+36). Возможно помогает полный бак - спалил 15 литров и опять долил до полного. Уже три дня насилую машину (чтоб затупила), а она даже и намека на тупняк не подает, хотя трогается тяжело.
Vovan_mail
10 August 2010


KRAM
Пробка 100 процентов герметична

posted image

Есть еше кто и сомневается, вот из книги по форду. Так что от пробки отстань.
Шипит на всасывание это результат работы системы улавливания паров видно сильно она у тебя работает))). Она работает только под нагрузкой авто. на холостых отключена. Пузырки Аркон уже нашел откуда берутся из насоса. Даже фильм снял. Режиссер))).
KRAM
10 August 2010


Фильм не могу посмотреть. Испробовал 5 плееров и 4 видеоконвертора. Файл поврежден пишут.
Vovan_mail
10 August 2010


KRAM
Куда тебе его послать , готово. Если кто есть в контакте просто посмотреть тогда кино от Аркона
Бензонасос и кавитация

В этой теме еще одну гипотезу выдвинул
Про перегрев
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2010


Vovan_mail
Ты все еще не веришь в возможность ловли детона на 92м бензе?)
Попробуй газ в пол на третьей скажем, при 30 км/ч, звуки будут наиприятнейшие=)
На турбо-моторе в свое время, помню, как огня этого боялся, теперь и тут стараюсь не допускать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up